Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
администрации Нижнетуринского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет правила и порядок, регулирующие деятельность администрации Нижнетуринского городского округа.
1.2. Администрация Нижнетуринского городского округа (далее по тексту - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории Нижнетуринского городского округа в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, Уставом Нижнетуринского городского округа и действует под непосредственным руководством главы Нижнетуринского городского округа.
1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами, Уставом Нижнетуринского городского округа, решениями Думы Нижнетуринского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Нижнетуринского городского округа, Положением об Администрации, настоящим Регламентом.
1.4. Руководство работой Администрации на принципах единоначалия осуществляет глава Нижнетуринского городского округа в соответствии с Уставом Нижнетуринского городского округа. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия согласно пункту 15 статьи 28 Устава Нижнетуринского городского округа по его письменному распоряжению исполняет первый заместитель (заместитель) главы администрации городского округа, который в период временного отсутствия главы городского округа издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа.
1.5. Для обеспечения оперативного руководства территорией Нижнетуринского городского округа, решения задач, возложенных на Администрацию, глава Нижнетуринского городского округа распределяет обязанности и функции между заместителями главы Администрации и закрепляет их постановлением.
1.6. Структурные подразделения Администрации действуют на основании Положений о них, утверждаемых главой Нижнетуринского городского округа. Структурные подразделения Администрации, наделенные правами юридического лица, действуют на основании Положений, утверждаемых Думой Нижнетуринского городского округа.
1.7. Организационно-правовые и финансовые взаимоотношения Администрации с муниципальными предприятиями и учреждениями определяются в Уставах муниципальных предприятий и учреждений и настоящим Регламентом.
1.8. Требования настоящего Регламента обязательны для соблюдения заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений, специалистами и иными работниками Администрации.
1.9. Муниципальные служащие, иные работники Администрации, допустившие нарушение Регламента, в установленном порядке привлекаются к дисциплинарной ответственности.
1.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации обеспечивается общим отделом Администрации.
2. Порядок подготовки и издания правовых актов Администрации
2.1. Глава Нижнетуринского городского округа издает в соответствии с действующим законодательством и Уставом Нижнетуринского городского округа:
2.1.1. Постановления Администрации:
- в рамках реализации полномочий, определенных частью 5 статьи 28 Устава Нижнетуринского городского округа;
- по реализации вопросов местного значения в пределах полномочий Администрации;
- по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Свердловской области;
2.1.2. Распоряжения Администрации по вопросам:
- реализации полномочий главы городского округа;
- организации работы Администрации, в том числе:
оформления трудовых отношений (прием на работу, назначение, освобождение, перемещение работников Администрации, руководителей подведомственных Администрации муниципальных учреждений);
принятия мер поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным главой городского округа руководителям муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и к работникам Администрации;
установления режима работы Администрации (внутренний трудовой распорядок);
установления оплаты труда работников Администрации (штатное расписание, стимулирующие выплаты: материальная помощь, надбавки, премии);
установление оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации (надбавки, премии);
прохождения муниципальной службы;
профессиональных отношений (учеба, повышение квалификации);
направления в командировки, утверждения графиков дежурств.
2.2. Глава Нижнетуринского городского округа или должностное лицо, ответственное за подготовку правового акта, определяет ответственного исполнителя из числа специалистов Администрации или структурных подразделений, определяет круг вопросов, которые предстоит отразить в проекте правового акта, сбор необходимых заключений, анализ и доработку проекта правового акта.
2.3. Правовой акт должен отвечать следующим требованиям:
2.3.1. форма правового акта должна соответствовать требованиям главы 3 Областного закона от 10.03.1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
2.3.2. содержать сведения о том, кто, что и в какой срок должен выполнять;
2.3.3. содержать, в случаях необходимости, указание - на кого из руководителей Администрации возлагается контроль исполнения правового акта, сроки предоставления информации о ходе исполнения и об исполнении правового акта;
2.3.4. содержать подтверждающие документы или согласования в письменном виде должностных лиц для участия в работе комиссии, Совета, Штаба, организационного комитета или на отдельном (дополнительном) листе согласования с указанием названия комиссии, Совета, Штаба, организационного комитета;
2.3.5. содержать приложения (программы, положения, планы и т.д.), которые предлагается утвердить правовым актом, с обязательным визированием исполнителем в нижней части на обороте последнего листа;
2.3.6. содержать все необходимые согласования с обязательным указанием:
вида правового акта;
названия правового акта;
фамилии, инициалов и должности исполнителя (докладчика), подготовившего проект правового акта;
перечня рассылки, т.е. перечня лиц и организаций, в чей адрес необходимо направить копии правового акта;
перечня согласующих должностных лиц, которым направляется проект правового акта на экспертизу и согласование.
Ответственность за правильность сведений, содержащихся в приложении к правовому акту (точность расчетов, указание фамилий, имен, отчеств, должностей и иных данных), несет исполнитель;
2.4. К проекту прикладывается лист согласования, который размещается на оборотной стороне бланка с изображением герба Нижнетуринского городского округа в многоцветном варианте. Проекты правовых актов Администрации в обязательном порядке проходят лингвистическую экспертизу в общем отделе Администрации.
В листе согласования указываются: должности и фамилии лиц, согласующих правовой акт, перечень организаций, предприятий, учреждений, отделов, до сведения которых должен быть доведен правовой акт.
2.5. Согласование проекта правового акта оформляется визой (личная подпись согласующего документ, дата) в листе согласования, прилагаемом к данному проекту правового акта. За визирование (согласование) проекта правового акта отвечает исполнитель.
2.6. Проекты правовых актов (постановления, распоряжения) обязательно визируются первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации по экономике и финансам, заместителем главы Администрации по организационной работе, заместителем главы Администрации по социальной политике, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа, а также ответственным исполнителем и руководителем соответствующего подразделения, должностными лицами заинтересованных органов, организаций, комитетов, отделов, структурных подразделений. В последнюю очередь проект правового акта визируется начальником юридического отдела.
2.7. Особое мнение либо возражение по подготовленному проекту правового акта излагается в листе согласований или отдельной справкой, которая прилагается к проекту правового акта. В последнем пункте содержательной части правового акта указывается полное и точное наименование должности лица, его фамилия и инициалы, на которое возлагается контроль.
2.8. К проекту правового акта могут быть приложены два листа согласования, при этом во втором листе согласования содержатся только визы заместителя главы Администрации по организационной работе и начальника юридического отдела. В случае внесения существенных изменений в первоначальный текст проекта правового акта его окончательная редакция визируется в том же порядке.
2.9. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом составляет не более трех дней.
2.10. Подготовленный проект вместе с приложениями, справками, листом согласования и другими документами передается лицом, ответственным за подготовку правового акта, через общий отдел Администрации на рассмотрение главе Нижнетуринского городского округа.
2.11. Постановление либо распоряжение может быть опубликовано в еженедельной газете "Время" при наличии в тексте соответствующего пункта. Ответственность за опубликование нормативно-правовых актов главы Нижнетуринского городского округа в газете "Время" несет исполнитель, готовивший нормативно-правовой акт.
2.12. Распоряжения главы Нижнетуринского городского округа по вопросам организации работы аппарата Администрации городского округа и вопросам оперативного руководства издаются без предварительного коллегиального рассмотрения.
2.13. Требования к оформлению правовых актов Администрации определяются Инструкцией по делопроизводству администрации Нижнетуринского городского округа.
3. Порядок организации работы с Думой Нижнетуринского городского округа
3.1. Вся корреспонденция, поступающая из Думы Нижнетуринского городского округа (далее - Дума) с сопроводительными письмами, регистрируется в общем отделе Администрации.
Зарегистрированная корреспонденция рассматривается главой Нижнетуринского городского округа.
3.2. Рассмотренная главой городского округа и первым заместителем главы Администрации корреспонденция направляется общим отделом всем исполнителям, указанным в резолюции.
3.3. В соответствии с утвержденным планом работы Думы согласованные вопросы могут включаться в план работы Администрации.
3.4. Проекты решений вносятся на рассмотрение Думы в порядке и сроки, утвержденные Положением "О порядке внесения в Думу Нижнетуринского городского округа проектов муниципальных правовых актов".
3.5. Проекты решений, касающиеся бюджетного финансирования, согласовываются с Финансовым управлением в Нижнетуринском городском округе.
4. Планирование работы администрации
4.1. Организация работы Администрации строится в соответствии с планом работы Администрации, ежегодно и ежеквартально утверждаемым главой Нижнетуринского городского округа. Планирование работы Администрации является одним из средств реализации Администрацией своих полномочий, определенных Уставом Нижнетуринского городского округа.
4.2. Планы работы готовят начальники отделов, начальник Территориального управления Администрации, главные специалисты, ведущие специалисты, специалисты 1 категории Администрации.
4.3. Планирование работы осуществляется на год, ежеквартально, ежемесячно и еженедельно в соответствии с индивидуальными планами работы муниципальных служащих. Квартальные планы работы разрабатываются на основе годовых планов и представляются в общий отдел Администрации в следующие сроки:
План на 1 квартал предоставляется не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
План на 2 квартал - не позднее 20 марта;
План на 3 квартал - не позднее 20 июня;
План на 4 квартал - не позднее 20 сентября.
Годовые планы работы представляются не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
4.4. Муниципальные служащие Администрации готовят планы работы по следующей форме:
1) Нормотворческая деятельность. Подготовка проектов постановлений, распоряжений главы Нижнетуринского городского округа;
2) Вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
3) Вопросы по управлению муниципальным имуществом;
4) Семинары, совещания, проверки;
5) Комиссии, коллегии;
6) Подготовка и проведение праздничных мероприятий, конкурсов, выставок, смотров-конкурсов, фестивалей;
7) Прочие мероприятия.
4.5. Общий отдел на основании поступивших планов работы структурных подразделений Администрации готовит проект постановления "Об утверждении плана работы администрации Нижнетуринского городского округа на ХХХ год" и ежеквартально проекты распоряжений "Об утверждении плана работы администрации Нижнетуринского городского округа на ХХ квартал ХХХ года".
4.6. Годовые, квартальные и ежемесячные планы работы подразделений Администрации утверждаются заместителями главы Администрации в соответствии с распределением полномочий.
4.7. Реализация планов контролируется заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, а также общим отделом в соответствии с утвержденной системой контроля.
4.8. Ежеквартально и ежегодно руководители отделов и специалисты направляют в общий отдел Администрации отчеты о работе. Общий отдел сводный отчет направляет на рассмотрение главе Нижнетуринского городского округа. Отчет в обязательном порядке должен содержать подробную информацию о выполнении запланированных мероприятий, а также информацию о деятельности за отчетный период. Годовой отчет в обязательном порядке должен содержать подробную информацию о ходе выполнения подведомственных муниципальных целевых программ и планов. Квартальный отчет направляется в общий отдел не позднее 10 дней после окончания отчетного периода. Годовой отчет направляется в общий отдел не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
5. Аппаратное совещание
5.1. Аппаратное совещание является основной организационно-правовой формой деятельности Администрации по исполнению своих полномочий, координации работы всех структурных подразделений, определению приоритетных задач и направлений, обсуждению и принятию решений по их реализации.
5.2. Аппаратное совещание проводит глава Нижнетуринского городского округа в составе, определенном постановлением Администрации "Об аппаратном совещании", еженедельно по понедельникам в 10.00 часов в актовом зале Администрации, на 3 этаже. В отсутствие главы Нижнетуринского городского округа совещание проводит первый заместитель главы Администрации. Протокол ведет заведующая общим отделом.
5.3. Встречи с руководителями предприятий, организаций и учреждений, государственных органов исполнительной власти, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Нижнетуринского городского округа, представителями общественных организаций глава Нижнетуринского городского округа проводит еженедельно по средам с 09.00 до 12.30 часов, а заместители главы Администрации проводят еженедельно в порядке текущей деятельности. Рабочие совещания проводятся по мере необходимости.
5.4. При организации рабочих совещаний по проблемам отраслей городского хозяйства оповещение, подготовку необходимых документов, протоколирование осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации.
6. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации
6.1. Заседания Администрации проводятся по мере необходимости по решению главы Нижнетуринского городского округа, а в его отсутствие - первого заместителя главы Администрации.
6.2. Руководители комитетов и отделов, специалисты Администрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее, чем за 3 календарных дня до определенной даты рассмотрения вопроса.
6.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются заместителями главы Администрации, комитетами и отделами в первоочередном порядке.
6.4. Проект повестки заседания Администрации формируется заведующим общим отделом Администрации и с соответствующими материалами представляется главе Нижнетуринского городского округа.
6.5. На заседание Администрации приглашаются работники Администрации, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам. При необходимости приглашаются руководители органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.6. Председательствующим на заседаниях Администрации является глава Нижнетуринского городского округа, а в случае его отсутствия - первый заместитель главы Администрации.
6.7. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам его повестки выступают начальники отделов и комитетов Администрации, а также специалисты. Руководители (их заместители) иных органов, учреждений, организаций могут выступать с докладами на заседаниях Администрации по решению председательствующего на заседании.
6.8. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Администрации по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
6.9. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут.
6.10. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Администрации, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, глава Нижнетуринского городского округа дает соответствующие поручения руководителям органов Администрация. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
7. Межведомственные координационные и совещательные органы
7.1. Для организации работы, подготовки к принятию решений, в целях согласованных действий органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, специалистов органов местного самоуправления глава Нижнетуринского городского округа вправе создавать комиссии.
Комиссия - коллегиальный орган, не наделенный полномочиями органов местного самоуправления и органов, создаваемых органами местного самоуправления.
7.2. Комиссии формируются на представительной основе. В состав комиссии включаются специалисты органов местного самоуправления, МУП, МУ, иные специалисты (представители) государственных органов, иных организаций по согласованию. В состав комиссии могут включаться в качестве экспертов, консультантов представители научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, иных организаций с правом совещательного голоса.
7.3. Глава городского округа в соответствии с законодательством вправе утверждать состав комиссии для организации исполнения правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В состав комиссии по согласованию включаются представители, указанные в правовом акте, в том числе представители органов государственной власти.
7.4. Количество, структура, вопросы ведения, организация работы комиссий определяются положениями о комиссиях, утверждаемыми постановлениями, распоряжениями Администрации.
7.5. Работа постоянно действующих комиссий Администрации организуется председателем соответствующей комиссии согласно Положению о комиссии. Ведение и оформление протокола заседания комиссии обеспечивает секретарь комиссии.
7.6. Заместители главы администрации координируют работу комиссий Администрации по направлению, в соответствии с утвержденной структурой Администрации.
7.7. Для оперативной и качественной подготовки материалов и сбора информации комиссии могут своими решениями образовывать рабочие группы.
7.8. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости в виде проектов актов Администрации, которые вносятся на рассмотрение главы Нижнетуринского городского округа в установленном порядке.
7.9. Межведомственные комиссии образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
Образование, изменение и упразднение межведомственных комиссий, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются совместно с заинтересованными органами.
Межведомственные комиссии возглавляются заместителями главы Администрации городского округа.
7.10. Координационный совет при главе Нижнетуринского городского округа является коллегиальным органом, который осуществляет координацию и контроль за работой по реализации на территории Нижнетуринского городского округа государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию главы городского округа, Администрации.
7.11. Основной целью деятельности Координационного совета является объединение усилий Администрации и организаций, независимо от формы собственности, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа, для реализации мер в области государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию главы городского округа, Администрации, в отношении жителей Нижнетуринского городского округа и координация этой работы.
7.12. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки, возглавляются главой Нижнетуринского городского округа или заместителями главы Администрации.
Образование, изменение и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой городского округа и оформляются распоряжением Администрации.
8. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Администрации и протоколах заседаний Администрации, а также поручений главы Нижнетуринского городского округа и первого заместителя главы Администрации
8.1. С целью организации исполнения федеральных законов, законов Свердловской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, решений Думы издаются постановления и распоряжения Администрации и первого заместителя главы Администрации.
8.2. Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Администрации, протоколах заседаний Администрации, координационных и совещательных органов Администрации, возглавляемых главой городского округа или заместителем главы Администрации (далее - поручения), организуется должностными лицами, которым адресованы поручения.
8.3. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются общим отделом Администрации, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
8.4. Поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии соответствующего документа.
8.5. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
8.6. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых главой Нижнетуринского городского округа или заместителем главы Администрации и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
8.7. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то устанавливается срок представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
8.8. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, "незамедлительно" - в 5-дневный срок, "оперативно" - в 10-дневный срок, "безотлагательно" - в 15-дневный срок.
В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
8.9. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов Администрации представляют главе Нижнетуринского городского округа или первому заместителю главы Администрации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных, незамедлительных, оперативных и безотлагательных поручений не продлеваются.
8.10. Если поручение дано нескольким органам Администрации, то руководитель органа Администрации, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
8.11. О результатах исполнения данного поручения главе Нижнетуринского городского округа или заместителю главы Администрации направляется соответствующий доклад, который подписывается головным исполнителем поручения за 5 дней до истечения установленного главой Администрации или заместителя главы Администрации срока.
8.12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет главе городского округа объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
8.13. Контроль за исполнением поручений главы Нижнетуринского городского округа и первого заместителя главы Администрации осуществляется общим отделом в ежедневном режиме.
По итогам квартала заведующая общим отделом готовит проект постановления Администрации "О контроле исполнительской дисциплины в аппарате администрации Нижнетуринского городского округа", где также отражаются результаты работы с обращениями граждан.
9. Организация работы со служебными документами в Администрации
9.1. Порядок приема, обработки и распределения поступающей корреспонденции осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Нижнетуринского городского округа.
9.2. Вся корреспонденция, адресованная Администрации, поступает старшему инспектору по делопроизводству общего отдела, регистрируется и передается для визирования главе Нижнетуринского городского округа и первому заместителю главы Администрации, затем с резолюцией передается исполнителю под роспись для исполнения. Резолюция представляет собой письменное распоряжение, изложенное на лицевой стороне первого листа обращения либо на учетно-контрольной карточке.
9.3. Служебные документы исполняются в течение срока, указанного в резолюции. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет первое лицо, указанное в реестре исполнителей.
9.4. Служебные документы, направляемые Администрацией в вышестоящие органы, подписываются главой городского округа, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным главой городского округа.
10. Организация приема граждан, рассмотрение обращений
10.1. Порядок организации приема граждан в Администрации, а также рассмотрения обращений граждан определен в Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации Нижнетуринского городского округа, утвержденном постановлением главы Нижнетуринского городского округа от 05.10.2009 года N 891.
10.2. Прием граждан членами Администрации ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым заместителем главы Администрации.
11. Порядок проведения сходов (собраний) граждан, конференций граждан на территории Нижнетуринского городского округа
11.1. В Нижнетуринском городском округе для решения вопросов местного значения могут созываться собрания (сходы), конференции граждан. Порядок назначения и проведения собраний (сходов) граждан, конференций граждан утвержден Решением Думы Нижнетуринского городского округа.
12. Организация работы с кадрами в Администрации
12.1. Организация работы с кадрами в Администрации Нижнетуринского городского округа осуществляется главным специалистом по кадрам Администрации в соответствии с действующим законодательством и регулируется актами главы Нижнетуринского городского округа, определяющими кадровую политику.
12.2. Поступление гражданина на муниципальную службу, прохождение муниципальным служащим муниципальной службы, увольнение муниципального служащего осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом Нижнетуринского городского округа.
12.3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, профессиональная подготовка которых отвечает квалификационным требованиям по соответствующей должности.
12.4. При поступлении на муниципальную службу главный специалист по кадрам Администрации обязан ознакомить муниципального служащего и иных работников Администрации с должностной инструкцией. Должностные инструкции работников Администрации разрабатываются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12.5. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или по результатам проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы.
12.6. Порядок приема на муниципальную службу на основе конкурса регулируется Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, принятого решением Думы Нижнетуринского городского округа "О принятии Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Нижнетуринского городского округа".
12.7. Поступление гражданина на муниципальную службу и прием на работу иных работников оформляется распоряжением Администрации.
12.8. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок.
12.9. Для определения соответствия муниципальных служащих занимаемой должности проводится их аттестация. Порядок проведения аттестации регламентируется Положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, утвержденным решением Думы Нижнетуринского городского округа "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа".
12.10. За образцовое выполнение муниципальными служащими и иными работниками Администрации должностных полномочий предусматриваются меры поощрения: объявление благодарности, единовременное денежное вознаграждение, в том числе в связи с выходом на пенсию; награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления, награждение ценным подарком, присвоение почетного звания Нижнетуринского городского округа.
12.11. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, муниципальные служащие и иные работники Администрации могут привлекаться к дисциплинарной, административной, материальной и уголовной ответственности на основе действующего законодательства.
12.12. В соответствии с действующим законодательством граждане при поступлении на муниципальную службу, муниципальные служащие ежегодно обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок предоставления сведений устанавливается постановлением главы Нижнетуринского городского округа "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Нижнетуринского городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
12.13. Муниципальному служащему, иным работникам администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет согласно графику отпусков, согласованному с профсоюзной организацией и утвержденному Главой администрации за две недели до начала года.
12.14. Повышение квалификации муниципальных служащих проводится 1 раз в три года в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
12.15. Документы (представления, ходатайства) на награждение государственными наградами, Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, главы Нижнетуринского городского округа муниципальных служащих, иных работников Администрации, МУП, МУ оформляются в соответствии с требованиями Положений о наградах и Почетных грамотах, согласовываются с заместителями главы Администрации в соответствии со структурой Администрации, направляются в общий отдел Администрации городского округа для последующего представления главе городского округа.
13. Режим работы Администрации
13.1. В Администрации устанавливается единый режим работы согласно внутреннему трудовому распорядку, утвержденному распоряжением Администрации.
В случаях производственной необходимости допускается изменение графика работы на основании распоряжения Администрации.
13.2. В целях оперативного реагирования по вопросам обеспечения жизнедеятельности Нижнетуринского городского округа в Администрации по выходным и праздничным дням назначаются дежурные согласно графику дежурства, утверждаемому распоряжением Администрации.
13.3. В трудовой деятельности работников Администрации используется служебная командировка.
Служебная командировка - поездка работника Администрации по распоряжению главы Нижнетуринского городского округа на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы.
14. Заключительные положения
14.1. Положения настоящего Регламента применяются в соответствии с законодательством.
14.2. Изменения и дополнения в Регламент работы администрации Нижнетуринского городского округа утверждаются постановлениями Администрации на основании предложений главы Нижнетуринского городского округа и заместителей главы Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 266 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.