Приказ Органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 30 мая 2011 г. N 77
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий"
Приказом Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 г. N 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 16 июня 2011 г. N 672 Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 февраля 2010 г. N 174 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника А.Ю. Шалобаева.
Начальник ОМС |
Ю.Н. Гаргуль |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий
(утв. приказом ОМС "Управление культуры" от 30 мая 2011 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006 г. N 165);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10.01.1994 г., N 4);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р ("Российская газета", 23.12.2009 г., N 247);
- Закон Свердловской области от 22.07.1997 г. N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30.07.1997 г., N 113);
- Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского", утвержденное решением городской Думы от 24.05.2006 г. N 171;
- настоящий Регламент.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их представители, общественные объединения, осуществляющие поиск информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсах данных мероприятий.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - учреждения, предоставляющие муниципальную услугу), приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Информация о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, интернет-сайтах, графике (режиме) работы учреждений, специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах и официальных сайтах учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на сайте муниципального образования город Каменск- Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на информационных стендах в зданиях (помещениях) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, публикуется в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) зданий (помещений) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
2) в электронном виде в сети Интернет на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" или учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения ОМС "Управление культуры" или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (если учреждение находится в Синарском районе) по адресу: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1, или по адресу: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 18а, если учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, находится в Красногорском районе.
В случае если заявитель полагает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" или учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий от лица ОМС "Управление культуры" предоставляют следующие муниципальные учреждения культуры:
- муниципальное автономное учреждение культуры "Театр драмы г. Каменска-Уральского";
муниципальное учреждение культуры "Детский музыкально-драматический театр-студия "Да здравствуют дети!";
- муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры "Юность";
- муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры "Металлург";
муниципальное автономное учреждение культуры "Социально-культурный центр города Каменска-Уральского";
- муниципальное учреждение культуры "Досуговый комплекс "Современник";
- муниципальное учреждение культуры "Городской дом детского творчества";
- муниципальное учреждение культуры "Детский культурный центр".
2.2. Результатом оказания муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсов данных мероприятий или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не более 5 минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по телефону, не может предоставить муниципальную услугу заявителю немедленно, муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальная услуга предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, в сети Интернет на сайтах учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, - круглосуточно.
Посредством внешней рекламы выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т. д.) в городе Каменске-Уральском, в других населенных пунктах Свердловской области муниципальная услуга предоставляется не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При предоставлении муниципальной услуги в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте, ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса.
При предоставлении муниципальной услуги в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
2.4. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты, установленные пунктом 1.2 настоящего Регламента, и запрос о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить в соответствующее учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
2.6. Письменный запрос и запрос в виде электронного документа представляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Анонимные запросы не рассматриваются.
2.8. При составлении запроса используется русский язык. Запросы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
2) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения;
4) невозможность прочтения запроса в связи с техническими причинами, плохим почерком и т.п.;
5) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
6) заявитель при личном обращении имеет явные признаки алкогольного или наркотического опьянения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
По запросам, поступившим по телефону или посредством личного обращения, муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, и такие запросы не регистрируются.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно- гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));.
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы учреждения (специалиста учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является поступление указанного запроса в соответствующее учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, направляет заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении) - в день обращения;
- принимает запрос и регистрирует письменный запрос - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.4. В случае невозможности прочтения или понимания сути письменного запроса в связи с техническими причинами, плохим почерком, нечетко или некорректно сформулированным запросом, заявителя информируют об этом в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса и предлагают исправить, уточнить и (или) дополнить запрос. Информация о необходимости исправления, уточнения и (или) дополнения запроса направляется заявителю на тот адрес, который указан в запросе.
3.5. Результатом приема запроса является его передача на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6 Основанием для рассмотрения запроса является его поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку обращения на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.5-2.7 настоящего Регламента - в течение 1 дня;
- готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин, в том числе в письменной форме на запросы, полученные в письменной форме - в течение сроков, установленных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.7. Результатом рассмотрения запроса является передача проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее должностное лицо, уполномоченное на принятие решения), при рассмотрении письменного запроса или предоставление муниципальной услуги заявителю при устном обращении.
3.8. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.9. При предоставлении муниципальной услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- представляется, назвав свои ФИО, должность;
- предлагает представиться заявителю;
- выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
- предоставляет муниципальную услугу.
Время предоставления муниципальной услуги по телефону не более 5 минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принявший звонок, не может самостоятельно предоставить муниципальную услугу, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту, который может предоставить муниципальную услугу, или заявителю сообщается номер телефона, ФИО специалиста, который может представить муниципальную услугу.
В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена немедленно, муниципальная услуга предоставляется заявителю по телефону в течение 2 часов.
3.10. При предоставлении муниципальной услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
3.11. При предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свои ФИО, должность;
- предлагает заявителю предъявить документ, удостоверяющий личность;
- выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
- предоставляет муниципальную услугу.
Время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не более 10 минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может самостоятельно предоставить муниципальную услугу, заявитель направляется к другому специалисту, который может предоставить муниципальную услугу, или заявителю сообщается номер телефона, ФИО специалиста, который может предоставить муниципальную услугу.
В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена немедленно, муниципальная услуга предоставляется заявителю лично или по телефону в течение 2 часов.
3.12. При предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет на сайте в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- информация о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их телефоны, местонахождение и режим приема ими заявителей;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения документов (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- местонахождение и контактные телефоны ОМС "Управление культуры", осуществляющего контроль над предоставлением муниципальной услуги.
Размещение и обновление информации на сайте в сети Интернет осуществляется ежемесячно, а в случаях изменения плана мероприятий (отмены мероприятия) - в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в план мероприятий (отмены мероприятия).
3.13. При предоставлении информации по письменным запросам специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера, отправляет письмо заявителю. Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя лично заявителю.
3.14. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача заявителю информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсирование данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
4. Формы контроля над исполнением Регламента
4.1. Формами контроля над исполнением настоящего Регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами, специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планами-графиками проверок учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, утверждаемыми приказами соответствующих учреждений на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа соответствующего учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Также внеплановые проверки осуществляются комиссией, созданной приказом ОМС "Управление культуры", в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в ОМС "Управление культуры".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие), должностных лиц, специалистов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги может быть подана директору соответствующего учреждения.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в ОМС "Управление культуры".
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц ОМС "Управление культуры" может быть подана главе города Каменска-Уральского.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
- наименование должности, ФИО специалиста, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, действия (бездействие) которого обжалуются, либо наименование должности, ФИО должностного лица ОМС "Управление культуры", решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- ФИО заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ОМС "Управление культуры", а также членов их семей;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании решения, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры", принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о времени
и месте театральных представлений, концертов,
культурно-досуговых мероприятий, занятий
в клубных формированиях, творческих
коллективах, анонсы данных мероприятий
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
Данные | |
МАУК "Театр драмы г. Каменска-Уральского" | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00 приемная: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 14.00 до 15.00 суббота, воскресенье - выходной. |
Адрес |
623422, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 47 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 39-85-12, 30-58-90 |
МУК "Театр-студия "Да здравствуют дети!" | |
Режим работы |
понедельник-пятница: с 10.00 до 20.00 без перерыва суббота, воскресенье - выходной. |
Адрес |
623400, г. Каменск-Уральский, ул. Сибирская, 1 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 31-66-96, 31-64-79, 32-54-14 |
МУК "Дворец культуры "Юность" | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, перерыв с 14.00 до 15.00 суббота, воскресенье - выходной. |
Адрес |
623400, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 2 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 32-28-99, 32-22-96 |
МУК "Дворец культуры "Металлург" | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной. |
Адрес |
623405, г. Каменск-Уральский, ул. Трудовые Резервы, 8 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 39-52-16, 39-54-98 |
МУК "СКЦ" | |
Режим работы |
ежедневно, с 8.30 до 21.30 |
Адрес |
623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 36 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 37-77-31, 32-45-43, 32-41-71 |
МУК "Досуговый комплекс "Современник" | |
Режим работы |
ежедневно с 8.30 до 21.30 |
Адрес |
623414, г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 133 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 38-62-89, 38-66-17 |
МУК "ДКЦ" | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Адрес |
623406, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 33 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 34-62-57, 34-62-58 |
МУК "ГДДТ" | |
Режим работы |
понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Адрес |
623401, г. Каменск-Уральский, О. Кошевого, 2 |
Контактные телефоны |
8 (3439) 32-75-73 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о времени
и месте театральных представлений, концертов,
культурно-досуговых мероприятий, занятий
в клубных формированиях, творческих
коллективах, анонсы данных мероприятий
|
В ОМС "Управление культуры" от _________________________________ (ФИО заявителя) проживающего по адресу: ______________ (индекс, точный адрес заявителя) тел. ________________________________ |
|||
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения _________ (указывается наименование мероприятия)
| ||||
______________ (дата) |
_________________ (подпись) |
____________________ (фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсов данных мероприятий разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления названной услуги в городе Каменске-Уральском.
Для ее получения заявителю необходимо направить в соответствующее учреждение запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной форме или в форме электронного документа. Анонимные запросы не рассматриваются. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования. Так, посредством внешней рекламы выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.) в муниципальном образовании, в других населенных пунктах Свердловской области услуга предоставляется не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 77 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов, культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах, анонсы данных мероприятий"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 7 июня 2011 г. N 42 стр. 30
Приказом Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу