Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
12. В городском округе Краснотурьинск ответственность за планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений в загородной зоне, необходимых для первоочередного обеспечения эвакуируемого населения несет руководитель гражданской обороны городского округа Краснотурьинск.
В организациях, расположенных в городском округе Краснотурьинск, проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны возлагается на руководителей гражданской обороны - руководителей организаций.
13. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий в городском округе Краснотурьинск возложено на соответствующие службы обеспечения гражданской защиты в городском округе Краснотурьинск, организации всех форм собственности во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск.
14. Для организации непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей руководителями территорий, отнесенных к группе по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы:
14.1. эвакуационные комиссии городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
14.2. сборные эвакуационные пункты:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.2. городского округа Краснотурьинск;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.2.2. организаций, расположенных в городском округе Краснотурьинск;
14.3. промежуточные пункты эвакуации, которые предназначены для:
14.3.1. кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
14.3.2. перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
14.4. группы управления на маршрутах пешей эвакуации, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий и осуществляют:
14.4.1. организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;
14.4.2. ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;
14.4.3. оказание медицинской помощи в пути следования;
14.4.4. организацию охраны общественного порядка;
14.5. администрации пунктов посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей на транспорт, которые создаются в целях:
14.5.1. обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
14.5.2. организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;
14.5.3. организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
14.5.4. обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
15. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
15.1. организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях;
15.2. организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
15.3. организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
15.4. организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
16. Для организации планирования приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, прибывающих из городского округа Краснотурьинск, заблаговременно решениями руководителей территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне в Свердловской области, создаются эвакуационные органы:
16.1. эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории в Свердловской области (городов и территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне);
16.2. приемные эвакуационные пункты в муниципальных образованиях в Свердловской области (городов и территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне);
16.3. администрации пунктов высадки населения, разгрузки материальных и культурных ценностей с транспорта муниципальных образований в Свердловской области (городов и территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне)
17. Эвакуационные и эвакоприемные органы муниципальных образований в Свердловской области организуют выполнение эвакуационных и эвакоприемных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) вышестоящих руководителей гражданской обороны Правительства Свердловской области, муниципальных образований и организаций, расположенных на территории Свердловской области.
18. Эвакуационная комиссия городского округа Краснотурьинск при планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий организуют взаимодействие с военным комиссариатом города Краснотурьинска и города Карпинска по вопросам:
18.1. совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных);
18.2. использования для перевозок и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения транспортных средств;
18.3. выделения сил и средств для регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения общественного порядка;
18.4. обеспечения ведения разведки (радиационной, химической, бактериологической, инженерной, пожарной и других) маршрутов и районов эвакуации;
18.5. выделения сил и средств для инженерного обеспечения эвакуации, радиационной, химической и медицинской защиты населения, противоэпидемиологических и санитарно-профилактических мероприятий;
18.6. согласования районов размещения эвакуируемого населения, пунктов размещения организаций, переносящих свою деятельность в загородную зону;
18.7. возможностей использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в загородных зонах.
19. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляют эвакуационные комиссии городского округа Краснотурьинск и организаций в соответствии с руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время.
20. Для определения очередности вывода (вывоза) эвакуируемого населения и четкого планирования его размещения в загородной зоне все эвакуируемое население распределяется по трем группам:
20.1. 1-я группа (рассредоточиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;
20.2. 2-я группа (эвакуируемое трудоспособное население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих деятельность в военное время в категорированных городах или переносящих ее в загородную зону;
20.3. 3-я группа - остальное эвакуируемое население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе, составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно (до начала общих эвакуационных мероприятий) по частичной эвакуации.
21. Основными документами, разрабатываемыми эвакуационными комиссиями городского округа Краснотурьинск и организаций являются планы эвакуации:
21.1. в текстовой части планов эвакуации, разрабатываемых в городском округе Краснотурьинск, указываются:
21.1.1. порядок приведения эвакуационных органов в готовность;
21.1.2. порядок оповещения населения, руководителей объектов экономики, организаций о начале эвакуации;
21.1.3. численность эвакуируемого населения с разбивкой по категориям;
21.1.4. пункты размещения эвакуируемого населения в районах загородной зоны;
21.1.5. порядок вывоза эвакуируемого населения различными видами транспорта;
21.1.6. маршруты вывоза (вывода) населения и их характеристика;
21.1.7. порядок развертывания сборных эвакуационных пунктов, их пропускная способность, закрепленные за ними организации;
21.1.8. пункты посадки населения на транспорт, пункты высадки в районах загородной зоны;
21.1.9. организация защиты эвакуируемого населения в местах сбора и на маршрутах эвакуации;
21.1.10. порядок вывоза эвакуируемого населения с промежуточных пунктов эвакуации к местам размещения в районах загородной зоны;
21.1.11. организация приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
21.1.12. организация комплексной разведки (инженерной, радиационной, химической и др.);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21.1.12. порядок информирования и инструктирования населения.
21.2. К текстовой части плана эвакуации прилагаются:
21.2.1. расчет населения, подлежащего эвакуации;
21.2.2. распределение организаций по сборным эвакуационным пунктам, пунктам посадки и местам размещения в безопасных районах загородной зоны;
21.2.3. карты (планы) городов (населенных пунктов) и административных районов с указанием маршрутов эвакуации и справочными данными по эвакуации.
21.3. В текстовой части планов эвакуации организаций указываются:
21.3.1. порядок оповещения и сбора рабочих, служащих и членов их семей о начале эвакуации и их инструктирования;
21.3.2. численность рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации;
21.3.3. сборные эвакуационные пункты, за которыми, закреплены или которые развертывают организации, время развертывания сборных эвакуационных пунктов и время прибытия на них рабочих, служащих организаций, а также членов их семей;
21.3.4. порядок подготовки необходимых документов и минимально необходимых грузов и эвакуации, погрузки их на транспортные средства и разгрузки в пунктах эвакуации;
21.3.5. порядок передачи (кому, в какие сроки) документов, оборудования и имущества, остающегося в пунктах (местах) постоянной дислокации;
21.3.6. порядок хранения документов, оборудования и имущества, вывозимых в пункты эвакуации и остающихся в пунктах (местах) постоянной дислокации, а также их охраны;
21.4.7. маршруты эвакуации, промежуточные пункты эвакуации, пункты посадки, высадки;
21.5.8. пункты размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
21.5.9. начальники эвакуационных эшелонов, старшие по автомобильным колоннам и другие должностные лица, ответственные за организацию вывоза (вывода) в загородную зону;
21.5.10. порядок размещения в загородной зоне рабочих, служащих и членов их семей;
21.5.11. организация защиты эвакуируемого населения в местах сбора, на маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне;
21.5.12. организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах его размещения загородной зоне;
21.5.13. организация управления и связи в ходе проведения эвакуации и в загородной зоне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.