Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" города Каменска-Уральского Свердловской области
от 28 февраля 2011 г. N 37
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский"
27 февраля, 28 октября 2013 г.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 19 декабря 2014 г. N 251 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника |
И.Н. Постников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. приказом начальника Управления образования от 28 февраля 2011 г. N 37)
27 февраля, 28 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Управление образования) вопросов местного значения в части реализации гражданами с ограниченными возможностями здоровья права на получение общедоступного и бесплатного обязательного общего образования в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и документами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445),
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 838, N 27, ст. 3215; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2007, N 43, ст. 5084);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6222; 2009, N 29, ст. 3597);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.1326; 2000, N 12, ст. 1290; 2008, N 34, ст. 3926);
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926);
- Областной закон от 23.10.1995 N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 1995, 31 октября, N 118);
- Областной закон от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" ("Областная газета", 1998, 22 июля, N 124; 2006, 11 марта, N 69-70; 2007, 31 октября, N 370-375);
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
- Положение об органе местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского", утвержденное решением Каменск-Уральской городской Думы от 24.05.2006 N 172 (с изменениями, утвержденными решением Каменск-Уральской городской Думы от 10.11.2010 N 274).
1.3. Административный регламент определяет:
1) порядок приема заявлений, постановки на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - МОУ), ведения такого учета, перевода обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский;
2) сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления образования при выполнении муниципальной услуги;
3) порядок взаимодействия между должностными лицами Управления образования и подведомственными ему муниципальными общеобразовательными учреждениями при выполнении муниципальной услуги.
1.4. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) обучающегося МОУ, подведомственного Управлению образования, который нуждается в переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ муниципального образования город Каменск-Уральский;
- лица, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством родителями (законными представителями) обучающегося МОУ, подведомственного Управлению образования, который нуждается в переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ, на совершение определенных доверенностью действий.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 1.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления образования:
- Управления образования расположено по адресу: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, дом 15а.
- муниципальные служащие Управления образования осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- начальник Управления образования:
понедельник с 15.00 до 17.00, телефон: 8 (3439) 32-21-92;
кабинет N 200;
- ведущий специалист в области обеспечения реализации социальных прав и гарантий обучающихся, воспитанников и организации психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии или поведении (далее - специалист):
понедельник с 14.00 до 17.00, телефон: 8 (3439) 32-22-27,
пятница с 9.00 до 12.20;
кабинет N 206;
1.5.2. Справочный номер телефона (факса) Управления образования 8 (3439) 32-21-92;
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 1.5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.3. Адрес официального Интернет-сайта Управления образования и адреса электронной почты:
Интернет-сайт: http://www.obr- ku.ru
e-mail: mouo@kamensktel.ru.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 1.5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги: по телефону, при осуществлении личного приема, размещается в сети Интернет, на информационных стендах в Управлении образования и в МОУ, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), публикуется в средствах массовой информации;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется: при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты при соблюдении заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- письменные обращения заявителя и обращения в форме электронного документа рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом;
- консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются лицами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги;
- консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, а также посредством электронной почты при соблюдении заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1-1.5.4. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле здания Управления образования и МОУ;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайтах муниципального образования город Каменск-Уральский и Управления образования.
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.6. Жалоба (заявление на решения и (или) действия (бездействие) исполнителей, должностных лиц Управления образования) может быть подана гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд общей юрисдикции по месту его жительства или в суд по месту нахождения Управления образования по адресу: ул. Тевосяна, 1, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623400.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведение такого учета, перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: издание приказа Управления образования о переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на очередь детей, которые нуждаются в переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ, составляет не более 15 минут;
- срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений для зачисления в МОУ, составляет не более 15 минут;
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о постановке на учет обучающегося в целях перевода его для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
При обращении в Управление образования для постановки на учет обучающегося в целях перевода его для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ заявитель предоставляет:
а) заявление по форме, определенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
б) копию свидетельства о рождении ребенка, форма которого утверждена постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 N 709;
в) копию документа о регистрации по месту жительства ребенка;
г) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, водительское удостоверение, военный билет, служебное удостоверение с фотографией);
д) доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) обучающегося МОУ, подведомственного Управлению образования, который нуждается в переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ, если заявитель не является родителем (законным представителем) этого ребенка, оформленную в соответствии с гражданским законодательством;
е) копию заключения центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, содержащего рекомендации о необходимости обучения ребенка в специальном (коррекционном) учреждении (классе);
ж) справку из МОУ о том, что ребенок в нем обучается.
Специалист заверяет сверенные с подлинниками копии документов, предоставленные в соответствии с настоящим пунктом. При отсутствии подлинника документа, верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Заявление и копии документов хранятся в соответствии с номенклатурой дел Управления образования.
Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При постановке на учет обучающегося в целях перевода его для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ заявителю дается отказ в приеме документов в следующих случаях:
а) заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка или не уполномочен на представление их интересов по вопросу постановки ребенка на учет обучающегося в целях перевода его для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ;
б) документы, представленные заявителем для постановки на учет в очередь, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, п. 2.6. и пп. б) п. 3.1 настоящего административно регламента;
в) заявителем представлены не все документы, определенные п. 2.6. настоящего административного регламента;
г) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия.
д) заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии.
2.8. Перечень оснований для снятия детей с учета:
а) обращение заявителя с заявлением о снятии ребенка с учета;
б) издание приказа о переводе обучающегося для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ;
в) достижение обучающимся возраста 18 лет;
г) получение обучающимся основного общего образования;
д) истечение срока действия заключения, выданного центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссией родителям (законным представителям) обучающегося,
е) смерть обучающегося.
При снятии с учета обучающегося по основаниям, предусмотренным пп. в)-д) настоящего пункта Регламента Управление образования в адрес его родителей (законных представителей), указанный заявителем при постановке на учет ребенка, высылает соответствующее уведомление.
2.9. Основания для отказа заявителю в переводе обучающегося для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ:
а) отсутствие свободных мест в специальных (коррекционных) классах МОУ;
б) ребенок не поставлен заявителем на учет в Управлении образования;
в) истек срока действия заключения, выданного центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссией родителям (законным представителям) обучающегося,
г) услуга по коррекции имеющихся отклонений в физическом или психическом развитии обучающегося, указанных заключении центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, не предоставляется МОУ.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- достижение обучающимся возраста 18 лет;
- получение обучающимся основного общего образования;
- ребенок не входит в контингент обучающихся МОУ, подведомственных Управлению образования.
2.11. Плата при предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 256 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673).
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.14.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) адрес;
в) режим работы.
2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. На информационном стенде размещаются:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента;
в) режим приема специалистами заявителей, номера телефонов;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Требования к местам для приема заявителей.
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета,
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
в) режима работы;
- каждое рабочее место лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для данных лиц должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги: содержание, порядок и условия ее получения;
- комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление;
- комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- территориальная доступность: транспортная и пешеходная;
- физическая доступность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу: профессиональная грамотность;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
а) прием специалистом заявления с прилагаемыми документами от заявителя (родителя (законного представителя)) для постановки на учет обучающегося в целях его перевода для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ;
б) проверка специалистом предъявленных заявителем документов - при обращении заявителя в Управление образования.
Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
в) принятие специалистом решения о постановке на учет обучающегося в целях его перевода для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, или для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, информирование заявителя об отказе в приеме документов или предоставления муниципальной услуги посредством выдачи заявителю соответствующего уведомления (приложение N 2) - при обращении заявителя в Управление образования;
г) при принятии решения о постановке на учет обучающегося в очередь для его перевода в целях обучения в специальных (коррекционных) классах МОУ специалист регистрирует обучающегося в "Книге учета обучающихся, нуждающихся в переводе в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений для обучения" (приложение N 3) и в электронной базе данных обучающихся, поставленных на учет для перевода в целях обучения их в специальных (коррекционных) классах МОУ - при обращении заявителя в Управление образования;
д) информирование специалистом заявителя о постановке на учет обучающегося в очередь для его перевода в целях обучения в специальных (коррекционных) классах МОУ посредством выдачи уведомления по установленной форме (приложение N 4) и содержащего следующую информацию: регистрационный номер, дата постановки на учет, место и время приема граждан специалистом и контактный телефон - при обращении заявителя в Управление образования;
е) сбор специалистом информации:
- о наличии свободных мест в специальных (коррекционных) классах МОУ - подается 1 числа каждого месяца, кроме периода летних каникул, директорами МОУ, по форме, определяемой начальником Управления образования,
- о наличии условий в МОУ для создания специальных (коррекционных) классов по состоянию на 1 сентября будущего учебного года - подается до 25 августа каждого учебного года директорами МОУ, по форме, определяемой начальником Управления образования;
ж) подготовка специалистом проекта приказа "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения" - при наличии свободного места в специальном (коррекционном) классе МОУ, создании данного класса;
з) подписание начальником Управления образования приказа "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения";
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 пункт 3.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом и)
и) директор МОУ незамедлительно извещает специалиста об отчислении (зачислении) обучающегося из (в) МОУ, о неприбытии обучающегося к месту учебы после издания приказа начальником Управления образования, указанного в подпункте з) настоящего пункта;
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 пункт 3.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом к)
к) при получении от директора МОУ информации о неприбытии обучающегося к месту учебы в специальном (коррекционном) классе приказ "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения" отменяется, о чем специалист извещает заявителя в трехдневный срок;
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 пункт 3.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом л)
л) после отмены приказа, указанного в подпункте к) настоящего пункта, специалист по заявлению заявителя ставит обучающегося на учет в целях его перевода для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ под новым регистрационным номером.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Действия специалиста в части осуществления приема документов и постановки на учет обучающихся в очередь в целях их перевода для обучения в специальных (коррекционных) классах МОУ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заверяет копии представленных документов с оригиналов;
- при принятии решения о постановке на учет ребенка в очередь специалист:
заносит сведения в "Книгу учета обучающихся, нуждающихся в переводе в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений для обучения",
заносит сведения об обучающемся в соответствующую электронную базу данных,
выдает уведомление родителям (законным представителям) о постановке на учет обучающегося и разъясняет им порядок перевода обучающегося в специальных (коррекционных) классах МОУ,
- при вынесении отказа в приеме документов для постановки на учет обучающегося, специалист:
незамедлительно в письменном виде уведомляет об этом заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом,
разъясняет заявителю причины отказа в приеме документов для постановки на учет обучающегося и право заявителя обжаловать данный отказ начальнику Управления образования.
3.3.2. Действия специалиста при ведении учета обучающихся:
- собирает, обрабатывает и готовит статистическую информацию о поставленных на учет детях: по возрастам, по очередности, иным критериям, имеющимся в базе данных;
- вносит предложения по открытию специальных (коррекционных) классов в МОУ при наличии для этого у них условий;
- принимает документы, представляемые от заявителей, о внесении изменений в данные о детях, поставленных на учет, вносит полученную информацию в "Книгу учета обучающихся, нуждающихся в переводе для обучения в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений" и в электронную базу данных;
- снимает детей с учета в соответствии с п. 2.8. настоящего административного регламента, о чем уведомляет родителей (законных представителей) в случаях, определенных указанным пунктом;
- при обращении заявителей, предоставляет им информацию о текущей очередности их детей, поставленных на учет;
- информирование заявителей о потребности населения в услугах получения образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, о наличии вакантных мест в специальных (коррекционных) классов МОУ через информационный стенд, расположенный в фойе Управления образования, и официальный Интернет-сайт Управления образования.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 3.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Действия специалиста при переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс МОУ:
- при наличии свободных мест в специальных (коррекционных) классах МОУ, открытии данных классов готовит проект приказа о переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс МОУ, осуществляет согласование данного проекта в соответствии с муниципальным правовым актом Управления образования и передает его на подписание начальнику Управления образования;
- в день издания приказа специалист:
- снимает с учета обучающегося, в отношении которого издан приказ о переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ, и исключает их из электронной базы данных обучающихся нуждающихся в переводе для обучения в специальных (коррекционных) классах МОУ;
- извещает заявителей о переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс МОУ, сообщает месторасположение данного МОУ;
- направляет копию приказа в МОУ, из которого обучающийся переведен в специальный (коррекционный) класс - для издания директором данного МОУ приказа об отчислении обучающегося из МОУ;
- направляет копию приказа в МОУ, в которое обучающийся переведен в специальный (коррекционный) класс - для издания приказа директором МОУ о зачислении обучающегося в МОУ;
- по получении информации из МОУ о том, что обучающийся не прибыл к месту учебы в специальном (коррекционном) классе, готовит проект приказа об отмене приказа "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения";
- извещает заявителя об отмене приказа и разъясняет ему право постановки обучающегося на учет в целях его перевода для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ под новым регистрационным номером.
Если обучающийся переводится из класса-"нормы" в специальный (коррекционный) класс одного МОУ, то директором на основании приказа начальника Управления образования издается соответствующий приказ о переводе.
Издание приказов директорами осуществляется в сроки, указанные в приказе начальника Управления образования, но не позднее 3 рабочих дней с момента издания приказа начальника Управления образования.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые уполномоченными начальником Управления образования лицами проверки ведения делопроизводства;
- проведение плановых и внеплановых контрольных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом-графиком работы Управления образования, утверждаемым распоряжением начальника Управления образования, на каждый учебный год.
4.3.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год и включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения административных процедур.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования и руководителей МОУ.
Внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения начальника Управления образования. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги по рассмотрению обращений граждан (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится не только мониторинг соблюдения сроков на всех этапах рассмотрения обращений граждан, но и анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.5. По результатам контроля в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Управления образования и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, заявителем либо его уполномоченным представителем. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта Управления образования, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, являются:
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - начальник Управления образования;
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо начальником Управления образования, - глава города Каменска-Уральского.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению а течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию руководителя которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (за исключением случаев, указанных в пункте 5.10, подпункте 2 пункта 5.11 настоящего Административного регламента).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, в компетенцию руководителя которого входит рассмотрение жалобы.
5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные е жалобе.
5.11. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
лицевая сторона |
Начальнику органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" В.И. Армянинову от __________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________________________ (документ, удостоверяющий личность, серия, номер, ____________________________________________ когда, кем выдан) _____________________________________________ Домашний адрес, индекс:________________________ _____________________________________________ Контактные телефоны: __________________________ |
заявление
Прошу поставить на учет моего ребенка ________________________________________ _____________________________________________________________ для перевода (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, место проживания) его в специальный (коррекционный) класс МОУ N _____ из _____ класса МОУ N_______ Сведения о семье Мать (законный представитель)_______________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Место работы, телефон _____________________________________________________ Отец (законный представитель) _______________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Место работы, телефон _____________________________________________________ Дополнительные сведения ___________________________________________________ В случае изменения указанной выше информации обязуюсь в течение 5 рабочих дней проинформировать об этом специалиста Управления образования, занимающегося подготовкой документов для перевода детей в специальные (коррекционные) классы МОУ. Приложения (нужное отметить): 1. Копия свидетельства о рождении ребенка от ____ ________________ 20___г. N ___; 2. Копия документа о регистрации по месту жительства ребенка от __ ______ 20__г. N___; 3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя _________________________; (наименование документа) 4. Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, от ___ ______________ 20__г. 5. Копия заключения центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от ____ _______________ 20___г. N ____. 6. Справка из МОУ N ___ от _____________ N___ об обучении ребенка в данном МОУ.
Дата "___" ___________20___г.____________________ _________________________ подпись расшифровка подписи
Заявление принял
__________________/__________________________/_________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (должность)
"__" ____________ 20__ г. |
оборотная сторона
Согласие
Я,_______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) документ, удостоверяющий личность _______________ серия ______ N ______________, выдан ____________________________________________________________________ (наименование органа выдавшего документ, код подразделения) "____" _________ ____ г., проживающий(ая) по адресу: почтовый индекс ________, город (дата выдачи) __________________________________, улица __________________________________, дом __________, кв. ________, телефон ________________________________________, даю согласие на смешанную обработку персональных данных с передачей по общим сетям связи, в т.ч. Интернет (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ), передача (в том числе без трансграничной передачи), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) моих и моего ребенка ____________________________________________________________(далее - ребенок) Ф.И.О, дата рождения по существующим технологиям обработки документов с целью реализации права на общедоступное бесплатное дошкольное образование следующих персональных данных: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения ребенка; 3) адрес места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность); 5) место работы, должность; 6) состояние здоровья ребенка; 7) контактная информация (номер домашнего и (или) мобильного телефона, e-mail) Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления и до издания приказа об его переводе в специальный (коррекционный) класс МОУ N ___. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления.
Подтверждаю, что с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен(а), права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Управление образования имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных законом случаях.
"__" ___________ 20__ г. ____________________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
Согласие принял __________________/____________________________/___________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (должность)
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
уведомления заявителю об отказе в оказании муниципальной услуги или в приеме документов для оказания муниципальной услуги
|
Гражданину_____________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________, проживающему по адресу: ______________________________________, обратившемуся для постановки на учет ребенка _______________________________ (Фамилия, Имя ребенка, год рождения) |
Уведомление
Я, _______________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность уполномоченного лица) руководствуясь пп. в) п. 3.1. Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Административный регламент), настоящим уведомляю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть) по причине (далее нужное отметить): - Вы не являетесь родителем (законным представителем) ребенка или не уполномочены на представление их интересов по вопросу постановки обучающегося на учет в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ; - документы, представленные Вами для постановки на учет в целях перевода обучающегося для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и п. 2.6. и пп. б) п. 3.1 Административно регламента; - Вами представлены не все документы, определенные п. 2.6. Административного регламента_________________________________________________________________ (указать: какие) - в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия:_______________________________________________________ (указать: какая либо срок действия каких документов истек) - обучающийся достиг возраста 18 лет; - обучающийся получил основное общее образование; - заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии. Настоящее Уведомление может быть обжаловано в установленном порядке начальнику Управления образования.
____________________________ _________________ ____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление получено "__"___________20___г. _________________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Книги учета обучающихся, нуждающихся в переводе в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений для обучения
Книга учета
обучающихся, нуждающихся в переводе в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений для обучения
Регистрационный номер |
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
Сведения о родителях ребенка |
МОУ в котором обучается ребенок |
МОУ в которое переводится ребенок |
Достоверность внесенных данных подтверждаю, с порядком перевода ознакомлен |
Согласен на обработку персональных данных своих и своего ребенка |
Сведения об издании приказа о переводе |
|
мама |
папа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Уведомления о постановке на учет в целях перевода обучающегося для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ
Уведомление
регистрационный N ___/ ______ от "___"_________20__г.
Выдан на обучающегося _________________________________ ____________________ и подтверждает, что он поставлен на учет в целях перевода в специальные (коррекционные) классы МОУ. Заявитель будет извещен о переводе обучающегося в специальные (коррекционные) классы МОУ при появлении свободных мест или открытии данных классов. Обо всех изменениях в данных, указанных заявителем в заявлении о постановке на учет: ФИО ребенка, дата его рождения, домашний адрес, заключение ПМПК - необходимо сообщать в течение 5 рабочих дней специалисту Управления образования, занимающимся подготовкой документов для перевода детей в специальные (коррекционные) классы МОУ, в каб. 209 Управления образования, расположенного по адресу: проспект Победы, 15а, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, лично с предоставлением оригинала документов и их копий либо почтовым отправлением с приложением копий документов, заверенных нотариально.
Режим работы: ПН. - 14.00-17.00 ПТ. - 9.00-12.30 Телефон: 8 (3439) 32-22-27 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский
Обращение заявителя (родителей (законных представителей)) с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Управление образования с целью постановки на учет обучающегося, нуждающегося в устройстве в специальный (коррекционный) класс МОУ |
|
|
/-----------------------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием заявления и проверка предъявленных | | Выдача Уведомления об отказе в |
| заявителями документов |----| приеме документов для оказания |
\-----------------------------------------------/ | муниципальной услуги либо в |
| | оказании муниципальной услуги |
| \--------------------------------/
Принятие решения о постановке на учет обучающегося в целях его перевода для обучения в специальные (коррекционные) классы МОУ |
|
|
Регистрация обучающегося в "Книге учета обучающихся, нуждающихся а переводе в специальные (коррекционные) классы МОУ для обучения" и в электронной базе данных обучающихся, поставленных на учет для перевода в целях обучения их в специальных (коррекционных) классах МОУ |
|
|
Информирование заявителя о постановке на учет обучающегося в очередь для его перевода в целях обучения в специальных (коррекционных) классах МОУ посредством выдачи уведомления, содержащего следующую информацию: регистрационный номер, дата постановки на учет, место и время приема граждан специалистом и контактный телефон |
|
|
Сбор информации о наличии свободных мест в специальных (коррекционных) классах МОУ начальником Управления образования и о наличии условий в МОУ для создания специальных (коррекционных) классов |
|
|
Подготовка проекта приказа "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения", его согласование |
|
|
Издание приказа "О переводе обучающегося в специальный (коррекционный) класс муниципального общеобразовательного учреждения" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский определяет: порядок приема заявлений, постановки на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы; сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления образования при выполнении муниципальной услуги; порядок взаимодействия между должностными лицами Управления образования и подведомственными ему муниципальными общеобразовательными учреждениями при выполнении муниципальной услуги.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2011 г. N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет обучающихся в целях перевода их для обучения в специальные (коррекционные) классы, созданные в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Каменск-Уральский, ведению такого учета, переводу обучающихся в специальные (коррекционные) классы муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст приказа размещен на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области в Internet (www.kamensk-uralskiy.ru)
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 19 декабря 2014 г. N 251 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 256
Приказ Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51