Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 мая 2011 г. N 614-ПП
Подпрограмма IX
"Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Подраздел 1. Характеристика проблемы
Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции - одна из основных задач каждого цивилизованного государства. Политика обеспечения безопасности животноводческой продукции заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в стране. Она осуществляется в тесной взаимосвязи с общим курсом экономических и правовых реформ, развитием конкуренции и в полной мере способствует достижению стратегической цели - повышению уровня жизни населения.
Построение правового государства требует не только формирования соответствующей законодательной основы в данной сфере, но и обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, что, в свою очередь, предполагает создание необходимых условий для проведения диагностики, профилактики и лечения болезней.
В сельском хозяйстве Свердловской области происходят глубокие экономические преобразования, направленные на изменение форм хозяйствования, дальнейшее реформирование сложившихся организационно-экономических структур. Продолжают создаваться новые формы сельскохозяйственных предприятий на базе бывших колхозов и совхозов, меняется структура государственной и производственной ветеринарной службы. Многообразие форм собственности, разнообразие предприятий, занимающихся производством продуктов животного происхождения, повышение продуктивности сельскохозяйственного скота и птицы требуют совершенствования ветеринарного обслуживания и повышения эффективности деятельности ветеринарной службы.
Состояние ветеринарной службы имеет огромное значение для оценки социально-экономического состояния региона в целом.
В такой ситуации необходим поиск и применение новых подходов к обеспечению условий для ветеринарной деятельности. К сожалению, существующая материально-техническая база областных государственных учреждений ветеринарии в большинстве случаев не отвечает современным требованиям ветеринарной медицины, что не дает проводить качественную диагностическую, профилактическую, лечебную работу, не позволяет внедрять новые методы диагностики и лечения.
С целью предотвращения возникновения болезней заразной и незаразной этиологии, нарушения обмена веществ у высокопродуктивных животных, поступления на потребительский рынок и оборота на нем некачественных и опасных продуктов животного происхождения и предупреждения заболеваний (отравлений), связанных с употреблением таких продуктов, возникает необходимость дополнения существующей системы мониторинга состояния здоровья животных путем проведения лабораторных исследований по биохимическим показателям, своевременных и точных методов диагностики болезней.
Необходимость принятия Подпрограммы обусловлена неудовлетворительной материально-технической базой областных государственных учреждений ветеринарии Свердловской области. Сейчас оказанием специализированной ветеринарной помощи занимаются в основном крупные областные учреждения и частные ветеринарные клиники, расположенные в Екатеринбурге.
На решение указанных проблем направлены мероприятия, предусмотренные Подпрограммой.
Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
В настоящее время мероприятия в сфере ветеринарии на территории Свердловской области финансируются за счет средств федерального бюджета (биопрепараты), областного бюджета и средств полученных от предпринимательской деятельности (оказание платных ветеринарных услуг).
Ветеринарную деятельность в Свердловской области обеспечивает система органов, состоящая из федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, областных государственных ветеринарных учреждений, частных клиник.
На федеральном уровне власти государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства, регулирующего отношения в сфере ветеринарии, обеспечиваются Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области.
На региональном уровне власти обеспечение ветеринарии возложено на исполнительный орган государственной власти Свердловской области в пределах предоставленных полномочий: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.
В связи с принятием федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" функции контроля (надзора) областными государственными учреждениями ветеринарии не исполняются.
В связи с изменением законодательства, когда снижается количество проводимых надзорными органами проверок, необходимо применение новых подходов к обеспечению условий для обеспечения предупреждения и ликвидации болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции, формирование сильной материально-технической базы в учреждениях ветеринарии для проведения животным оперативных и качественных диагностических, профилактических, лечебных мероприятий.
Решение указанных проблем в целях обеспечения ветеринарными услугами населения, а также обеспечения безопасности продуктов животноводства возможно в рамках реализации Подпрограммы "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции в Свердловской области на 2011-2012 годы".
Подпрограмма позволит определить конкретные задачи по организации ветеринарного обслуживания населения в увязке с социально-экономическим развитием региона, расширит доступность квалифицированной ветеринарной помощи для населения, снизит объем некачественных ветеринарных услуг, опасных продуктов животноводства на потребительском рынке, обозначит роль всех составляющих системы ветеринарной службы, расширит перечень оказываемых услуг, позволит проводить научные работы по проблемам болезней продуктивных и непродуктивных животных, используя имеющийся опыт.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой, с привлечением средств областного бюджета позволит решить перечисленные задачи и будет способствовать дальнейшему повышению уровня предупреждения болезней животных и обеспечения безопасности животноводческой продукции для защищенности потребителей и в определенной степени развитию экономики в области.
Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности областных государственных учреждений ветеринарии Свердловской области.
Наличие программных мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений, позволит выйти на высокий уровень ветеринарного обслуживания населения региона, начиная с 2011 года.
С учетом изложенного, очевиден факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на достижение конечного результата, - путем технического развития учреждения, освоения новых методов работы, реализации профилактических мероприятий, способствующих снижению уровня правонарушений в сфере ветеринарии.
Кроме того, возможен экономический эффект за счет активизации работы специалистов учреждения посредством освоения и внедрения новых методов диагностики и лечения, профессионального роста.
Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы
На ход выполнения и эффективность Подпрограммы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели: завершить реконструкцию областного государственного учреждения "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных".
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в экономической сфере общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы: дефицит финансирования, затягивание сроков реализации мероприятий. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение доступности для населения региона ветеринарных услуг и улучшение их качества.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой, являются:
1) обеспечение контроля за выпуском сырья и продукции животного происхождения безопасных в ветеринарно-санитарном отношении;
2) обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия района;
3) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза;
4) профилактика, предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных.
В результате реализации Подпрограммы должны быть созданы условия для равного доступа каждого гражданина к качественной ветеринарной помощи.
Для реализации задач Подпрограммы предусматривается:
1) создание в помещениях здания клинической лаборатории для проведения общего анализа, биохимии и других исследований;
2) оборудование рентгенодиагностического и хирургического кабинета;
3) оборудование стационара (для реабилитации животных).
Результаты выполнения Подпрограммы отражают следующие целевые индикаторы и показатели:
1) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему;
2) увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам, до 10 процентов по отношению к предыдущему году;
3) расширение перечня оказываемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований.
Значения целевых индикаторов и показателей, а также методика их расчета представлены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Выполнение Подпрограммы начинается в 2011 году и завершается 31 декабря 2011 года.
Выполнение Подпрограммы осуществляется в один этап - в течение 2011 года.
Раздел III. Мероприятия Подпрограммы
В ходе реализации Подпрограммы осуществляется завершение реконструкции здания ветеринарной станции с надстройкой второго этажа (в соответствии проектно-сметной документации). Предполагаемый объем финансирования мероприятия - 9287,1 тыс. рублей.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы VIII "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011-2012 годы областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы" (Приложение N 3 к настоящей Подпрограмме).
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализацию мероприятий Подпрограммы предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 9287,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 9287,1 тыс. рублей.
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций и расходы на реализацию Подпрограммы представлены в приложениях N 4 и 5 к настоящей Подпрограмме.
Направления |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Капитальные вложения, в том числе по заказчикам: |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
Правительство Свердловской области |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы по направлениям составляет: 9287,1 тыс. рублей.
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление Подпрограммой возлагается на заказчика-координатора Программы - департамент административных органов Губернатора Свердловской области.
Руководителем Подпрограммы является директор департамента административных органов Губернатора Свердловской области.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы и заказчика - соисполнителя мероприятий Подпрограммы.
Заказчик Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством организует закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчик и исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчик и исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения с последующим утверждением Правительством Свердловской области.
Заказчик-координатор Подпрограммы организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы.
Заказчик первыми представляет заказчику-координатору Подпрограммы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
На основе данных, представленных заказчиком Подпрограммы, заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с использованием значений следующих показателей:
1) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему году;
2) ежегодное увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам, до 10 процентов по отношению к предыдущему году;
3) расширение перечня оказываемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований.
Достижение запланированных значений указанных показателей будет иметь экономический и социальный эффект, поскольку:
1) повышение количества диагностических исследований, профилактических и лечебных процедур, проводимых с животными, и расширение перечня оказываемых услуг населению увеличит доход учреждения "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
2) снижение удельного веса выявленной патологии при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы животноводческой продукции находящейся в обороте на продовольственном рынке Сухоложского района будет способствовать безопасности жизнедеятельности населения Свердловской области.
Реализация Подпрограммы не влечет за собой экологических последствий.
Приложение N 1
к Подпрограмме IX "Предупреждение
и ликвидация болезней животных
и обеспечение безопасности
животноводческой продукции
на территории Свердловской
области" на 2011 год
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Паспорт
Подпрограммы IX "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. |
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год (далее - Подпрограмма) |
2. |
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма |
постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. N 1133-ПП "О Перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году" ("Областная газета", 2010, 6 августа, N 281-282) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.09.2010 г. N 1292-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335), от 07.09.2010 г. N 1296-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335), от 25.11.2010 г. N 1694-ПП ("Областная газета", 2010, 3 декабря, N 439-440) |
3. |
Заказчик-координатор |
департамент административных органов Губернатора Свердловской области |
4. |
Заказчик |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области |
5. |
Цель и задачи Подпрограммы |
цель Подпрограммы - повышение эффективности и качества предоставляемых государственных услуг в сфере ветеринарии. Задачи Подпрограммы: 1) обеспечение контроля за выпуском сырья и продукции животного происхождения безопасных в ветеринарно-санитарном отношении; 2) обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия района; 3) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза; 4) профилактика, предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных |
6. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему году; 2) ежегодное увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам, до 10 процентов по отношению к предыдущему; 3) расширение перечня предоставляемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований |
7. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 1 год, ее выполнение предусмотрено в 2011 году |
8. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы - 9287,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 9287,1 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы - бюджет Свердловской области |
9. |
Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
нет |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
в ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь социальных результатов <*>, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности: 1) увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему году; 2) ежегодное увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам, до 10 процентов по отношению к предыдущему году; 3) расширение перечня предоставляемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований |
<*> Достижение запланированного значения указанного показателя будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку снижение удельного веса выявленной патологии при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы животноводческой продукции, находящейся в обороте на продовольственном рынке Сухоложского района, обеспечивает безопасность жизнедеятельности населения.
Приложение N 2
к Подпрограмме IX "Предупреждение
и ликвидация болезней животных
и обеспечение безопасности
животноводческой продукции
на территории Свердловской
области" на 2011 год
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
1. Целевые показатели
Подпрограммы IX "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации подпрограммы |
Промежуточные значения целевых показателей (индикаторы) |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации подпрограммы |
||||
по итогам 1-го года реализации подпрограммы |
по итогам 2-го года реализации подпрограммы |
по итогам 3-го года реализации подпрограммы |
по итогам 4-го года реализации подпрограммы |
по итогам 5-го года реализации подпрограммы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему году |
процентов |
20 |
20 |
|
|
|
|
17 |
2. |
Увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам |
голов |
6027 |
6027 |
|
|
|
|
5479 |
3. |
Расширение перечня предоставляемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований |
видов |
54 |
54 |
|
|
|
|
52 |
2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы IX "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Показатель 1. Увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза
Планируемое увеличение видов проводимых лабораторных исследований при клиническом осмотре непродуктивных и сельскохозяйственных животных для постановки и подтверждения диагноза не менее чем на 3 процента по отношению к предыдущему году.
За основу указанного показателя взяты статистические данные Лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка, по динамике удельного веса выявленной патологии при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы животноводческой продукции, находящейся в обороте на продовольственном рынке Сухоложского района за период 2009-2010 годов (в 2009 году зарегистрировано 20 процентов выявленных патологий незаразных заболеваний крупного рогатого скота и 34 процента патологий незаразных заболеваний свиней, в 2010 году зарегистрировано 17 процентов и 31 процент соответственно, уменьшение - на 3 процента).
Для расчета данного показателя будут использоваться статистические данные Лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка, по динамике удельного веса выявленной патологии при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы животноводческой продукции, находящейся в обороте на продовольственном рынке Сухоложского района по результатам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы ежегодно.
Показатель 2. Увеличение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам
Планируемое повышение количества обследуемых животных, принадлежащих физическим и юридическим лицам - ежегодно до 10 процентов по отношению к предыдущему году.
Динамика повышения количества обследуемых животных, принадлежащих населению, согласно данным ветеринарной лечебницы в 2008 году - 4433 головы, в 2009 году - 4487 голов, в 2010 году - 5479 голов. Количество обследуемых животных увеличивается за счет маркетинговых мероприятий и информированности населения.
Исходя из анализа данных ветеринарной лечебницы, прогнозируемый уровень количества обслуживаемых владельцев животных при наличии дополнительных площадей и дополнительного оборудования будет увеличиваться до 10 процентов ежегодно.
Для расчета данного показателя будут использоваться ежемесячные данные программного обеспечения работы ветеринарной лечебницы.
Показатель 3. Расширение перечня предоставляемых услуг при проведении лечебно-профилактических мероприятий и диагностических исследований
Планируемое увеличение перечня видов предоставляемых ветеринарных услуг исходя из наличия набора необходимого оборудования для оказания соответствующей услуги (приобретение биохимического анализатора, центрифуги - услуга "биохимический анализ крови" и другие, приобретение и размещение рентгеновского аппарата - услуги "рентгенография органов"; "рентгенодиагностика" и другие).
В соответствии с предельными тарифами на платные ветеринарные услуги в разделе "Лечебная деятельность" специалисты ветеринарной лечебницы оказывают 52 вида услуг из 56. Кроме этого планируется внедрить услуги, не указанные в предельных тарифах. Для расчета данного показателя будут использоваться ежемесячные данные о работе ветеринарной лечебницы с момента внедрения нового вида услуг по количеству оказанных услуг каждого вида.
Приложение N 3
к Подпрограмме IX "Предупреждение
и ликвидация болезней животных
и обеспечение безопасности
животноводческой продукции
на территории Свердловской
области" на 2011 год
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению Подпрограммы IX "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия (год) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по подпрограмме, в том числе |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
2. |
1-й год реализации |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
3. |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
4. |
Капитальные вложения, всего по подпрограмме, в том числе |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
5. |
1-й год реализации |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
6. |
Всего по подпрограмме 8/заказчик Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
1, 2, 3 |
7. |
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
-- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Объект 1 - Областная собственность завершение реконструкции здания областного государственного учреждения "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" с надстройкой второго этажа |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
1-й год реализации |
2011 |
9287,1 |
9287,1 |
|
|
|
|
- |
Приложение N 4
к Подпрограмме IX "Предупреждение
и ликвидация болезней животных
и обеспечение безопасности
животноводческой продукции
на территории Свердловской
области" на 2011 год
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N строки |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Реконструкция здания ветеринарной станции с надстройкой второго этажа |
Свердловская обл. г. Сухой Лог, ул. Больничная, 24 |
Областная |
9287,1 |
2011 |
2011 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области |
2 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Областной бюджет |
|
|
9287,1 |
2011 |
2011 |
9287,1 |
- |
- |
- |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области |
4 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к Подпрограмме IX "Предупреждение
и ликвидация болезней животных
и обеспечение безопасности
животноводческой продукции
на территории Свердловской
области" на 2011 год
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию Подпрограммы IX "Предупреждение и ликвидация болезней животных и обеспечение безопасности животноводческой продукции на территории Свердловской области" на 2011 год областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Государственный заказчик-координатор - департамент административных органов Губернатора Свердловской области
N строки |
Наименование мероприятия |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
4 год реализации |
5 год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Общие расходы на реализацию Подпрограммы | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
9287,1 |
9287,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
9287,1 |
9287,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Капитальные вложения | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
9287,1 |
9287,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
9287,1 |
9287,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV. Прочие нужды | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
V. Субсидии бюджетам муниципальным образованиям | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 14 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2011 г. N 614-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.