Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 30 марта 2011 г. N 300-п
Положение
о порядке поставки сухих, жидких и пастообразных молочных продуктов детского питания
Поставка сухих, жидких и пастообразных молочных продуктов детского питания осуществляется на основании заявок Министерства здравоохранения Свердловской области. В заявке указываются Получатели и объем Товара, подлежащего поставке.
Поставка сухих молочных продуктов Получателям осуществляется ежеквартально, в объемах, указанных в ежеквартальных заявках с территорий, переданных в Министерство здравоохранения Свердловской области не позднее 20 числа первого месяца квартала в таблицах формата EXCEL на электронный адрес cdda-pitanie@mail.ru (приложение N 8).
Поставка жидких и пастообразных молочных продуктов получателям осуществляется еженедельно, в течение года, в объеме, кратном ежемесячной заявке, предоставляемой территорией ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца в таблицах формата EXCEL на электронный адрес cdda-pitanie@mail.ru (приложение N 5), дополнительно заявка может быть распределена по дням поставки пропорционально количеству выписанных рецептов.
Конкретный день недели, в котором осуществляется поставка Товара Получателю, устанавливается по согласованию между Поставщиком и Получателем.
Поставка осуществляется на склад Получателя транспортом Поставщика. Днем поставки считается дата вручения Товара и всех сопроводительных документов на него Поставщиком Получателю. Документальным подтверждением принятия товара и всех необходимых документов является дата, проставленная лицом, уполномоченным Получателем на принятие Товара, на накладной Поставщика.
Один экземпляр подписанной Получателем накладной передается Заказчику - Министерству здравоохранения Свердловской области. Вторые экземпляры подписанных Получателем накладных остаются у Поставщика. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в соответствии с Инструкцией Госарбитража СССР N П-6, N П-7.
В случае поставки некачественного Товара Поставщик в 15-дневный срок осуществляет замену некачественного Товара.
Получатель вправе отказаться от приема Товара в случае несоответствия количества и качества данным товарно-транспортной накладной. В случае отказа от приемки Товара Получатель обязан сделать отметку во всех экземплярах товарно-транспортной накладной, разборчиво указав причину отказа, время, должность и фамилию лица, сделавшего отметку. Получатель удостоверяет отказ штампом учреждения.
В случае нарушения порядка оформления документов, установленного настоящим порядком, при отказе от Товара Поставщик не производит приемку Товара и не возмещает понесенные Заказчиком (Получателем) убытки.
Получатель обеспечивает разгрузку Товара без простоя не более 20 минут. Приемка Товара осуществляется непосредственно с борта автомашины. Получатель проставляет в накладной время прибытия и убытия автомашины.
Получатель вправе вернуть Товар Поставщику в следующих случаях:
- нарушение упаковки при транспортировке Товара;
- порча Товара до истечения срока реализации при соблюдении условий хранения. Проверка условий хранения осуществляется представителем Поставщика.
Товар, имеющий брак в упаковке (протечка, непроклейка шва, повреждение крышки, трещина стакана, помятость, разрыв бумажного пакета), возвращается Поставщику с отметкой в товарно-транспортной накладной количества такого товара. Получатель оформляет накладную на возврат в 2-х экземплярах с указанием причин возврата и передает Товар для доставки водителю-экспедитору Поставщика, который должен сделать отметку в накладной Получателя с указанием фамилии (разборчиво) и удостоверить приемку личным штампом.
Товар с явными признаками порчи (наличие плесени, вздутие упаковки и т.п.) из-за несоблюдения условий хранения, а также при отсутствии Товара в упаковке, который уже был принят Получателем, приемке Поставщиком не подлежит.
При отсутствии правильно оформленной со стороны Получателя накладной возвраты товара Поставщиком не принимаются.
В случае поставки Товара без сопроводительных документов и при отсутствии сертификатов соответствия Товар Получателем не принимается и возвращается Поставщику за его счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.