Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация муниципального управления
Культура
Структура культурно-досуговой сферы Сысертского городского округа включает:
- Управление культуры Администрации Сысертского городского округа - исполнительный функциональный орган власти в сфере культуры - структурное подразделение Администрации Сысертского городского округа, имеет статус юридического лица;
- Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации Сысертского городского округа", имеет статуса юридического лица;
- 20 учреждений клубного типа, в том числе:
- 13 учреждений имеют статус юридического лица;
- 7 учреждений являются филиалами - обособленными структурными подразделениями муниципальных учреждений, без образования юридического лица;
- Муниципальное учреждение культуры "Сысертская районная библиотека", имеющее статус юридического лица, в состав которого входит 24 библиотеки, филиалы не имеют статуса юридического лица;
- Парк культуры и отдыха (в настоящее время называется отдел аттракционов) - структурное подразделение МУК "Сысертский городской центр досуга имени И.П. Романенко".
К показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере культуры Сысертского городского округа за 2010 год относятся следующие показатели:
1. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в процентах) составил 114,5 процента.
Согласно методике расчета по данному показателю, численность населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, (человек) используется из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждениях культурно-досугового типа" по графе "число посещений". В 2010 году число посещений в Сысертском городского округа составило 69251 посещение. Среднегодовая численность населения Сысертского городского округа составила 60482 человека.
2. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа (в процентах) составил 95%;
- библиотеками (в процентах) составил 92%;
- парками культуры и отдыха (в процентах) составил 100%.
Нормативная потребность в клубных учреждениях определена как сумма фактического количества сетевых единиц учреждений культурно-досугового типа по состоянию на 01.01.2010 года и количества населенных пунктов с числом жителей более 500 человек, в которых нет клубных учреждений.
В Сысертском городском округе по состоянию на 01.01.2010 года сеть учреждений культурно-досугового типа составляло 20 единиц. Количество населенных пунктов с числом жителей более 500 человек, в которых нет клубных учреждений, составило 1 населенный пункт - село Новоипатово. Нормативная потребность в клубных учреждениях в Сысертском городском округе составляет 21 единицу. Соответственно уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа (в процентах) составил 95 процентов.
Нормативная потребность в библиотеках определена как сумма фактического количества сетевых единиц библиотек по состоянию на 01.01.2010 года, количества населенных пунктов с числом жителей более 500 человек, в которых нет библиотек, и количества населенных пунктов, в которых по нормативы должна быть детская (или детско-юношеская) библиотека, но ее нет.
В Сысертском городском округе по состоянию на 01.01.2010 года сеть библиотек составляла 24 единицы. Фактическая сеть действующих библиотек составляла 23 единицы, так как 1 библиотека в селе Аверино не работает в связи с аварийным состоянием здания. Количество населенных пунктов с числом жителей более 500 человек, в которых нет библиотек, составило 1 населенный пункт - поселок Каменка. Кроме того, по нормативу не хватает 1 единицы детской библиотеки, так как с населением 50 тыс. жителей и более должна быть 1 детская библиотека на 6-10 школ (4-7 тыс. учащихся и дошкольников). В Сысертском городском округе работает только одна детско-юношеская библиотека. Нормативная потребность в библиотеках в Сысертском городском округе составляет 25 единиц. Соответственно уровень фактической обеспеченности библиотеками (в процентах) составил 92 процента.
Нормативная потребность в парках культуры и отдыха определена с учетом федеральных нормативов: в поселениях с числом жителей от 10 тыс. до 100 тыс. должен быть 1 парк культуры и отдыха, в поселениях с числом жителей более 100 тыс. - 1 парк на каждые 100 тыс. жителей.
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), в процентах от числа опрошенных.
Информация по данному показателю основана на социологическом опросе населения Сысертского городского округа на тему изучения удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры и составляет 77,5 процента, что выше уровня 2009 года (74,2 процента).
8.1 Оценка эффективности управления в сфере организации муниципального управления
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет |
|
2009 |
2010 |
||
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
931556,80 |
934443,50 |
Доля расходов бюджета Сысертского городского округа на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета |
% |
1,08 |
1,55 |
Объем неэффективных расходов бюджета Сысертского городского округа на содержание органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
10061,80 |
14500,00 |
Общий объем расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
40255,80 |
42745,00 |
Норматив расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
30194,00 |
28245,00 |
В целях оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления в 2010 году с 01.01.2011 г. из функций Комитета по экономике Администрации Сысертского городского округа исключена работа по защите прав потребителей.
Проведена оптимизация штатной численности муниципальных служащих путем создания двух бюджетных учреждений:
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа" в целях обеспечения содержания, уборки и охраны помещений, занимаемых органами местного самоуправления Сысертского городского округа, транспортного обслуживания органов местного самоуправления Сысертского городского округа, а также должностных лиц органов местного самоуправления Сысертского городского округа.
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Сысертского городского округа" в целях реализации на территории Сысертского городского округа вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 7, 24 статьи 16 Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи и благоустройства, организации реализации муниципальных федеральных и областных целевых программ данной сферы.
В целях оптимизации неэффективных расходов были выполнены мероприятия:
N п/п |
Наименование общей цели |
НПА |
Наименование задач (мероприятий) |
Социальный/экономический эффект |
1 |
Снижение расходов местного бюджета Сысертского городского округа в сфере муниципального управления |
Решение Думы Сысертского городского округа от 25.06.2010 г. N 275 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Сысертского городского округа "О внесении изменений в Устав Сысертского городского округа" |
Отмена дополнительных гарантий для муниципальных служащих в соответствии с п. 2 ст. 42 Устава Сысертского городского округа (дополнительные гарантии в виде выплаты назначенной заработной платы муниципальному служащему в течение шести последующих месяцев в размере 100 процентов до устройства на новое место работы либо доплата до уровня заработной платы, которую он получал по месту муниципальной службы, в случае, если заработная плата по новому месту службы ниже имевшейся) |
Экономия средств местного бюджета по выплате заработной платы |
Бюджет
Бюджет по расходам исполнен за 2010 г. в сумме 934443,5 тыс. рублей, доходы в сумме 1071686,0 тыс. рублей. Темп роста по доходам к уровню 2009 г. составил 114,2 процента, в том числе по собственным доходам 152,3 процента.
В структуре бюджета Сысертского городского округа доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) за 2010 г. составила 51 процент и в динамике наблюдается положительная тенденция увеличения значения данного показателя.
Динамика
бюджета Сысертского городского округа за 2009-2010 гг.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
факт за 2009 год |
2010 год |
Темп роста 2010 г. к 2009 г., % |
||
план |
факт |
% выполнения плана |
||||
Доходы, всего |
тыс. руб. |
938316,0 |
946238,0 |
1071686,0 |
113,3% |
114,2% |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы: |
тыс. руб. |
441601,8 |
521676,0 |
672689,3 |
128,9% |
152,3% |
земельный налог |
|
58873,5 |
133269,7 |
165630,3 |
124,3% |
281,3% |
налог на доходы физических лиц |
|
285777,3 |
296257,3 |
396624,5 |
133,9% |
138,8% |
единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог |
|
15433,1 |
17311,0 |
20424,2 |
118,0% |
132,3% |
налог на имущество физических лиц |
|
14878,3 |
11248,0 |
12347,4 |
109,8% |
83,0% |
госпошлина |
|
7992,4 |
13144,0 |
20655,5 |
157,1% |
258,4% |
в том числе: суды общей юрисдикции |
|
3101,1 |
2250,0 |
4048,9 |
180,0% |
130,6% |
регистрация ТС |
|
4891,4 |
10894,0 |
16600,6 |
152,4% |
339,4% |
выдача разрешения на установку рекламы |
|
|
|
6,0 |
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|
26008,1 |
25100,0 |
26162,0 |
104,2% |
100,6% |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
23985,5 |
18586,0 |
22548,6 |
121,3% |
94,0% |
штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
12039,1 |
10166,0 |
10642,4 |
104,7% |
88,4% |
в том числе по налогам |
|
177,2 |
100,0 |
73,4 |
73,4% |
41,4% |
ККТ |
|
180,6 |
|
41,0 |
|
22,7% |
Роспотребнадзор |
|
877,2 |
600,0 |
1021,3 |
170,2% |
116,4% |
ГИБДД |
|
8 918,8 |
7100,0 |
7492,1 |
105,5% |
84,0% |
прочие/возврат прошлых лет |
|
-3385,4 |
-3406,0 |
-2345,5 |
68,9% |
69,3% |
Безвозмездные поступления (трансферты, субвенции) |
тыс. руб. |
496714,2 |
424562,0 |
398996,7 |
94,0% |
80,3% |
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
77433,0 |
2035,0 |
2035,0 |
100,0% |
2,6% |
межбюджетные субсидии, в т.ч. |
|
222610,2 |
98431,7 |
98024,0 |
99,6% |
44,0% |
денежные выплаты медперсоналу |
|
2453,9 |
2860,0 |
2652,2 |
92,7% |
108,1% |
на обеспечение жильем молодых семей |
|
|
|
|
|
|
улучшение жилищ, условий граждан сельской местности |
|
5895,4 |
6191,2 |
6191,1 |
100,0% |
105,0% |
кап. ремонт 185-ФЗ |
|
169556,0 |
50000,0 |
50000,0 |
100,0% |
29,5% |
кап. ремонт и переселение из аварийного жил. фонда |
|
10222,0 |
2801,5 |
2801,4 |
100,0% |
27,4% |
сфера образования |
|
2800,0 |
1994,0 |
1994,0 |
100,0% |
71,2% |
субвенции, в том числе |
|
195378,4 |
302035,6 |
276878,5 |
91,7% |
141,7% |
классное руководство |
|
4512,1 |
4654,9 |
4654,9 |
100,0% |
103,2% |
оплата ЖК услуг (категории граждан) |
|
|
24890,6 |
16009,4 |
64,3% |
X |
субсидия на оплату ЖК услуг |
|
5466,3 |
9241,0 |
8252,0 |
89,3% |
151,0% |
иные межбюджетные трансферты |
|
1292,6 |
22059,7 |
22059,2 |
100,0% |
1706,6% |
Расходы, всего |
тыс. руб. |
931558,8 |
977848,0 |
934443,5 |
95}6/о |
100,3% |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
образование |
|
427825,7 |
485515,9 |
478290,5 |
98,5% |
111,8% |
дошкольное образование |
|
141036,4 |
167295,2 |
167086,9 |
99,9% |
118,5% |
общее образование |
|
262745,3 |
293855,8 |
286901,9 |
97,6% |
109,2% |
молодежная политика |
|
1104,5 |
917,7 |
917,7 |
100,0% |
83,1% |
здравоохранение и спорт |
|
112739,1 |
123004,7 |
121569,8 |
98,8% |
107,8% |
культура и СМИ |
|
42015,2 |
48470,2 |
48408,5 |
99,9% |
115,2% |
социальная политика |
|
8982,6 |
99960,9 |
74547,3 |
74,6% |
829,9% |
ЖКХ |
|
267747,6 |
160873,2 |
155311,9 |
96,5% |
58,0% |
в том числе: благоустройство |
|
12187,6 |
15271,4 |
14655,2 |
96,0% |
120,2% |
содержание органов местного самоуправления |
|
44726,8 |
47009,2 |
44965,6 |
95,7% |
100,5% |
прочие |
|
27521,9 |
13013,9 |
11349,9 |
87,2% |
41,2% |
Доля
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов
За 2010 год было проведено 11 заседаний антикризисной комиссии Сысертского городского округа (1 заседание с участием заместителя министра финансов Макаровым А.В., 1 заседание - совместно с комиссией по рассмотрению вопросов погашения задолженности за топливно-энергетические ресурсы в муниципальных образованиях Южного управленческого округа) и 15 заседаний межведомственной комиссии Сысертского городского округа по рассмотрению вопросов снижения недоимки в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций.
На заседания комиссий были приглашены руководители 127 предприятий и организаций. Руководители 72 предприятий приняли участие в работе комиссий (деятельность 14 предприятий была рассмотрена в отсутствие представителей), где заслушивались руководители органов местного самоуправления и территориальных управлений исполнительных органов власти области, организаций реального сектора экономики.
Муниципальные услуги
В целях изменения качества обслуживания населения в сфере предоставления муниципальных услуг в рамках реализации концепции "Электронная Россия" Администрацией Сысертского городского округа:
1. Определены и подключены к сети Интернет ответственные лица за ведение Реестра государственных (муниципальных) услуг и за проведение первичной экспертизы постановлением Главы Сысертского городского округа от 15.06.2010 г. N 465 "О назначении ответственных лиц за размещение сведений об услугах (функциях) и исполнителях услуг в Реестре государственных (муниципальных) услуг".
2. Утвержден план перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.08.2010 г. N 2075 "О мерах по реализации распоряжения Правительства Свердловской области от 25.03.2010 г. N 254-РП".
3. По итогам 2010 г. в систему реестра государственных услуг были внесены нижеуказанные муниципальные услуги. В сети Интернет информация размещена по адресу: http://pgu.midural.ru.
Реализация
системы "Электронное Правительство" в Сысертском городском округе
N п/п |
Наименование услуги |
Количество обращений |
1 |
2 |
3 |
1. |
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сысертского городского округа |
0 |
2. |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе |
1269 |
3. |
Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы Муниципального учреждения здравоохранения "Сысертская центральная районная больница" |
|
4. |
Выдача населению справок, выписок из домовых книг Администрацией Сысертского городского округа |
3942 |
5. |
Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Сысертского городского округа |
0 |
6. |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Сысертского городского округа |
5 |
7. |
Выдача разрешения на строительство на территории Сысертского городского округа |
159 |
8. |
Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Сысертского городского округа, размещаемых без использования муниципального имущества |
1 |
9. |
Запись на прием к врачу Муниципального учреждения здравоохранения "Сысертская центральная районная больница" |
1582 |
10. |
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов Муниципального учреждения здравоохранения "Сысертская центральная районная больница" |
|
11. |
Зачисление в муниципальные образовательные учреждения Сысертского городского округа |
|
12. |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в Сысертском городском округе |
4 |
13. |
Постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Сысертского городского округа |
|
14. |
Предоставление доступа к базам данных библиотек Сысертского городского округа |
|
15. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Сысертского городского округа |
|
16. |
Предоставление земельных участков для ведения фермерского хозяйства в Сысертском городском округе |
3 |
17. |
Предоставление земельных участков для ИЖС |
2 |
18 |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Сысертского городского округа |
|
19. |
Предоставление информации о ЖКУ на территории Сысертского городского округа |
|
20. |
Предоставление информации о культурных мероприятиях в Сысертском городском округе |
|
21. |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сысертского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду |
71 |
22. |
Предоставление информации об организации дополнительного образования детей Сысертского городского округа |
|
23. |
Предоставление информации об успеваемости учащихся школ Сысертского городского округа |
|
24. |
Предоставление информации об учебных планах, программах, учебных графиках школ Сысертского городского округа |
|
25. |
Предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Сысертском городском округе |
|
26. |
Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Сысертском городском округе |
|
27. |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Сысертского городского округа |
|
28. |
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Сысертского городского округа |
9 |
29. |
Утверждение схем расположения земельного участка в Сысертском городском округе |
690 |
При реализации второго этапа перехода Администрацией Сысертского городского округа:
1. предусмотрена возможность предварительного заполнения и печати форм документов для последующего их предоставления в целях получения услуги;
2. реализована возможность размещения необходимых форм документов на Едином портале государственных услуг;
3. предусмотрена возможность заполнения утвержденных форм документов без помощи работников органов местного самоуправления
Проблема предоставления данных услуг заключается в том, что:
- муниципальные учреждения культуры не подключены к сети Интернет из-за недостаточного бюджетного финансирования;
- по ряду сельских территорий нет технической возможности подключения сети Интернет;
- в сельских учреждениях компьютерная техника старого поколения.
Муниципальный контроль
1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности:
1.1. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 22.10.2010 г. N 2528 "Об организации муниципального контроля в Сысертском городском округе" назначены ответственные:
- комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа - земельный контроль;
- отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа - транспортный контроль, контроль в сфере благоустройства;
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации Сысертского городского округа - контроль в сфере градостроительной деятельности;
- комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа - лесной контроль.
2. Организация муниципального контроля:
2.1. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 08.06.2010 г. N 1319 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Сысертского городского округа" утвержден регламент осуществления муниципального земельного контроля.
2.2. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 20.09.2010 г. N 2319 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора на территории Сысертского городского округа" определена процедура по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства использования, охраны, защите и воспроизводству лесов организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 2296 Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2010 г. N 2319 признано утратившим силу
3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля местным бюджетом Сысертского городского округа не предусмотрено. Осуществление муниципального контроля обеспечивается кадровым составом Администрации Сысертского городского округа в рамках выполнения основных должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы, а именно:
а) в сфере земельного контроля за 2010 год - работниками Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе и отдела архитектуры и градостроительства;
б) в сфере лесного контроля на 2011 год - помощником Главы Администрации Сысертского городского округа, в отношении земельных участков, расположенных в городе Сысерть, Главами сельских администраций, в отношении земельных участков, расположенных на подведомственных им территориях, специалистами комитета по экономике.
4. Проведение муниципального контроля
В рамках Плана проведения проверок по муниципальному контролю за использованием земель на территории Сысертского городского округа на 2010 год, утвержденным Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.06.2010 г. N 1524:
- запланировано - 12 проверок
- проведено - 8, из которых 7 - плановых;
- выявлено нарушений - 5.
Содержание выявленных нарушений:
- несоответствие требованиям земельного законодательства, установленного режима использования земельного участка;
- отсутствие ограждения земельного участка;
- наличие несанкционированных свалок мусора.
5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений и их устранению:
5.1. Выдача предписания с требованием об устранении выявленных нарушений
Сведения
по обращениям (устным и письменным) по Сысертскому городскому округу, поступившим за 2009, 2010 годы
|
|
2009 г. |
2010 г |
|||
письменные |
устные |
письменные |
устные |
|||
1. |
Всего поступило обращений |
18852 |
8651 |
20793 |
10235 |
|
2. |
Из них по вопросам: |
47 |
95 |
45 |
90 |
|
2248 |
752 |
2660 |
762 |
|||
социального обеспечения |
6197 |
4533 |
4520 |
4824 |
||
71 |
71 |
28 |
63 |
|||
117 |
55 |
112 |
56 |
|||
обжалования должностных лиц |
91 |
4 |
61 |
3 |
||
установления юридических фактов |
58 |
3 |
71 |
8 |
||
деятельности государственных органов |
244 |
224 |
399 |
405 |
||
3798 |
322 |
4533 |
399 |
|||
иные* |
5981 |
2592 |
8364 |
3625 |
||
3. |
количество граждан, принятых на личном приеме |
8651 |
10235 |
|||
5. |
Рассмотрено обращений по существу |
рассмотрено, дано разъяснение |
18852 |
8651 |
20793 |
10235 |
признаны обоснованными |
18838 |
8561 |
20766 |
10059 |
||
признаны необоснованными |
14 |
90 |
27 |
176 |
Необходимость
решения актуальных вопросов социально-экономического развития Сысертского городского округа
Суть проблемы |
Причины |
Предложения по решению проблемы |
Действия, мероприятия |
Недостаточное количество общеобразовательных учреждений |
Отсутствие софинансирования из областного бюджета |
Строительство новой школы в микрорайоне "Новый", проектная мощность - 480 мест; нормативный срок реализации - 21 месяц; сметная стоимость - 217 млн. руб. |
Областная государственная целевая программа "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы. (Постановление Правительства Свердловской области от 22.07.08 г. N 744-ПП) |
Необходимость расширения границ в условиях округа населенных пунктов г. Сысерть, п. Б-Исток |
Отсутствие активных действий со стороны Министерства строительства и архитектуры Свердловской области, Министерства природных ресурсов Свердловской области |
Рассмотрение вопроса в арбитражном суде с целью урегулирования интересов Администрации округа по расширению границ, арендаторов государственных лесов, расположенных на территории округа, необходимость участия в данных заседаниях представителей Министерства строительства и архитектуры Свердловской области, Министерства природных ресурсов Свердловской области |
|
Загрязнение питьевого водоема Нижнесысертское водохранилище (приток р. Исеть) - ухудшение экологической среды |
Превышение фактического объема сброса сточных вод над проектной мощностью очистных сооружений г. Сысерть |
Строительство очистных сооружений канализации в г. Сысерть |
Направлено письмо на имя Председателя Правительства Свердловской области А.Л. Гредина, Министра энергетики и ЖКХ Свердловской области от 26.07.2010 г. N 2749 |
Недостаточный объем денежных средств для ликвидации несанкционированных свалок в результате жизнедеятельности и отдыха населения на территории округа, включая 38 населенных пунктов |
1. Сысертский городской округ является одним из основных мест отдыха жителей г. Екатеринбург. 2. На территории округа расположены объекты, являющиеся местом посещения правительственных делегаций, официальных лиц областного и федерального уровня. 3. Для расчета дотаций местному бюджету округа учитываются заниженные данные статистической отчетности, фактическая численность населения округа превышает эти значения в разы. |
Получение дотации из областного бюджета для выполнения работ |
Направлено письмо на имя Председателя Правительства Свердловской области А.Л. Гредина, Министра финансов Свердловской области К.А. Колтонюка от 04.08.2010 г. N 2870 |
Восстановление уличного освещения во всех населенных пунктах СГО |
Отсутствие необходимого финансирования |
|
|
Капитальный ремонт дороги от п. Октябрьский до п. Первомайский |
Отсутствие необходимого финансирования |
|
|
Строительство спортивных сооружений (залов, бассейнов) |
Отсутствие необходимого софинансирования |
|
|
Ремонт здания ДОУ N 50 д. Шайдурово и перевод на газовое отопление |
|
|
|
Капитальный и текущий ремонт дорог всех населенных пунктов СГО |
Отсутствие необходимого софинансирования |
|
|
Показатели
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Территория: Свердловская область, Сысертский городской округ
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет |
|
2009 |
2010 |
|||
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
процентов |
0,00 |
0,60 |
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
процентов |
1,00 |
1,00 |
3. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
428,45 |
452,60 |
4. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок |
процентов |
10,20 |
11,70 |
5. |
Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. метров |
0,00 |
0,00 |
6. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего |
тыс. рублей |
408,00 |
608,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования |
рублей |
157,50 |
222,00 |
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
6,70 |
10,10 |
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего |
га |
30,19 |
27,21 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
0,73 |
5,62 |
8. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
35,80 |
76,60 |
9. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) |
дней |
210,00 |
100,00 |
10. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
дней |
8,00 |
8,00 |
11. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
10100,00 |
10100,00 |
12. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
4223,80 |
5080,70 |
13. |
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
13,00 |
13,00 |
14. |
Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
15,00 |
15,00 |
15. |
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района |
га |
20677,00 |
20634,00 |
16. |
Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального район |
га |
23846,00 |
23080,00 |
17. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района |
процентов |
85,60 |
88,30 |
18. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
87,90 |
73,30 |
19. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
15685,00 |
16802,20 |
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей |
8231,00 |
8105,40 |
|
муниципальных общеобразовательных учреждений: |
рублей |
13836,40 |
14802,20 |
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
14733,00 |
15892,00 |
|
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
рублей |
9652,00 |
10702,00 |
|
муниципальных учреждений здравоохранения: |
рублей |
16904,00 |
16557,00 |
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
33676,00 |
31582,00 |
|
- среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
16928,00 |
16674,00 |
|
прочего персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
12454,00 |
19683,00 |
|
младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
5987,00 |
5786,00 |
20. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов числа опрошенных |
59,10 |
59,30 |
21. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез |
процентов |
44,80 |
36,90 |
22. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования |
процентов |
20,40 |
23,70 |
23. |
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
единиц |
95,00 |
98,00 |
24. |
Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) |
единиц |
6,00 |
6,00 |
25. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
804,40 |
769,80 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
318,90 |
308,70 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
от инфаркта миокарда |
случаев на 100 тыс. человек населения |
16,20 |
16,20 |
|
от инсульта |
случаев на 100 тыс. человек населения |
30,40 |
36,50 |
|
в первые сутки в стационаре - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
213,20 |
97,50 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
от инфаркта миокарда |
случаев на 100 тыс. человек населения |
38,50 |
32,50 |
|
от инсульта |
случаев на 100 тыс. человек населения |
6,00 |
4,00 |
26. |
Число случаев смерти детей до 18 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
28,20 |
23,20 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
55,40 |
15,80 |
|
в первые сутки в стационаре |
случаев на 100 тыс. человек населения |
15,80 |
23,60 |
27. |
Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
человек |
119,06 |
128,04 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
14,43 |
15,72 |
|
из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
2,16 |
2,81 |
|
число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
48,92 |
53,10 |
|
в том числе участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
5,97 |
4,14 |
|
число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
56,00 |
58,73 |
28. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
10,90 |
10,20 |
29. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
единиц |
62,50 |
62,40 |
30. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
койко-дней |
2,21 |
1,89 |
|
амбулаторная помощь |
посещений |
7,07 |
7,48 |
|
дневные стационары всех типов |
пациенто-дней |
0,21 |
0,21 |
|
скорая медицинская помощь |
вызовов |
0,38 |
0,38 |
31. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
рублей |
912,00 |
960,00 |
|
амбулаторная помощь |
рублей |
168,00 |
172,00 |
|
дневные стационары всех типов |
рублей |
250,00 |
104,00 |
|
скорая медицинская помощь |
рублей |
1054,00 |
978,00 |
32. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
109384,00 |
117211,67 |
33. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
8063,57 |
7799,90 |
34. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
процентов числа опрошенных |
75,30 |
73,80 |
35. |
Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
2724,00 |
2822,00 |
36. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
процентов |
20,00 |
29,00 |
37. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
0,79 |
0,74 |
38. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
32,00 |
34,00 |
39. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
27,30 |
23,90 |
40. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование |
тыс. рублей |
141036,00 |
167087,00 |
41. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
235,00 |
7127,00 |
42. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
114101,00 |
112123,00 |
43. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов числа опрошенных |
71,80 |
68,70 |
44. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов числа опрошенных |
72,10 |
72,90 |
45. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
96,80 |
98,80 |
46. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
человек |
11,00 |
9,00 |
47. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
человек |
319,00 |
256,00 |
48. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
37,00 |
45,00 |
49. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
119,00 |
121,00 |
50. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
296,00 |
292,00 |
51. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
98,00 |
105,00 |
52. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
322,00 |
323,00 |
53. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) |
единиц |
92,00 |
95,00 |
54. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) |
единиц |
220,00 |
224,00 |
56. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
262745,30 |
286901,90 |
57. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
8064,26 |
5848,49 |
58. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
214548,68 |
228685,36 |
59. |
Численность детей в возрасте 5 -18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
3839,00 |
3846,00 |
60. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование |
тыс. рублей |
36995,49 |
37081,55 |
61. |
Численность лиц, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
8178,00 |
8904,00 |
62. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
3355,37 |
4358,09 |
63. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров |
26,65 |
26,30 |
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. метров |
2,10 |
1,10 |
64. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
120731,00 |
66264,00 |
|
число жилых квартир |
единиц |
808,00 |
427,00 |
65. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов от числа опрошенных |
|
54,83 |
66. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процентов |
95,00 |
95,00 |
67. |
Обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками |
единиц на тысячу жителей |
0,90 |
0,60 |
64. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
процентов |
5,00 |
5,00 |
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего |
тыс. рублей |
267747,60 |
155312,00 |
|
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
27653,50 |
35516,45 |
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
тыс. рублей |
24143,08 |
0,00 |
66. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
37,47 |
51,00 |
67. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов от числа опрощенных |
74,20 |
77,50 |
68. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру |
тыс. рублей |
42015,00 |
48408,50 |
69. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
34446,33 |
35097,67 |
70. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
процентов |
67,50 |
71,62 |
71. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
57,53 |
60,48 |
72. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках, программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
процентов |
2,50 |
2,70 |
73. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде |
единиц |
0,00 |
26,00 |
74. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями |
единиц |
36,00 |
39,00 |
75. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт.ч на 1 проживающего |
1213,10 |
1213,10 |
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,46 |
0,46 |
|
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
25,19 |
25,19 |
|
холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
48,22 |
48,22 |
|
природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
64,20 |
64,20 |
76. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт.ч на 1 человека населения |
410,10 |
393,10 |
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,44 |
0,35 |
|
горячая вода |
куб. метров на 1 человека населения |
0,00 |
0,00 |
|
холодная вода |
куб. метров на 1 человека населения |
22,70 |
17,60 |
|
природный газ |
куб. метров на 1 человека населения |
11,96 |
10,56 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.