Приказ Министерства финансов Свердловской области
от 25 мая 2011 г. N 202
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
30 мая, 5 декабря 2012 г., 17 июля, 28 октября 2013 г., 2 июля 2014 г., 27 июля 2015 г., 24 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного а от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, N 133) с изменениями, внесенными областными ами от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, N 81), от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и ами Свердловской области от 30 октября 2000 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, N 220-221), от 28 декабря 2001 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, N 1-2), от 28 мая 2002 года N 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, N 110), от 25 октября 2004 года N 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, N 292-293), от 27 декабря 2004 года N 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359), от 21 июля 2006 года N 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 20 февраля 2009 года N 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 09 октября 2009 года N 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 14 мая 2010 года N 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167), от 27 декабря 2010 года N 119-ОЗ ("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476), пунктом 8 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. N 1524-ПП ("Областная газета", 2010, 23 октября, N 384-385), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 24.11.2010 г. N 1686-ПП ("Областная газета", 2010, 30 ноября, N 432-435), от 19.04.2011 г. N 421-ПП ("Областная газета", 2011, 22 апреля, N 132-133), приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в "Областной газете".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.
И.о. министра финансов |
С.Д. Климук |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202)
30 мая 2012 г., 17 июля 2013 г., 2 июля 2014 г., 27 июля 2015 г., 24 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Свердловской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, утверждающими государственные программы Свердловской области.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о дорожном фонде Свердловской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 настоящий Порядок дополнен пунктом 6-1
6-1. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, регламентирующими условия и сроки привлечения в областной бюджет заемных средств, а также заключенными государственными контрактами, соглашениями о привлечении в областной бюджет заемных средств.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Министерством финансов Свердловской области
8. Планирование Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета:
1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета объемов дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период, и сроки их согласования;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 пункт 9 настоящего Порядка дополнен пунктом 2-1
2-1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 9
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в подпункт 4 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
4) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает изменения в государственные программы Свердловской области.
10. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - структурное подразделение):
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
11. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 21 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные структурными подразделениями по соответствующим расходным обязательствам.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Структурные подразделения направляют в бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области, а также плановые объемы бюджетных ассигнований на исполнение долговых обязательств Свердловской области.
13. Бюджетный отдел на основе предложений структурных подразделений, формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
14. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Структурное подразделение формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
16. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляют в бюджетный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Бюджетный отдел на основе представленного структурными подразделениями распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в наименование главы 3 настоящего Порядка внесены изменения
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Планирование ГРБС и главными администраторами источниками финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в подпункт 2 пункта 20 настоящего Порядка внесены изменения
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам N 1 - 5, согласно приложению к настоящему Порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в структурные подразделения.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
(с изменениями от 30 мая 2012 г., 17 июля 2013 г., 2 июля 2014 г., 24 мая 2016 г.)
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета(главного
администратора источников
финансирования дефицита областного бюджета) ______________________________________________
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в настоящую форму внесены изменения
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания* |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе:я |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
* В данной графе указывается метод планирования бюджетных ассигнований.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 237 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма N 2
ПОКАЗАТЕЛИ
государственного задания для определения объема бюджетных ассигнований
на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
N строки |
Наименование государственной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Описание работы |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) (единиц) |
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы) (тыс. рублей) |
Объем доходов от осуществления платной деятельности (тыс. рублей)*(1) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (тыс. рублей)*(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
2. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
3. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
6. |
Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
7. |
Итого отчетный год |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
8. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
9. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
10. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
Затраты на уплату налогов.в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
13. |
Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
14. |
Итого текущий год |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
15. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
16. |
Услуга 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
17. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
19. |
Затраты на уплачу налогов.в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
V |
X |
|
20. |
Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
21. |
Итого очередной финансовый год |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
22. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
23. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
24. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
26. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
27. |
Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
28. |
Итого 1-й год планового периода |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
29. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
30. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
31. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
32. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
33. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
34. |
Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
35. |
Итого 2-й год планового периода |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
*(1) Данная графа заполняется только в случае осуществления бюджетными или автономными учреждениями платной деятельности в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы.
*(2) Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) (графа 7) на объем государственной услуги (работы) (графа 6) за минусом объемов доходов от осуществления платной деятельности (графа 8).
форма N 3
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
тыс. рублей | ||
Цель предоставления (наименование) субсидии |
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
форма N 4
Свод
бюджетных ассигнований областного бюджета в разрезе государственных
программ Свердловской области и непрограммных
направлений деятельности*
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия, непрограммного направления деятельности |
Код целевой статьи |
Распределение объемов бюджетных ассигнований |
Примечания** |
|||||
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||||
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
в соответствии с утвержденной государственной программой |
с учетом предложений по внесению изменений в государственную программу |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе:*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данную форму заполняют ГРБС, являющиеся ответственными
исполнителями государственных программ Свердловской области.
** В данной графе заполняются обоснования предложений по внесению
изменений в государственную программу и непрограммное направление
деятельности.
*** Бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммных
направлений деятельности ГРБС, приводятся в соответствии с утвержденным
нормативным правовым актом и обязательном порядке расшифровываются в
разрезе каждой суммы.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 настоящий Порядок дополнен формой N 5
Форма N 5
СВОД
бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита
областного бюджета
Бюджетные обязательства |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджетные ассигнования на исполнение долговых обязательств Свердловской области |
|
|
|
|
|
|
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202)
30 мая, 5 декабря 2012 г., 17 июля, 28 октября 2013 г., 2 июля 2014 г., 27 июля 2015 г., 24 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области".
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 2 настоящей Методики внесены изменения
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных (долговых) обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 237 в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется с учетом:
положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;
изменений численности государственных гражданских служащих, работников органов государственной власти (государственных органов) Свердловской области и работников государственных казенных учреждений Свердловской области;
коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Правительства Свердловской области.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике, и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Глава 2. Планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, государственных программах Свердловской области, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 подпункт 1 пункта 7 настоящей Методики изложен в новой редакции
1) по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) государственным казенным учреждением - нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области.
В случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов) Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области с учетом показателей, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Правительства Свердловской области;
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом в соответствии с планами закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
, где:
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 подпункт 2 пункта 7 настоящей Методики изложен в новой редакции
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области;
субсидии на иные цели - плановым методом в соответствии с порядком предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, установленным Правительством Свердловской области;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 подпункт 3 пункта 7 настоящей Методики изложен в новой редакции
3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам - плановым методом в соответствии с планами закупок;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Свердловской области.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
, где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БA(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в подпункт 2 пункта 8 настоящей Методики внесены изменения
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат в пределах 1,17 процента от расходов на исполнение публичных нормативных обязательств без учета налога на добавленную стоимость.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 подпункт 1 пункта 11 настоящей Методики изложен в новой редакции
1) по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с методиками, применяемыми для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Правительством Свердловской области;
2) по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
3) по предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - нормативным методом;
4) по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом;
5) по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
, где
БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 Глава 2 настоящей Методики дополнена пунктом 13-1
13-1. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается плановым методом.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области
14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в пункт 15 настоящей Методики внесены изменения
15. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - иным методом по формуле:
, где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧP(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
OT(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
на закупку товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом в соответствии с планами закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
, где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств государственных программ Свердловской области производится с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области по итогам предыдущего года, проводимой Министерством экономики Свердловской области в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области, утверждаемой Правительством Свердловской области.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета на
очередной финансовый год
и плановый период
Перечень
видов бюджетных ассигнований
17 июля 2013 г., 2 июля 2014 г., 27 июля 2015 г., 24 мая 2016 г.
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) |
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам: оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области; закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности; 2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания; 3) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; 4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности; 5) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическими (или) юридическим лицам |
2. |
Социальное обеспечение населения |
1) публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2) публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области |
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Свердловской области в уставных(складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг; 2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов); 2) субсидии из областного бюджета местным бюджетам; 3) субвенции из областного бюджета местным бюджетам; 4) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам; 5) межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов |
6. |
Обслуживание государственного долга Свердловской области |
платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с государственными контрактами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения государственных долговых обязательств Свердловской области |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области, либо должностных лиц этих органов |
выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
Утверждены такие формы документов, как: обоснование бюджетных ассигнований, свод бюджетных ассигнований, данные о бюджетных ассигнованиях на реализацию областных целевых программ.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в "Областной газете" от 4 июня 2010 г. N 194-196 стр. 9, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 3 августа 2011 г., N 5-5 (2011), ст. 853
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 30 июля 2020 г. N 271 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10 декабря 2019 г. N 510
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 21 октября 2019 г. N 433
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 29 мая 2018 г. N 248
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 237
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 281
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 2 июля 2014 г. N 330
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 529
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 341
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 5 декабря 2012 г. N 470
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 178