Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Прием и подтверждение заявки (запись) на прием к врачу:
3.1.1. Заявка на прием к врачу учреждения может быть подана:
- лично - путем обращения гражданина или его представителя непосредственно в регистратуру учреждения;
- устно - путем обращения гражданина или его представителя по справочному телефону регистратуры учреждения;
3.1.2. При подаче заявки (при записи) на прием к врачу представляется следующая обязательная информация о гражданине:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- возраст;
- пол;
- номер страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и номер страховой медицинской компании, выдавшей этот полис;
- дата и время наиболее подходящего времени прихода на прием к врачу.
3.1.3. При подаче заявки (при записи) на прием к врачу представляется следующая необязательная информация о гражданине:
- номера контактных телефонов (мобильного и стационарного);
- адрес электронной почты.
3.1.4. Прием заявки (запись) на прием к врачу граждан осуществляется сотрудниками регистратуры учреждения путем внесения сведений в журнал приема (записи) граждан к врачам.
Форма единого электронного журнала приема (записи) граждан к врачам приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.1.5. О принятии заявки (о записи) на прием к врачу гражданину сообщается лично при личном обращении либо устно по телефону при устном обращении.
3.2. Оформление талона на прием к врачу
3.2.1. При оформлении талона на прием к врачу гражданин должен предоставить в регистратуру страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, документ, удостоверяющий личность.
Записанный на прием к врачу сразу же получает талон на прием с указанием определенной даты и времени.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Специалист регистратуры учреждения или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие талона, время и дату, указанную в талоне.
3.2.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в п. 2.5. настоящего регламента, заявителю отказывается с указанием причин в предоставлении талона на оказание муниципальной услуги.
3.2.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении талона на оказание медицинской услуги, заявитель вправе повторно подать заявку (записаться) на прием к врачу.
3.2.6. После проверки специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного по форме 025/у, установленной приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - медицинская карта).
3.2.7. После оформления медицинской карты:
- специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу по форме 025-4/у, установленной приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
- медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача.
3.2.8. Если гражданин не имеет возможности прийти в установленное при предварительной записи время, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения об отмене своей заявки на прием к врачу.
3.2.9. Заявителю (гражданину) гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.
3.2.10. Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.