В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69), от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
3. Выделение бюджетных ассигнований на выполнение областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы в 2011 году осуществить после внесения соответствующих изменений в Закон Свердловской области от 26 ноября 2010 года N 100-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 30 ноября, N 432-435).
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Областная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 10 марта 2011 г. N 235-ПП)
Раздел 1. Характеристика проблемы по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, на решение которой направлена областная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
В настоящее время площадь жилищного фонда Свердловской области составляет более 97,8 млн. квадратных метров, в том числе более 80,5 млн. квадратных метров, или 82,3 процента в городах и поселках городского типа, и 17,3 млн. квадратных метров, или 17,7 процента в сельской местности.
На территории Свердловской области насчитывается около 109 тыс. многоквартирных домов, более 37 тыс. дворов.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано около 5 тыс. дворов, что составляет 14 процентов от их общего количества.
В населенных пунктах в Свердловской области имеются 59 площадок для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, что составляет менее одного процента от требуемого количества (7000 площадок).
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей населенных пунктов в Свердловской области.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городах и населенных пунктах существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Однако даже учтенные спортивные площадки и корты имеют разрушение покрытия и бортового камня в 75 процентах дворовых территорий, 63 процента детских игровых площадок не имеют ограждений от внутриквартальных проездов, 50 процентов оборудованных и обустроенных дворовых территорий не отвечают требованиям и решениям современного комплексного благоустройства. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству в 2009 году составляла 211,9 рубля на одного человека, в 2010 году - 148,7 рубля на одного человека, в 2011 году планируется в размере 156, 3 рубля на одного человека.
Проблемой для решения вопроса комплексного благоустройства дворовых территорий является также застройка населенных пунктов жилыми домами средней и малой этажности, которая характеризуется небольшими расстояниями между зданиями, дробностью открытых пространств, высокой плотностью строений. На таких территориях население обеспечивается лишь минимальным комплексом функционально совместимых элементов благоустройства, не выдерживаются нормы, предъявляемые к размещению автостоянок и парковок (минимальное удаление от окон зданий - от 10 до 35 метров).
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
Паспорт программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы (далее - Программа) приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Целью Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий.
Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований в Свердловской области, связанной с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области, является содействие муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации аналогичных муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета.
Согласно Федеральному закону от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Свердловской области предусмотрено предоставление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей.
В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по выполнению капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Екатеринбурга за счет планируемых средств федерального бюджета и бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".
Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
комплексный подход к решению задач, планируемых к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области в рамках Программы;
эффективное целевое использование средств областного бюджета и местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов Программы;
недопустимость дублирования мероприятий, включенных в Программу, в других действующих областных целевых программах;
контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
Целевыми показателями и индикаторами Программы являются:
увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области за счет функционального зонирования дворовых территорий в рамках реализации Программы;
увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;
увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы.
В целях объективной оценки достижения поставленных целей, выполнения основных задач и мероприятий Программы установлены количественные значения целевых показателей (индикаторов), которые определяются расчетным методом и представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Выполнение Программы предполагается осуществлять с 1 апреля 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в Свердловской области к 2016 году.
Раздел 3. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы, направленные на решение задачи, указанной во 2 разделе настоящей Программы, предусматривают строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, а также ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге и осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 3 к настоящей Программе).
В разделе "Капитальные вложения" приложения N 3 к настоящей Программе запланированы мероприятия с общим объемом финансирования 3910358 тыс. рублей в период с 2011 по 2015 год, в том числе: 3056755,2 тыс. рублей - на мероприятия по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области с 2011 по 2015 год и 853602,80 тыс. рублей - на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 году.
Перечень объектов капитального строительства, предусмотренных Программой, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 3910358,00 тыс. рублей.
Общий объем субсидий составляет 2692074,63 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 689084 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 2002990,63 тыс. рублей;
из средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области - 1218283,37 тыс. рублей;
из средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" - 164518,8 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге - 164518, 80 тыс. рублей.
Объем финансирования в период с 2011 по 2015 год составляет:
в 2011 году - 1420896,88 тыс. рублей;
в 2012 году - 587951,11 тыс. рублей;
в 2013 году - 608919,30 тыс. рублей;
в 2014 году - 640578,54 тыс. рублей;
в 2015 году - 652012,17 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы определен по мероприятиям строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях, исходя из сметной стоимости строительства и (или) из планируемых расходов на реализацию Программы в соответствии с коэффициентами изменения расходов областного бюджета на реализацию областных целевых программ в 2012-2015 годах и представлен в приложении N 5 к настоящей Программе.
Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий в форме субсидий местным бюджетам, подлежат направлению на софинансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в собственности муниципальных образований в Свердловской области.
Расчет размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области осуществлен в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, представленной в приложении N 2.2 к настоящей Программе.
Средства местных бюджетов используются для реализации аналогичных муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
Объемы средств местных бюджетов для реализации мероприятий Программы, предусматривающих софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, и областного бюджета отражаются в соглашениях о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, заключаемых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области с администрациями муниципальных образований в Свердловской области (форма соглашения представлена в приложении N 8 к настоящей Программе).
При недостаточности средств местного бюджета средства областного бюджета не выделяются.
Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчика Программы
1. Заказчиком Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Заказчик Программы осуществляет следующие функции:
1) заключает соглашения с администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
3) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
4) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных Программой;
5) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы;
6) готовит при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области Программы на очередной финансовый год.
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета:
1) определяют в установленном порядке заказчиков-застройщиков на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) обеспечивают направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области представлены в приложении N 6.
Порядок и условия отбора муниципальных образований в Свердловской области на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области представлены в приложении N 7 к настоящей Программе.
Предоставление субсидии из федерального бюджета в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей".
Отбор дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге осуществляется в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 9 к настоящей Программе.
Субсидия из федерального бюджета бюджету Свердловской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей предоставляется бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы и экологические последствия реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе, и в соответствии с прилагаемой к данному приложению методикой оценки эффективности Программы.
Реализация мероприятий Программы к 2016 году позволит:
повысить уровень комфортности проживания более 202,1 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
благоустроить 1309 дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (расчет целевых индикаторов представлен в приложении N 2.1 к настоящей Программе).
В 2011 году за счет средств федерального бюджета предполагается провести более чем в 360 дворах капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Паспорт
областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
1. |
Наименование целевой Программы |
областная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы |
2. |
Реквизиты правового акта о Концепции Программы |
постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69) |
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего Программу |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
6. |
Цели и задачи Программы |
содействие муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации аналогичных муниципальных программ по комплексному благоустройству дворовых территорий, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге за счет средств федерального, областного и местных бюджетов с целью создания условий для повышения уровня комфортности проживания, учитывая вопросы грамотного функционального зонирования территорий |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области за счет их функционального зонирования; увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы; увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
8. |
Перечень подпрограмм |
Программа не содержит подпрограмм |
9. |
Сроки и этапы реализации целевой Программы |
2011-2015 годы |
10. |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы в 2011-2015 годах за счет всех источников финансирования составит 3910358,00 тыс. рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета - 689084 тыс. рублей; средств областного бюджета - 2002990,63 тыс. рублей; средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области - 1218283,37 тыс. рублей |
11. |
Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
общий объем субсидий составляет 2692074,63 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 689084 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 2002990,63 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1046582,00 тыс. рублей; в 2012 году - 378947,88 тыс. рублей; в 2013 году - 399790,01 тыс. рублей; в 2014 году - 421778,46 тыс. рублей; в 2015 году - 444976,28 тыс. рублей |
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности |
в Программе предполагается достичь следующих результатов: 1) повысить уровень комфортности проживания более 202,1 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий, комплексного благоустройства дворовых территорий; 2) комплексно благоустроить 1309 дворовых территорий; 3) провести капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в 360 дворах, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Целевые показатели и индикаторы
областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Приложение N 2.1
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Целевые индикаторы и показатели областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы определяются расчетным методом на основе данных муниципальных образований в Свердловской области с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями Программы.
1. Доля населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
Значение целевого показателя (индикатора) определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области с представлением информации о вводе объектов благоустройства, инженерное обустройство которых произведено с использованием областных бюджетных ассигнований.
Показатель определяется как отношение разницы количества граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке благоустроенными на начало финансового года, и количества граждан, которым обеспечены комфортные условия проживания за счет проведения комплексных благоустроительных работ в ходе реализации Программы, к общей численности постоянного населения Свердловской области, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
,
где:
Dn - доля населения, которой обеспечены комфортные условия проживания (%);
Na - доля населения, которой обеспечены комфортные условия проживания на начало до 2011 финансового года (человек);
,
где:
Ку - количество дворовых территорий, благоустроенных на начало финансового года;
Кд - общее количество дворовых территорий в Свердловской области;
N - численность постоянного населения в Свердловской области.
Qi - количество граждан, которым обеспечены комфортные условия проживания за счет проведения комплексных благоустроительных работ в ходе реализации Программы;
,
где:
К пу - общее количество дворовых территорий, в которых проведены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту;
N - численность постоянного населения Свердловской области (человек).
2. Увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы.
Показатель определяется как отношение разницы общей площади дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми и спортивными площадками, на начало финансового года и общей площади дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми и спортивными площадками, построенных, реконструированных и капитально отремонтированных в ходе реализации программы, к общей площади дворовых территорий с повышенным уровнем комплексного благоустройства:
,
где:
Р - увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы.
Sa - общее количество дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области на начало финансового года, единиц;
Si - общее количество дворовых территорий с повышенным уровнем комплексного благоустройства в ходе реализации Программы, единиц;
Sn - общее количество дворовых территорий в Свердловской области, единиц.
3. Увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы, определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области с представлением информации о вводе объектов благоустройства, инженерное обустройство которых произведено с использованием областных бюджетных ассигнований.
Приложение N 2.2
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Методика
расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной i-ому муниципальному образованию в Свердловской области, производится в соответствии с формулой:
,
где:
V суб.i - размер субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
Vпол. - объем финансовых средств, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
к - доля расходов средств из местного бюджета i-ого муниципального образования в Свердловской области на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (прилагается).
К методике расчета субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных образований
в Свердловской области на
реализацию мероприятий по
благоустройству дворовых территорий
в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Доля
расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (в процентах от среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности) |
Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области |
Уровень софинансирования из областного бюджета мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
I группа |
более 100 процентов |
не менее 50 процентов |
не более 50 процентов |
Верхнесалдинский городской округ |
|
|
|
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
|
|
|
город Каменск-Уральский |
|
|
|
город Нижний Тагил |
|
|
|
II группа |
от 80 до 100 процентов |
не менее 30 процентов |
не более 70 процентов |
Асбестовский городской округ |
|
|
|
городской округ Верхняя Пышма |
|
|
|
Качканарский городской округ |
|
|
|
городской округ Краснотурьинск |
|
|
|
городской округ Первоуральск |
|
|
|
городской округ Рефтинский |
|
|
|
Серовский городской округ |
|
|
|
городской округ Среднеуральск |
|
|
|
Полевской городской округ |
|
|
|
Североуральский городской округ |
|
|
|
Качканарский городской округ |
|
|
|
III группа |
|
не менее 10 процентов |
не более 90 процентов |
Арамильский городской округ |
|
|
|
Березовский городской округ |
|
|
|
городской округ Богданович |
|
|
|
городской округ Верхнее Дуброво |
|
|
|
городской округ Верхний Тагил |
|
|
|
городской округ Заречный |
|
|
|
Ивдельский городской округ |
|
|
|
Камышловский городской округ |
|
|
|
Кировградский городской округ |
|
|
|
городской округ Красноуральск |
|
|
|
городской округ Красноуфимск |
|
|
|
"Городской округ "Город Лесной" |
|
|
|
Невьянский городской округ |
|
|
|
Нижнетуринский городской округ |
|
|
|
городской округ Нижняя Салда |
|
|
|
Новоуральский городской округ |
|
|
|
городской округ Пелым |
|
|
|
городской округ Сухой Лог |
|
|
|
Сысертский городской округ |
|
|
|
IV группа |
от 40 до 50 процентов |
не менее 5 процентов |
не более 95 процентов |
Муниципальное образование город Алапаевск |
|
|
|
Артемовский городской округ |
|
|
|
городской округ Верх-Нейвинский |
|
|
|
Горноуральский городской округ |
|
|
|
городской округ Карпинск |
|
|
|
Кушвинский городской округ |
|
|
|
Режевской городской округ |
|
|
|
Сосьвинский городской округ |
|
|
|
Тавдинский городской округ |
|
|
|
Нижнесергинский муниципальный район |
|
|
|
V группа |
не менее 40 процентов |
не ниже учтенного в мероприятиях долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета |
согласно проектной документации за вычетом учтенного в мероприятиях долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета |
Алапаевское муниципальное образование |
|
|
|
Артинский городской округ |
|
|
|
Ачитский городской округ |
|
|
|
Бисертский городской округ |
|
|
|
городской округ Верхняя Тура |
|
|
|
Верхотурский городской округ |
|
|
|
Волчанский городской округ |
|
|
|
Гаринский городской округ |
|
|
|
городской округ Дегтярск |
|
|
|
Муниципальное образование город Ирбит |
|
|
|
Ирбитское муниципальное образование |
|
|
|
Каменский городской округ |
|
|
|
Муниципальное образование Красноуфимский округ |
|
|
|
Малышевский городской округ |
|
|
|
Новолялинский городской округ |
|
|
|
Пышминский городской округ |
|
|
|
городской округ ЗАТО Свободный |
|
|
|
Талицкий городской округ |
|
|
|
Тугулымский городской округ |
|
|
|
Туринский городской округ |
|
|
|
Муниципальное образование "поселок Уральский" |
|
|
|
Шалинский городской округ |
|
|
|
Байкаловский муниципальный район |
|
|
|
образование рабочий поселок Атиг |
|
|
|
Нижнесергинское городское поселение |
|
|
|
Ницинское сельское поселение |
|
|
|
Сладковское сельское поселение |
|
|
|
Слободо-Туринское сельское поселение |
|
|
|
Таборинское сельское поселение |
|
|
|
Унже-Павинское сельское поселение |
|
|
|
Усть-Ницинское сельское поселение |
|
|
|
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
План мероприятий по выполнению Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
в том числе |
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по Программе |
X |
3 910 358,00 |
2 002 990,63 |
2 002 990,63 |
689 084,00 |
1 218 283,37 |
|
|
2 |
|
2011 год |
567 294,08 |
357 498,00 |
357 498,00 |
|
209 796,08 |
|
|
3 |
|
2012 год |
587 951,11 |
378 947,88 |
378 947,88 |
|
209 003,23 |
|
|
4 |
|
2013 год |
608 919,30 |
399 790,01 |
399 790,01 |
|
209 129,29 |
|
|
5 |
|
2014 год |
640 578,54 |
421 778,46 |
421 778,46 |
|
218 800,08 |
|
|
6 |
|
2015 год |
652 012,17 |
444 976,28 |
444 976,28 |
|
207 035,89 |
|
|
7 |
Благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, в том числе: |
|
3 056 755,20 |
2 002 990,63 |
2 002 990,63 |
|
1 053 764,57 |
|
|
8 |
|
2011 год |
567 294,08 |
357 498,00 |
357 498,00 |
|
209 796,08 |
|
|
9 |
|
2012 год |
587 951,11 |
378 947,88 |
378 947,88 |
|
209 003,23 |
|
|
10 |
|
2013 год |
608 919,30 |
399 790,01 |
399 790,01 |
|
209 129,29 |
|
|
11 |
|
2014 год |
640 578,54 |
421 778,46 |
421 778,46 |
|
218 800,08 |
|
|
12 |
|
2015 год |
652 012,17 |
444 976,28 |
444 976,28 |
|
207 035,89 |
|
|
13 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
X |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
2011 год |
853 602,80 |
|
|
689 084,00 |
164 518,80 |
|
|
15 |
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Всего по Программе |
X |
3 910 358,00 |
2 002 990,63 |
2 002 990,63 |
689 084,00 |
1 218 283,37 |
|
|
17 |
Благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, в том числе: |
|
3 056 755,20 |
2 002 990,63 |
2 002 990,63 |
|
1 053 764,57 |
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
2011 год |
567 294,08 |
357 498,00 |
357 498,00 |
|
209 796,08 |
|
|
20 |
|
2012 год |
587 951,11 |
378 947,88 |
378 947,88 |
|
209 003,23 |
|
|
21 |
|
2013 год |
608 919,30 |
399 790,01 |
399 790,01 |
|
209 129,29 |
|
|
22 |
|
2014 год |
640 578,54 |
421 778,46 |
421 778,46 |
|
218 800,08 |
|
|
23 |
|
2015 год |
652 012,17 |
444 976,28 |
444 976,28 |
|
207 035,89 |
|
|
24 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
2011 год |
853 602,80 |
|
|
689 084,00 |
164 518,80 |
|
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в муниципальных
образованиях в Свердловской области -
"Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
года |
года |
|||||||||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по Программе |
Муниципальные образования в Свердловской области |
|
3 910 358,00 |
2011-2015 |
2011-2015 |
1 420 896,88 |
587 951,11 |
608 919,30 |
640 578,54 |
652 012,17 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|
федеральный бюджет |
|
|
689 084,00 |
|
|
689 084,00 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
2 002 990,63 |
|
|
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
|
|
местный бюджет |
|
|
1 218 283,37 |
|
|
374 314,88 |
209 003,23 |
209 129,29 |
218 800,08 |
207 035,89 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области |
Муниципальные образования в Свердловской области |
муниципальная |
3 056 755,20 |
2011-2015 |
2011-2015 |
567 294,08 |
587 951,11 |
608 919,30 |
640 578,54 |
652 012,17 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
2 002 990,63 |
|
|
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
|
|
местный бюджет |
|
|
1 053 764,57 |
|
|
209 796,08 |
209 003,23 |
209 129,29 |
218 800,08 |
207 035,89 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
муниципальная |
853 602,80 |
2011 |
2011 |
853 602,80 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|
федеральный бюджет |
|
|
689 084,00 |
|
|
689 084,00 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
164 518,80 |
|
|
164 518,80 |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2. |
Всего по Программе |
3 910 358,00 |
1 420 896,88 |
587 951,11 |
608 919,30 |
640 578,54 |
652 012,17 |
3. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
2 002 990,63 |
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
4. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
2 002 990,63 |
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
5. |
федерального бюджета |
689 084,00 |
689 084,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
местных бюджетов |
1 218 283,37 |
374 314,88 |
209 003,23 |
209 129,29 |
218 800,08 |
207 035,89 |
7. |
внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
853 602,80 |
853 602,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. |
федерального бюджета |
689 084,00 |
689 084,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12. |
местных бюджетов |
164 518,80 |
164 518,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13. |
внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
II. Капитальные вложения |
||||||
15. |
Всего по Программе |
3 910 358,00 |
1 420 896,88 |
587 951,11 |
608 919,30 |
640 578,54 |
652 012,17 |
16. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
2 002 990,63 |
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
17. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
2 002 990,63 |
357 498,00 |
378 947,88 |
399 790,01 |
421 778,46 |
444 976,28 |
18. |
федерального бюджета |
689 084,00 |
689 084,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19. |
местных бюджетов |
1 218 283,37 |
374 314,88 |
209 003,23 |
209 129,29 |
218 800,08 |
207 035,89 |
20. |
внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21. |
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге |
853 602,80 |
853 602,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24. |
федерального бюджета |
689 084,00 |
689 084,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25. |
местных бюджетов |
164 518,80 |
164 518,80 |
0,00 |
0^0 |
0,00 |
0,00 |
26. |
внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 6
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Порядок и условия
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, расходования и перечисления из областного бюджета субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
2. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета" 2005,19 июля, N 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года N 108-O3 ("Областная газета", 2005,13 декабря, N 381-382), от 13 июня 2006 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2006,14 июня, N 183-184), от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2007,17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 15-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 24 апреля 2009 года N 20-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 9 октября 2009 года N 76-ОЗ ("Областная газета", 2009,14 октября, N 303-307) и от 14 мая 2010 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167), постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69).
3. Субсидии предоставляются из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование аналогичных муниципальных программ.
Субсидии могут быть использованы на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - Субсидии).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы, разработанной в целях повышения уровня комфортности проживания населения, на 2011-2015 годы;
2) обеспечение финансирования из местного бюджета на реализацию в планируемый период мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
3) обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления Субсидий, установленным соглашениями между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании Субсидий (далее - Соглашение) по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящей Программе;
4) наличие проектно-сметной документации на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
6. Соглашение предусматривает:
1) целевое назначение Субсидии;
2) сведения о размере Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в Свердловской области;
3) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Свердловской области на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
4) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется Субсидия;
5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) иные условия, регулирующие порядок предоставления Субсидии.
7. Методика расчета Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию мероприятий по благоустройству приведена в приложении N 2.2 к настоящей Программе.
8. Критерии конкурсного отбора заявок на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области в рамках реализации Программы представлены в приложении N 9 к настоящей Программе.
9. Эффективность использования Субсидии оценивается Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в соответствии с целевыми показателями, указанными в разделе 2 настоящей Программы.
10. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии, а также об эффективности использования Субсидии представляется в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к Соглашению.
11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
12. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области ежеквартально на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, составляет нарастающим итогом сводный отчет, который представляет в Министерство финансов Свердловской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным.
13. Распределение субсидии из областного бюджета местным бюджетам в Свердловской области устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий год.
14. Контроль соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий органами местного самоуправления в Свердловской области осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Приложение N 7
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Порядок и условия
отбора муниципальных образований в Свердловской области на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области
1. Настоящий Порядок определяет условия и критерии отбора муниципальных образований в Свердловской области на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
2. В целях подтверждения участия в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области в рамках реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) администрации муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в срок, установленный Министерством, следующие документы:
1) заявку по утвержденной Министерством форме;
2) выписку из бюджета муниципального образования в Свердловской области, подтверждающую объемы финансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
3) пояснительную записку, содержащую:
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета;
форму реализации мероприятия: строительство или реконструкция объектов благоустройства и краткое описание работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
документы, подтверждающие наличие земельных участков, на которых расположены дворовые территории, находящихся в муниципальной собственности;
ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами);
состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой площадке, на которой планируется проведение мероприятий по ее благоустройству в рамках реализации Программы;
суммарную площадь детских игровых площадок в муниципальном образовании;
численность населения в муниципальном образовании;
цели реализации муниципальной программы;
оценку экономической и социальной эффективности от проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
4) заверенную копию разработанной и утвержденной аналогичной муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий.
Критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области являются:
разработанная и утвержденная муниципальная программа по благоустройству;
наличие проектно-сметной документации;
подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований средств на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий на условиях софинансирования.
Приложение N 8
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Форма
Соглашение
| ||
г. Екатеринбург |
"___" _________________ 20___ г. |
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Шевелева Юрия Петровича, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 г. N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. N 48-ПП, от 29.06.2010 г. N 999-ПП, и _________________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) далее именуемое "Администрация", в лице главы муниципального образования __________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2011 г. N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 г. N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок: расходования и учета Министерством и Администрацией средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету муниципального образования в форме субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 г. N 235-ПП (далее - субсидии); перечисления Министерством субсидии местному бюджету; контроля за целевым использованием средств областного бюджета. 1.2. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется при соблюдении следующих условий: заключение настоящего Соглашения; включение в решение о местном бюджете на ________ год финансирования расходов на мероприятия по комплексному благоустройству объектов муниципальной собственности в сумме _______________ тыс. рублей. Доля софинансирования средств местного бюджета определена исходя из бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области. 1.3. Объем субсидии, предоставляемой в _______ году местному бюджету из областного бюджета, составляет по настоящему Соглашению ___________________ тысяч рублей.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислять субсидии из областного бюджета на счет местного бюджета муниципального образования. 2.2. Администрация обязуется: 2.2.1. Документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета муниципального образования объем финансирования расходов по объектам и утвержденную роспись расходов по объектам. 2.2.2. Обеспечить отражение в доходной части местного бюджета муниципального образования субсидии из областного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации. 2.2.3. Направлять в Министерство распределение субсидии и средств местного бюджета по получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации с учетом ведомственной структуры расходов местного бюджета. 2.2.4. Организовать представление платежных и иных документов, необходимых для осуществления расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства получателями средств областного бюджета в Министерство, а также закрепить в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области и представить код администратора дохода по предоставлению субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области. 2.2.5. Осуществлять в пределах объема субсидии, средств местного бюджета муниципального образования финансирование производства работ по объектам на основании муниципальных контрактов (договоров). 2.2.6. Определять в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов. 2.2.7. Размещать заказы в соответствии с действующим законодательством на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 2.2.8. При проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию.
3. ОТЧЕТНОСТЬ
3.1. Администрация представляет в Министерство: 3.1.1. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии (форма отчета прилагается), подтвержденный отчетом заказчика-застройщика. 3.1.2. Другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации объекта с использованием субсидии (по запросу Министерства).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования. 5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ и другие документы). 5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до конца ______ года.
7. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами. 7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
| ||
Министерство: Адрес: 620031, г. Екатеринбург, Пл. Октябрьская, д. 1, тел. (343)362-18-71, ИНН 6670214400, КПП 665801001, УФК по Свердловской области (Министерство финансов Свердловской области, Министерство энергетики и ЖКХ СО) л. счет 01046003190, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбурга, р/счет 40201810400000100001 БИК 046577001 ОКПО 86894293 ОГРН 1086670018093 ОКАТО 65401000000 Министр _________ (Ю.П. Шевелев) |
Администрация:
Глава муниципального образования ______________________ |
Форма
К Соглашению о предоставлении
субсидии из областного бюджета
_______________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование мероприятий по
благоустройству дворовых территорий
в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Отчет |
Наименование мероприятия Программы |
Всего
|
в том числе |
Всего
|
в том числе |
Ввод мощности в соответствующих единицах |
Профинансировано в отчетном периоде |
||||||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
областной бюджет
|
местный бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
Всего |
в том числе |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гдава муниципального образования Начальник финансового органа в муниципальном образовании |
Приложение N 9
к областной целевой программе
"Комплексное благоустройство
дворовых территорий в
муниципальных образованиях в
Свердловской области - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы
Критерии
отбора дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Критериями отбора дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге являются:
1) документы, подтверждающие наличие земельных участков, на которых расположены дворовые территории, находящихся в муниципальной собственности;
2) потребность проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге на основании актов периодического осмотра жилищного фонда;
3) состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой площадке, на которой планируется проведение мероприятий по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 марта 2011 г. N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 26 марта 2011 г. N 91-96 стр. 22, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 апреля 2011 г., N 3-1 (2011), ст. 280
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1202-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 660-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 30 ноября 2012 г. N 1376-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1205-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 сентября 2012 г. N 1056-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 1817-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1472-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2011 г. N 623-ПП