Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 1 июня 2011 г. N 1995
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Ревда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), разработанных органами местного самоуправления городского округа Ревда (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом органа местного самоуправления городского округа Ревда экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в городском округе Ревда (далее - экспертиза).
1.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в городском округе Ревда (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Ревда (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
обеспечение соответствия деятельности органов местного самоуправления городского округа Ревда по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальным правовым актам городского округа Ревда;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется:
юридическим отделом - в администрации городского округа Ревда;
- структурным подразделением или должностным лицом, назначаемым руководителем органа местного самоуправления - в других органах местного самоуправления, (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов органами местного самоуправления в городском округе Ревда после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы орган местного самоуправления, структурное подразделение, должностное лицо, являющиеся разработчиками административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1 проект постановления об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2 проект административного регламента;
3.3.3 пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления;
о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления;
о результатах независимой экспертизы;
о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4 заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5 справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1 несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления для проведения независимой экспертизы;
3.4.2 неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3 несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа или назначенным должностным лицом (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1 основные общепринятые реквизиты для документов;
3.10.2 наименование заключения;
3.10.3 наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4 выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5 выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента);
3.10.6 рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
наименование проекта административного регламента;
дату подготовки справки об учете замечаний;
наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;
сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1 дату поступления проекта административного
регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2 перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3 дату проведения экспертизы уполномоченным органом;
4.1.4 выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5 рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 1995 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.