Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Богданович
от 13 мая 2011 г. N 711
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Богданович, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Богданович и внесения в них изменений
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Свердловской области порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Богданович, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Богданович (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Богданович и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
2. Создание муниципальных учреждений городского округа Богданович
3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения городского округа Богданович в Соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.
4. Создание муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой городского округа Богданович (далее - глава ГО) в форме постановления.
6. Проект постановления главы ГО о создании муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетной средств, осуществляющим функции и полномочия по видам и направлениям деятельности вновь создаваемого муниципального учреждения.
7. Одновременно с проектом постановления главы ГО о создании муниципального учреждения главным распорядителем бюджетных средств подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
в) структура и планируемая штатная численность создаваемого муниципального учреждения;
г) затраты на создание и смету затрат на содержание муниципального учреждения, источники их финансирования;
д) обоснование предлагаемого типа создаваемого муниципального учреждения;
е) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного бессрочного пользования) создаваемому муниципальному учреждению.
8. Проект постановления главы ГО о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели и задачи деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) наименование учредителя муниципального учреждения.
9. Проект постановления главы ГО о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа Богданович (далее - финансовое управление), отделом по экономике администрации городского округа Богданович (далее - отдел по экономике), комитетом по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом). Согласованный проект постановления направляется главе городского округа Богданович на утверждение.
10. После принятия постановления главы ГО о создании муниципального учреждения устав муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка
3. Реорганизация муниципальных учреждений городского округа Богданович
11. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
12. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным муниципальным учреждением), присоединения или преобразования (в случае присоединения бюджетного или автономного муниципального учреждения к казенному муниципальному учреждению) принимается главой ГО в форме постановления.
13. Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета городского округа Богданович,
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного муниципального казенного учреждения проект сметы доходов и расходов;
л) другую необходимую для принятия решения информацию.
14. Решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) принимается главой ГО и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа(ов) местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
з) информацию о руководителе реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
и) сведения о закреплении либо изъятии ранее закрепленного за муниципальным учреждением имущественного комплекса, переходе имущественных и неимущественных прав и обязанностей муниципального учреждения.
14. Предложение главы ГО или главного распорядителя бюджетных средств о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
16. Проект постановления главы ГО о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением, отделом по экономике, комитетом по управлению муниципальным имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе городского округа на утверждение.
17. Принятие главой ГО решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю бюджетных средств объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
18. Переход прав и обязанностей от одного учреждения к другому (в случае присоединения) или вновь возникшему учреждению (в случае слияния или преобразования) в соответствии с гражданским законодательством оформляется передаточным актом.
19. Переход прав и обязанностей от реорганизуемого муниципального учреждения к вновь созданному муниципальному учреждению при разделении или выделении в соответствии с гражданским законодательством оформляется разделительным балансом.
20. Передаточный акт или разделительный баланс утверждается учредителем реорганизованного муниципального учреждения и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
21. Реорганизуемое муниципальное учреждение в двухнедельный срок со дня получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом копии документов, связанных с реорганизацией муниципального учреждения, для внесения изменений в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа Богданович.
4. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения
22. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
23. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе главы ГО.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе главы ГО.
24. Предложение об изменении типа муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета городского округа Богданович.
25. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается главой ГО в форме постановления.
26. Проект постановления главы ГО об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) наименование учредителя муниципального учреждения;
ж) информацию о передаче отдельных муниципальных функций муниципальному казенному учреждению, создаваемому путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения в случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления муниципальных функций муниципальным бюджетным учреждением, создаваемым путем изменения типа;
з) информацию о передаче отдельных полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления таких публичных обязательств муниципальным бюджетным учреждением, создаваемым путем изменения типа.
27. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется главе ГО. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения.
28. Глава ГО в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения поручает муниципальному казенному учреждению подготовить проект постановления главы ГО об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) поручает муниципальному казенному учреждению согласовывать проект постановления главы ГО об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения с финансовым управлением, отделом по экономике, комитетом по управлению муниципальным имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе ГО на утверждение.
29. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является глава ГО, главным распорядителям бюджетных средств подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения, разрабатывается проект постановления лавы ГО об изменении типа существующею муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, в соответствии с пунктами 24-26 настоящею Порядка.
30. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается главой ГО по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или обращения главного распорядителя бюджетных средств.
31. Принятие главой ГО решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю объема бюджетных ассигнований е очередном финансовом году.
32. После принятия постановления об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения глава ГО утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения ГО в целях создания автономного учреждения ГО, изменение типа существующего автономного учреждения ГО в целях создания бюджетного или казенного учреждения ГО
33. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе главы ГО.
34. Предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета городского округа Богданович,
35. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается главой городского округа в форме постановления.
36. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, является муниципальное бюджетное или казенное учреждение обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется учредителю. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения.
37. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия по видам и направлениям деятельности создаваемого муниципального учреждения, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 27-28 настоящего Порядка.
38. Постановление главы ГО об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
39. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является глава ГО, главным распорядителем бюджетных средств подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения, разрабатывается проект постановления главы городского округа об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 24-26 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным казенным или бюджетным учреждением.
40. Глава городского округа по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения главного распорядителя бюджетных средств принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и о создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
41. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе главы ГО.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе главы ГО.
42. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией городского округа либо муниципальным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от автономного учреждения.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 24-26 настоящего Порядка.
43. Принятие главой ГО постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа Богданович объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
44. После принятия постановления об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения глава ГО утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6. Ликвидация муниципальных учреждений городского округа Богданович
45. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой ГО в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- полное наименование муниципального учреждения, подлежащего ликвидации, с указанием типа;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- наименование учредителя;
- срок проведения ликвидационных мероприятий;
- источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации муниципального учреждения;
- информацию о том, кому передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) ликвидируемого муниципального учреждения;
- информацию о составе имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения;
- поручение комитету по управлению муниципальным имуществом после завершения процедуры ликвидации муниципального учреждения внести соответствующие изменения и дополнения в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа Богданович.
46. Проект постановления главы ГО о ликвидации муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
47. Проект постановления главы ГО о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением, отделом по экономике, комитетом по управлению муниципальным имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе ГО на утверждение.
48. После принятия постановления главы ГО о ликвидации муниципального учреждения главный распорядитель бюджетных средств обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.
49. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 46 настоящего Порядка), представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
50. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
51. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом либо иному лицу, осуществляющему права собственника имущества.
52. Председатель ликвидационной комиссии муниципального учреждения в двухнедельный срок после получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации муниципального учреждения представляет их в комитет по управлению муниципальным имуществом для внесения соответствующих сведений в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа, а также в письменном виде уведомляет орган, осуществляющий полномочия учредителя муниципального учреждения.
7. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
53. Устав муниципального учреждения (далее - устав), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением главы ГО.
54. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "муниципальное бюджетное учреждение", "муниципальное автономное учреждение" или "муниципальное казенное учреждение";
сокращенное наименование муниципального учреждения;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет, цели и виды деятельности муниципального учреждения, устанавливающие в том числе:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
исчерпывающий перечень видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые муниципальное учреждение вправе осуществлять поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям;
исчерпывающий перечень видов работ и услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в соответствии с законодательством, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, которые муниципальное учреждение вправо осуществлять сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного муниципального задания (для муниципального бюджетного учреждения);
в) раздел о правах и обязанностях муниципального учреждения, сведениях об органе, осуществляющем контроль за деятельностью муниципального учреждения, а также контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
г) раздел об организации деятельности и порядке управления муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
д) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность городского округа Богданович по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации, как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами городского округа Богданович, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
55. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
56. Постановление главы ГО о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
57. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия по видам и направлениям деятельности вновь создаваемого муниципального учреждения не позднее 30 дней со дня принятия главой ГО решения о создании муниципального учреждения.
58. После разработки проект устава направляется для согласования в комитет по управлению муниципальным имуществом и финансовое управление.
59. Согласованный проект устава направляется главе городского округа на утверждение.
60. В случае подготовки устава в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение главе ГО.
61. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава главе ГО представляются:
- новая редакция устава, изменения в устав на бумажном носителе, а также на электронном носителе;
- копия действующего устава со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
62. Устав в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены главой ГО без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 61 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава в новой редакции, изменений в устав без рассмотрений сообщается муниципальному учреждению администрацией городского округа. Все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
63. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия по видам и направлениям деятельности создаваемого муниципального учреждения, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Свердловской области и нормативным правовым актам городского округа Богданович и направляет устав в новой редакции или изменения в устав для согласования в комитет по управлению муниципальным имуществом и муществом и финансовое управление.
64. Согласованный проект устава в новой редакции, изменения в устав направляются главе городского округа на утверждение.
65. Уставы муниципальных учреждений и вносимые в них изменения вступают в силу со дня их государственной регистрации в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 13 мая 2011 г. N 711 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.