Рассмотрев и обсудив обращение главы Муниципального образования город Алапаевск С.В. Шаньгина от 25 апреля 2011 года N 974 о внесении изменений в Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 55, 58 Устава Муниципального образования город Алапаевск, статьями 90, 91, 105, 106 Регламента Думы, учитывая заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 26 апреля 2011 года N 25, Дума решила:
1. Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Муниципальном образовании город Алапаевск", принятое Решением Думы от 24 ноября 2005 года N 97, с изменениями, внесенными Решением Думы от 26 августа 2010 года N 51-НПА, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение с Положением опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава |
С. Шаньгин |
Положение
"О порядке организации и проведения публичных слушаний в Муниципальном образовании город Алапаевск"
(принято решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 28 апреля 2011 г. N 21-НПА)
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Алапаевск и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Муниципального образования город Алапаевск.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Определение публичных слушаний
Публичные слушания - форма реализации прав населения Муниципального образования город Алапаевск на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов.
Статья 2. Вопросы публичных слушаний
1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск по вопросам местного значения. Решения, принятые по итогам публичных слушаний, носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Муниципального образования город Алапаевск, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Муниципального образования город Алапаевск и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Муниципального образования город Алапаевск:
4) проекты правил землепользования и застройки;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
6) вопросы о преобразовании муниципального образования;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
Статья 3. Инициаторы публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Муниципального образования город Алапаевск, Думы, главы муниципального образования город Алапаевск (далее - глава муниципального образования).
Статья 4. Порядок выдвижения инициативы гражданами
1. Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения является группа граждан численностью не менее 0,1 процента от числа жителей, постоянно проживающих на территории Муниципального образования город Алапаевск и обладающих избирательным правом.
2. Решение о создании инициативной группы принимается на собрании граждан и оформляется протоколом собрания.
На указанном собрании принимаются решения:
1) о создании инициативной группы;
2) о проекте муниципального правового акта, обсуждение которого инициируется гражданами;
3) о предлагаемой дате и месте проведения публичных слушаний;
4) о кандидатурах из состава инициативной группы, рекомендуемых для включения в комиссию, уполномоченную на подготовку и проведение публичных слушаний (далее - Комиссию).
3. Инициативная группа подает заявление о проведении публичных слушаний в Думу. В заявлении инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) предлагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
3) список кандидатур из состава инициативной группы, рекомендуемых для включения в комиссию;
4) фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.
Заявление подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы. К заявлению прилагается список членов инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
4. Обращение инициативной группы рассматривается в присутствии ее представителей на ближайшем заседании Думы. На заседании Думы вправе выступить лицо, уполномоченное протоколом собрания инициативной группы.
5. По результатам рассмотрения заявления Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
6. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний может быть принято в случаях, если:
- инициативной группой нарушена процедура выдвижения инициативы;
- по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях проекту муниципального правового акта публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта.
Статья 5. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители Муниципального образования город Алапаевск, представители органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации.
2. Депутаты Думы и должностные лица Администрации Муниципального образования город Алапаевск обязаны принять участие в публичных слушаниях и высказать свою позицию по обсуждаемому вопросу (обсуждаемым вопросам).
Статья 6. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Муниципального образования город Алапаевск или Думы, назначаются Решением Думы, а по инициативе главы муниципального образования - Постановлением главы муниципального образования.
2. Решение Думы (Постановление главы муниципального образования) о назначении публичных слушаний должно включать:
1) тему публичных слушаний (вопросы, наименование проекта нормативного правового акта, выносимые на публичные слушания);
2) дату и время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) инициатора проведения публичных слушаний;
5) контактную информацию лица, ответственного за организацию и проведение публичных слушаний.
3. Решение Думы (Постановление главы муниципального образования) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний.
4. Одновременно с Решением Думы (Постановлением главы муниципального образования) публикуется проект нормативного правового акта, предлагаемый к обсуждению.
Статья 7. Организация публичных слушаний
1. Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 1, 2, 3, 6 части 2 статьи 2 настоящего Положения, по усмотрению инициатора может быть назначено должностное лицо.
По вопросам, указанным в пунктах 4, 5, 7, 8, 9 части 2 статьи 2 настоящего Положения, инициатор создает Комиссию, уполномоченную на подготовку и проведение публичных слушаний, которая является лицом, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний.
2. Граждане вправе направить должностному лицу, ответственному за подготовку и проведение публичных слушаний, имеющиеся у них предложения по выносимому на слушание проекту нормативного правового акта не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний.
3. Должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний направляет им приглашения, а также обращения с просьбой дать рекомендации и предложения по проекту нормативного правового акта, выносимого для обсуждения на публичные слушания. Рекомендации и предложения представляются должностному лицу в течение 3 дней со дня получения обращения;
2) обобщает все представленные должностными лицами, специалистами, гражданами рекомендации и предложения;
3) готовит повестку проведения в соответствии с темой публичных слушаний и проект регламента;
4) составляет список должностных лиц и специалистов, выступающих на публичных слушаниях. Лица, включенные в список выступающих на публичных слушаниях, не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний заблаговременно уведомляются об этом;
5) готовит проект итогового документа, состоящего из рекомендаций;
6) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектами повестки публичных слушаний и регламента, а также кратким содержанием поступивших рекомендаций и предложений по обсуждаемому вопросу (обсуждаемым вопросам);
7) организует проведение голосования участвующих в публичных слушаниях;
8) устанавливает результаты публичных слушаний;
9) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях;
10) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, населением Муниципального образования город Алапаевск и представителями средств массовой информации.
4. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск.
Статья 8. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом публичных слушаний проводится обязательная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса проживания участника слушаний.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения или Думы председателем публичных слушаний является председатель либо по его поручению любой из депутатов Думы.
В случае назначения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования председателем публичных слушаний является глава либо по его поручению должностное лицо Администрации муниципального образования.
Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
3. В начале публичных слушаний участники избирают секретаря на публичных слушаниях, а также утверждают повестку проведения публичных слушаний и регламент простым большинством голосов от числа зарегистрированных.
4. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.
5. По окончании выступления участников (или по истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на них.
6. Участники вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
7. После окончания выступлений участников по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к ним с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций и предложений, оставшихся после рассмотрения всех вопросов собрания. Председательствующий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения результатов публичных слушаний.
9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и предложения Думе или главе муниципального образования по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта, оформленные в виде решения собрания участников публичных слушаний.
10. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
11. Как правило, публичные слушания проводятся по нерабочим дням в период с 09 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням в период с 17 часов до 22 часов по местному времени. В любом случае, публичные слушания должны быть прекращены в день проведения до 23 часов по местному времени.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место проведения публичных слушаний;
2) фамилия, имя, отчество председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний;
3) вопросы, выносящиеся на публичные слушания;
4) замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
5) результаты голосования и принятые решения.
2. Протокол о результатах публичных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председательствующим и секретарем собрания. Один экземпляр направляется в Думу, второй - инициатору проведения публичных слушаний. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.
3. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.
Данные решения подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
4. На слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям Муниципального образования город Алапаевск;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории Муниципального образования город Алапаевск.
5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой (главой муниципального образования) по каждому вопросу публичных слушаний. Данные рекомендации рассматриваются Думой на очередном заседании, но не позднее 30 дней после окончания слушаний, а главой муниципального образования - в течение 30 дней после окончания слушаний.
6. По итогам рассмотрения результатов публичных слушаний Дума или глава муниципального образования могут опубликовать в средствах массовой информации мнения, экспертные заключения органов местного самоуправления.
7. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и главы муниципального образования должны храниться в Думе и в Администрации, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архив.
Срок хранения материалов публичных слушаний составляет 5 лет.
Глава 2. Особенности публичных слушаний по проекту Устава Муниципального образования город Алапаевск, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования город Алапаевск
Статья 10. Назначение публичных слушаний
Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав принимается Думой. Глава имеет право обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, внеся в Думу проект соответствующего решения. В этом случае Дума обязана назначить публичные слушания.
Статья 11. Особенности решения думы о назначении публичных слушаний
Решение Думы о назначении публичных слушаний, кроме сведений, перечисленных в части 2 статьи 6 настоящего Положения, должно содержать порядок учета предложений по проекту Устава, проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав (сроки начала и окончания приема предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам, место ознакомления с проектом решения Думы) и порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав.
Статья 12. Срок опубликования проекта
Проект Устава, проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Думы о назначении публичных слушаний и нормативного правового акта о порядке учета предложений по проекту Устава, проекту Решения Думы о внесении изменений в Устав.
Глава 3. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
Статья 13. Срок принятия решений о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
В течение десяти дней с момента получения главой Муниципального образования город Алапаевск проекта планировки или межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории, глава Муниципального образования город Алапаевск своим постановлением обязан назначить публичные слушания.
Статья 14. Срок опубликования постановления главы о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
Постановление главы муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию не менее чем за месяц до начала публичных слушаний. Также проект размещается на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
Статья 15. Комиссия, уполномоченная на проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением главы муниципального образования.
Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением главы муниципального образования. Администрация готовит проект постановления главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.
Статья 17. Срок проведения публичных слушаний
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Муниципального образования город Алапаевск о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения составляет два месяца.
Глава 4. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки
Статья 18. Срок принятия и опубликования решения о назначении публичных слушаний
1. Глава принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений (далее - проект правил землепользования и застройки) в срок не позднее чем через десять дней со дня получения данного проекта.
2. Постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию не менее чем за два месяца до начала публичных слушаний. Также постановление размещается на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
Одновременно официальному опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, который также размещается на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
Статья 19. Комиссия, уполномоченная на проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории Муниципального образования город Алапаевск
Комиссией, уполномоченной на проведение публичных слушаний, выступает комиссия, формируемая постановлением главы. Администрация готовит проект постановления главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.
Статья 20. Особенности проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте Муниципального образования город Алапаевск.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части такой территории, устанавливается законами Свердловской области.
2. В целях доведения до населения информации о содержании правил землепользования и застройки отдел архитектуры и градостроительства Администрации при содействии Комиссии в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
3. Проведению мероприятий, перечисленных в части 2 настоящей статьи, должно предшествовать оповещение жителей Муниципального образования город Алапаевск о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.
Статья 21. Участники публичных слушаний
1. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
2) правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте;
3) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
2. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет три месяца со дня опубликования такого проекта.
Глава 5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту внесения изменений в генеральный план
Статья 22. Порядок принятия решения
1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту решения о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой.
2. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию и размещается на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет не менее чем за месяц до начала публичных слушаний.
Статья 23. Территория проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Муниципального образования город Алапаевск. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
Статья 24. Особенности проведения публичных слушаний
1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана отдел архитектуры и градостроительства Администрации при содействии Комиссии в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации, Думы, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
2. Проведению мероприятий, перечисленных в части 1 настоящей статьи, должно предшествовать оповещение жителей Муниципального образования город Алапаевск о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.
3. Администрация организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.
Статья 25. Срок проведения публичных слушаний
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Муниципального образования город Алапаевск о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет три месяца.
Глава 6. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Статья 26. Назначение публичных слушаний
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по обсуждению заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением главы на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.
К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.
Глава может своим постановлением отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии со статьей 4 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний повторно обратиться к главе с просьбой провести публичные слушания.
К дате проведения публичных слушаний Администрация представляет главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.
Статья 27. Особенности проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся комиссией, формируемой постановлением главы. Администрация готовит проект постановления главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.
4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Муниципального образования город Алапаевск о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
Глава 7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования
Статья 28. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся до утверждения второй части Правил землепользования и застройки на территории Муниципального образования город Алапаевск "Карты и схемы градостроительного зонирования территории Муниципального образования город Алапаевск. Градостроительные регламенты", а также по земельным участкам и (или) объектам капитального строительства, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов.
2. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования назначаются постановлением главы на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.
К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.
Глава может своим постановлением отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии со статьей 4 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний повторно обратиться к главе с просьбой провести публичные слушания.
К дате проведения публичных слушаний Администрация представляет главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.
Статья 29. Особенности проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся комиссией, формируемой постановлением главы. Администрация готовит проект постановления главы о проведении публичных слушаний, организует и обеспечивает проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.
2. Публичные слушания по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым планируется изменение вида разрешенного использования. В случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;
2) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.
4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Муниципального образования город Алапаевск о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 апреля 2011 г. N 21-НПА "О внесении изменений в Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Муниципальном образовании город Алапаевск"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник" (приложение к газете "Алапаевская газета") от 5 мая 2011 г. N 18 стр. 1