Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Развитие рынка товаров и услуг
В 2010 году в Екатеринбурге, как в Свердловской области и Российской Федерации, наблюдался рост индексов потребительского рынка. В этот период потребительский рынок формировался под действием следующих факторов:
восстановление покупательной способности горожан и населения региона, вызванное ростом реальных денежных доходов;
сохранение в первой половине 2010 года ориентации потребителей на товары дешевого ценового сегмента и услуги обязательного характера;
постепенное восстановление в течение 2010 года платежеспособного спроса на рынке дорогостоящих товаров;
восстановление потребительского кредитования. С начала 2010 года, по данным главного управления Центрального Банка России по Свердловской области, кредиты и прочие средства, предоставленные кредитными организациями физическим лицам по Свердловской области, увеличились на 30,9 процента (в целом по Российской Федерации кредиты увеличились на 11,9 процента);
улучшение потребительских ожиданий населения в связи со стабилизацией экономической ситуации. В 2010 году средства населения, израсходованные на покупку товаров, выросли на 16,5 процента, тогда как сбережения населения снизились на 4,2 процента (1).
(1) Данные по Свердловской области.
<< Подраздел 7.3. Жилищная политика |
Подраздел 8.1. >> Розничная торговля и общественное питание |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 мая 2011 г. N 2019 "Об итогах социально-экономического развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.