Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
от 1 июня 2011 г. N 1407-п
Муниципальная программа
"Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг"
Наименование программы |
Целевая программа |
Основание для разработки программы |
- Постановление Правительства Свердловской области "О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области" от 24.02.2009 года N 196-ПП (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 29.03.2010 N 480-ПП, от 16.02.2011 N 103-ПП). |
Заказчик-координатор программы |
Администрация Невьянского городского округа |
Основные разработчики программы |
Администрация Невьянского городского округа |
Цель программы |
- реализация Постановления Правительства Свердловской области "О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области" от 24.02.2009 года N 196-ПП (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 29.03.2010 года N 480-ПП, от 16.02.2011 N 103-ПП). |
Задачи программы |
- организация и проведение социологического опроса в целях выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления Невьянского городского округа, в отдельных сферах деятельности (далее - социологический опрос) |
Важнейшие показатели программы |
- удовлетворенность населения медицинской помощью, - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей. - удовлетворенность населения качеством общего образования, - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания). |
Сроки и этапы реализации |
2011-2015 гг. |
Основные исполнители программы |
Администрация Невьянского городского округа |
Ожидаемые результаты программы |
- удовлетворенность населения медицинской помощью - 94%, - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования - 77%. - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей - 71%, - удовлетворенность населения качеством общего образования - 75%, - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами - 46%, - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью - 72%. - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - 86%. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
При проведении социологического объекта не предусматривается какое-либо финансирование из бюджетных и внебюджетных средств. При проведении социологического опроса рекомендовано активно задействовать свои ресурсы. Для этого рекомендуется активно задействовать профильные управления и отделы администрации, руководство сотрудников работников профильных ведомств и учреждений по отмеченным сферам деятельности органов местного самоуправления (медицина, образование, культура и органы местного самоуправления). Социологический опрос проводится на основе "Анкеты социологического опроса для выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах" (Приложение к муниципальной программе "Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг").
Проведение социологического опроса необходимо для выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления Невьянского городского округа, в отдельных сферах деятельности (далее - социологический опрос), а именно по следующим параметрам:
- удовлетворенность населения медицинской помощью,
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования,
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей,
- удовлетворенность населения качеством общего образования,
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами,
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью,
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).
Данные параметры включены в число вопросов Сводного доклада глав местной администрации об эффективности деятельности органов местного самоуправления в рамках постановления Правительства Свердловской области "О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области" от 24.02.2009 года N 196-ПП (вред. Постановлений Правительства Свердловской области от 29.03.2010 N 480-ПП, от 16.02.2011 N 103-ПП). Социологический опрос проводится на основе "Анкеты социологического опроса для выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности. Для получения объективных, достоверных и проверяемых результатов социологического опроса рекомендуется вначале определиться с количественными параметрами необходимого объема (численности) опрашиваемых.
В этих целях рекомендуется опросить следующее количество жителей Невьянского городского округа:
- не более 0,6-0,7% жителей городского округа с населением до 50 тысяч человек.
Также для получения объективных, достоверных и проверяемых результатов социологического опроса рекомендуется вначале определиться и с качественными параметрами выборки опрашиваемых. В этих целях рекомендуется проводить опрос в соответствии с тремя параметрами, предлагаемыми в анкете для данного опроса: пол, возраст, принадлежность к определенной социальной группе. Эти параметры в целом соответствуют параметрам половозрастной структуры и социального состава опрашиваемого населения городского округа. Учет этих показателей позволяет пропорционально распределять, сколько необходимо опросить людей, относящихся к той или иной половозрастной и социальной группе.
Тем самым, можно добиться достаточно объективных, достоверных и проверяемых результатов социологического опроса, а также минимизировать количество анкет, не соответствующих качественным показателям выборки опрашиваемых жителей городского округа.
3. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является реализация Постановления Правительства Свердловской области "О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области" от 24.02.2009 года N 196-ПП (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 29.03.2010 N 480-ПП, от 16.02.2011 N 103-ПП).
Планируется решить ряд задач:
- организация и проведение социологического опроса в целях выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления Невьянского городского округа, в отдельных сферах деятельности (далее - социологический опрос).
4. Система программных мероприятий
Реализация мероприятий позволит решить следующие задачи:
- организация и проведение социологического опроса;
- выяснение уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления Невьянского городского округа.
5. Оценка эффективности программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на развитие городского округа.
Реализация программы позволит оценить уровень:
- удовлетворенность населения медицинской помощью,
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования,
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей,
- удовлетворенность населения качеством общего образования,
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами,
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью,
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в процентном соотношении.
Оценка производится в течение 5 лет, и дается прогноз. Необходимо стремиться к увеличению процента удовлетворенности населения услугами различного уровня.
6. Система управления реализацией программы
Выполнение программы в Невьянском городском округе планируется осуществлять посредством:
- исполнения программных мероприятий,
- создания комплексной системы отчетности об исполнении программы,
- формирования предложений по нормативному и правовому обеспечению программных мероприятий,
- ежегодного проведения социологического опроса и анализа результатов анкетирования.
Обязанности по реализации программы, достижению результата возлагаются на исполнителей программы. Все исполнители программы предоставляют информацию по результатам анкетирования в управление делами администрации Невьянского городского округа для формирования сводной информации.
7. Система целевых индикаторов программы с методикой оценки эффективности программы
Основные показатели программы (прогноз на 2012 год):
- удовлетворенность населения медицинской помощью - 94%,
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования - 77%,
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей - 71%,
- удовлетворенность населения качеством общего образования - 75%,
- удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами - 46%,
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью - 72%,
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - 86%.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АНКЕТА
Уважаемый житель__________________________________________________ Вы принимаете участие в социологическом опросе для выяснения оценки уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления в Вашем городском округе (муниципальном районе) в отдельных сферах деятельности. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите наиболее подходящий вариант ответа. Поставите отметку около номеров подходящих ответов. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! I. Пожалуйста, укажите основные личные данные о себе: I. Ваш пол: 1. Мужской 2. Женский 2. Ваш возраст: 1. До 30 лет 2. 30-39 лет 3. 40-49 лет 4. Свыше 50 лет 3. К какой социальной группе вы себя относите: 1. Рабочий, служащий 2. Предприниматель 3. Пенсионер 4. Учащийся 5. Временно не работающий 6. Другое 4. Укажите наименование населенного пункта (город, поселок, село и.т.д.), где Вы проживаете___________________________________________. II. Пожалуйста, оцените уровень вашей удовлетворенности по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления в Вашем муниципальном образовании за 2009 год. Оцените по 5-балльной шкале, выставляйте оценки уровню Вашей удовлетворенности от 5 (максимальная удовлетворенность) до 1 (минимальная удовлетворенность).___________________________________________ 5. Оцените уровень Вашей удовлетворенности медицинской помощью в Вашем муниципальном образовании
5 4 3 2 1
6. Оцените уровень Вашей удовлетворенности дошкольным образованием детей в Вашем муниципальном образовании
5 4 3 2 1
7. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством дополнительного образования детей в Вашем муниципальном образовании
5 4 3 2 1
8. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством общего образования в Вашем муниципальном образовании
5 4 3 2 1
9. Оцените уровень Вашей удовлетворенности жилищно-коммунальными услугами в Вашем муниципальном образовании
5 4 3 2 1
10. Оцените уровень Вашей удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления в Вашем муниципальном образовании, в том числе их информационной открытостью
5 4 3 2 1
11. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в Вашем муниципальном образовании)
5 4 3 2 1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 1 июня 2011 г. N 1407-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.