В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными областными законами от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212), от 22 января 2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), законами Свердловской области от 26 мая 2003 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 25 марта 2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), указом Губернатора Свердловской области от 11 января 2009 года N 4-УГ "Об антикризисной комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 17 января, N 11), постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2008 г. N 1332-ПП "О программе действий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 26 декабря, N 409-410) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 21.01.2009 г. N 23-ПП ("Областная газета", 2009, 30 января, N 22-23), от 29.05.2009 г. N 615-ПП ("Областная газета", 2009, 17 июня, N 173), распоряжением Правительства Свердловской области от 18.05.2009 г. N 441-РП "О плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2009 году" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, отраслевым рабочим штабам по видам деятельности, территориальным антикризисным комиссиям на уровне управленческих округов Свердловской области (далее - антикризисные комиссии) в целях выявления причин неудовлетворительного финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов, выработки рекомендаций по повышению их прибыльности и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней приглашать для рассмотрения на заседаниях следующие категории юридических лиц:
1) организации, имеющие доходы от реализации в размере более 100 млн. рублей в год и заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности за два последних календарных года и более;
2) организации, выплачивающие заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Свердловской области, и (или) не обеспечивающие полноту уплаты налогов и иных обязательных платежей;
3) организации, заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности в период финансово-экономического кризиса (с октября 2008 года по настоящее время);
4) организации, налоговая нагрузка у которых ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в отрасли (виду экономической деятельности);
5) организации, у которых темп роста расходов опережает темп роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
6) организации, имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы;
7) организации, у которых по данным бухгалтерского учета отклонение уровня рентабельности от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности (по данным статистики) в сторону уменьшения составляет 10 и более процентов;
8) организации, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам в соответствии с критериями, введенными приказом Федеральной налоговой службы от 16.05.2007 г. N ММ-3-06/308.
2. Рекомендовать территориальным антикризисным комиссиям на уровне муниципальных образований в Свердловской области (далее - антикризисные комиссии) и межведомственным территориальным комиссиям при администрациях муниципальных образований в Свердловской области по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (далее - межведомственные территориальные комиссии) в целях выявления причин неудовлетворительного финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов, выработки рекомендаций по повышению их прибыльности и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней приглашать для рассмотрения на заседаниях юридические лица, указанные в подпунктах 1-8 пункта 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области на заседаниях антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий продолжить рассмотрение вопросов убыточных организаций; организаций, имеющих задолженность в бюджет и внебюджетные фонды; организаций, выплачивающих заработную плату ниже уровня прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения, с применением Типового регламента организации работы межведомственных территориальных комиссий при администрациях муниципальных образований в Свердловской области по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, направленного письмом Министерства финансов Свердловской области и Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области от 18.11.2008 г. N 03-13/634/N 27-20/01/36710@ в адрес глав муниципальных образований в Свердловской области, финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области и территориальных налоговых органов.
4. Предложить антикризисным комиссиям и межведомственным территориальным комиссиям:
1) при подготовке заседаний направлять в организацию, предполагаемую к рассмотрению, обращение о предоставлении следующей информации:
форма отчетности N 1 "Бухгалтерский баланс" за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года;
форма отчетности N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года;
сумма начисленных налоговых платежей и их динамика, сумма уплаченных налоговых платежей и их динамика (поквартальная, в разрезе налогов);
форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования;
форма отчетности П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года;
просроченная задолженность по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату;
рентабельность продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активов (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года;
финансовый результат за два последних календарных года и текущий год и дата, на которую образовался убыток;
2) вырабатывать меры, направленные на ликвидацию убыточности организации, увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности и ее декларирование, а также на легализацию заработной платы;
3) формировать предложения и рекомендации руководству организации по повышению эффективности управления;
4) обеспечить исполнение принятых решений.
5. Министерству экономики и труда Свердловской области (Максимов М.И.) в целях обеспечения работы антикризисных комиссий разработать рекомендации по подготовке информации о финансово-хозяйственной деятельности организаций.
6. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области в целях организации работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличения налоговых поступлений в бюджет Свердловской области и поступлений в государственные внебюджетные фонды обеспечить взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (Саитов А.С.) и территориальными налоговыми органами, Отделением Пенсионного фонда России по Свердловской области (Дубинкин С.В.), Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Кутина Е.А.) по информационному обмену.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях организации работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и поступлений в государственные внебюджетные фонды обеспечить взаимодействие с территориальными налоговыми органами, территориальными органами Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области по информационному обмену.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области (Саитов А.С.) и территориальным налоговым органам, Отделению Пенсионного фонда России по Свердловской области (Дубинкин С.В.), Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Кутина Е.А.) в соответствии с установленным порядком представлять к заседаниям антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий информацию в целях реализации пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления.
9. Предложить Главному управлению внутренних дел по Свердловской области (Никитин М.А.), Управлению Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (Дорошин С.В.) обеспечить участие сотрудников в работе антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий при администрациях муниципальных образований в Свердловской области.
10. Администрациям управленческих округов Свердловской области обобщать результаты рассмотрения организаций на заседаниях территориальных антикризисных комиссий, муниципальных антикризисных комиссий, межведомственных территориальных комиссий и представлять отчет в Министерство экономики и труда Свердловской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по прилагаемой форме.
11. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области обобщать результаты рассмотрения организаций на отраслевых антикризисных штабах по видам деятельности и представлять отчет в Министерство экономики и труда Свердловской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по прилагаемой форме.
12. По итогам оценки состояния работы с организациями Министерство экономики и труда Свердловской области (Максимов М.И.) готовит сводную информацию о результатах деятельности антикризисных комиссий, межведомственных территориальных комиссий, а также предложения о принятии дополнительных мер по повышению эффективности и совершенствованию работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличению налоговых поступлений в бюджет Свердловской области и направляет председателю Правительства Свердловской области ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства |
В.А. Кокшаров |
г. Екатеринбург
12 октября 2009 года
N 1186-ПП
Форма
К постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12 октября 2009 г. N 1186-ПП
ОТЧЕТ
|
N п/п |
Перечень организаций, рассмотренных в течение квартала на заседании комиссии (штаба) (название, адрес, вид экономической деятельности - ОКЭД, организационно-правовая форма организации) |
Характеристика организации |
Информация о причинах убыточности |
N и дата протокола заседания и решение комиссии (штаба) |
Результаты исполнения рекомендаций комиссии (штаба) |
||||||
отчетные периоды, за которые организация имеет убыток |
сумма убытков за отчетный период (тыс. рублей) |
просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды |
средний по организации уровень оплаты труда на одного работающего (рублей/ месяц) |
информация об изменении финансовых показателей организации, в том числе динамика кредиторской и дебиторской задолженности |
данные об объемах вложенных инвестиций |
иная информация (принятие программ по повышению эффективности производства и иное) |
|||||
период (количество месяцев) |
сумма за период (тыс. рублей) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
Отчет представляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти и администрациями управленческих округов Свердловской области в Министерство экономики и труда Свердловской области.
Срок представления - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По прошествии 3 месяцев со дня рассмотрения организации на заседании комиссии (штаба) ее деятельность рассматривается повторно для оценки произошедших изменений и заполнения граф 10-12. При сохранении или ухудшении финансовых показателей организации она повторно приглашается на заседание комиссии (штаба). Если же по данным налоговых органов финансовые показатели организации улучшились, деятельность организации рассматривается без присутствия ее представителей, о чем в графе 2 делаются соответствующие пометки ("повторно", "без присутствия представителя организации").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 2009 г. N 1186-ПП "О мерах по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличению налоговых поступлений в бюджет Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 16 октября 2009 г. N 314 стр.6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 14 января 2010 г., N 10-2 (2009), ст. 1370
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 августа 2012 г. N 899-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2011 г. N 858-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления