Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 1661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25 мая 2011 г. N 1229)
26 декабря 2011 г., 27 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Первоуральск, муниципальными автономными учреждениями городского округа Первоуральск (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Первоуральск (далее - казенные учреждения).
Порядок устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности, срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Первоуральск и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).
II. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Первоуральск в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные параметры:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. В целях утверждения муниципальных заданий в срок до 15 июня текущего финансового года формируются и утверждаются:
1) базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск в установленной сфере деятельности.
Данные перечни:
- разрабатываются органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- утверждаются постановлениями Администрации городского округа Первоуральск;
2) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск в качестве основных видов деятельности.
Данные перечни:
- разрабатываются органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- утверждаются распоряжениями главных распорядителей средств местного бюджета.
До утверждения в срок до 05 июня текущего финансового года для аналитической работы и согласования базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) представляются главными распорядителями средств местного бюджета в бумажном виде в Отдел экономики Администрации городского округа Первоуральск (далее Отдел экономики).
4. Утвержденные базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) представляются главными распорядителями средств местного бюджета в электронном виде в Управление культуры - орган, уполномоченный обеспечивать организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, для размещения на официальном сайте городского округа Первоуральск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 25 июня текущего финансового года.
5. Для установления требований к объему муниципальных услуг подведомственных учреждений главные распорядители средств бюджета городского округа Первоуральск ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) стратегические проекты.
6. На основании результатов оценки потребности главные распорядители средств местного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период и направляют в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск (далее Финансовое Управление) и Отдел экономики.
7. Финансовое управление и Отдел экономики анализируют поступившие муниципальные задания. Финансовое управление на основании показателей муниципальных заданий, а также в соответствии с представленными дополнительно главными распорядителями средств местного бюджета сведениями об объемах расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений производит расчет оценки расходных полномочий и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета принятые при формировании проекта бюджета городского округа Первоуральск решения на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главные распорядители средств местного бюджета формируют муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых решений и утверждают их в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск
9. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного и/или автономного учреждения, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Порядки осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и утверждают в срок до 15 июля текущего финансового года.
10. Муниципальные учреждения в соответствии со сроками квартальной и годовой отчетности представляют главным распорядителям средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения муниципального задания на бумажном и электронном носителях.
11. Главные распорядители средств бюджета городского округа Первоуральск ежеквартально рассматривают представленные отчеты, составляют сводные отчеты и направляют их в Финансовое управление и Отдел экономики, ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения муниципального задания на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
12. Главным распорядителям средств местного бюджета в отношении подведомственных муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, рекомендуется ежегодно проводить оценку востребованности и эффективности оказываемых муниципальных услуг, результаты которой представлять на бумажном и электронном носителях в Финансовое управление в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
13. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются органом, уполномоченным обеспечивать организацию доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, на официальном сайте городского округа Первоуральск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на основании информации, представленной главными распорядителями средств местного бюджета в отношении подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном Финансовым управлением.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, могут размещаться также на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
3. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Первоуральск, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Первоуральск, по согласованию с Финансовым управлением.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным и/или автономным учреждением за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и/или автономных учреждений, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета, которому подведомственны данные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением.
6. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
7. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 8 главы 3 настоящего Порядка).
8. При определении нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения учитываются:
расчетно-нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, в том числе затраты на коммунальные услуги в установленном долевом соотношении, регламентированном Порядком определения нормативных затрат;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
9. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям по согласованию с учредителем в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
10. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с формой, утверждаемой муниципальным правовым актом Администрации городского округа Первоуральск.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
11. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 декабря 2011 г. N 3667 в пункт 12 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
12. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Первоуральск, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета, которому подведомственны данные учреждения.
Изменение муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями может производиться не чаще 1 раза в квартал.
IV. Установление цен и тарифов на муниципальные услуги
1. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами, нормативно-правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг либо порядок их установления утверждают соответствующие главные распорядители средств местного бюджета, если иное не определено действующим законодательством.
3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг согласовываются с Отделом экономики Администрации городского округа Первоуральск.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Главы городского округа Первоуральск Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 1229 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.