Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 28 декабря 2010 г. N 3152
Положение
о комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда
1. Общие положения
1.1. Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (далее - Комиссия) создается для осуществления координации по набору детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ 12.09.2008 г. N 666.
1,3. Принципами деятельности Комиссии, обеспечивающими объективное, доброжелательное отношение к родителям (законным представителям), их детям, являются:
- гласность - информирование по принятым решениям всех заинтересованных субъектов: заведующих, родителей (законных представителей), представителей общественности, организаций;
- открытость - присутствие на заседаниях Комиссии руководителей образовательных учреждений, представителей общественности, организаций, трансляция заседания Комиссии по местному телеканалу;
- коллегиальность - участие в подготовке решения всех членов Комиссии;
- законность - принятие решения в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Структура Комиссии
2.1. Комиссия формируется из специалистов дошкольного образования, депутатов Думы городского округа Ревда, руководителей образовательных учреждений, представителей общественности и организаций городского округа Ревда сроком на два года.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель.
2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.5. Комиссия при выполнении задач осуществляет взаимодействие с учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Ревда.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Обеспечение информированности граждан городского округа Ревда о наличии мест в МДОУ и направленности реализуемых дошкольных образовательных программ.
3.2. Осуществление учета детей дошкольного возраста на территории городского округа Ревда, посещающих и не посещающих МДОУ.
3.3. Обеспечение потребности населения в дошкольном образовании.
4. Полномочия Комиссии
4.1. К полномочиям Комиссии относится:
4.1.1. Осуществление сбора, обработки информации о потребности населения в услугах дошкольного образования.
4.1.2. Информирование населения и заинтересованных лиц о наличии мест в МДОУ.
4.1.3. Комплектование МДОУ в соответствии с действующим законодательством РФ, учитывая право на первоочередной и внеочередной прием в МДОУ, предусмотренный Положением о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда.
4.1.4. Осуществление контроля выполнения руководителями МДОУ решений, принятых Комиссией.
4.1.5. Принятие обоснованного решения об отказе в приеме в МДОУ.
4.1.6. Проведение проверок по наличию мест в МДОУ.
4.1.7. Рассмотрение ходатайств руководителей предприятий, учреждений о выделении мест в МДОУ для детей своих работников.
5. Компетенция председателя и секретаря Комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
- определяет сроки проведения, количество заседаний Комиссии;
- формирует и утверждает повестку заседания Комиссии;
- определяет регламент работы;
- ведет заседание Комиссии;
- на основании Решения Комиссии утверждает списки детей, поступающих в МДОУ в новом учебном году.
5.2. Секретарь Комиссии:
- создает условия для работы Комиссии;
- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;
- ведет протоколы заседания Комиссии;
- информирует о принятии решений заинтересованных лиц;
- принимает заявления и пакет документов от родителей (законных представителей) на устройство детей в МДОУ;
- выдает уведомление о постановке ребенка на учет для определения в МДОУ;
- выдает путевки в МДОУ;
- ведет книгу выдачи путевок;
- принимает отчеты о движении контингента воспитанников МДОУ, представленных руководителями МДОУ;
- ведет Книгу учета будущих воспитанников МДОУ, электронный журнал поданных заявлений родителей (законных представителей) на устройство ребенка в МДОУ.
6. Обязанности членов Комиссии
6.1. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии;
- осуществлять свою деятельность в соответствии с полномочиями Комиссии;
- принимать решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Организация работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется в течение всего календарного года. Комиссия заседает в третью пятницу июня месяца, третью пятницу сентября месяца. На заседании ведется протокол. В случае необходимости (комплектовании вновь открываемых групп, нового детского сада) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
7.2. На заседаниях Комиссии рассматриваются списки детей, стоящих на очереди в МДОУ, заслушиваются руководители организаций, написавших ходатайства, осуществляется прием граждан.
7.3. При принятии решения Комиссия руководствуется:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда, настоящим Положением.
7.4. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины общего состава Комиссии.
7.5. Решение Комиссии является окончательным.
7.6. Оплата работы членов Комиссии не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.