Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
8. Планирование и организация эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные органы городского округа Краснотурьинск, отдел гражданской защиты города Краснотурьинска.
К эвакуационным органам городского округа Краснотурьинск относятся:
эвакуационная комиссия городского округа Краснотурьинск;
эвакуационная комиссия организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск;
сборные эвакуационные пункты городского округа Краснотурьинск;
пункты временного размещения для проживания пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
пункты длительного проживания для размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
9. Все эвакуационные комиссии подчиняются непосредственно соответствующим руководителям гражданской обороны и работают в тесном взаимодействии с органами управления, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе Краснотурьинск.
10. Проведение эвакуации возлагается на органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и эвакуационную комиссию городского округа Краснотурьинск, отдел гражданской защиты города Краснотурьинска.
11. Задачами эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и эвакуационных комиссий организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, являются:
11.1. учет эвакуируемого (отселяемого) населения по категориям;
11.2. контроль за развертыванием пунктов временного размещения и длительного проживания;
11.3. управление эвакуационными мероприятиями;
11.4. обеспечение транспортом.
В целях выполнения указанных выше задач эвакуационной комиссией городского округа Краснотурьинск и эвакуационным комиссиям организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, необходимо вести учет:
общественных площадей, используемых под пункты временного размещения на территории городского округа Краснотурьинск;
площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение эвакуируемого населения.
12. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по эвакуационным мероприятиям эвакуационная комиссия городского округа Краснотурьинск и организации, расположенные на территории городского округа Краснотурьинск, проводят в соответствии с руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, совместно с отделом гражданской защиты г. Краснотурьинска по согласованию с отделом гражданской защиты г. Краснотурьинска.
13. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Краснотурьинск эвакуационные органы городского округа Краснотурьинск функционируют в режиме повседневной деятельности.
В случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций эвакуационные органы городского округа Краснотурьинск могут функционировать:
13.1. в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
13.2. в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
14. Решение о введении на территории городского округа Краснотурьинск соответствующего режима функционирования эвакуационных органов городского округа Краснотурьинск принимается председателем комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с учетом конкретной обстановки, главой городского округа Краснотурьинск (председателям комиссий городского округа Краснотурьинск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности).
15. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования являются:
15.1. в режиме повседневной деятельности:
разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
учет по численности и категории населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
контроль за созданием пунктов временного размещения и длительного проживания на территории городского округа Краснотурьинск;
определение маршрутов эвакуации;
планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
подготовка эвакуационных комиссий всех уровней;
обучение администраций сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения и длительного проживания;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
15.2. в режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и эвакуационных комиссии организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск;
уточнение категории и численности эвакуируемого (отселяемого) населения на территории городского округа Краснотурьинск;
уточнение плана эвакуации (отселения) населения городского округа Краснотурьинск, а также контроль за уточнением планов эвакуации (отселения) в подведомственных эвакуационных органах организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск;
организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения и длительного проживания, а также пунктов посадки (высадки) на транспортные средства на территории городского округа Краснотурьинск;
контроль за подготовкой и порядком использования всех видов транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из опасных районов и с промежуточных пунктов эвакуации;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений, противорадиационных укрытий в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на транспортные средства;
уточнение с подчиненными приемными эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области планов приема, размещения и организации жизнеобеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения в безопасных районах;
15.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и эвакуационных комиссии организаций в городском округе Краснотурьинск;
поддержание связи с подведомственными эвакуационными органами и транспортными службами организаций в городском округе Краснотурьинск, а также контроль за ходом оповещения населения и подачи транспорта к пунктам посадки;
руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого (отселяемого) населения и его отправке в пункты временного размещения (пункты длительного проживания) в городском округе Краснотурьинск;
контроль за своевременным развертыванием сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения и длительного проживания;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации (отселения) населения, доклад председателю комиссии городского округа Краснотурьинск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения на территории городского округа Краснотурьинск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.