Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра строительства и архитектуры Свердловской области ______________________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2010 г. N 193-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и архитектуры Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 04.05.2010 г. N 711-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 5, ст. 615), с одной стороны, и _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
далее именуемое "Администрация", в лице
_________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Устава, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1474-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы", с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 г. N 225-ПП ("Областная газета", 2011, 26 марта, N 91-96) (далее - областная целевая Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок:
расходования и учета Министерством и Администрацией средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету муниципального образования в форме субсидии на строительство (реконструкцию) здания муниципального учреждения культуры в соответствии с областной целевой Программой (далее - субсидия), перечисления Министерством субсидии местному бюджету; контроля за целевым использованием средств областного бюджета.
1.2. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется при соблюдении следующих условий:
предоставления Администрацией Министерству документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2. раздела 2 настоящего Соглашения;
включения в решение о местном бюджете на _______ год финансирования части расходов на строительство (реконструкцию) ____________________________________ (далее - объект капитального строительства) не ниже указанного в соответствующей муниципальной целевой программе: _____________ тыс. рублей.
1.3. Объем субсидии, предоставляемой в _______ году местному бюджету муниципального образования _________________________________________ из областного бюджета, составляет по настоящему Соглашению _________________ тыс. рублей, в том числе по объекту капитального строительства согласно приложению к Соглашению.
2. Обязательства сторон
2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислять субсидию на счет местного бюджета муниципального образования. Перечисление субсидии осуществляется в объеме пропорционально объему, профинансированному из местного бюджета. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" по месту нахождения администратора доходов.
2.2. Администрация обязуется:
1) обеспечить отражение субсидии в доходной части местного бюджета муниципального образования по соответствующему коду бюджетной классификации;
2) направить на финансирование объекта капитального строительства средства местного бюджета, не ниже указанного в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Соглашения;
3) до заключения настоящего Соглашения и в ходе дальнейшей работы направлять в Министерство следующие документы:
копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающую мероприятия по строительству (реконструкции) зданий муниципальных учреждений культуры;
копии из решения о местном бюджете (текстовой части бюджета; выписку из свода доходов с указанием объема субсидии на софинансирование объекта капитального строительства; выписку из свода расходов с указанием объема средств местного бюджета и субсидии, направляемых на финансирование объекта капитального строительства; копию ведомственной структуры расходов с указанием администратора доходов и расходов по финансированию объекта капитального строительства; сводную справку о финансировании объекта капитального строительства с указанием наименования объекта;
копию титульного списка объекта капитального строительства;
копию сводного положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
копию документа, утверждающего проектную документацию объекта;
копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;
копию заключений о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства;
копию заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копию разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
информацию по конъюнктурному обзору стройки;
акты сверок расчетов на начало очередного финансового года;
4) организовать представление получателями средств местного бюджета в финансовое (финансово-бюджетное) управление (отдел) муниципального образования платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов по финансированию объекта капитального строительства;
5) размещать заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) определять в установленном порядке заказчиков-застройщиков объекта;
7) осуществлять в пределах объема субсидии, средств местного бюджета муниципального образования финансирование производства работ по объекту на основании муниципальных контрактов (договоров);
8) заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объекту;
9) представлять в Министерство информацию о соблюдении требований действующего законодательства при размещении муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объекта, а также копии протоколов заседаний конкурсной комиссии, муниципальных контрактов (дополнительных соглашений к ним), свидетельств о допуске к работам, выданных саморегулируемыми организациями заказчику-застройщику, подрядной организации;
10) при проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию.
3. Отчетность
3.1. Администрация представляет в Министерство:
1) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к настоящему Соглашению, подтвержденный отчетом заказчика-застройщика по форме КС-3 государственного статистического наблюдения;
2) другие документы и сведения, характеризующие состояние строительства (реконструкции) объекта с использованием субсидии (по запросу Министерства).
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Проведение проверок целевого использования субсидий
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования.
5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ и другие документы).
5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде.
5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению. При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Министерство вправе уменьшить объем предоставления субсидии в случае, если размер средств, перечисленных из местного бюджета на объект капитального строительства, не позволяет обеспечить установленный для администрации уровень финансирования.
5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования бюджетных средств субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке. В случае несоблюдения Администрацией порядка и условий предоставления субсидий Министерство направляет в Правительство Свердловской области предложения по перераспределению объемов субсидий.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до завершения _______ года.
6.2. В случае неиспользования Администрацией субсидии до завершения 2011 года срок действия пунктов 3.1, 5.1-5.3, 5.5 Соглашения продляется до освоения средств субсидии на объекте капитального строительства в полном объеме (при принятии Министерством соответствующего решения).
7. Изменение, расторжение и приостановление исполнения соглашения
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.
7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.
8. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Реквизиты и подписи сторон
|