Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 мая 2011 г. N 614-ПП
Подпрограмма VIII
"Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Подраздел 1. Характеристика проблемы
В соответствии с подпунктом 45 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
К указанным запасам материально-технических средств относятся в том числе и средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ).
Порядок создания, освежения и содержания СИЗ определен приказом МЧС России от 21.12.2005 г. N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (далее - Положение), зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г. N 7384.
Положением определены следующие основные требования, касающиеся рассматриваемого вопроса:
1. Накопление СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время в запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - запасы (резервы) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
2. Обеспечение населения СИЗ осуществляется:
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. Обеспечению СИЗ в военное время подлежит население, проживающее:
на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне (далее - ГО);
в населенных пунктах с объектами особой важности, железнодорожными станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО;
на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения (заражения).
4. Обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее:
на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения) при авариях на радиационно опасных объектах (далее - РОО);
на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения (заражения) при авариях на химически опасных объектах;
на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения (заражения) при авариях на биологически опасных объектах.
5. Накопление СИЗ в запасах (резервах) осуществляется для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) и защиты населения, проживающего на территориях и в населенных пунктах, указанных в пунктах 3 и 4:
для детей - камеры защитные детские или противогазы из расчета на 100% от их общей численности;
для неработающих пенсионеров и другого неработающего населения, проживающих на территориях в границах зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения), - противогазы и респираторы из расчета на 100% от их общей численности, за пределами названных зон -противогазы из расчета на 100% от их общей численности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы (резервы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Анализ деятельности в этом направлении показывает:
1) в период с 1990 по 2005 годы вопросам поддержания соответствующего уровня деятельности и дальнейшего совершенствования работы по созданию и освежению СИЗ по объективным причинам финансового и экономического характера должного внимания не уделялось. При этом подобная ситуация была характерна для всех уровней управления (от федерального до хозяйствующих субъектов) на территории Российской Федерации;
2) основные усилия в течение указанного периода были сосредоточены только на мероприятия по содержанию СИЗ (соблюдении условий хранения и их сохранности, мерах по продлению сроков их содержания в запасах, в том числе свыше максимально установленного (25 лет), в целях достижения результатов, позволяющих фактическое их использование населением при должной эффективности);
3) с 2005 года наступил этап активизации деятельности в части пополнения и освежения запасов СИЗ (принятие соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, организация действенного многоуровневого контроля за выполнением мероприятий по созданию, освежению и содержанию СИЗ). Многие субъекты Российской Федерации приступили к поэтапной реализации указанных мероприятий (в том числе все субъекты Российской Федерации Уральского федерального округа).
По оценке специалистов, а также с учетом объективного мнения органов, осуществляющих контроль и оценку деятельности в этом направлении, в настоящее время сложилась ситуация, не позволяющая Свердловской области продемонстрировать необходимый уровень эффективности работы, что не отражает реальные возможности и имеющийся финансовый потенциал по кардинальному изменению обстановки.
Дальнейшее пассивность в течение двух-трех лет будет способствовать резкому снижению уровня запасов СИЗ (с 52% до 10-11% от необходимой потребности), т.к. основные объемы СИЗ (43%) созданы в 1987-1988 годах и сроки их хранения истекают в 2012-2013 годах.
Это приведет:
1) к занятию последних позиций среди субъектов Российской Федерации по указанному направлению деятельности;
2) к стабильной долгосрочной негативной оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
3) к неспособности исполнить возложенные полномочия, касающиеся защиты населения в мирное и военное время.
Для изменения ситуации придется в течение 3-5 лет планировать огромные расходы на эти нужды в размере 700-900 млн. рублей ежегодно, что практически нереально.
В целях выхода из сложившейся ситуации, повышения уровня обеспеченности установленных категорий граждан до минимальных положительных показателей, на основе всестороннего анализа, перспективного прогноза развития социально-экономической ситуации в Российской Федерации и на территории Свердловской области, проведенных расчетов был определен оптимальный вариант дальнейшей деятельности - разработка Подпрограммы "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год", согласно которой возможно приостановить темпы снижения показателей обеспеченности СИЗ (с 20-21% ежегодно в течение указанного периода в условиях отсутствия финансирования до 10-12% ежегодно при условии финансового обеспечения мероприятий по освежению запасов СИЗ в общем объеме не ниже 50,0 млн. рублей в год), и освежить запасы СИЗ, отвечающие современным требованиям, на 4,37 процента в 2011 году.
Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
В настоящее время мероприятия по формированию резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляются в основном за счет средств бюджета Свердловской области, которые выделяются соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, в том числе исполнительным органам государственной власти Свердловской области.
С учетом вышеизложенных проблемных вопросов, эффективное взаимодействие указанных органов не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности.
Очевиден факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на достижение конечного результата - путем реализации мероприятий по приобретению СИЗ оказать содействие в уменьшении темпов снижения уровня обеспеченности населения Свердловской области данными средствами.
Причем решение подобной проблемы возможно только путем целевого направления финансовых средств на конкретные мероприятия.
Выходом из создавшейся ситуации служат мероприятия программно-целевого характера, являющиеся дополнительным комплексом мер по оздоровлению ситуации в рассматриваемой сфере.
Очевиден сам факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на приобретение материальных ресурсов с целью дальнейшего формирования резервов материальных ресурсов. Причем решение подобной проблемы возможно только путем целевого направления финансовых средств на конкретные мероприятия.
Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти по обеспечению населения Свердловской области средствами защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие рассматриваемой сферы на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в рассматриваемой сфере;
повышения эффективности государственного управления;
повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы
На ход выполнения и эффективность Подпрограммы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что:
политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;
экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная;
аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей;
социальная напряженность в обществе относительно низкая.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Подпрограммы в целом.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является осуществление комплекса мер по обеспечению защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Основной задачей, решение которой предусмотрено Подпрограммой, является повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
Для реализации задач Подпрограммы предусматривается:
1) приобретение противогазов ГП-7;
2) приобретение камер защитных детских КДЗ-6.
Результаты выполнения Подпрограммы отражает следующий целевой индикатор и показатель:
повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
Значения целевого индикатора и показателя, а также методика его расчета представлены в приложении N 2 к Подпрограмме.
Выполнение Подпрограммы начинается с 1 января 2011 года и завершается 31 декабря 2011 года.
Выполнение программы осуществляется в 1 этап (2011 год).
Раздел III. Мероприятия Подпрограммы
1) приобретение не менее 20 тысяч противогазов ГП-7. Предполагаемый объем финансирования мероприятий - 48000 тыс. рублей;
2) приобретение не менее 273 камер защитных детских КДЗ-6. Предполагаемый объем финансирования мероприятий - 2000 тыс. рублей.
Предполагаемый объем финансового обеспечения этапа Подпрограммы составляет - 50000 тыс. рублей.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы" (Приложение N 3 к Подпрограмме).
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализацию мероприятий Подпрограммы предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 50000 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 50000 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Подпрограммы представлены в приложении N 4 к Подпрограмме.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы по направлениям составляет:
тыс. рублей
Направления |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Капитальные вложения, в том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, в том числе по заказчикам: |
50000 |
50000 |
|
|
|
|
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
50000 |
50000 |
|
|
|
|
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление Подпрограммой возлагается на заказчика-координатора Программы - департамент административных органов Губернатора Свердловской области.
Руководителем Подпрограммы является директор департамента административных органов Губернатора Свердловской области.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы и заказчиков - соисполнителей мероприятий Подпрограммы.
Заказчики Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчики и исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Правительством Свердловской области.
Заказчик-координатор Подпрограммы организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчики первыми представляют заказчику-координатору Подпрограммы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
На основе данных, представленных заказчиками Подпрограммы, заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с использованием значений следующего показателя:
- повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания на 4,37% от потребного.
Достижение запланированных значений указанного показателя будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку обеспечение населения Свердловской области необходимыми средствами защиты оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Реализация Подпрограммы не влечет за собой экологических последствий.
Приложение N 1
к Подпрограмме VIII "Освежение материально-технических
запасов для защиты населения на территории Свердловской области
от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год"
областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Паспорт
Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Наименование подпрограммы |
- "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" (далее - Подпрограмма) |
2. Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма |
- постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. N 1133-ПП "О перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году" |
3. Заказчик-координатор |
- департамент административных органов Губернатора Свердловской области |
4. Заказчик |
- Департамент общественной безопасности Свердловской области |
5. Цель и задачи Подпрограммы |
- Цель Подпрограммы - осуществление комплекса мер по обеспечению защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера Задача Подпрограммы: повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания. |
6. Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- Повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания от потребного |
7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- Подпрограмма рассчитана на 1 год, ее выполнение предусмотрено в 1 этап (2011 год) |
8. Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- Общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы, - 50000 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 50000 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы - бюджет Свердловской области. |
9. Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
- нет |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- В ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь социальных результатов*, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности: повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания на 4,37% от потребного. |
* Достижение запланированных значений указанного показателя будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку обеспечение населения Свердловской области необходимыми средствами защиты оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Приложение N 2
к Подпрограмме VIII "Освежение материально-технических
запасов для защиты населения на территории Свердловской области
от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год"
областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Целевые показатели
Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации подпрограммы |
Промежуточные значения целевых показателей (индикаторы) |
Справочно: Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации подпрограммы |
||||
по итогам 1-го года реализации подпрограммы |
по итогам 2-го года реализации подпрограммы |
по итогам 3-го года реализации подпрограммы |
по итогам 4-го года реализации подпрограммы |
по итогам 5-го года реализации подпрограммы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания от потребного |
процентов |
4,37 |
4,37 |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Показатель 1. Повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания от потребного
Планируемое повышение уровня обеспеченности населения Свердловской области средствами индивидуальной защиты органов дыхания от потребного составит по итогам реализации в 2011 году 4,37%.
Данный показатель сформирован исходя из следующего.
100-процентное обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания населения Свердловской области составляет - 540000 противогазов и 5400 детских защитных камер (на основе данных, представленных Главным управлением МЧС России по Свердловской области).
Фактическое приобретение указанного имущества в 2011 году составит:
противогазов - 20000 штук (3,7%),
камер детских защитных - 273 штуки (5,05%).
Средний процент по данному показателю по итогам реализации составит 4,37%.
Приложение N 3
к Подпрограмме VIII "Освежение материально-технических
запасов для защиты населения на территории Свердловской области
от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год"
областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера" на 2011 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия (год) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Всего по программе, в том числе |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||
1. |
1-й год реализации |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Капитальные вложения, всего по программе, в том числе |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||
1. |
1-й год реализации |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе |
2011 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Прочие нужды, всего по программе, в том числе |
2011 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Подпрограмма 8 "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера" на 2011 год, заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области. |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме 8/заказчик Департамент общественной безопасности Свердловской области |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
1. Капитальные вложения | |||||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Объекты капитального строительства - нет |
||||||||||
|
Иные капитальные вложения |
||||||||||
1. |
1-й год реализации |
2011 |
50 000,0 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
1.1. |
Приобретение не менее 20 тысяч противогазов ГП-7 |
2011 |
48 000,0 |
48 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
1.2. |
Приобретение не менее 273 камер защитных детских КДЗ-6 |
2011 |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Прочие нужды | |||||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужды": |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к Подпрограмме VIII "Освежение материально-технических
запасов для защиты населения на территории Свердловской области
от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год"
областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию Подпрограммы VIII "Освежение материально-технических запасов для защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера на 2011 год" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Государственный заказчик-координатор - департамент административных органов Губернатора Свердловской области
|
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
4 год реализации |
5 год реализации |
||
I. Общие расходы на реализацию Программы | ||||||
Всего по Подпрограмме |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Капитальные вложения | ||||||
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV. Прочие нужды | ||||||
Всего по Подпрограмме |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
V. Субсидии бюджетам муниципальных образований | ||||||
Всего по Подпрограмме из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2011 г. N 614-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.