Руководствуясь Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Уставом Новоуральского городского округа, Положением "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Новоуральского городского округа", утвержденным постановлением администрации Новоуральского городского округа от 23 апреля 2009 года N 921-а, постановляю:
1. Внести в муниципальную целевую Программу энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы, утвержденную постановлением администрации Новоуральского городского округа от 30 июля 2010 года N 1550-а, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава администрации |
Александр Кузнецов |
Паспорт
Муниципальной целевой программы "Программа энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа" на 2010-2011 годы
Наименование программы |
Программа энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы |
|||
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; закон Свердловской области от 25 декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области"; Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Постановление администрации Новоуральского городского округа от 07.04.2010 N 628-а "Об организации разработки долгосрочных целевых программ Новоуральского городского округа" |
|||
Заказчик программы |
Администрация Новоуральского городского округа |
|||
Основной разработчик программы |
Комитет по ЖКХ и жилищной политике администрации НГО |
|||
Цели программы |
Снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г., обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов согласно Указу Президента РФ от 4 июня 2008 года N 889 |
|||
Основные задачи программы |
- Уменьшение доли расходов местного бюджета на оплату ТЭР; - улучшение условий проживания населения (создание комфортных условий при оптимальном потреблении тепловой, электрической энергии и воды); - создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, стимулирующей энергосбережение; - разработка и достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в бюджетной и жилищной сфере, коммунальной инфраструктуре и транспортном комплексе); - организация ведения топливно-энергетических балансов; - организация обучения специалистов энергосбережению; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; - проведение энергоаудита, энергетических обследований, разработка и ведение энергетических паспортов. |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2011 годы |
|||
Основные исполнители программы |
Организации с участием муниципального образования; организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности ГРБС МУ УКС; управляющие жилищные компании |
|||
Объемы и источники финансирования программы |
Оценочный общий объем потребности финансирования: 157507,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации и источникам финансирования: |
|||
|
2010 |
2011 |
Итого |
|
Местный бюджет |
0,0 |
35775,7 |
35775,7 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
15049,3 |
15049,3 |
|
Прочие источники, в том числе: государственная корпорация "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", население и организации |
2400,0 |
104282,7 |
106682,7 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы - снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г.; - организация реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - разработка муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2012-2015 годы. | ||||
Система организации контроля исполнения программы |
Ответственный за реализацию программы - первый заместитель Главы администрации НГО Оперативный контроль выполнения мероприятий программы осуществляется Комитетом по ЖКХ и ЖП |
Глава администрации |
Александр Кузнецов |
Программа
энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы
Введение
Программа энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы разработана во исполнение постановления администрации Новоуральского городского округа от 07.04.2010 N 628-а "Об организации разработки долгосрочных целевых программ Новоуральского городского округа", Указа Президента Российской Федерации от 4 июля 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N Пр-1802ГС, Распоряжения Правительства Свердловской области от 02.09.2009 N 932-ПП, Федерального закона N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "261-ФЗ", номер названного распоряжения следует читать как "932-РП"
В условиях экономического кризиса энергосбережение должно стать приоритетной задачей, так как позволяет снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, сдержать рост энергетических тарифов, повысить конкурентоспособность экономики и увеличить предложение на рынке труда.
Данная программа является первым этапом реализации Федерального закона N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Новоуральского городского округа.
Состояние проблемы
В жилищной, коммунальной и социальной сфере энергетические затраты становятся обременительны для бюджета и жителей города. Энерго- и ресурсоснабжение - это поле пересечения взаимных интересов. С одной стороны, это монопольные предприятия-поставщики энергоносителей и воды, а с другой, потребители услуг. Поставщики заинтересованы в том, чтобы как можно больше продать. "Развязку" узких мест и борьбу за экономию надо начинать именно с потребителя. Первое, что нужно сделать - уменьшить потери у потребителя и научить его грамотно и осознанно использовать энергетические и природные ресурсы. Второе, создать такие условия, чтобы предприятиям-поставщикам было выгодно рациональное использование ресурсов потребителями.
Надо отметить, что вопросами энергосбережения в Новоуральском городском округе занимались постоянно.
Так, за счет целевого финансирования из местного бюджета 10 лет назад большинство отдельно стоящих зданий социальной сферы были оборудованы комплексными узлами учета расхода энергоносителей, включающими учет тепловой энергии, горячей и холодной воды (управления образования, здравоохранения, библиотеки, МДК "Строитель", театры).
Энергоснабжающие организации МУП "Гортеплосети" и МУП "Водоканал" за счет собственных средств выполняли мероприятия по снижению затрат энергоносителей. Внедряли частотное регулирование и мягкий пуск на насосных станциях коммунальных сетей.
Наше муниципальное образование неоднократно признавалось лучшим в сфере энергосбережения в областных конкурсах.
Необходимость продолжения работы по энергосбережению продиктована многими причинами.
Основной причиной работы по энергосбережению является большое удельное потребление энергоносителей во всех сферах жизнедеятельности. Существовавшая до сих пор система формирования тарифов, финансирования бюджетных учреждений, налогообложения никак не стимулировала работу по энергосбережению, а скорее наоборот. И работа по энергосбережению велась только потому, что специалисты понимали ее необходимость.
Другой причиной необходимости работы по энергосбережению является нехватка финансовых средств в бюджете. Затраты за потребленные энергоносители и воду бюджетных муниципальных учреждений составляют значительную долю объема финансирования.
Предприятия, в основном за счет собственных средств, выполняют мероприятия по снижению затрат энергоносителей на производство и их передачу. Снижение затрат происходит за счет внедрения энергосберегающего оборудования и уменьшения потерь при транспортировке. Существуют такие мероприятия, которые не под силу предприятию и требуют дополнительного источника финансирования. Такое финансирование возможно или из бюджетного, или из внебюджетного источника. Например, фонда энергосбережения. Структура такого фонда может быть разной, например, энергоснабжающие организации - соучредители, отчисления за счет тарифа и др.
Тарифы, цены на энергоносители растут, и будут расти безотносительно того, будем мы снижать потребление энергии или нет. Но тот, кто будет снижать, останется и остается в выигрыше.
Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г., обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов согласно Указу Президента РФ от 4 июня 2008 года N 889 в результате активизации в Новоуральском городском округе практических действий по расширению набора инструментов реализации политики энергосбережения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, стимулирующей энергосбережение;
- разработка и достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в бюджетной и жилищной сфере, коммунальной инфраструктуре и транспортном комплексе);
- организация ведения топливно-энергетических балансов;
- организация обучения специалистов энергосбережению;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
- проведение энергоаудита, энергетических обследований, разработка и ведение энергетических паспортов;
- реализация программных мероприятий.
Срок реализации программы
Программа энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы является долгосрочной, срок ее реализации - 2010-2011 годы.
Целевые показатели плана мероприятий по реализации Программы энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы
N п/п |
|
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
2009 |
2010 |
2011* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме потребляемого природного газа |
% |
24,3 |
24,3 |
24,4 |
2. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальных программ |
% |
0,0 |
0,0 |
62,8 |
Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | |||||
3. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
4. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
113,0 |
5. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0,0 |
1,6 |
1,2 |
6. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0 |
112,0 |
93,6 |
7. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
1 |
8. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
9. |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс. руб./чел. |
0,3 |
- |
- |
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||
10. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории |
% |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
11. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ |
% |
1,5 |
4,0 |
4,5 |
12. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
2,1 |
4,0 |
4,5 |
13. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах |
% |
35,2 |
35,3 |
38,0 |
Система программных мероприятий (прилагается)
Раздел 1. Организационно-методические мероприятия. Совершенствование нормативно-правовой базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров
В целях создания муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, стимулирующей энергосбережение, планируется выполнение следующих мероприятий.
П.п. 1. Разработка нормативных актов в области энерго- и ресурсосбережения необходима для запуска системы морального и материального стимулирования повышения энергоэффективности и энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве и в быту, а также административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность и поведение. Нормативная база стимулирования энергосбережения может включать: положение о фонде энергосбережения округа, положение о смотре-конкурсе подразделений по работам в области энергосбережения, положение о вкладе работников трудового коллектива в энергосбережение и принципах материального и морального поощрения за достигнутые результаты в области энергосбережения, положение о создании общества развития альтернативных технологий и энергоэффективности.
П.п. 6. Обучение специалистов энергосбережению. Необходимо обучение специалистов энергосбережению в организациях с участием муниципального образования - не менее 20 человек
Раздел 2. Программные мероприятия для разработки долгосрочной программы
Для разработки долгосрочной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2012-2015 годы необходимо подготовить информационную базу. Информационная база должна наполняться за счет сбора статистики, заявок от МУ, организаций с участием муниципального образования, управляющих компаний. На основе анализа полученных данных будет разработана эффективная программа.
Раздел 3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов
П.п. 11. Установка комплексных узлов учета, контроля и регулирования энергоносителей.
Необходимо продолжение работы по установке приборов учета расхода воды, тепла и электрической энергии на территории округа. Внедрение повсеместного приборного учета энергоносителей и воды позволяет определить необходимый минимум энергоресурсов, использовать их рационально и эффективно, тем самым решить социальные задачи, связанные с исключением переплат за энергоресурсы. Для расчетов по приборам необходимо создание системы оперативного сбора информации. В жилищном фонде организация приборного учета потребления топливно-энергетических ресурсов, в т.ч. внедрение квартирных приборов учета, является одним из основных направлений энергосбережения, т.к. с их применением исчезает расточительное отношение к потреблению холодной и горячей воды у населения. По состоянию на 1 июля 2010 года, около 45 тысяч жителей (около 16000 квартир из 38000) рассчитываются по квартирным водосчетчикам, что составляет 47% от общей численности населения.
В настоящее время в округе у потребителей установлено около 300 приборов учета тепловой энергии и около 760 приборов учета холодной воды. В том числе общедомовые (действующие) приборы учета потребления тепловой энергии и горячей воды установлены на 35 жилых домах, общедомовые (действующие) приборы учета потребления холодной воды - на 39 жилых домах, общедомовые (действующие) приборы учета потребления электроэнергии - на 46 жилых домах.
Показания приборов учета создают огромный поток информации, который необходим для ведения топливно-энергетического баланса, но без создания единой муниципальной информационной системы достоверность сомнительна.
П.п. 13. Создание и развитие единой муниципальной графической информационной системы, в т.ч. развитие муниципальной системы мониторинга предоставления коммунальных услуг позволит создать единое информационное поле предоставления коммунальных услуг, потребления энергоносителей с привязкой к графической основе округа.
Контроль фактического расхода воды, тепла, газа и электрической энергии по приборам учета позволяет анализировать расходы энергоносителей для своевременного выявления и устранения утечек, аварий и эффективного потребления и требует создания автоматизированной системы для обработки информации. На базе действующих и вновь устанавливаемых узлов учета расхода и потребления энергоресурсов создается Муниципальная графическая автоматизированная система мониторинга учета и контроля качества предоставления коммунальных услуг и расхода энергоносителей. Система обслуживает жилищный фонд и энергоснабжающие организации, в перспективе - объекты социальной сферы (бюджетные учреждения), прочих потребителей. Система свяжет все узлы учета и позволит всем заинтересованным потребителям контролировать не только расходы, но и параметры (температура, давление и т.д.) предоставления энергоресурсов.
Кроме того, система привяжет информацию к электронной карте города, в том числе о наличии аварии и устранении ее (где, в каком районе, какая складывается ситуация). Для комплексного решения проблем обязательно наличие муниципального сервера, который позволяет рационально использовать ресурсы всех сторон.
Выполнение задачи проведения энергоаудита, энергетических обследований, разработка и ведение энергетических паспортов планируется выполнять во всех сферах деятельности, где используются энергетические ресурсы, в том числе в бюджетной сфере, в жилищном фонде, в коммунальной инфраструктуре и на транспорте.
Раздел 4. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере
П.п. 14. Обеспечение наладочно-регулировочных мероприятий систем теплоснабжения всех объектов бюджетной сферы позволит создать комфортные условия работы при минимальном расходе тепловой энергии.
П.п. 15. Проведение энергетических и тепловизионных обследований, составление энергетических паспортов.
Проведение энергетических и тепловизионных обследований, составление энергетических паспортов позволит определить мероприятия по снижению удельного потребления энергоносителей в среднем на 6%.
Раздел 5. Повышение энергоэффективности в жилищном фонде, в коммунальной инфраструктуре, на транспорте
Повышение энергоэффективности в жилищном фонде.
Реализация мероприятий по энергосбережению позволит сократить потери энергоносителей в жилищном фонде и большему количеству жителей города платить за фактически потребленные энергоносители.
П.п. 17. В жилищном фонде реальные результаты по сокращению потерь энергоносителей возможны при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в результате реализации муниципальной адресной программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Новоуральского городского округа" на 2011 год. В том числе:
- утепление кровель и ремонт фасадов (снижение потерь тепловой энергии через ограждающие конструкции на 20%. На 1 доме - 80 Гкал/год);
- замену светильников в местах общего пользования на трубчатые светодиодные светильники мощностью 6-8 Вт (снижение потребления электрической энергии в местах общего пользования в 10 раз - на 4000 кВт*ч в год, снижение затрат на замену светильников в связи с увеличением срока эксплуатации в 5 раз);
- установка комплексных узлов учета, контроля и регулирования энергоносителей (снижение оплаты потребления энергоносителей на 15%, создание комфортных условий при оптимальном потреблении тепловой и электрической энергии и воды).
П.п. 18. Энергетическая паспортизация жилищного фонда.
Необходимо добиться достижения к 2012 году 30-процентного охвата энергопаспортизацией эксплуатируемых многоквартирных жилых зданий. Начиная с 2010 года все жилые дома по завершении капремонта должны иметь энергетические паспорта.
Повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре.
Упорядочение гидравлических режимов тепловых и водопроводных сетей и автоматического их поддержания в оптимальном режиме позволит снизить затраты на эксплуатацию и потери на сетях.
Повышение энергоэффективности на транспорте.
П.п. 22. Разработка совместного плана мероприятий МУП "Новоуральскгаз" и МУП "УАТ" по переводу транспорта МУП "УАТ" на сжиженный газ позволит снизить затраты на топливо для муниципальных нужд.
Раздел 6. Внедрение энергосберегающего оборудования и технологий в муниципальной сфере позволит снизить затраты бюджетных средств на энергоносители и сдержать рост тарифов на передачу и производство энергоносителей
Внедрение энергосберегающего оборудования и технологий в муниципальной сфере позволит снизить затраты бюджетных средств на энергоносители и сдержать рост тарифов на передачу и производство энергоносителей.
Раздел 7. Развитие (поддержка) предпринимательской деятельности в сфере производства энергосберегающего оборудования
Для документальной оценки энергоэффективности систем вентиляции и обогрева на основе утилизаторов тепла и заключения о целесообразности организации их серийного производства в г. Новоуральске будет создана специальная экспертная комиссия. И планируется установка и пилотная эксплуатация системы вентиляции и обогрева на основе утилизаторов тепла, разработанной, изготовленной организациями г. Новоуральска и защищенной патентами.
П.п. 38. Организация производства на территории Новоуральского городского округа энергосберегающего оборудования, в том числе утилизаторов тепла позволит создать дополнительные рабочие места и снизить затраты на приобретение энергосберегающего оборудования.
Ресурсное обеспечение программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий определяется программами бюджетных учреждений, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и в части жилого фонда муниципальной адресной программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Новоуральского городского округа" на 2011 год.
Программа включает мероприятия по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Новоуральского городского округа с участием средств корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов капитального ремонта общего имущества 12 многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб. (оценочно*) | |||
|
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
Бюджетные средства, в том числе: |
|
50825,0 |
50825,0 |
Бюджет Свердловской области |
|
15049,3 |
15049,3 |
Бюджет Новоуральского городского округа |
|
35775,7 |
35775,7 |
прочие источники, в том числе: |
2400,0 |
104282,7 |
106682,7 |
Средства собственников помещений в многоквартирном доме |
|
10262,9 |
10262,9 |
Средства корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
65032,3 |
65032,3 |
Средства организаций |
2400,0 |
28987,5 |
31387,5 |
Всего по источникам финансирования |
2400,0 |
155107,7 |
157507,7 |
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы могут быть уточнены, исходя из возможностей бюджетов и средств предприятий и организаций на соответствующий год.
Организация контроля исполнения программы
Ответственным за реализацию плана мероприятий является первый заместитель Главы администрации Новоуральского городского округа.
Ответственными исполнителями являются организации с участием муниципального образования, в том числе бюджетные учреждения, и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, управляющие компании, ТСЖ и прочие собственники жилого фонда.
Ответственные исполнители определяют конкретные работы, необходимые затраты по каждому мероприятию с расчетами-обоснованиями, организуют и проводят конкурсный отбор исполнителей мероприятий. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное выполнение плана мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, а также в установленные сроки представляет отчетность о ходе и итогах реализации плана мероприятий.
Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения программы
- Снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г.;
- разработка нормативных актов в области энерго- и ресурсосбережения, в том числе положения о фонде энергосбережения округа, положения о смотре-конкурсе подразделений по работам в области энергосбережения, положение о вкладе работников трудового коллектива в энергосбережение и принципах материального и морального поощрения за достигнутые результаты в области энергосбережения;
- выполнение капитального ремонта 12 жилых домов (в рамках реализации федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), в том числе утепление кровель, ремонт фасадов, замена светильников в местах общего пользования на трубчатые светодиодные светильники мощностью 6-8 Вт, установка комплексных узлов учета, контроля и регулирования энергоносителей;
- ведение топливно-энергетического баланса округа (показывает реальную структуру наличия, использования и потерь энергоресурсов на территории Новоуральского городского округа);
- обучение специалистов энергосбережению в организациях с участием муниципального образования - не менее 20 человек;
- создание и развитие единой муниципальной графической информационной системы, в т.ч. развитие муниципальной системы мониторинга предоставления коммунальных услуг;
- обеспечение наладочно-регулировочных мероприятий систем теплоснабжения объектов бюджетной сферы не менее 42 объектов;
- проведение энергетических и тепловизионных обследований, составление энергетических паспортов не менее 17 бюджетных организаций;
- достижение к 2012 году 30-процентного охвата энергопаспортизацией эксплуатируемых многоквартирных жилых зданий;
- организация производства на территории Новоуральского городского округа энергосберегающего оборудования, в том числе утилизаторов тепла.
Глава администрации |
Александр Кузнецов |
План мероприятий
по реализации Программы энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы
* объемы финансирования на реализацию мероприятий указаны оценочно
** объемы финансирования на реализацию мероприятий уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год
Глава администрации |
Александр Кузнецов |
Объемы и источники
финансирования мероприятий Программы энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы
тыс. руб.
N п/п |
Наименование раздела |
Всего |
Бюджетные средства |
Прочие средства |
|||||||||||||||||
Итого |
2010 |
2011 |
Итого |
местный бюджет (оценочно)* |
областной бюджет (в рамках реализации 185-ФЗ) (оценочно)* |
Итого |
средства организаций |
ГК Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (оценочно)* |
Средства собственников помещений в МКД (оценочно)* |
||||||||||||
Всего |
2010 |
2011 |
Всего |
2010 |
2011 |
Всего |
2010 |
2011 |
Всего |
2010 |
2011 |
Всего |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
Организационно-методические мероприятия |
968,9 |
|
968,9 |
897,9 |
897,9 |
|
897,9 |
|
|
|
71,0 |
71,0 |
|
71,0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Программные мероприятия для разработки долгосрочной программы |
380,0 |
|
380,0 |
380,0 |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов |
500,0 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере |
2928,0 |
|
2928,0 |
2928,0 |
2928,0 |
|
2928,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Повышение энергоэффективности в жилищном фонде, в коммунальной инфраструктуре, на транспорте |
119573,5 |
|
119573,5 |
37623,3 |
22574,0 |
|
22574,0 |
15049,3 |
|
15049,3 |
81950,2 |
6655,0 |
|
6655,0 |
65032,3 |
|
65032,3 |
10262,9 |
|
10262,9 |
6 |
Внедрение энергосберегающего оборудования и технологий в муниципальной сфере |
23157,3 |
2400,0 |
20757,3 |
8495,8 |
8495,8 |
|
8495,8 |
|
|
|
14661,5 |
14661,5 |
2400,0 |
12261,5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Развитие (поддержка) предпринимательской деятельности в сфере производства энергосберегающего оборудования |
10000,0 |
|
10000,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
10000,0 |
10000,0 |
|
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
157507,7 |
2400,0 |
155107,7 |
50825,0 |
35775,7 |
|
35775,7 |
15049,3 |
|
15049,3 |
106682,7 |
31387,5 |
2400,0 |
28987,5 |
65032,3 |
|
65032,3 |
10262,9 |
|
10262,9 |
* объемы финансирования на реализацию мероприятий уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год
* объемы финансирования на реализацию мероприятий указаны оценочно
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "**"
Глава администрации |
Александр Кузнецов |
Начальник ФУ |
Александр Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 апреля 2011 г. N 640-а "О внесении изменений в муниципальную целевую Программу энергосбережения и энергоэффективности Новоуральского городского округа на 2010-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 11 мая 2011 г. N 34 стр. 7