2 сентября 2010 г.
С целью повышения эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения города, обеспечения потребностей развивающегося производственного комплекса и жилищного строительства в энергоресурсах и коммунальных услугах, на основании Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ, в соответствии со статьей 23 Устава городского округа Первоуральск, Первоуральская Городская Дума решила:
1. Утвердить "Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Первоуральск на 2008-2012 годы".
2. Финансовому управлению городского округа Первоуральск при профиците бюджета 2007 года и формировании бюджета на 2008-2012 годы предусмотреть средства на реализацию программы с учетом прогнозируемых поступлений в доходную часть бюджета и оказания финансовой поддержки муниципальному образованию на федеральном и областном уровне.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерний Первоуральск".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по градообразующей политике (Попов Ю.К.)
Глава городского округа Первоуральск |
В.А. Вольф |
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского
округа Первоуральск на 2008-2012 годы
2 сентября 2010 г.
Паспорт
Программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры городского округа Первоуральск
Наименование программы
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Первоуральск на 2008-2012 годы
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ
Заказчик программы
Администрация городского округа Первоуральск
Основные разработчики программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск
Цель программы
- Повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения города;
- обеспечение потребностей развивающегося производственного комплекса и жилищного строительства в энергоресурсах и коммунальных услугах
Основные задачи программы
- Повышение качества коммунальных услуг;
- обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации на территории города;
- увеличение мощности и пропускной способности систем коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации программы
2008-2012 годы
Источники финансирования программы
Финансирование мероприятий и проектов, входящих в программу, осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета;
- бюджета Свердловской области;
- бюджета городского округа Первоуральск
- инвестиционной надбавки к тарифу на коммунальные услуги;
- платы за присоединение к объектам коммунальной инфраструктуры
- средства организаций коммунального комплекса и инвесторов
Исполнители программы:
Управление ЖКХиС, ПП МУП "Водоканал", ОАО "СКС", ЗАО "Горэлектросеть", ОАО "Уральские газовые сети"
Ожидаемые результаты реализации программы
- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
- ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- дальнейшая активизация жилищного строительства;
- обеспечение инженерной инфраструктурой участков, определенных для вновь строящегося жилого фонда и объектов соцкультбыта;
- улучшения экологической ситуации города Первоуральск
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за исполнением программы осуществляется Первоуральской городской Думой, Администрацией городского округа Первоуральск
Введение
Город Первоуральск - промышленный и культурный центр Среднего Урала Российской Федерации. Население города составляет 130 тысяч человек, с учетом ближайших пригородов - 160 тысяч человек. Наблюдается некоторый рост численности населения в последние 2 года, который обусловлен миграционными процессами.
Генеральный план развития города предусматривает ежегодное строительство и ввод не менее 70 тыс. кв.м, а к 2010 году - 280 тыс. кв.м благоустроенного жилья. Основные площади под перспективную застройку расположены в Северо-Восточном и Северном жилых районах города. Мощности строительного комплекса и производства стройматериалов позволяют выполнять планируемые объемы строительства. Уровень доходов населения при введении эффективной программы ипотечного кредитования позволит обеспечить реализацию программы строительства нового благоустроенного жилья.
Программа комплексного развития системы инженерной инфраструктуры города Первоуральска на период 2008-2012 годы предусматривает обеспечение всеми видами энергоресурсов земельных участков, отведенных под перспективную жилую застройку, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого предоставления потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных средств, в том числе частных инвестиций.
Программа является одним из важнейших инструментов реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Федеральной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", и подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", а также Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Износ основных фондов организаций ЖКХ составляет более 60% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновляется основное технологическое оборудование энергоемких предприятий. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиции в данную отрасль.
Из-за ветхости коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышены нормативы потери энергоресурсов. Например, суммарные потери в тепловых сетях достигают 15% от производимой тепловой энергии, что составляет около 20 млн. руб. в год. Имеет место перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и неотлаженного процесса горения (потери составляют - 12% и выше). КПД отдельных котельных колеблется в пределах 30% из-за недозагруженности производственных мощностей.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
Одной из приоритетных проблем городского округа Первоуральск является обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни населения. Для достижения этих целей необходимо решить комплекс задач по обеспечению источников питьевого водоснабжения в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям, строительству новых линий и повышение эффективности и надежности функционирования существующих систем водоснабжения за счет реализации технических, санитарных мероприятий, совершенствование технологии обработки воды на водоочистных станциях, развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения.
Серьезную проблему представляет ветхий жилой фонд. В городском округе Первоуральск более 102,5 тыс. кв.м жилья относятся к категории ветхого жилищного фонда. В нем проживает около 8 тыс. человек. В структуре расходов ЖКХ удельный вес капитального ремонта при нормальной потребности 20% составляет 4-5%,
Состояние коммунального хозяйства характеризуется дотационностью отрасли и неудовлетворительным финансовым положением, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов оптимизации структуры тарифов, снижения нерациональных затрат материально-технических ресурсов.
Все это свидетельствует о наличии в отрасли острой потребности в Программе и координированных действий.
Первые шаги в данном направлении уже сделаны.
Повышение эффективности работы ЖКХ, в первую очередь, связано с переводом отрасли на режим безубыточного функционирования, переводом к 100% оплате потребителями услуг. Сегодня доля платежей населения городского округа Первоуральск в покрытии затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг составляет 100%.
Большинство проектов модернизации жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры потенциально являются коммерчески привлекательными, имеют относительно короткие сроки окупаемости. Создание условий для притока частных инвестиций могло бы кардинально изменить финансовое положение отрасли.
Для достижения баланса интересов потребителей услуг и организаций коммунального комплекса, для обеспечения доступности этих услуг для потребителей, а также для обеспечения эффективного функционирования организаций коммунального комплекса Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предполагается введение механизма платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Составляющей частью реализации механизма взимания платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения является разработка и утверждение Первоуральской городской Думой настоящей Программы.
Основные цели и задачи Программы
Переход от стратегии преодоления кризиса к стратегии подъема и устойчивого развития отрасли охватывает длительный период, выходящий за пределы действия данной Программы.
Соответственно цели и задачи настоящей Программы определяются, исходя из необходимости оптимального сочетания долгосрочных целей социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Первоуральск с постановкой задач, реально выполнимых в период 2008-2012 годах.
Основные цели Программы:
1. комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы;
2. повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения,
3. улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
4. повышение уровня благоустройства городского округа Первоуральск;
5. определение количества и стоимости строительства и (или) реконструкции инженерных сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения.
Основные задачи Программы:
- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса путем доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, перехода от дотирования предприятий к субсидированию малообеспеченных семей;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных и прозрачных процедур тарифного регулирования, экономически заинтересовывающих их в сокращении затрат и ресурсов, развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
- обеспечение муниципальной поддержки процесса модернизации коммунального комплекса как путем предоставления бюджетных средств, в основном, на возвратной основе, так и формирование финансовых инструментов предоставления гарантий по привлекаемым инвестициям.
- определение видов инженерных сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести в счет платы за подключение
- определение стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения для жилой застройки по укрупненным показателям и модернизации существующего инженерно-технологического оборудования и сетей.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит:
- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на представление коммунальных услуг;
- ликвидировать критический уровень износа основных фондов;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей;
- определить тариф за подключение к системам инженерно-технического обеспечения.
Характеристика коммунальной инфраструктуры
городского округа Первоуральск
Решением Первоуральской Городской Думы Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 248 пункт 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Водоснабжение
Численность населения, пользующаяся услугами водоснабжения в городском округе Первоуральск, составляет 124919 человек. Первоуральское производственное муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (ППМУП "Водоканал") содержит на своем балансе комплекс сооружений, позволяющих осуществлять подачу питьевой воды и проводить полную очистку сточных вод. Протяженность водопроводных сетей, находящихся на обслуживании данного предприятия, составляет 238,29 километра. Предприятие имеет 21 водозабор, 45 скважин, 86 повысительных насосных станции.
Система водоснабжения базируется на использовании следующих поверхностных и подземных источников (скважин): поверхностные - Верхнешайтанское и Ревдинское водохранилища; подземные - Нижние Серги, Первоуральск, Билимбай, Доломитовый, Битимка, Вересовка, Крылосово, Хрустальная. Установленная пропускная способность водопроводной сети - 68,027 тыс. куб.м. Мощность насосно-фильтровальной станции - 8 тысяч куб.м.
Оборудование системы и сетей водоснабжения ППМУП "Водоканал" имеют высокий процент износа, который составляет около 70%, что приводит к высокому уровню потерь воды - 30% и более.
2. Водоотведение
Канализационное хозяйство в городском округе Первоуральск представляет собой комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих сбор, транспортировку и очистку сточных вод. Сточные воды жилых районов и промышленных предприятий, расположенных в городской черте, через дворовые, внутриквартальные, уличные сети канализации канализационные насосные станции транспортируются на очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации. Общая протяженность канализационных сетей Первоуральского производственного муниципального унитарного предприятия "Водоканал" составляет 175,3 км. У предприятия имеется 14 канализационных насосных станций. Установленная пропускная способность канализации в сутки 72,3 тыс. куб.м (в паводок до 85 тыс. куб.м). Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод обеспечивают механическую и биологическую очистку сточных вод в полном объеме(68,8 тыс. куб.м/сутки.)
Износ сетей и оборудования канализационного хозяйства составляет около 80%.
3. Теплоснабжение
Теплоснабжение города на 90% осуществляется централизованно от Первоуральской ТЭЦ (производительностью 960 Гкал/час) и от локальных источников (открытого акционерного общества "Динур", ОАО "Завод комплектных металлических конструкций", Птицефабрика, закрытое акционерное общество "Торгово-промышленная фирма "ЮТ", открытое акционерное общество "Билимбаевский завод теплоизоляционных материалов"). Все муниципальные тепловые сети и ЦТП (49 ЦТП и 7 насосных станций) переданы в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Свердловские коммунальные системы". Протяженность муниципальных тепловых сетей и сетей от локальных источников - 252 км, степень их износа - 68,1%.
В настоящее время сложилась следующая ситуация с централизованным теплоснабжением города Первоуральска. Балансовая тепловая мощность источников теплоснабжения составляет 1120 Гкал/ч при подключенной тепловой нагрузке 614 Гкал/ч. При сбалансированности мощности и нагрузки в целом по городу имеется существенный небаланс по зонам теплопотребления отдельных районов.
Анализ покрытия максимума тепловых нагрузок потребителей в течение последних лет показывает несоответствие расчетных тепловых нагрузок фактическим. Величина использования расчетных нагрузок колеблется от 64 до 76% по отдельным зонам теплоснабжения. Такая ситуация позволяет относительно стабильно обеспечивать прохождение осенне-зимнего периода года по тепловой зоне Первоуральской ТЭЦ.
Основными проблемами теплоснабжения города являются:
- значительный износ внутриквартальных сетей теплоснабжения и теплотехнического оборудования центральных тепловых пунктов;
- отсутствие технической возможности подключения дополнительных тепловых нагрузок в районе массовой застройки города Первоуральска по ул. Береговая.
Основной задачей плана развития магистральных тепловых сетей является определение необходимых мероприятий по развитию системы централизованного снабжения для обеспечения тепловой энергией вводимого в эксплуатацию жилищного фонда. В Программе впервые предусмотрены мероприятия, направленные на долгосрочное развитие системы централизованного теплоснабжения города Первоуральск.
Подробное описание предлагаемых мероприятий по развитию системы централизованного теплоснабжения города Первоуральска представлено в плане мероприятий по развитию тепловых сетей и в плане мероприятий развития центральных тепловых пунктов, в которых предусмотрено строительство сетей, перекачивающих насосных станций и реконструкция центральных тепловых пунктов.
Эти мероприятия разработаны комплексным методом и решают задачи подключения тепловых нагрузок точечной застройки; ликвидацию дефицита по зонам теплоснабжения и подключение объектов нового жилищного строительства.
Развитие теплоснабжения города в перспективе до 2012 года должно предусматривать:
- развитие тепловых сетей с увеличением диаметров в наиболее узких местах в районах массовой точечной застройки. В этих районах за 2004-2006 годы выдано технических условий на суммарную величину тепловой нагрузки в размере 10 Гкал/час;
- развитие тепловых сетей к новым площадкам массовой застройки города Первоуральска (по ул. Береговая). Перспективная нагрузка составляет более 20 Гкал/ч;
- строительство магистральных тепловых сетей и повысительных (понизительных) насосных станций для перераспределения нагрузок для более экономичного использования располагаемых мощностей.
- строительство локальной котельной в Запрудной части города.
Основой для развития системы теплоснабжения потребителей, кроме развития магистральных тепловых сетей, являются мероприятия по реконструкции центральных тепловых пунктов. Выполнение объема работ по реконструкции позволит повысить надежность теплоснабжения потребителей, появляется возможность подключения тепловых нагрузок новых потребителей.
План мероприятий по реконструкции ЦТП приведен в приложении.
4. Электроснабжение
Электроснабжение города осуществляется централизованно. Собственниками электросетей являются ЗАО "Горэлектросеть" и городской округ Первоуральск. Муниципальные сети переданы в аренду ЗАО "Горэлектросеть". Протяженность сетей, принадлежащих этой организации, составляет 416 км (степень износа - 45%).
Протяженность сетей, находящихся в муниципальной собственности, - 234 км (степень износа - 60-90%)
Техническое состояние электротехнического оборудования решающим образом определяет системную надежность в части электроснабжения.
В настоящее время около 45% оборудования электрических сетей выработало свой нормативный ресурс. Следует отметить, что более 12% электротехнического оборудования эксплуатируется более 25 лет, что соответствует полному физическому износу и требует замены. Эксплуатируемые воздушные линии электропередач передач и трансформаторные подстанции, принятые в аренду от городского округа Первоуральск, имеют срок эксплуатации более 25 лет и процент износа от 60 до 90%.
Технической экспертизой по оценке состояния электроэнергетического комплекса городского округа Первоуральск выявлена основная проблемная зона по энергообеспечению территорий. В связи с увеличением потребления электрической энергии бытовыми потребителями и строительства новых жилых домов, возрастает протяженность ЛЭП и увеличивается нагрузка на трансформаторные подстанции.
Трансформаторные подстанции и линии электропередач, построенные более 25 лет назад, не удовлетворяют требованиям электроснабжения и безопасной эксплуатации в настоящее время. Мощностей трансформаторных подстанций недостаточно в настоящее время для обеспечения качественной электроэнергией потребителей.
Перспективное развитие жилищного фонда и объектов социально-бытового назначения города Первоуральска влечет за собой увеличение потребления электрической энергии, но существующие головные подстанции, принадлежащие ОАО "Свердловэнерго" и ОАО ПНТЗ, не в состоянии обеспечить запрашиваемую мощность.
По причине износа оборудования происходят частые перебои в электроснабжении потребителей из-за аварийных отключений оборудования. Имеются многочисленные жалобы со стороны потребителей на качество электроэнергии
Выход из строя тех или иных элементов системы электроснабжения при определенных условиях может привести к нарушению функциональных свойств системы, к перерывам электроснабжения, различного рода ограничениям в потребности электроэнергии и недопустимому ухудшению ее параметров.
5. Газоснабжение
Газоснабжение города осуществляется природным газом северных районов Тюменской области, транспортируемым по системе магистральных газопроводов СРТО-УРАЛ. От магистрального газопровода газ высокого давления подается к двум газораспределительным станциям. От ГРС высокого давления по разводящим сетям осуществляется поставка газа до ГРС микрорайонов и далее к жилым домам.
В связи новым планировочным решением генерального плана развития города, размещением в городе новой районной котельной, возникает необходимость строительства двух ГРП и газопроводов.
Основные направления развития объектов инженерной инфраструктуры
С целью обеспечения надежности функционирования городских инженерных систем, сохранения темпов строительства жилищных объектов, объектов производственного назначения, реализации крупных инвестиционных проектов необходимо провести работу по инвентаризации существующих мощностей инженерной инфраструктуры, а также по определению существующих резервов мощностей по районам города и промышленным зонам.
С целью дальнейшего развития инженерной инфраструктуры города необходимо:
- отработать механизм установления инвестиционных надбавок к тарифам с учетом направления на развитие инженерных сетей собственных средств энергоснабжающих организаций, утверждения инвестиционных программ организаций жилищно-коммунального комплекса и городской программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города, установления платы за подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
- осуществить реконструкцию насосно-фильтровальной станции с увеличением существующей производительности до 36 тысяч куб.м воды в сутки, предусмотрев приготовление питьевой воды с применением гипохлорита натрия;
- утвердить представительным органом местного самоуправления план поэтапного сокращения лимитов потребления питьевой воды промышленными предприятиями в производственных целях;
- проработать вопросы стимулирования строительства организациями собственных источников технического водоснабжения;
- осуществить замену приборов автоматики на высокотехнологичное автоматическое регулирование процессов горения, что позволит применить более оптимальный и экономичный режим сжигания топлива. Это также позволить повысить безопасность и надежность обслуживания котлоагрегатов, а также привести оборудование в соответствие с требованиями безопасности и экологичности;
- снизить потери тепла в тепловых сетях путем их реконструкции;
- произвести реконструкцию канализационно-насосных станций, городских очистных сооружений, что позволит повысить качество очистки сбрасываемых сточных вод, а также удалить остаточные соединения фосфора, вызывающие вместе с соединениями азота "цветение" водоемов.
С целью обеспечения дополнительных мощностей для развития и повышения надежности функционирования существующих электрических сетей и перспективного развития жилищного сектора, резервирования существующих подстанций будут проводиться следующие работы:
А) Реконструкция электроснабжения РП-5, путем строительства кабельной эстакады и прокладки кабельной линии 6 кВ от ГПП филиала открытого акционерного общества "Первоуральский новотрубный завод", 2 ввода.
Б) Строительство подстанции 110/6 кВ "Запрудная" с установкой силовых трансформаторов 16 МВА.
В) Реконструкция существующих кабельных вводных сетей (ввод N 8, 11, 23, 29, 20), путем прокладки кабелей КЛ-6,0 кВ от ПС 110/35/6 кВ "Хромпик" до РП-1, РП-2, РП-8, РП-10.
Перечень и характеристика мероприятий Программы
Решением Первоуральской Городской Думы Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 248 пункт 1 настоящего раздела изложен в новой редакции
1. Водоотведение (без НДС)
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Затраты млн. руб. |
Затраты по годам, млн. руб. |
Источники финансирования |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Модернизация городских очистных сооружений с увеличением пропускной способностью до 120000 куб.м/ сутки |
При существующей мощности очистных сооружений в 68 т куб.м/сутки на очистные сооружения поступает в среднем 80 т куб.м/сутки в работу. Для обеспечения биологических параметров сбрасываемой воды в бассейн р. Чусовой, постоянно включено в работу резервное оборудование, т.е. очистные работают без резерва на предельной мощности, что обуславливает в паводковые периоды аварийные сбросы неочищенных стоков в р. Чусовую, нанося ей экологический вред |
улучшение экологической ситуации |
22,5 |
|
0,88 гос. экспертиза проекта |
1,5 проектные работы |
20,12 проектные работы (м.б. - 12,334; о.б. - 5,286) |
|
22,5 (срок реализации до 2020 г.) - бюджетные средства - 17,62 (в т.ч. местн. - 12,334; обл. - 5,286,); - средства предприятия ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 4,0; - тариф на подключение - 0,88; |
2 |
Строительство хоз.-фекального коллектора до 250 мм от жилых домов пер. Кутузова до городских очистных сооружений |
Необходимость строительства коллектора продиктована следующим: отвод хозяйственно-бытовых стоков от жилых домов организована в сборник жидких бытовых отходов, расположенный рядом с домами, с последующей ежедневной вывозкой на городские очистные сооружения автотранспортом |
улучшение экологической ситуации, экономия затрат на вывоз ЖБО |
0,86 |
|
|
|
|
0,86 проектно- изыскательские работы |
0,86 (срок реализации до 2014 г.) средства ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 0,86; |
3 |
Модернизация канализационных насосных станций с заменой морально и физически устаревшего насосного оборудования |
В настоящее время на канализационных насосных станциях эксплуатируется оборудование 40-50 лет. Постоянные его ремонты свидетельствуют о полном моральном и физическом его износе. Аварийная остановка насосов в канализационных насосных станциях сопровождается затоплениями машинного зала с оборудованием и остановкой работы коллекторов с вытеканием стоков на поверхность земли |
снижение затрат на ремонтные работы, повышение надежности оборудования |
3,6 |
0,10 насос см. 80-50-200-44/1500 |
1,03 насос wilofa 10.65е с эл/д.т 20,1 - 4/22 = 2 шт.; насос сд 450/22,5 75/1000 взи |
0,96 насос см. 80-50-200-44/ 1500 = 2 шт.; насос сд 450/22,5 75/1000 взи = 2 шт. |
0,67 насос wilofa 10.65е с эл/д.т 20,1 - 4/22 (м.б. - 0,469; о.б. - 0,201) |
0,84 насос wilofa 10.65е с эл/д.т 20,1 - 4/22; насос сд 450/22,5 75/1000 взи |
3,6 (срок реализации до 2014 г.) - бюджетные средства - 0,67 (в т.ч. местн. - 0,469; обл. - 0,201); - средства ППМУП "Водоканал" - надбавка к тарифу - 2,93; |
4 |
Замена ветхих сетей водоотведения городского округа Первоуральск |
Полный физический износ |
уменьшение аварий на сетях водоотведения, улучшение качества предоставления КУ |
20,36 |
5,0 замена трубопроводов д 1000 мм длиной 0,153 км |
5,0 замена трубопроводов д 1000 мм длиной 0,124 км |
0,36 замена трубопроводов д 1000 мм длиной 0,009 км |
5,0 замена трубопроводов д 1000 мм длиной 0,115 км (м.б. - 5,0) |
5,0 замена трубопроводов д 1000 мм длиной 0,108 км (м.б. - 5,0) |
20,36 местный бюджет - 20,36 |
5 |
Модернизация динасовского коллектора с увеличением пропускного диаметра с 600 мм до 1000 мм, участок трубопровода от колодца к-75 (р-он металлобазы п. Динас), с проколом под ж/дорожными путями далее вдоль автомобильной дороги ул. Трактовая, далее по ул. Путейцев до колодца к-97 (в районе дома ул. Трактовая, 10) |
Мероприятие исключить в связи со снижением объема стоков, и отсутствием перспективной застройки района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по водоотведению: |
|
|
47,32 |
5,1 |
6,91 |
2,82 |
25,79 (м.б. - 17,803) |
6,7 (м.б. - 5,0) |
47,32 в т.ч. средства б. - 38,65 (м.б. - 33,163; о.б. - 5,487); средства ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 7,79; - тариф на подключение - 0,88 |
Решением Первоуральской Городской Думы Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 248 пункт 2 настоящего раздела изложен в новой редакции
2. Водоснабжение (без НДС)
N |
Наименование объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Затраты млн. руб. |
Затраты по годам |
Источники финансирования |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Модернизация НФС В.-Шайтанского водохранилища с целью увеличения пропускной способности |
Существующие очистные сооружения обеспечивают очистку 8000 куб.м/сутки из 36000 подаваемой в город воды. В паводковые и дождливые периоды года на НФС не обеспечивает полную очистку воды (выполняется очистка 1/3 объема заборы воды), существующие ОС не обеспечивают очистку по таким показателям как мутность и цветность |
Активизация жилищного и промышленно- гражданского строительства; улучшение экологической ситуации, повышение антитерро- ристической защищенности, улучшения качества воды |
17,67 |
|
0,06 Гос. экспертиза |
|
10,5 рабочий проект в т.ч.: НПФ "Экопроект" = 9,17; НПФ "Инженерные решения" = 1,33 (м.б. - 5,25; о.б. - 2,25) |
7,11 проектно- изыскательские работы = 1,61 НПФ "Экопроект"; оборуд. = 5,505 (приобретение насосы = 3 шт. FSP200D-315/ 4-400V) |
17,67 (срок реализации 2009 - 2017 гг.) Средства ППМУП "Водоканал"; - надбавка к тарифу - 10,11; - тариф на подключение - 0,06; - средства бюджета - 7,5 (в т.ч. обл. бюджет - 2,25, местн. - 5,25) |
2 |
Модернизация водовода между 2 и 3 подъемами В.-Шайтанского водозабора с увеличением диаметра до 500 мм |
Существующие две нитки водовода диаметром 250 мм находятся в аварийном состоянии, для эксплуатации не пригодны и заглушены. Водоснабжение города с В.-Шайтанского водохранилища осуществляется по двум водоводам 500 мм и 300 мм. Срок эксплуатации водопроводов превышает нормативный в два раза. В случае аварии на любом из них в город не будет подаваться от 12 до 20 тысяч кубометров питьевой воды в сутки |
Обеспечение необходимым объемом питьевой воды, качество предоставления услуг |
11,04 |
|
|
|
1,32 Приобретение задвижек (Дания) "AVK" Д-500 = 2 шт.; VM DN150; МЗВ-Д-50 = 2 шт. (м.б. - 0,924; о.б. - 0,396) |
9,72 Укладка трубопровода ПЭ-80 Д-500 мм, L = 771 метров с сопутствующими работами (ф.б. - 4,92) |
11,04 (срок реализации 2011 - 2013) бюджетные средства - 6,24 (в т.ч. федер. - 4,92, обл. - 0,396, местн. - 0,924); Средства ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 1,7; - амортизация - 3,1; |
3 |
Оборудование повысительных насосных станций водоснабжения города аппаратурой частотного регулирования |
В настоящее время регулирование подачи воды по объектам города в разрезе суток производится путем включения и выключения насосов, а также регулировкой задвижек, что приводит к росту аварийности на сетях из-за резких скачков давлений |
Установка частотного регулирования насосами позволить исключить резкие перепады давления в сетях, стабилизировать его в разрезе суток, что обеспечит снижение аварийности на сетях и улучшит качество оказания услуг населению по водоснабжению |
5,6 |
1,53 Замена насоса к100-65-200а = 2 шт.; расходомер US-800-200; шкаф управления = 2 шт.; преобразователь- пч-ттпт- 40-380-50-04-ухлч = 3 шт. |
0,48 Замена насоса к100-65-200а = 2 шт. |
1,75 Замена насоса к100-65-200а = 4 шт.; расходомер US-800-200 = 2 шт.; преобразователь- пч-ттпт- 40-380-50-04-ухлч = 2 шт. |
0,86 Замена насоса к100-65-200а = 2 шт.; расходомер US-800-200; шкаф управления; преобразователь- пч-ттпт- 40-380-50-04-ухлч (м.б. - 0,602; о.б. - 0, 258) |
0,98 Замена насоса к100-65-200а = 2 шт.; расходомер US-800-200; шкаф управления.; преобразователь- пч-ттпт- 40-380-50-04-ухлч = 2 шт. (м.б. - 0,273; о.б. - 0,117; ф.б. - 0,59) |
5,6 (срок реализации до 2017 г.) средства бюджета - 1,84 (в т.ч. федер. - 0,59, обл. - 0,375, местн. - 0,875); Средства ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 3,75 |
4 |
Внедрение централизованной диспетчеризации и насосных станций водоснабжения и гео-гидравлической программы сетей водоснабжения и канализации города |
Управление гидравлическими параметрами город. Сети производится при помощи насосных станций, частично контролируемых дежурным персоналом и включаемых при помощи временных таймеров. Информация о их состоянии и режиме работы до оперативного дежурного доводится по телефонам, что отрицательно сказывается на оперативности и достоверности информации, а следовательно на устранении отклонений и аварий |
Расчет баланса водопотребления, уменьшение объема утечек за счет стабилизации оптимальных давлений в водопроводных сетях |
4,35 |
0,75 Диспетчеризация комплекс "Искра", ВЭПС Ду80 = 3 шт.; ТЭКОН-19 = 3 шт.; КРОТ-5 = 3 шт.; Сопутствующими работами по подключению и прозвонке |
0,1 Диспетчеризация транспортной сети: навигаторы "AutoGRAPHCn- Line" = 8 шт. |
0,5 Диспетчеризация. комплекс "Искра", ВЭПС Ду80 = 3 шт.; ТЭКОН-19 = 3 шт.; КРОТ-5 = 3 шт. Сопутствующими работами |
1,3 Диспетчеризация комплекс "Искра" = 2 шт. ВЭПС Ду80 = 2 шт.; ТЭКОН-19 = 4 шт.; КРОТ-5 = 2 шт.; Сопутствующие работы (м.б. - 0,91; о.б. - 0,39) |
1,7 Диспетчеризация комплекс "Искра" = 3 шт., ВЭПС Ду80 = 3 шт.; ТЭКОН-19 = 3 шт.; КРОТ-5 = 3 шт.; Сопутствующие работы (м.б. - 1,19; о.б. - 0,51) |
4,35 (срок реализации до 2017 г.) - средства бюджет - 3,0 (в т.ч. обл. - 0,9, местн. - 2,1); - ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 1,35; |
5 |
Проектирование и строительство разводящей сети водоснабжения в северной и северо-восточной части поселка Билимбай, общей протяженностью 10 км |
Отсутствие резерва мощности скважин п. Билимбай |
позволит в полной мере обеспечить питьевой водой население, создание резерва дебита воды, повышение надежности КУ |
12,31 |
|
|
|
|
12,31 в т.ч. ПИР = 0,96; Укладка трубопровода ПЭ100 Д-160 мм, L = 3948 м с сопутствующими работами (м.б. - 8,617; о.б. - 3,693)) |
12,31 (срок реализации до 2014 г.) Бюджетные средства - 12,31 (в т.ч. обл. - 3,693, местн. - 8,617) |
6 |
Модернизация инженерного комплекса водопроводного хозяйства частного сектора СТУ "Новоуткинское" - Разработка проектно- технической документации на источники водоснабжения - 8 арт. Скважин п. Новоуткинск, Коуровка, Слобода |
Отсутствие проектно- технической документации на источники водоснабжения (буровые скважины п. Новая Утка, Слобода, Коуровка), соответственно не возможность оформить лицензию на право добычи подземных вод. Отсутствие проектов организации зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Нарушение действующего законодательства: ФЗ "О недрах", "Водный кодекс" |
приведение в соответствие с действующим законодательством тех. документации, обеспечении надежности работ системы водоснабжения |
1,24 |
|
|
|
0,54 пир (м.б. - 0,378; о.б. - 0,162) |
0,70 пир (м.б. - 0,49; о.б. - 0,21) |
1,24 со сроком реализации до 2012 г. Бюджетные средства - 1,24 (в т.ч. обл. - 0,372, местн. - 0,868) |
7 |
Замена ветхих сетей водоснабжения городского округа Первоуральск |
Полный физический износ |
Уменьшение аварий на сетях водоснабжения, улучшение качества предоставления КУ |
16,4 |
- |
- |
6,4 замена трубопроводов д-400 мм длиной 0,646 км |
5,0 замена трубопроводов д-400 мм длиной 0,474 км (м.б. - 5,0) |
5,0 замена трубопроводов д-400 мм длиной 0,447 км (м.б. - 5,0) |
16,4 Местный бюджет - 16,4 |
8 |
Строительство резервной скважины для котельной N 2 (ЗКМК) п. Динас |
Отсутствие резерва для обеспечения водой котельной |
Надежность выработки тепла и ГВС |
2,0 |
|
|
|
1,0 (м.б. - 1,0) |
1,0 (м.б. - 1,0) |
2,0 Местный бюджет - 2,0 |
|
Итого по водоснабжению |
|
|
70,86 |
2,28 |
0,7 |
8,65 |
21,06 (м.б. - 14,064; о.б. - 3,456 |
39,22 (м.б. - 16,57; о.б. - 4,53; ф.б. - 5,51) |
70,86 в т.ч. средства бюджета - 51,78 (м.б. - 37,034; ОБ - 7,986; ФБ - 5,51) Средства ППМУП "Водоканал": - надбавка к тарифу - 16,91; - тариф на подключение - 0,06; - амортизация - 3,1; |
3. Теплоснабжение
Наименова- ние объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Затраты млн. руб. |
Затраты по годам | Источники фин-ния |
|||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Реконструк- ция, капитальный ремонт, замена тепловых сетей центральной части города и п. Талица, 15 км, диам. от 100 до 600 мм |
Полный износ сетей |
Надежность теплоснабже- ния центральной части города и п. Талица |
198,5 | 12,0 7,7 20,0 |
12,0 7,7 20,0 |
12,0 7,7 20,0 |
12,0 7,7 20,0 |
12,0 7,7 20,0 |
Средства ОАО СКС Местный бюджет (аренда) Местный бюджет |
2 | Строительс- тво насосной станции в микрорайо- нах 4а, 5а. |
Улучшение теплоснабже- ния существующего жилого фонда и возможность для дальнейшего строительства |
Надежность теплоснабже- ния микрорайонов, предоставле- ния качественной услуги населению в соответствии с нормативами |
1,0 | 1,0 | Местный бюджет |
||||
3 | Реконструк- ция тепловых пунктов с заменой устаревших водоподог- ревателей и насосов в ЦТП N 5, 37, 38, 46, 49, 65, 66, 9 |
Полный физический износ - 100%. Установка современного энергосбере- гающего оборудования |
Обеспечение населения горячим водоснабжени- ем в соответствии с нормативами. |
6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Средства ОАО СКС |
||
4 | Установка сетевых водоподог- ревателей и насосов в ДТП N 93, 94, 107. |
Перевод 8-го микрорайона на независимую схему теплоснабже- ния |
Надежность теплоснабже- ния жилого фонда, предоставле- ние качественной услуги населению. |
8,0 | 4,0 | 4,0 | Местный бюджет |
|||
5 | Реконструк- ция и строительс- тво теплосети с увеличением диаметров 7-8-го микрорайо- нов. |
Обеспечение надежного теплоснабже- ния вновь строящегося жилого района. |
Появляется возможность приступить к реализации плана по строительству жилья и объектов СКБ микрорайона по ул. Береговая. |
20,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Местный бюджет |
|
6 |
ТЭО и проектиро- вание блочной газовой котельной мощностью 50 Мвт в проектируе- мом районе строительс- тва "Запрудный" |
Обеспечение теплоснабже- ния вновь проектируемо- го жилого района "Запрудный" |
Реализация проекта строительства жилья. |
4,0 | 2,0 | 2,0 | Местный бюджет |
|||
7 | Проектиро- вание и реконструк- ция теплоснаб- жения пос. Динас с переводом отопления жилого фонда от котельной N 2 (зкмк). |
Теплоснабже- ние осуществляет- ся от двух котельных. Имеется резерв мощности на котельной N 2 (ЗКМК) |
Увеличение энергобезопа- сности поселка, экономия энергоресур- сов, увеличение загрузки котельной. |
2,5 | 1,0 | 1,5 | Местный бюджет |
|||
3 | Проектиро- вание и установка котла N 2 в котельной N 2 (экмк), ПЖКУ п. Динас |
Замена котла мощностью 30 Гкал/час с износом 100% на котел 16 Гкал/час |
Экономия энергоресур- сов, надежность теплоснабже- ния. |
8,0 | 1,0 | 4,0 | 3,0 | Местный бюджет |
||
9 | Проектиро- вание и установка котла N 4 мощностью 6,5 Гкал/час для ГВС в летний период, в кот. N 2(зкмк) ПЖКУ пос. Динас |
Загрузка существующего составляет 30% |
Экономия энергоресур- сов, надежность обеспечения населения ГВС в летний период. |
6,0 | 1,0 | 5,0 | Местный бюджет |
|||
10 | ТЗО, проектиро- вание и реконструк- ция котельной по ул. Папанинцев. |
Недостаточное теплоснабже- ние мед. городка и района ул. Папанинцев - Металлургов. |
Снижение потерь тепловой энергии при транспортиро- вке, надежность теплоснабже- ния и ГВС лечебных учреждений. |
30,0 | 2,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | Местный бюджет |
Итого по теплоснабжению 285,0 млн. руб.
В т.ч. местный бюджет 218,0 33,7 55,2 47,7 44,7 36,7
4. Электроснабжение
Наименова- ние объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятии |
Затра- ты млн. руб. |
Затраты по годам | Источники фин-ния |
|||||
2008 | 2009 | 2010 | 2010 | 2012 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Реконструк- ция электросна- бжения РП-5 путем строительс- тва кабельной эстакады и прокладки КЛ 6 кВ от ГПП филиала ОАО ПНТЗ 2 ввода. |
В результате хаотичной застройки многоэтажного жилого сектора и расширения заводских территорий вводные кабельные сети оказались под застройкой. В настоящее время из 6 кабельных линий в эксплуатации осталось только 3 шт., остальные повреждены. |
Строительство кабельной эстакады и прокладка сетей позволит значительно снизит аварийные ситуации. При построенной кабельной эстакаде появится возможность увеличить пропускную способность вводных сетей, что даст дополнитель- ную возможность для перспективно- го строительства в районе ул. Береговая. |
6,9 | 3,0 | 3,0 | Местный бюджет |
|||
2 | Строительс- тво ПС 110/6 кВ "Запрудная" с установкой силовых трансформа- торов 16 МВА |
В настоящий момент электроснаб- жение 7,8 микрорайонов осуществляет- ся с ПС 110/35/6 N 13 "Хромпик", введенной в эксплуатацию 1957 г. и в связи с полной загрузкой не обеспечивает необходимой мощностью для дальнейшего развития строительства . Пропускная способность кабельных сетей ограничена, составляет 85%. |
Повышение надежности электроснаб- жения городских объектов, позволит снять дефицит мощностей для дальнейшего развития строительства жилья и объектов СКБ. |
15,0 | 5,0 | 10,0 | Местный бюджет |
|||
3 | Реконструк- ция существую- щих кабельных вводных сетей (ввод N 8, 11, 23, 29, 20), путем прокладки кабелей КЛ-6,0 от ПС 110/35/6 кВ N 13 "Хромпик" до РП-1, РП-2, РП-8, РП-10 |
Существующие кабельные сети были введены в эксплуатацию с 1950 по 1983 гг., в связи с увеличением энергопотреб- ления жилого сектора данные сети не выдерживают существующую нагрузку, что приводит к выходу их из строя |
Строительство новых кабельных линий КЛ-6,0 позволит значительно снизить аварийные ситуации, что существенно скажется на качестве транспортиру- емой электрической энергии, даст возможность для перспективно- го строительства в городе Первоуральск |
8,6 | 4,0 | 4,6 | Местный бюджет |
|||
4 | Реконструк- ция ОРУ-35 кВ на ПС 35/6 кВ "Билимбай", путем существую- щих масляных выключате- лей ВПМ-35 и разъедини- телей РЛ-35 с годом установки в 1952 г. На элегазовые выключатели типа ВГБ-35, разъедини- тели РЛНДз-35 и реконструк- ция устройств РЗА с применением микропроце- ссорной защиты |
Оборудование ОРУ-35 кВ ПС 35/6 эксплуатируе- тся с 1952 г. и на настоящий момент находится в 100% износе, что приводит к созданию аварийных ситуаций, время устранения которых увеличивается из-за отсутствия запасных частей и ремонтных комплектов |
В результате реконструкции и модернизации будет произведена замена оборудования и материалов, выработавших на сегодняшний день свой физический ресурс, повышена надежность электроснаб- жения потребителей |
10,5 | 2,0 | 4,0 | 4,5 | Местный бюджет |
Итого по электроснабжению 41,0 млн. руб.
В т.ч. местный бюджет 41,0 14,0 21,6 4,5
5. Газоснабжение
Наименова- ние объекта |
Обоснование необходимости строительства или реконструкции |
Эффект от реализации мероприятия |
Затра- ты млн. руб. |
Затраты по годам | Источники фин-ния |
|||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Составление расчетной схемы газоснабже- ния города |
Отсутствие схемы сдерживает развитие газоснабжения города |
Возможность перспектив- ность увеличения строительства жилья в соответствии с планом развития города |
0,5 | 0,5 | Местный бюджет |
||||
2 | Строительс- тво газопрово- дов высокого давления (0,6 мПа) для жилого района "Запрудный" с закольцов- кой с существую- щим |
Отсутствие газопровода, сдерживает строительство жилого района и локальной котельной. |
Достигается надежность газоснабжения проектируемо- го района "Запрудный" |
15,0 | 15,0 | Местный бюджет |
||||
3 | Строительс- тво ГРП для жилого района "Запрудный" |
Отсутствие ГРП, сдерживает строительство жилого района и локальной котельной. |
Достигается надежность газоснабжения проектируемо- го района "Запрудный" |
10,0 | 10,0 | Местный бюджет |
Итого по газоснабжению 25,5 млн. руб.
В т.ч. местный бюджет 25,5 0,5 15,0 10.0
Итого по Программе 468,68 млн. руб.
В т.ч. местный бюджет 338,95 59,0 103,8 72,2 54,7 46,7
Механизм реализации Программы
Настоящая Программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для модернизации коммунальной инфраструктуры городского округа Первоуральск. В реализации мероприятий программы предусматривается участие Администрации городского округа Первоуральск, ПП МУП "Водоканал", ЗАО "Горэлектросеть", ООО "СКС", ОАО "Уральские газовые сети".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ООО "СКС" имеется в виду "ОАО "СКС"
В целях организации выполнения настоящей Программы Администрации городского округа Первоуральск необходимо разработать:
- график модернизации головных инженерных сооружений и сетей коммунального назначения городского округа Первоуральск на 2008-2012 годы с определением источников финансирования;
- положение о порядке подключения новых потребителей к объектам коммунальной инфраструктуры;
- техническое задание на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
На основании утвержденной программы организации коммунального комплекса разрабатывают пообъектную проектно-сметную документацию, которая проходит экспертизу в установленном порядке. Стоимость разработки и экспертизы проектно-сметной документации учитывается в общем объеме финансовых потребностей для реализации настоящей Программы.
Одной из важнейших задач Администрации городского округа Первоуральск является организация конкурсов на размещение муниципальных заказов по реализации программных мероприятий.
Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг и участвующие в ее реализации, ежегодно предоставляют для согласования и утверждения планы мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры, с указанием источников финансирования.
Ресурсное обеспечение Программы
С целью реализации настоящей Программы планируется привлечь бюджетные средства, собственные средства организаций коммунального комплекса, средства, полученные в качестве платы за подключение к инженерным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги.
Контроль за ходом реализации Программы
Администрация городского округа Первоуральск ежегодно представляет в Первоуральскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год отчет о ходе реализации Программы.
Используемые сокращения
УЖКХиС - Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск
ПП МУП - Первоуральское производственное муниципальное унитарное предприятие
ОАО "СКС" - Открытое акционерное общество "Свердловские коммунальные системы"
ОАО ПНТЗ - Открытое акционерное общество "Первоуральский новотрубный завод"
ГРС - газораспределительная станция
ГРП - газораспределительный пункт
КПД - коэффициент полезного действия
ЦТП - центральный тепловой пункт
ЛЭП - линии электропередач
РП-5 - распределительная подстанция
ГПП - главная понизительная подстанция
КЛ - кабельная линия
х.ф. коллектор Д-У250 - хозфекальный коллектор диаметром 250 мм
КНС - канализационно-насосная станция
НФС - насосно-фильтровальная станция
ТЭО - технико-экономическое обоснование
ПС 110/6 - понизительная станция (со 110 кВ до 6 кВ)
ОРУ-35кВ - отключающее распределительное устройство 35 кВ
ОС - очистительные сооружения
РЗА - разъединитель защитный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 25 октября 2007 г. N 369 "О "Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Первоуральск на 2008-2012 годы"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 1 ноября 2007 г. N 126 стр. 22
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 490
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 26 мая 2011 г. N 358
Решение Первоуральской Городской Думы Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 248