Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи и функции Отдела
6. Основными задачами Отдела являются:
1) организация и обеспечение комплектования (формирования) муниципального архива архивными документами, включенными в состав Архивного фонда Российской Федерации, и другими архивными документами;
2) организация и обеспечение комплектования архивными документами Архива Администрации города Екатеринбурга;
3) обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц архивной информацией.
7. Основными функциями Отдела являются:
1) разработка проектов правовых актов Администрации города Екатеринбурга по вопросам архивного дела;
2) составление и уточнение списка предприятий, учреждений, организаций - источников комплектования муниципального архива (далее - организации - источники комплектования);
3) прием архивных документов в упорядоченном состоянии от организаций - источников комплектования на постоянное хранение;
4) хранение архивных документов, в том числе документов Архивного фонда Российской Федерации;
5) организация работы по обеспечению сохранности архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) осуществление в установленном порядке государственного учета архивных документов;
7) организация нормативного и методического обеспечения деятельности муниципальных архивов, архивов организаций - источников комплектования;
8) организация экспертизы ценности документов, относящихся к муниципальной собственности;
9) создание и организация работы экспертно-методической комиссии Отдела;
10) рассмотрение и согласование положений об архивах и экспертных комиссиях, актов о выделении дел к уничтожению, описей дел по личному составу организаций - источников комплектования, а также описей дел по личному составу ликвидированных организаций;
11) рассмотрение и вынесение на утверждение экспертно-проверочной комиссии Управления архивами Свердловской области описей дел постоянного хранения организаций - источников комплектования, в том числе переработанных и усовершенствованных;
12) рассмотрение и вынесение на согласование экспертно-проверочной комиссии Управления архивами Свердловской области проектов номенклатур дел организаций - источников комплектования;
13) оказание методической помощи организациям - источникам комплектования в обеспечении правильной организации документов в делопроизводстве, проведении экспертизы ценности документов, организации работы ведомственных архивов: проведение семинаров, практических занятий, консультаций и обследований организаций - источников комплектования на предмет соблюдения правил, установленных для организаций в области архивного дела;
14) организация и обеспечение использования архивных документов, в том числе подготовка публикаций, статей, документальных выставок, справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных документов;
15) создание и совершенствование информационно-поисковых систем, в том числе с использованием современных средств автоматизации (автоматизированного научно-справочного аппарата к архивным документам);
16) участие в создании и внедрении, ведение и наполнение информацией автоматизированной информационной системы электронного архива;
17) оказание муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов в электронном виде органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
18) исполнение запросов органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц по архивным документам, в том числе выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов;
19) рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических и физических лиц;
20) прием в Архив Администрации города Екатеринбурга на временное хранение документов постоянного срока хранения, по личному составу и других архивных документов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга без права юридического лица;
21) обеспечение хранения, сохранности, учета и использования документов Архива Администрации города Екатеринбурга;
22) передача документов постоянного срока хранения из Архива Администрации города Екатеринбурга в муниципальный архив;
23) участие в проверках обеспечения сохранности документов, правильности формирования и оформления дел, находящихся на текущем и оперативном хранении в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.