Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 1 июня 2011 г. N 1994
Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа Ревда и гражданским обществом.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых органами местного самоуправления городского округа Ревда или муниципальными учреждениями городского округа Ревда (далее - разработчик административного регламента).
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Ревда.
2.2. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 месяц со дня размещения проекта административного регламента в соответствии с п. 2.1. настоящего порядка.
2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими .и юридическими лицами (далее - эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться экспертами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, являющимися разработчиком административного регламента.
2.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.
2.5. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.
2.6. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие от экспертов заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы с оформлением справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы.
3. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения
3.1. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.
3.2. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) Раздел 1 "Общие сведения",
б) Раздел 2 "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц";
в) Раздел 3 "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
3.3. В разделе 1 "Общие сведения" экспертного заключения указываются:
- наименование проекта административного регламента и его разработчика;
- данные об эксперте, проводившем независимую экспертизу (Ф.И.О., адрес места жительства физического лица, наименование и юридический адрес организации);
- дата проведения независимой экспертизы.
3.4. В разделе 2 "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц" указывается:
- возможный положительный эффект после внедрения административного регламента с указанием конкретного вида эффекта;
- возможные негативные последствия внедрения административного регламента.
3.5. В разделе 3 "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов и др.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является один из двух обозначенных ниже вариантов рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
а) "рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";
б) "рекомендуется к принятию без замечаний".
4. Учет замечаний по результатам независимой экспертизы
4.1. После окончания срока проведения независимой экспертизы проекта административного регламента:
4.1.1. В случае если хотя бы одним из экспертов, проводившим независимую экспертизу, проект рекомендован к доработке, разработчик административного регламента в течение 14 календарных дней рассматривает экспертное заключение и принимает решение о доработке (отказе в доработке) проекта административного регламента в соответствии с замечаниями эксперта. Результаты рассмотрения экспертного заключения отражаются разработчиком административного регламента в справке об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы. Копия справки размещается разработчиком административного регламента в сети Интернет в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.1.2. В случае, если всеми экспертами, проводившими независимую экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний, разработчик проекта административного регламента в течение 7 календарных дней осуществляет подготовку справки об отсутствии замечаний экспертов.
4.2. Копии экспертных заключений и справка об учете результатов независимой экспертизы направляются в составе документов для проведения экспертизы проекта административного регламента органу местного самоуправления городского округа Ревда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 1994 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.