Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Структура комиссии ПУФХК, обязанности членов комиссии
9. Комиссия ПУФХК состоит из:
1) группы руководства;
2) группы планирования и устойчивости управления экономикой;
3) группы по устойчивости транспорта, связи и строительства;
4) группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса;
5) группы по устойчивости промышленного комплекса;
6) группы по устойчивости агропромышленного комплекса.
10. Члены группы руководства: председатель комиссии ПУФХК - заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам, заместитель председателя комиссии ПУФХК - начальник отдела мобилизационной подготовки и специальной работы управления административных органов Администрации города, секретарь комиссии - главный специалист отдела гражданской защиты населения Администрации города.
11. Группы комиссии ПУФХК создаются из руководящего состава и специалистов соответствующих отраслевых управлений, отделов и комитетов городской Администрации.
12. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией ПУФХК, на группы возлагается:
1) выполнение специфических задач по своему направлению работы, вытекающих из общих задач комиссии;
2) контроль проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования своей отрасли в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
3) участие в разработке докладов и других документов по своему направлению, возлагаемых на комиссию.
13. Задачами группы руководства являются:
1) планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий с генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
2) организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
3) участие в проверках состояния гражданской обороны и организации работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава объектов экономики города по вопросам устойчивости;
4) организация подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города;
5) координация работы комиссии по устойчивости при возникновении чрезвычайных ситуаций, по выполнению мероприятий по ликвидации последствий ЧС, восстановлению разрушенного производства и возобновлению выпуска продукции в установленных объемах и номенклатуре;
6) осуществление контроля и проведение оценки выполнения организациями города мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в мирное и военное время.
14. На группу планирования и устойчивости управления экономикой города возлагается:
1) планирование общегородских мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса на соответствующий период, обобщение результатов их выполнения;
2) анализ размещения производительных сил города, в том числе степени концентрации промышленности в городе и районах, возможности размещения предприятий вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций;
3) подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей;
4) разработка совместно с секретариатом комиссии плана работы комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса города на соответствующий период.
15. На группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса возлагается:
1) организация определения степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
2) анализ возможности работы организаций города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;
3) анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства;
4) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса.
16. На группу по устойчивости транспорта, связи и строительства возлагается:
1) определение возможных потерь транспортных средств и средств связи, разрушений транспортных коммуникаций, коммуникаций связи и сооружений на них;
2) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы и системы связи в городе;
3) контроль обеспечения защиты населения города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
17. На группу по устойчивости промышленного комплекса возлагается:
1) оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий, их материально-технического снабжения;
2) анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий, разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в чрезвычайных ситуациях;
3) организация определения степени устойчивости систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения на предприятиях промышленного комплекса города;
4) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования предприятий промышленности в городе.
18. На группу по устойчивости агропромышленного комплекса возлагается:
1) организация определения степени устойчивости систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения на предприятиях агропромышленного комплекса города;
2) определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции в чрезвычайных ситуациях;
3) подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования предприятий агропромышленного комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.