Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 30 июня 2011 г. N 1293
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нижний Тагил от 17.03.2010 N 587 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил"
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 31 марта 2015 г. N 821-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения правовых актов Администрации города Нижний Тагил в соответствие с Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.03.2011 N 9 "О внесении изменений в статью 2 Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил, утвержденный постановлением Администрации города Нижний Тагил от 17.03.2010 N 587 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил", следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "Гражданин, указанный в пункте первом статьи первой и в пункте первом статьи второй Положения о пенсии за выслугу лет" заменить словами "Гражданин, указанный в пункте 1 статьи 1 или в пункте 1 и 1.1 статьи 2 Положения о пенсии за выслугу лет";
3) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
1) последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом;
2) увеличения размера должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы.";
4) дополнить пунктом 15.1 в следующей редакции:
"15.1. Гражданин, имеющий право на перерасчет пенсии за выслугу лет, в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения, подает заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города (Приложение).
Гражданин может обращаться за перерасчетом пенсии за выслугу лет в любое время, после возникновения права на ее перерасчет, без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой.
В кадровую службу вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) копия приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) копия приказа (распоряжения) об освобождении от должности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка;
3) справка, подтверждающая размер должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом;
4) справка, подтверждающая стаж муниципальной службы;
5) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
6) копия трудовой книжки;
7) реквизиты лицевого счета в Сберегательном банке России.
Рассмотрение заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет и оформление распоряжения Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет производится в порядке, установленном настоящим Положением для назначения пенсии за выслугу лет.";
5) дополнить пунктом 15.2 в следующей редакции:
"15.2. Увеличение в установленном порядке размера ежемесячного должностного оклада производится в централизованно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях: последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом, увеличения размера должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы.
Гражданин может обращаться за перерасчетом пенсии за выслугу лет в любое время, после возникновения права на ее перерасчет, без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 30 июня 2011 г. N 1293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нижний Тагил от 17.03.2010 N 587 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 31 марта 2015 г. N 821-ПА настоящее постановление признано утратившим силу