Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 30 мая 2011 г. N 629
"О подготовке муниципальных
образовательных учреждений
к 2011-2012 учебному году"
АКТ
Составлен: "____" _________________ 2011 г. Полное наименование: ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ Юридический и фактический адрес: 624330 Свердловская область г. Красноуральск, Ул. _____________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения _______________________________ В соответствии с постановлением администрации городского округа Красноуральск "О подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2011-2012 учебному году" от "____" _________________ 2010 г. N ________ проверка производилась комиссией в составе: |
Бородулина И.В. |
Председатель комиссии, заместитель главы администрации по социальным вопросам |
Шумкова С.Н. |
Заместитель председателя комиссии, начальник МУ "горУО". |
Макарова С.Н. |
Секретарь комиссии, заместитель начальника МУ "горУО" |
Члены комиссии | |
Лупынин В.С. |
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Красноуральск, городе Нижняя Тура (по согласованию) |
Папулов С.А. |
Начальник отделения государственного пожарного надзора города Красноуральска (по согласованию) |
Наместников А.Г. |
Заместитель начальника 46 отряда ФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию) |
Мальцев О.В. |
Начальник ОВД г. Красноуральска (по согласованию) |
Анисимов С.В. |
Начальник МУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Красноуральск" |
Булыгин Р.М. |
Начальник отдела ГО и ЧС администрации городского округа |
Можайко Н.И. |
Ведущий специалист отдела охраны и здоровья, экологии и благоустройства МУ "Управление ЖКХ и энергетики" |
Миляева Л.А. |
Председатель городской профсоюзной организации работников образования (по согласованию) |
Алкарева С.М. |
Инженер по охране труда МУ "горУО" |
По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 ГК РФ) ________________________________________________________________________ 2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учреждения (на правах оперативного управления или передачи в собственность ОУ, дата и N документа). ________________________________________________________ 3. Наличие документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором размещено ОУ ( за исключением зданий, арендуемых ОУ). ._________________________________________________________________________ ._________________________________________________________________________ 4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной МО Свердловской области __________________________________ .________________________________________________________________________ (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие реализуются виды образовательных программ). .________________________________________________________________________ .________________________________________________________________________ ._________________________________________________________________________ 5. Материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса: |
Таблица N 1
Наименование кабинетов. |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащен-ность, % |
Наличие инструкций по технике безопасности |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования __________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое количество часов) ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении: групп ____ (всего), обучающихся __________ (всего); из них: на базе учреждения (групп) _________________________________ обучающихся __________________________________________________ на базе других учреждений по договорам (групп) ______________________ обучающихся ______________________________. 7. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п. 5. ст. 14. Закона Российской Федерации "Об образовании" ______________________ .________________________________________________________________________ 8. Качество ремонтных работ: - капитальных _____________________________________________________________ - текущих _________________________________________________________________ Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _______________________________________ ._________________________________________________________________________ 9. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением: - площадь участка ___________________; - наличие специально оборудованной площадки для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ______________________________ ._________________________________________________________________________ ._________________________________________________________________________ - ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние и оборудование _____________________________________________________________ ._________________________________________________________________________ 10. Организация питьевого режима ____________________________________________ 11. Наличие кабинета врача __________________________________________________ Наличие процедурной_______________________________________________________ 12. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся _________________________________________________________________________ (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание) _________________________________________________________________________ 13. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.) _________________________________________________ .________________________________________________________________________ Опрессована ли отопительная система _________________________________________ 14. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК - 300 и др.) __________________ 15. Обеспечены ли учебные помещения освещением по норме _____________________ 16. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________________________________ 17. Наличие и состояние пожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ___________________________________ .________________________________________________________________________ 18. Выполнение правил пожарной безопасности__________________________________ 19. Выполнение правил антитеррористической безопасности в соответствии с письмом МЧС России от 07.08.06 г. за N 4799-12-05______________________________________ 20. Наличие и состояние: - водоснабжения ___________________________________________________________ - электроснабжения ________________________________________________________ - газоснабжения ___________________________________________________________ 21. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении ______________________________________________________________ 22. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения _______ 23. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ____________________ 24. Наличие паспорта антитеррористической и противодиверсионной защищенности .________________________________________________________________________ 25. Замечания и предложения комиссии ________________________________________ .________________________________________________________________________ 26. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году: _________________________________________________________________________ готово к 2011-2012 учебному году.
Акт составлен "___" ________________ 2011 г. |
Бородулина И.В. |
____________________________________ |
Шумкова С.Н. |
____________________________________ |
Макарова С.Н. |
____________________________________ |
Лупынин В.С. |
____________________________________ |
Папулов С.А. |
____________________________________ |
Наместников А.Г. |
____________________________________ |
Мальцев О.В. |
____________________________________ |
Анисимов С.В. |
____________________________________ |
Булыгин Р.М. |
____________________________________ |
Можайко Н.И. |
____________________________________ |
Миляева Л.А. |
____________________________________ |
Алкарева С.М. |
____________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.