Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
24. Орган Администрации в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или в случае его отсутствия - на официальном сайте Администрации не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления.
25. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
26. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа Администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
27. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
28. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента. Орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
29. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента.
30. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
31. Органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является Администрация в лице Комитета по юридической работе Администрации города Екатеринбурга.
32. По результатам экспертизы, проведенной Комитетом по юридической работе Администрации города Екатеринбурга, составляется заключение.
33. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами Администрации, другими организациями в целях установления:
соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действии, профессиональных знаний и навыков;
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
необходимости внесения изменений в административный регламент.
34. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа Администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), или в случае его отсутствия - на официальном сайте Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.