В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП, руководствуясь статьей 36 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005 год, 19 июля, N 86) постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Е.Ю. Матвееву
Глава |
Д. Батищев |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 октября 2010 г. N 1991)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы" |
Постановление о разработке программы |
Постановление администрации РГО от 26.10.2010 N 1974 "О разработке муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы" |
Заказчик программы |
администрация Режевского городского округа |
Основные исполнители программы |
администрация Режевского городского округа; жилищный отдел администрации Режевского городского округа |
Основной разработчик программы |
администрация Режевского городского округа |
Основание для разработки программы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП |
Цель программы |
Решение жилищной проблемы молодых семьей, проживающих на территории Режевского городского округа, признанных в установленном законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи программы |
Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, через социальные выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений. Создание условий для привлечения средств молодой семьи, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе дополнительных средств кредитных учреждений, предприятий и организаций, в которых работают члены молодой семьи, для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома молодой семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий. Создание условий для использования молодой семьей при решении жилищной проблемы ипотечного жилищного кредита. Проведение мониторинга обеспеченности жильем молодых семей, возможностях приобретения (строительства) жилья молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Информирование населения Режевского городского округа об условиях и порядке получения финансовой поддержки молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий |
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
жилищный отдел администрации Режевского городского округа |
Объем и источники финансирования программы |
Прогнозируемый объем финансирования составит 21452,3 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств областного бюджета 6435,6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1088,3 тыс. рублей; в 2012 году - 1226,3 тыс. рублей; в 2013 году - 1297,4 тыс. рублей; в 2014 году - 1372,3 тыс. рублей; в 2015 году - 1451,3 тыс. рублей. 2) за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области составят 2145,3 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 362,8 тыс. рублей; в 2012 году - 408,8 тыс. рублей; в 2013 году - 432,5 тыс. рублей; в 2014 году - 457,4 тыс. рублей; в 2015 году - 483,8 тыс. рублей. 3) за счет привлеченных внебюджетных средств составит 12871,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2176,6 тыс. рублей; в 2012 году - 2452,6 тыс. рублей; в 2013 году - 2594,9 тыс. рублей; в 2014 году - 2744,6 тыс. рублей; В 2015 году - 2902,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Выполнение мероприятии программы позволит обеспечить: - возможность решения жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Режевском городском округе; - привлечение в сферу строительства жилья дополнительных финансовых средств молодой семьи, бюджетов всех уровней, средств банков и других организаций для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - мониторинг ситуации обеспечения жильем молодых семей в Режевском городском округе; - повышение привлекательности жизни молодой семьи в Режевском городском округе; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в Режевском городском округе |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
По результатам реализации программы предполагается достижение следующих показателей: - оказание государственной финансовой поддержки 16 молодым семья в приобретении (строительстве) жилья; |
Контроль за исполнением мероприятий программы |
Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляет администрация Режевского городского округа |
1. Характеристика проблемы
На 01.01.2010 года в администрации Режевского городского округа состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий 73 молодые семьи. За период с 2007 по 2009 годы в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2007-2010 годы" 49 молодых семей улучшили свои жилищные условия, в том числе 64 ребенка.
8 молодых семей в связи с рождением ребенка получили дополнительную социальную выплату.
На территории Режевского городского округа по состоянию на 01.01.2010 года проживают около 283 молодых семей, и сегодня более 150 молодых семей желают стать участниками Программы.
В последнее время улучшается демографическая ситуация: наблюдается рост рождаемости и снижение показателя смертности населения. Но остается на протяжении последних лет серьезной проблемой решение вопроса по обеспечению жильем жителей городского округа, и в том числе молодых семей. Это приобретает особую актуальность в предстоящем пятилетии, когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982-1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в РФ рождается у родителей в возрасте до 30 лет.
В настоящее время в общей социальной политике государства молодая семья не выделена как объект, требующий особой поддержки, соответственно ее социальная защищенность находится на очень низком уровне. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий стала частью плана по выполнению приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. Необходимость принятия данной Программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятием на федеральном уровне нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
- изменением механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям;
- требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП (далее - Подпрограмма).
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения города, а также положительно повлияет на социально-экономическом развитие территории.
2. Основные цели и задачи программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы" (далее - программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", решение жилищной проблемы молодых семей Режевского городского округа в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области".
Основной целью программы является обеспечение жилыми помещениями молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Режевском городском округе.
Основными задачами программы являются:
1) предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, финансовой поддержки в форме социальных выплат для приобретения (строительства) жилья;
2) создание условий для привлечения средств молодой семьи, средств банков и других организаций для приобретения (строительства) жилья молодой семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) создание условий для использования молодой семьей ипотечного жилищного кредита (займа) при решении жилищной проблемы;
4) информирование населения Режевского городского округа и в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными принципами программы являются:
1) добровольность участия в программе молодых семей;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) наличие у молодой семьи собственных средств для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома;
4) возможность получения финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований один раз;
5) полное информирование молодых семей об условиях и порядке получения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней в рамках реализации программы.
3. Предполагаемые источники финансирования программы
Основными источниками финансирования программы являются:
1) средства областного бюджета в виде субсидий бюджету Режевского городского округа на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья;
2) средства местного бюджета;
3) внебюджетные источники: собственные и заемные средства молодых семей для приобретения (строительства) жилья;
Средства федерального бюджета планируется привлекать для реализации мероприятий программы в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы в случае принятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
В случае привлечения средств федерального бюджета для реализации мероприятий программы после внесения изменений в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы соответствующие изменения в части объемов финансирования программных мероприятий и целевых показателей вносятся в настоящую программу.
Общий прогнозируемый объем финансирования программы на 2011-2015 годы составит 21452,3 тыс. рублей, в том числе до 40 процентов средств будет предоставляться в виде социальной выплаты, а оставшаяся часть - в виде ипотечных жилищных кредитов или займов, либо будет частично обеспечена собственными средствами молодых семей.
Объем финансирования программы на 2011-2015 годы по источникам финансирования и годам приведен в паспорте Программы.
4. Механизм реализации программы
Организационные мероприятия предусматривают:
1) принятие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;
2) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу;
5) определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям;
6) подготовка и предоставление в Министерство по физической культуре и спорту Свердловской области (далее - министерство) заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья (далее - отбор);
7) расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
8) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
9) контроль за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Сроки и ответственные исполнители мероприятий Программы:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
до 1 сентября 2014 года |
администрация РГО |
2 |
Проверка представленных молодыми семьями документов для участия в программе |
до 1 сентября 2014 года |
жилищный отдел |
3 |
Информирование молодых семей, принимающих решение об участии в программе |
постоянно |
жилищный отдел |
4 |
Формирование списка молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году и его представление в Министерство по физической культуре и спорту Свердловской области |
до 1 сентября ежегодно |
жилищный отдел |
5 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья |
2011-2015 годы |
администрация РГО; финансовое управление в РГО |
6 |
Определение объемов финансирования программы из средств местного бюджета |
ежегодно |
администрация РГО |
7 |
Формирование заявки для участия Режевского городского округа в отборе муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
ежегодно до 15 сентября |
жилищный отдел |
8 |
Расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям |
ежегодно |
жилищный отдел |
9 |
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
ежегодно |
администрация РГО |
10 |
Отчет о реализации мероприятий программы |
ежегодно |
жилищный отдел |
5. Форма и условия предоставления государственной финансовой поддержки молодым семьям в рамках реализации подпрограммы
В рамках реализации программы молодым семьям предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Социальные выплаты предоставляются молодым семьям - участникам программы (далее - участники программы), отвечающим следующим требованиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством по физической культуре и спорту Свердловской области (далее - министерство) решения о включении молодой семьи - участницы программы в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в планируемом году, не превышает 35 лет. Решением о включении молодой семьи - участницы программы в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в планируемом году, является приказ министерства об утверждении данного списка;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) наличие у молодой, семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
Платежеспособность молодой семьи подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета.
При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна размеру собственных средств или кредита (займа), указанному в справке банка (организации, предоставляющей заем).
Социальная выплата предоставляется молодой семье только один раз на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам подпрограммы, которые на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Расчет размера социальной выплаты производится в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми, и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья, в зависимости от состава семьи.
Средства областного бюджета перечисляются в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в доходы бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, прошедших отбор муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на госфинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
Отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья, осуществляется в соответствии с порядком, сроками и критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья, установленными подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Если после распределения средств областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в местном бюджете муниципального образования в Свердловской области остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье на приобретение (строительство) жилья по решению органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области может выплачиваться только за счет средств бюджета Режевского городского округа в объеме, предусмотренном действующим законодательством.
Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с администрацией Режевского городского округа соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, предусмотренном подпрограммой.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (жилые помещения) или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
6. Порядок формирования списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу
Для участия в подпрограмме молодая семья подает в администрацию Режевского городского округа (жилищный отдел) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
5) документы, подтверждающие платежеспособность молодой семьи, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписку из домовой книги;
7) копию финансового лицевого счета.
От имени молодой семьи документы для участия в программе могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально оформленных полномочий.
Жилищный отдел администрации Режевского городского округа (далее - жилищный отдел) организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей для участия в подпрограмме, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется жилищным отделом.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям подпрограммы;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в абзаце 1 порядка предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья (далее - порядок);
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу в Свердловской области, формируется из числа молодых семей, представивших документы на участие в подпрограмме и признанных администрацией Режевского городского округа участниками подпрограммы.
Администрация Режевского городского округа (жилищный отдел) в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляет формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу в Свердловской области в планируемом году по форме согласно приложению N 1 к настоящей программе.
Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются администрацией Режевского городского округа (жилищный отдел) с момента принятия подпрограммы и до 1 сентября 2014 года.
Администрация Режевского городского округа (жилищный отдел) осуществляет формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу в Свердловской области, на 2011 год в срок до 8 ноября 2010 года.
Список формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, и направляется в министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу в Свердловской области, на 2011 год включаются молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675, признанные решением администрации Режевского городского округа участниками подпрограммы и вновь обратившиеся молодые семьи, признанные участниками подпрограммы решением администрации Режевского городского округа.
Молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675, направляют в администрацию Режевского городского округа (жилищный отдел) заявление по форме согласно приложению N 1 к программе предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья с приложением соответствующих документов в срок до 1 сентября 2011 года.
Молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675, не представившие заявления в установленный срок, исключаются из списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу.
В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу, включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Изменения в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу, вносятся по мере поступления документов не реже одного раза в квартал.
Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу, являются:
1) заявление об отказе молодой семьи от участия в подпрограмме;
2) получение молодой семьей государственной поддержки в приобретении жилья;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи, установленного настоящей программой;
4) решение суда, представление прокуратуры, содержащие требования о внесении изменений в приказы министерства, утверждающие списки;
5) утрата молодой семьей права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу, с указанием причины внесения изменений и измененный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу, направляются в министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу.
Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу в Свердловской области в планируемом году, утверждается решением администрации Режевского городского округа.
Администрация Режевского городского округа (жилищный отдел) для формирования сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, представляют по запросу министерства выписку из бюджета Режевского городского округа с подтверждением объема средств, запланированных в местном бюджете Режевского городского округа на софинансирование социальных выплат.
7. Порядок выдачи свидетельств
Администрация Режевского городского округа в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - участникам подпрограммы в порядке очередности, определенной выпиской из сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в конкретном году, утвержденным министерством.
Для получения свидетельства молодая семья направляет в администрацию Режевского городского округа (жилищный отдел) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
1) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
4) подтверждающие платежеспособность молодой семьи, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
5) выписку из домовой книги;
6) копию финансового лицевого счета.
Администрация (жилищный отдел) Режевского городского (жилищный отдел) округа организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Режевского городского округа (жилищный отдел) заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
8. Заключение договора банковского счета
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты), банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет ежемесячно, до 10 числа, в администрацию Режевского городского округа (жилищный отдел) информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
9. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Должностное лицо, уполномоченное решением администрации Режевского городского округа для согласования документов, принимает и проверяет в течение 3 рабочих дней следующие документы, предоставляемые владельцем Свидетельства для оплаты приобретения (строительства) жилого помещения, в том числе в уплату первоначального взноса в счет оплаты на основании договора купли-продажи жилого помещения при получении ипотечного жилищного кредита или займа для приобретения жилого помещения, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет оплаты паевого взноса накопительного кооператива:
- оригиналы договора банковского счета, договора купли-продажи жилого помещения, договор ипотечного жилищного кредитования (договор займа) с документами по приобретению или строительству жилого помещения, договор подряда на строительство жилого объекта или иные документы на приобретение строительных материалов (счета-фактур), справки о кредитной (заемной) задолженности;
- оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение по договору купли-продажи;
- документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого (строящегося) жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).
Документы заверяются уполномоченным лицом.
Указанные документы проверяются на предмет:
- соответствия данных, указанных в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения и свидетельстве, данным документа владельца Свидетельства, удостоверяющего личность;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы, в случае, если стоимость жилого помещения превысила размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве. Допускается принятие договора на приобретение (строительство) жилого помещения к оплате в Случае, если стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения (жилых помещений) ниже размера социальной выплаты, указанной в свидетельстве;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) реквизитов свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство, ФИО получателя) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора;
- оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения;
- наличия на договоре на приобретение (строительство) жилого помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;
- соответствия размера приобретаемого (строящегося) помещения минимальному размеру общей площади жилого помещения, обеспечивающей каждого члена семьи не менее установленной учетной нормы в муниципальном образовании по месту приобретения жилья;
- наличия кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заключенного от имени владельца Свидетельства, в случае приобретения (строительства) распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц;
- одновременного представления банку договоров на приобретение (строительство) жилых помещений, в случае приобретения (строительства) двух и более жилых помещений одновременно;
- наличия справки о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения владельцем Свидетельства права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; копии устава кооператива; выписки из реестра членов кооператива, подтверждающей членство владельца Свидетельства в кооперативе; копии документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье; копии решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
1) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
2) копию устава кооператива;
3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
4) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;
5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в администрацию Режевского городского округа заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
Администрация Режевского городского округа (жилищный отдел) в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;
2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли- продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией Режевского городского округа молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы, и снятия с учета.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
10. Расчет объемов финансовых средств на предоставление социальных в# молодым семьям для приобретения (строительства) жилья
Средства местного бюджета - 2145,3 тыс. рублей.
Планируемые средства областного бюджета - 6435,6 тыс. рублей.
Планируемые средства, в том числе планируемые привлеченные внебюджетные (заемные, собственные средства молодой семьи) - 12871,4 тыс. рублей.
Годы реализации программы |
Количество семей |
Общая площадь жилья (кв.м) |
Стоимость 1 кв.м (тыс. руб.) |
Стоимость общей площади (тыс. руб.) |
Планируемые привлеченные внебюджетные средства (тыс. руб.) |
Объем финансирования по бюджетным источникам (тыс. руб.) (40% от стоимости жилья) |
||
областной бюджет (планируемые) |
местный бюджет |
всего |
||||||
2011 |
3 |
146 |
24,9 |
3627,7 |
2176,6 |
362,8 |
1088,3 |
1451,1 |
2012 |
3 |
164 |
-//- |
4087,7 |
2452,6 |
408,8 |
1226,3 |
1635,1 |
2013 |
3 |
174 |
-//- |
4324,8 |
2594,9 |
432,5 |
1297,4 |
1729,9 |
2014 |
3 |
184 |
-//- |
4574,3 |
2744,6 |
457,4 |
1372,3 |
1829,7 |
2015 |
4 |
194 |
-//- |
4837,8 |
2902,7 |
483,8 |
1451,3 |
1935,1 |
Итого |
16 |
862 |
-//- |
21452,3 |
12871,4 |
2145,3 |
6435,6 |
8580,9 |
11. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий по обеспечению жильем молодых семей осуществляется по следующим показателям:
1) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении социальных выплат за счет бюджетных ассигнований;
2) количество ипотечных жилищных кредитов, выданных молодым семьям, получившим жилищные субсидии;
3) доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов при оказании финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приложение N 1
Список (наименование муниципального образования в Свердловской области) |
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы |
Расчетная стоимость жилья |
||||||||
кол-во членов семьи (человек) |
Ф.И.О. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
число, месяц, год рождения |
свидетельство о браке |
Стоимость 1 кв.м (тыс. руб.) |
Размер общей площади жилого помещения на семью (кв.м) |
Всего (гp.11 х гр.12) |
|||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдан |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования М.П. |
И.О. Фамилия |
Приложение 2
В ________________________________________ (наименование органа местного самоуправления)
Форма
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие "Жилищного комплекса Свердловской области" на 2011-2015 молодую семью в составе: супруг ____________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ________ N _________ , выданный, _______________________________ __________________________________________________________________________ проживает по адресу ________________________________________________________ _________________________________________________________________________; супруга ___________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ________ N _________ , выданный, _______________________________ __________________________________________________________________________ проживает по адресу ________________________________________________________ _________________________________________________________________________; дети: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _______________ , выданное(ый)____________________________ __________________________________________________________________________ проживает по адресу ________________________________________________________ _________________________________________________________________________; свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _______________ , выданное(ый)____________________________ __________________________________________________________________________ проживает по адресу ________________________________________________________ _________________________________________________________________________; свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _______________ , выданное(ый)____________________________ __________________________________________________________________________ проживает по адресу ________________________________________________________ _________________________________________________________________________; С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие "Жилищного комплекса Свердловской области" на 2011-2015 ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. Даем свое согласие на обработку наших персональных данных: 1) ________________________________________________ ___________ ____________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 2) ________________________________________________ ___________ ____________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 7) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 8) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты " _____ " ____________________ 20 _____ г _____________________________________ _____________ _______________________ (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 октября 2010 г. N 1991 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 25 декабря 2010 г. N 153 стр. 1
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 2265 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 августа 2012 г. N 1180
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 20 июня 2012 г. N 820
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2012 г. N 454
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 818