Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 13 апреля 2011 г. N 510
"О подготовке муниципальных
общеобразовательных учреждений и
учреждений дополнительного образования
детей городского округа Краснотурьинск к новому
2011-2012 учебному году"
Акт __________________________________________________ (полное наименование) к новому 2011-2012 учебному году
"____" _________________ 20___г. N ______
Основание ________________________________________________________________
Составлен комиссией Председатель - __________________________________________________________________________ (должность, Фамилия, И.О.)
Заместители председателя комиссии: __________________________________________________________________________ (должность, Фамилия, И.О.) __________________________________________________________________________ Члены комиссии: __________________________________________________________________________ (должность, Фамилия, И.О.) __________________________________________________________________________ (должность, Фамилия, И.О.) Присутствовали: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (констатирующая часть с изложением фактов, событий, выводов и предложений) В констатирующей части отразить: 1. Наличие организационно-правовых оснований, обеспечивающих реализацию прав обучающихся в образовательном упреждении: 1.1. Наличие лицензии на образовательную деятельность и соответствие образовательной деятельности лицензии и приложения к ней Лицензия N ________________________________________________________ Срок действия __________________________________________________________ 1.2. Устав образовательного учреждения. Зарегистрирован, постановление о регистрации от ____________N __________ 1.3. Договор с Учредителем и Управлением культуры от ______________________ Срок действия _____________________________________________________________ 1.4. Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей________________________________________________________ от ______________________________N __________ 2. Организационно-содержательная документация в соответствии с нормативно-правовыми документами 2.1. Программа развития _________________________________________________ 2.2. Учебные планы образовательного учреждения ___________________________ 2.3. График организации учебного процесса _________________________________ 2.4. Программы на каждый предмет учебного плана __________________________________________________________________________ 2.5. Наличие сертифицированных авторских (составительских) образовательных программ_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2.6. Наличие несертифицированных авторских (составительских) образовательных программ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.7. Банк учета библиотечного фонда (на предмет его соответствия учебному плану)____________________________________________________________________ 3. Оценка готовности кадрового обеспечения образовательного процесса. Обеспеченность образовательного процесса кадрами _________________________________________________________________________ 4. Оценка готовности материально-технического обеспечения образовательного процесса _____________________________________________________________________ Состояние зданий и сооружений. - какие виды ремонта проводились в нынешнем году ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - состояние фундаментов, наличие отмостков __________________________________________________________________________ - состояние кровли ______________________________________________________ - состояние теплосетей ___________________________________________________ - состояние внутренней системы отопления __________________________________ - состояние водоснабжения ________________________________________________ - наличие акта опрессовки системы отопления и ее промывки, когда выполнялись ___________________________________________________________________ - наличие водомеров горячего водоснабжения _____________________________ - наличие водомеров холодного водоснабжения ____________________________ - наличие счетчиков теплоснабжения _____________________________________ - состояние наружных и внутренних сетей канализации _______________________ - состояние силовых и осветительных сетей _______________________________ - состояние санитарно-технического оборудования __________________________ ____________________________________________________________________ - состояние прилегающей к учреждению территории _________________________ - готовность учебных помещений _________________________________________ __________________________________________________________________________ - готовность буфета, число посадочных мест, обеспеченность технологическим оборудованием и мебелью и исправность __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ - организация питьевого режима___________________________________________ 5. Комплекс мер по охране труда: 5.1. Уровень освещенности в помещениях учреждения __________________________________________________________________________ 5.2. Наличие и состояние противопожарного оборудования __________________________________________________________________________ 5.3. Наличие акта на сопротивление изоляции электросети____________________ 5.4. Наличие акта на состояние сопротивления заземления электрооборудования __________________________________________________________________________ 5.5. Наличие акта сопротивления петли фаза-ноль (1 раз в 5 лет) _______________ 5.8. Наличие актов замера освещенности в учебных кабинетах школы___________ 5.9. Наличие акта разрешения на работу компьютерного класса_________________ Составлен в __________ экземплярах: 1-й - 2-й - 3-й - Заключение комиссии о готовности учреждения к новому учебному году
Председатель комиссии ________ ___________________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
Заместители председателя комиссии: ________ ___________________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
________ ___________________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
Члены комиссии: ________ ___________________________ (подпись) (И.О. Фамилия)
________ ___________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.