24 февраля 2005 г.
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Верхняя Пышма" проект Положения о порядке разработки, утверждения и реализации целевых муниципальных программ развития муниципального образования "Верхняя Пышма", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью реализации постановления Правительства РФ от 22.05.2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также с целью упорядочения процесса формирования целевых муниципальных программ развития муниципального образования "Верхняя Пышма", их утверждения и реализации Дума муниципального образования "Верхняя Пышма" решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации целевых муниципальных программ развития муниципального образования "Верхняя Пышма".
2. Рекомендовать Главе муниципального образования "Верхняя Пышма" В.А. Лешкову привести в соответствие с вышеуказанным Положением действующие на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" муниципальные целевые программы.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель Л.А. Матвеева).
Председатель Думы
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
А.П. Шполтаков
Глава
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
В.А. Лешков
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
целевых муниципальных программ развития Муниципального
образования "Верхняя Пышма"
(утв. решением Думы МО "Верхняя Пышма"
от 30 сентября 2004 г. N 57/7)
24 февраля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации способов и технологии формирования целевых муниципальных программ развития муниципального образования "Верхняя Пышма". Положение определяет общий порядок разработки, согласования, утверждения, финансирования и реализации целевых муниципальных программ.
1.2. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", на основе действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Свердловской области.
1.3. Основными задачами программно-целевого метода бюджетного планирования являются:
- формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
- поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию;
- ориентация на достижение конечных общественно-значимых и измеримых результатов расходования бюджетных средств.
1.4. Приоритетные задачи, для решения которых принимаются целевые муниципальные программы муниципального образования "Верхняя Пышма", определяются в соответствии с Программой социально-экономического развития муниципального образования "Верхняя Пышма", прогнозом социально-экономического развития муниципального образования, Бюджетным посланием Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" на очередной финансовый год.
2. Понятие и виды целевых муниципальных программ
2.1. Под целевой муниципальной программой развития (далее - целевая муниципальная программа) в настоящем Положении понимается нормативный правовой акт муниципального образования "Верхняя Пышма", в котором устанавливается цель муниципальной целевой программы, план мероприятий, направленный на комплексное решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Верхняя Пышма", порядок осуществления этих мероприятий, а также предполагаемый объем расходов, в том числе расходов местного бюджета на их реализацию.
2.2. Программы должны обладать строгой целевой направленностью, адресностью, обоснованными объемами работ, финансовых затрат, просчитанным эффектом от реализации программы.
2.3. В муниципальном образовании принимаются следующие виды целевых муниципальных программ:
- краткосрочные целевые муниципальные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года;
- среднесрочные целевые муниципальные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок от одного года до пяти лет;
- долгосрочные целевые муниципальные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок от пяти, но не более десяти лет.
2.4. Предусматриваются следующие этапы разработки и реализации целевых муниципальных программ:
- предложение о разработке проекта целевой муниципальной программы, поступившее от депутатов Думы, постоянных депутатских комиссий, общественных объединений, жителей муниципального образования "Верхняя Пышма", управлений, комитетов, отделов администрации муниципального образования "Верхняя Пышма";
- принятие постановления Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" о разработке целевой муниципальной программы либо об отклонении предложения о ее разработке;
- разработка проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма" и требования к ее содержанию;
- экспертиза проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- принятие целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- организация выполнения целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма" и расходы местного бюджета на ее выполнение;
- учет целевых муниципальных программ и контроль за их выполнением.
2.5. Координационно-методологические функции в процессе формирования программ, сбора и обобщения информации об их выполнении возлагаются на структурное подразделение администрации муниципального образования "Верхняя Пышма", определяемое постановлением главы муниципального образования.
2.6. Финансовое обеспечение целевых муниципальных программ осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников в соответствии с действующим законодательством, а также средств областного бюджета и федерального бюджета при включении целевых муниципальных программ в областные и федеральные государственные программы.
3. Предложения о разработке проектов целевых муниципальных программ
муниципального образования "Верхняя Пышма"
3.1. Предложения о разработке проектов целевых муниципальных программ вносятся Главе и (или) в Думу муниципального образования "Верхняя Пышма" депутатами Думы, постоянными депутатскими комиссиями, общественными объединениями, жителями муниципального образования "Верхняя Пышма".
3.2. Муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы администрации муниципального образования "Верхняя Пышма" свои предложения о разработке целевых муниципальных программ вносят Главе муниципального образования "Верхняя Пышма".
3.3. В предложениях о разработке проектов целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" должны содержаться:
- описание задач, требующих комплексного решения, и результата, на достижение которого направлено принятие целевой муниципальной программы;
- краткое обоснование необходимости принятия целевой муниципальной программы.
К предложениям о разработке проектов целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в этих предложениях сведения.
3.4. Решение о необходимости разработки проектов целевых муниципальных программ принимается Главой или Думой муниципального образования "Верхняя Пышма", которые вправе принять решение о разработке проектов целевых муниципальных программ либо об отклонении предложений об их разработке.
3.5. В постановлении Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" о разработке целевой муниципальной программы должны содержаться:
- наименование проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- указание на сроки разработки проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- наименование муниципальных учреждений, управлений, комитетов, отделов, являющихся главными распорядителями средств местного бюджета, которым поручается выступить в качестве заказчиков целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- наименование муниципальных учреждений, управлений, комитетов, отделов, которым поручается выступить в качестве разработчиков целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- положения, отражающие особенности разработки целевой муниципальной программы, если таковые имеются.
3.6. В решении Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" о разработке целевых муниципальных программ должны содержаться:
- наименование проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- указание на сроки разработки проекта целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- положения, отражающие особенности разработки целевой муниципальной программы, если таковые имеются.
3.7. В постановлении Главы, решении Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" об отклонении предложений о разработке целевых муниципальных программ должны быть указаны мотивы отклонения рассмотренных предложений.
4. Разработка проектов целевых муниципальных программ
муниципального образования "Верхняя Пышма"
и требования к их содержанию
4.1. На основании постановления Главы, решения Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" о разработке целевой муниципальной программы муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы администрации муниципального образования "Верхняя Пышма", а также иные органы и лица разрабатывают проект целевой муниципальной программы.
4.2. Проект целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма" должен быть разработан в соответствии с макетом целевой муниципальной программы (приложение 1) и включать:
- титульный лист целевой муниципальной программы;
- паспорт целевой муниципальной программы;
- основные характеристики целевой муниципальной программы;
- перечень мероприятий целевой муниципальной программы.
4.3. К основным характеристикам целевых муниципальных программ относятся:
- четкая формулировка цели программы, соответствующая приоритетам муниципальной политики, и обоснование задач, для комплексного решения которых принимается целевая муниципальная программа, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Верхняя Пышма";
- сроки реализации целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма";
- наименование, краткая характеристика и сроки реализации отдельных этапов целевой муниципальной программы, в случае если предусматривается ее поэтапное выполнение;
- перечень основных разделов программы;
- заказчик (координатор) целевой муниципальной программы;
- исполнители целевой муниципальной программы;
- механизм реализации программы, порядок привлечения предприятий, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которым поручается осуществление мероприятий, установленных целевой муниципальной программой;
- финансовое обеспечение целевой муниципальной программы;
- описание ожидаемых результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения целевой муниципальной программы, а также социально-экономические, экологические последствия их достижения;
- перечень сокращений, используемых в программе;
- перечень нормативных документов, используемых в программе.
4.4. В перечне мероприятий по выполнению целевой муниципальной программы указываются:
- наименование разделов реализации целевой муниципальной программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
- сроки выполнения отдельных этапов реализации целевой муниципальной программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
- виды и размер расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации целевой муниципальной программы либо для осуществления отдельных мероприятий. При отражении расходов местного бюджета указываются наименования расходов и коды, предусмотренные экономической классификацией расходов бюджетов РФ;
- основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации целевой муниципальной программы.
4.5. Проекты целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, должны соответствовать установленным требованиям действующего законодательства.
5. Экспертиза проектов целевых муниципальных программ
муниципального образования "Верхняя Пышма"
5.1. Проекты целевых муниципальных программ подлежат обязательной финансово-экономической и юридической экспертизе структурными подразделениями администрации муниципального образования "Верхняя Пышма". Структурные подразделения администрации, производящие экспертизу, определяются постановлением Главы муниципального образования "Верхняя Пышма".
5.2. В заключениях структурных подразделений администрации муниципального образования, подготовленных по результатам экспертизы проектов целевых муниципальных программ, должна содержаться информация:
- о соответствии целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма" действующему законодательству Российской Федерации, Свердловской области, Уставу муниципального образования "Верхняя Пышма", настоящему Положению;
- о наличии либо отсутствии связи задач, для комплексного решения которых принимается целевая муниципальная программа, с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Верхняя Пышма";
- об эффективности правового механизма реализации целевой муниципальной программы и ее отдельных этапов;
- о социально-экономических, экологических последствиях выполнения целевой муниципальной программы и ее отдельных этапов;
- об эффективности, обоснованности и целесообразности предполагаемых расходов местного бюджета на выполнение целевой муниципальной программы и ее отдельных этапов;
- о правильности отражения расходов местного бюджета на выполнение целевой муниципальной программы и ее отдельных этапов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета РФ.
6. Принятие целевых муниципальных программ
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
6.1. Целевые муниципальные программы муниципального образования "Верхняя Пышма" принимаются в форме нормативных правовых актов, утверждаемых Думой муниципального образования "Верхняя Пышма".
6.2. Муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, выступающие в качестве заказчиков целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" представляют проекты решений об их утверждении Главе муниципального образования "Верхняя Пышма" для внесения в порядке законодательной инициативы в Думу муниципального образования "Верхняя Пышма".
6.3. Перечень мероприятий и объемы финансирования целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма" на очередной финансовый год могут корректироваться постановлением Главы муниципального образования "Верхняя Пышма".
Решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 24 февраля 2005 г. N 3/2 в подпункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Решения Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" об утверждении целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма", постановления Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" о перечне мероприятий целевой муниципальной программы на очередной финансовый год, принимаются до 1 августа года, предшествующего финансовому году, в котором начинается их выполнение. В исключительных случаях, с целью привлечения средств из других источников возможно утверждение краткосрочных целевых программ в течение финансового года, в котором предусматривается их исполнение.
6.5. При внесении изменений в целевые муниципальные программы муниципального образования "Верхняя Пышма" не допускается изменение следующих основных характеристик целевой муниципальной программы:
- задач, для комплексного решения которых принята целевая муниципальная программа;
- результатов, достигаемых в ходе выполнения целевой муниципальной программы.
6.6. После вступления в силу решения Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" о бюджете муниципального образования "Верхняя Пышма", в котором предусмотрены расходы на выполнение целевой муниципальной программы, внесение в нее изменений, связанных с увеличением или уменьшением расходов, подлежащих осуществлению в соответствующем финансовом году, может осуществляться путем внесения изменений в бюджет муниципального образования "Верхняя Пышма".
7. Организация выполнения целевых муниципальных программ
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
7.1. Организация выполнения целевых муниципальных программ осуществляется заказчиками целевых муниципальных программ.
7.2. Заказчиками целевых муниципальных программ являются муниципальные учреждения, управления, комитеты, отделы, организующие их выполнение и осуществляющие функции заказчиков товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой муниципальной программы.
7.3. Заказчик целевой муниципальной программы муниципального образования "Верхняя Пышма":
- осуществляет полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение целевой муниципальной программы;
- привлекает предприятия, организации для осуществления мероприятий, предусмотренных в плане мероприятий по выполнению целевой муниципальной программы;
- заключает договоры о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации целевой муниципальной программы;
- отчитывается о выполнении целевой муниципальной программы.
7.4. В качестве исполнителей целевых муниципальных программ могут выступать:
- муниципальные учреждения, управления, отделы, подведомственные заказчику в соответствии с определяемыми им заданиями, мероприятиями целевой муниципальной программы;
- предприятия, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации целевой муниципальной программы.
8. Расходы бюджета муниципального образования "Верхняя Пышма"
на выполнение целевых муниципальных программ
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
8.1. Расходы на выполнение целевых муниципальных программ предусматриваются в проекте решения Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" о бюджете муниципального образования "Верхняя Пышма" на очередной финансовый год в размере, необходимом для финансирования их реализации.
8.2. В случае если финансирование расходов на выполнение целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" в очередном финансовом году не может быть обеспечено, Глава муниципального образования "Верхняя Пышма" обязан внести в порядке законодательной инициативы в Думу муниципального образования "Верхняя Пышма" проекты решений о признании утратившими силу решений Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" об утверждении отдельных долгосрочных целевых муниципальных программ, либо включить перечень долгосрочных целевых муниципальных программ, финансирование расходов на исполнение которых не предусматривается в очередном финансовом году, в решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" о бюджете на очередной финансовый год.
9. Учет целевых муниципальных программ
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
9.1. После утверждения Думой муниципального образования "Верхняя Пышма" один экземпляр целевой муниципальной программы передается в Комитет по экономике и развитию товарного рынка администрации муниципального образования "Верхняя Пышма", которым в целях учета целевых муниципальных программ осуществляется ведение Реестра целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма".
9.2. В Реестре целевых муниципальных программ отражаются сведения об основных характеристиках и мониторинге выполнения утвержденных целевых муниципальных программ, о целевых муниципальных программах муниципального образования "Верхняя Пышма", утративших силу, а также о целевых муниципальных программах, действие которых приостановлено.
10. Контроль за выполнением целевых муниципальных программ
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
10.1. Контроль за выполнением целевых муниципальных программ муниципального образования "Верхняя Пышма" в пределах их компетенции осуществляют администрация муниципального образования "Верхняя Пышма" и Дума муниципального образования "Верхняя Пышма".
10.2. Заказчики целевых муниципальных программ осуществляют контроль за ходом реализации перечня мероприятий по выполнению целевых муниципальных программ, в том числе:
- за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных для обеспечения выполнения целевой муниципальной программы ее исполнителям;
- за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг, необходимых для реализации целевой муниципальной программы.
Приложение 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
целевых муниципальных программ
развития муниципального
образования "Верхняя Пышма"
Макет целевой муниципальной программы
Муниципального образования
"Верхняя Пышма"
(Титульный лист целевой муниципальной программы)
Орган, утвердивший
целевую муниципальную программу
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
Дата принятия _________________
Номер решения ________________
Полное наименование целевой муниципальной программы муниципального
образования "Верхняя Пышма"
Период действия целевой муниципальной программы
муниципального образования "Верхняя Пышма"
________________________________________________________________________
Паспорт
целевой муниципальной программы муниципального образования
"Верхняя Пышма"
Наименование целевой Целевая муниципальная программа
муниципальной программы _________________________________________
муниципального _________________________________________
образования "Верхняя Утверждена ______________________________
Пышма" Дата
___________________________________________
Номер______________________________________
Основание для разработки
программы (наименование,
номер, дата
соответствующего
нормативного документа)
Заказчик - координатор
программы
Исполнители программы 1.
2.
и т.д.
Разработчики программы
Сроки реализации
программы
Цель программы
Основные задачи программы 1.
2.
и т.д.
Основные разделы целевой 1.
муниципальной программы 2.
3.
4.
и т.д.
Ожидаемые результаты Поэтапное решение мероприятий, заложенных
реализации программы в программе, позволит:
-
-
и т.д.
Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение программы
программы, в том числе по предусмотрено из следующих источников
источникам финансирования (при наличии таковых):
и годам реализации - местный бюджет;
- областной бюджет;
- федеральный бюджет;
- внебюджетные источники (средства
общественных организаций, целевые
инвестиции, пожертвования, иные источники).
Общий объем финансирования: ____________
тысяч рублей.
В том числе по годам реализации
программы:
По источникам финансирования
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
и т.д.
местный бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
Организация выполнения и Управление программой осуществляют
контроль за выполнением (указать муниципальные учреждения,
программы, включая управления, комитеты, отделы, являющиеся
отчетный период, срок координаторами программы):
представления отчета 1)
выполнения программы 2)
и т.д.
Управление программой осуществляется
путем сбора, обобщения информации о
реализации программы, согласования
вопросов, относящихся к программе, в случае
необходимости принятия дополнительных
решений органов местного самоуправления.
Контроль за исполнением программы
осуществляет (перечислить):
___________________________________________
___________________________________________
Отчетный период устанавливается
(полугодие, календарный год):
___________________________________________
Срок представления отчета (указать
месяц, следующий за отчетным периодом):
I. Введение
Во введении излагается содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами.
Содержание проблемы включает анализ ситуации на момент принятия
программы, приведение цифровых (статистических) данных, что предпринято
со стороны органов местного самоуправления, заказчиков программы для
улучшения ситуации, решения поставленной проблемы.
В изложении обоснования принятия программы рекомендуется обозначить
подходы к содержанию программы, направлениях действия программы, указать
в отношении каких субъектов распространяется действие программы, если
таковые имеются.
II. Сроки и этапы реализации Программы
Рекомендуется изложить вид программы (краткосрочная, среднесрочная
или долгосрочная), срок реализации программы и ее основные этапы, с
указание продолжительности каждого этапа реализации программы.
III. Перечень основных разделов Программы
В программе выделены ________________ (указать количество) разделов
программы. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом
финансирования по годам реализации программы. Основные разделы программы:
I.
II.
III.
т.д.
IV. Заказчик (Координатор) целевой муниципальной Программы
Заказчиком целевой муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
является
_________________________________________________________________________
_______,
которое (ый) организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика
товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации
настоящей программы.
V. Исполнители целевой муниципальной Программы
Исполнителями целевой муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
являются:
1)
2)
3)
и т.д.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы включает в себя описание
(схематическое изображение) включения в реализацию программы структурных
подразделений администрации муниципального образования, управлений,
комитетов, а также порядок привлечения предприятий, организации и (или)
индивидуальных предпринимателей, которым поручается осуществление
мероприятий, установленных целевой муниципальной программой.
VII. Финансовое обеспечение целевой муниципальной Программы
/-------------------------------------------------\
|По источникам |2005|2006|2007|2008|и |
|финансирования |год |год |год |год |т.д. |
|-----------------------+----+----+----+----+-----|
|местный бюджет | | | | | |
|-----------------------+----+----+----+----+-----|
|областной бюджет | | | | | |
|-----------------------+----+----+----+----+-----|
|федеральный бюджет | | | | | |
|-----------------------+----+----+----+----+-----|
|внебюджетные источники | | | | | |
\-------------------------------------------------/
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям
(исполнителям) - главным распорядителям
средств местного бюджета
/----------------------------------------------------\
|Получатель средств местного|2005|2006|2007|2008|и |
|бюджета по программе |год |год |год |год |т.д.|
|---------------------------+----+----+----+----+----|
|1. | | | | | |
|---------------------------+----+----+----+----+----|
|2. | | | | | |
|---------------------------+----+----+----+----+----|
|3. | | | | | |
|---------------------------+----+----+----+----+----|
|Итого: | | | | | |
\----------------------------------------------------/
Примечание:
Сумма средств местного бюджета, необходимая для реализации программы
на очередной финансовый год утверждается постановлением Главы МО "Верхняя
Пышма" с распределением средств местного бюджета по получателям
(исполнителям) - главным распорядителям средств местного бюджета.
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
Рекомендуется подробно изложить ожидаемые результаты реализации
программы, на что направлены конкретные мероприятия программы, какие
основные проблемы решит поэтапное выполнение программы.
X. Перечень сокращений, используемых в Программе
Изложить перечень сокращений, используемых в программе, если таковые
имеются.
XI. Перечень нормативных документов, используемых в Программе
Изложить перечень нормативных документов Российской Федерации,
Свердловской области, муниципального образования "Верхняя Пышма",
используемых в программе.
XII. Перечень мероприятий целевой муниципальной программы
NN | Наименование мероприятия |
Испол- нители |
Срок выпол- нения меропри- ятий |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления расходов) |
Источники финанси- рования |
Объем финансирования по этапам реализации программы (тысяч рублей) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия программы |
|||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
и т.д. |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. ____________________________ (наименование раздела) | ||||||||||
1. 2. и т.д. |
Итого по разделу в т.ч.: - местный бюджет; - областной бюджет; - федеральный бюджет; - внебюджетные источники |
|||||||||
2. ____________________________ (наименование раздела) | ||||||||||
1. 2. и т.д. |
Итого по разделу в т.ч.: - местный бюджет; - областной бюджет; - федеральный бюджет; - внебюджетные источники Всего по программе: в т.ч.: - местный бюджет; - областной бюджет; - федеральный бюджет; - внебюджетные источники |
Примечание: Перечень мероприятий программы на соответствующий
финансовый год корректируется и утверждается постановлением Главы
муниципального образования "Верхняя Пышма".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" Свердловской области от 30 сентября 2004 г. N 57/7 "О Положении о порядке разработки, утверждения и реализации целевых муниципальных программ развития муниципального образования "Верхняя Пышма"
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 16 октября 2004 г. N 115
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 55/4 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 июня 2011 г. N 36/4
Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 24 февраля 2005 г. N 3/2