Приказ Органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 30 мая 2011 г. N 75
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг"
Приказом Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 37 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 г. N 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 16 июня 2011 г. N 672 Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 февраля 2010 г. N 174 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста Гаврилюк Т.П.
Начальник ОМС |
Ю.Н. Гаргуль |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг
(утв. приказом ОМС "Управление культуры" от 30 мая 2011 г. N 75)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - Регламент), разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 23);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 г., N 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г. N 168);
4) Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ ("Российская газета", 17.01.1995 г., N 11-12);
5) Закон Свердловской области "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" от 21.04.1997 г. N 25-ОЗ ("Областная газета", 29.04.1997 г., N 63);
6) Устав Муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный решением Каменск-Уральской городской Думы от 22.02.2006 г. N 148;
7) Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского", утвержденное решением городской Думы от 24.05.2006 г. N 171;
8) Устав муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система", утвержденный постановлением ОМС "Управление культуры" от 28.08.2008 г. N 63;
9) Настоящий Регламент.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их представители, имеющие намерение получить доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах предоставления муниципальной услуги, адресах, графике работы приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Информация о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах предоставления муниципальной услуги, адресах электронной почты и Интернет- сайтов, графике работы, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах муниципальных библиотек, на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru, на сайте муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система" (далее МУ "ЦБС"): www.cgb.kamensktel.ru.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами МУ "ЦБС", предоставляющими муниципальную услугу, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) МУ "ЦБС", публикуется в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) МУ "ЦБС";
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайтах муниципального образования город Каменск-Уральский и МУ "ЦБС".
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" или МУ "ЦБС" нарушают его права и свободы, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения ОМС "Управление культуры" или МУ "ЦБС" по адресу: ул. Тевосяна, 1, г. Каменск-Уральский, Свердловская обл., 623400.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" или МУ "ЦБС" не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: ул. Шарташская, 4, г. Екатеринбург, 620075.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг от лица ОМС "Управление культуры" предоставляет МУ "ЦБС".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, либо предоставление информации по ее поиску, либо информации о месте ее нахождения (размещения) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
2.3.1. при использовании средств телефонной связи информация предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не более 5 минут. В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по телефону, не может предоставить муниципальную услугу в момент обращения, результат рассмотрения запроса сообщается заявителю в течение 2 часов;
2.3.2. при информировании в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте, ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса;
2.3.3. при предоставлении заявителю самостоятельного доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг ожидание предоставления муниципальной услуги не более 60 минут;
2.3.4. при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.4. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ, Закон Свердловской области от 21.04.1997 г. N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области", настоящий Регламент и запрос гражданина.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить в МУ "ЦБС" запрос в письменной форме, либо в форме электронного документа (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту), явиться в МУ "ЦБС" лично, либо обратиться с использованием средств телефонной связи.
При личном обращении заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.6. Анонимные запросы не рассматриваются.
2.7. Требования к письменным запросам:
- запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме;
- текст запроса должен быть написан разборчиво;
- текст запроса должен быть написан на русском языке. Запросы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке,
- текст запроса не должен быть исполнен карандашом.
2.8. Оснований для отказа в приеме запросов не установлено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) несоблюдение установленной настоящим Регламентом формы письменного обращения;
3) отсутствие запрашиваемой базы данных;
4) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) невозможность прочтения запроса в связи с техническими причинами, плохим почерком и т.п.
6) заявитель при личном обращении имеет явные признаки алкогольного или наркотического опьянения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.
2.12. Срок регистрации письменных запросов - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
По запросам, поступившим по телефону или посредством личного обращения, муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, и такие запросы не регистрируются.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения),
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно- гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность библиотек, оказывающих муниципальную услугу;
- режим работы специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность):
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является поступление указанного запроса в МУ "ЦБС".
3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, направляет заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении) - в день обращения;
- принимает и регистрирует письменный запрос - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.4. В случае невозможности прочтения или понимания сути письменного запроса в связи с техническими причинами, плохим почерком, нечетко или некорректно сформулированным запросом, заявителя информируют об этом в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса и предлагают исправить, уточнить и (или) дополнить запрос. Информация о необходимости исправления, уточнения и (или) дополнения запроса направляется заявителю на тот адрес, который указан в запросе.
3.5. Результатом приема запроса является его передача на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Основанием для рассмотрения запроса является его поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку обращения на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.5-2.7 настоящего Регламента - в течение 1 рабочего дня,
- готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение сроков, установленных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.7. Результатом рассмотрения запроса является передача проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее должностное лицо, уполномоченное на принятие решения) при рассмотрении письменного запроса или предоставление муниципальной услуги заявителю при личном (устном) обращении.
3.8. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.9. При предоставлении муниципальной услуги по телефону, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает представиться заявителю;
- выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
- предоставляет муниципальную услугу.
Время предоставления муниципальной услуги по телефону не более 5 минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принявший звонок, не может самостоятельно предоставить муниципальную услугу, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту, который может предоставить муниципальную услугу, или заявителю сообщается номер телефона, ФИО специалиста, который может представить муниципальную услугу.
В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена немедленно, муниципальная услуга предоставляется заявителю по телефону в течение 2 часов.
3.10. При предоставлении муниципальной услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
3.11. При предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свои ФИО, должность;
- предлагает заявителю предъявить документ, удостоверяющий личность;
- выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
- предоставляет муниципальную услугу.
Время предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 10 минут. При предоставлении заявителю самостоятельного доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг ожидание предоставления муниципальной услуги не более 60 минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может самостоятельно предоставить муниципальную услугу, заявитель направляется к другому специалисту, который может предоставить муниципальную услугу, или заявителю сообщается номер телефона, ФИО специалиста, который может предоставить муниципальную услугу.
В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена немедленно, муниципальная услуга предоставляется заявителю лично или по телефону в течение 2 часов.
3.12. При предоставлении муниципальной услуги на сайте в сети Интернет на сайте размещаются следующие информационные материалы:
- информация о наличии оцифрованных изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках, в том числе в фонде редких книг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их телефоны, местонахождение и режим приема заявителей;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения документов (Приложение 2 к настоящему Регламенту);
- местонахождение и контактные телефоны ОМС "Управление культуры", осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Обновление информации на сайте в сети Интернет осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений.
3.13. При предоставлении информации по письменным запросам, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера, отправляет письмо заявителю. Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.
3.14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, либо предоставление информации по ее поиску, либо информации о месте ее нахождения (размещения) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Результат административной процедуры фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
4. Формы контроля над исполнением Регламента
4.1. Формами контроля над исполнением настоящего Регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами, специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком проверок МУ "ЦБС", утверждаемым приказом МУ "ЦБС" на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц МУ "ЦБС", действия (бездействие) должностных лиц, специалистов МУ "ЦБС" при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа МУ "ЦБС". Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Также внеплановые проверки осуществляются комиссией, созданной приказом ОМС "Управление культуры", в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц МУ "ЦБС", ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ОМС "Управление культуры".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц МУ "ЦБС", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц МУ "ЦБС", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста МУ "ЦБС", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, может быть подана директору МУ "ЦБС".
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц МУ "ЦБС", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, может быть подана в ОМС "Управление культуры".
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц ОМС "Управление культуры" может быть подана главе города Каменска-Уральского.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
- наименование должности, ФИО специалиста, должностного лица МУ "ЦБС", действия (бездействие) которого обжалуются, либо наименование должности, ФИО должностного лица ОМС "Управление культуры", решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- ФИО заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста МУ "ЦБС", ОМС "Управление культуры", а также членов их семей;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностного лица МУ "ЦБС", принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании решения, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов МУ "ЦБС", допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры", принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в муниципальных
библиотеках, в том числе к фонду редких книг
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Данные | |
МУ "ЦБС", ЦГБ им. А.С. Пушкина | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, воскресенье с 10.00 до 18.00 |
Адрес |
623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 33 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 32-45-70; 8 (3439) 32-55-09 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 3 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота - с 11.00 до 19.00 |
Адрес |
623406, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Жуковского, 8 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-92-06 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 4 | |
Режим работы |
вторник-суббота с 13.00 до 18.00 |
Адрес |
623405, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. 2-ая Рабочая, 99 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 39-07-90 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 5 | |
Режим работы |
вторник, четверг с 13.00 до 18.00 |
Адрес |
623424, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, с. Монастырка, ул. Комиссаров, 25 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-90-07 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 6 | |
Режим работы |
среда, пятница - с 11.00 до 17.00, четверг - с 13.00 до 17.00 |
Адрес |
623414, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, д. Новый Завод, ул. Кленовая, 4 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-43-32 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 8 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, воскресенье с 11.00 до 17.00 |
Адрес |
623406, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 14 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-83-26 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 9 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 16.00 |
Адрес |
623401, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. О. Кошевого, 2 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 32-76-63 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 10 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 18.00 |
Адрес |
623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 133 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 38-64-76 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 12 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 11.00 до 18.00, суббота с 11.00 до 17.00 |
Адрес |
623427, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 45а |
Контактные телефоны |
8 (3439) 31-37-36 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 13 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота с 11.00 до 18.00 |
Адрес |
623430, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Суворова, 27 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 30-85-01 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 14 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 16.00 |
Адрес |
623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 32-31-00 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 16 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 11.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 18.00 |
Адрес |
623408, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 47 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 30-58-70 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 17 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00 |
Адрес |
623405, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Трудовые Резервы, 8а |
Контактные телефоны |
8 (3439) 39-31-96 |
МУ "ЦБС", библиотека-филиал N 19 | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 16.00 |
Адрес |
623406, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Стахановская, 1 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-61-10 |
МУ "ЦБС", ЦДБ им. П.П. Бажова | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 17.00 |
Адрес |
623406, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 43 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 30-58-44 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в муниципальных
библиотеках, в том числе к фонду редких книг
МУ ЦБС от __________________________________________ (ФИО физического лица) проживающего по адресу: ______________________ (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя) тел. _________________________________________
ЗАПРОС
Прошу предоставить оцифрованное издание, или информацию по ее поиску, или информацию о месте ее нахождения/размещения _____________________________. (указать точное название издания) Нужное подчеркнуть: 1) автора оцифрованного издания; 2) сведения о годе издательства оцифрованного издания; 3) краткую аннотацию оцифрованного издания; 4) сведения о местонахождении оцифрованного издания, в том числе ссылки на другие библиотеки Свердловской области и России; Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть): - выслать по указанному в заявлении адресу, - выслать по адресу: __________________________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес получателя) - передать электронной почтой e-mail: ____________________________________ - получу лично в руки. | |||
_________________ (дата) |
________________ (подпись) |
______________________ (фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, от лица Управления культуры предоставляет МУ "Централизованная библиотечная система".
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования, в частности, при информировании в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте, ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса.
В предоставлении услуги может быть отказано ввиду несоответствия обращения содержанию муниципальной услуги, несоблюдения установленной формы письменного обращения, отсутствия запрашиваемой базы данных, содержания в запросе нецензурных или оскорбительных выражений, невозможности прочтения запроса в связи с техническими причинами, плохим почерком и т.п., а также в случае, если заявитель при личном обращении имеет явные признаки алкогольного или наркотического опьянения.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 75 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 7 июня 2011 г. N 42 стр. 27
Приказом Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 37 настоящий приказ признан утратившим силу