Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости, земельных участков на территории городского округа Первоуральск
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 23 июня 2011 г. N 1575)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости, земельных участков и предприятий (бизнеса) на территории городского округа Первоуральск (далее - Комиссия) создается для координации деятельности федеральных служб, правоохранительных органов, структурных подразделений Администрации городского округа при проверке достоверности учета объектов недвижимости, земельных участков и предприятий (бизнеса), расположенных на территории городского округа Первоуральск, и последующей регистрации в установленном порядке неучтенных объектов, выявленных в ходе проверки.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Свердловской области, другими нормативными актами, настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными, административными органами, государственными учреждениями.
II. Задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
Обеспечение координации деятельности федеральных служб, правоохранительных органов, структурных подразделений Администрации городского округа Первоуральск по выявлению и учету на территории городского округа Первоуральск неучтенных объектов недвижимости, в том числе объектов индивидуального жилищного фонда, неучтенных участков землепользования и расположенных на этих землях зданий и сооружений.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия имеет право:
2.2.1. Обмениваться информацией, материалами в целях отбора объектов для проведения дворового обхода.
2.2.2. Создавать в целях осуществления дворового обхода мобильные группы.
2.2.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии правоохранительные и налоговые органы.
2.2.4. Передавать материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы для привлечения виновных к ответственности.
2.2.5. Информировать Главу городского округа Первоуральск об итогах работы Комиссии, а также вносить в установленном порядке предложения в пределах своей компетенции.
2.2.6. Запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от территориальных органов, руководителей организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии.
III. Порядок создания Комиссии
3.1. Комиссия создается постановлением Главы городского округа Первоуральск.
3.2. В состав Комиссии включаются представители Администрации городского округа Первоуральск, сотрудники органа технической инвентаризации, налогового органа, отдела внутренних дел городского округа Первоуральск, Первоуральского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, муниципального учреждения "Кадастровая палата" (Приложение N 2).
3.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, утверждает план работы Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.4. В случае необходимости администрация городского округа Первоуральск обеспечивает транспортное сопровождение работы Комиссии.
IV. Организация работы
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе в соответствии с планами работы на квартал, утверждаемыми Главой городского округа Первоуральск с учетом мнения членов Комиссии.
4.2. План работы доводится до населения городского округа Первоуральск через средства массовой информации.
4.3. Каждый участник Комиссии обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах, подлежащих инвентаризации.
4.4. В случае выявления в ходе дворового обхода фактов, требующих принятия государственными органами (не включенными в состав Комиссии) административных мер, соответствующая информация передается Комиссией данным органам для рассмотрения в рамках предусмотренной законодательством компетенции.
4.5. Председатель Комиссии ежемесячно информирует Главу городского округа Первоуральск о результатах деятельности Комиссии, а также вносит в установленном порядке предложения в пределах своей компетенции.
4.6. Материально-техническое оснащение и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация городского округа Первоуральск.
4.7. Ежеквартально Комиссия направляет в Министерство финансов Свердловской области отчет по утвержденной форме (Приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.