Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 30 июня 2011 г. N 703-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Администрацией Артемовского городского округа"
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание Администрацией Артемовского городского округа (далее по тексту - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Администрацией Артемовского городского округа", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Областной закон от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, от 27.07.2005, Собрание законодательства Свердловской области 05.10.2005, N 7-4, ст. 1048);
- Постановление главы Артемовского городского округа от 09.11.2006 N 1143 "О механизме реализации Законов Свердловской области законов от 22.07.2005 N 96-ОЗ и от 22.07.2005 N 97-ОЗ".
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, изъявившие желание получить муниципальную услугу, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо уполномоченное ими лицо с приложением документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (подлинник либо нотариально заверенная копия).
4. Порядок информирования граждан о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется специалистами юридического отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - юридический отдел), прием письменных обращений производит специалист организационного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - организационный отдел)
Место нахождения юридического отдела - г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27.
Почтовый адрес: 623780, г. Артемовский, Свердловской области, пл. Советов, 3 .
График работы юридического отдела по оказанию данной муниципальной услуги: еженедельно, по вторникам - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: (3463) 2-46-61.
Место нахождения организационного отдела - г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 37.
Почтовый адрес: 623780, г. Артемовский, Свердловской области, пл. Советов, 3 .
График работы организационного отдела по оказанию данной муниципальной услуги: понедельник - пятница 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: (3463) 2-44-94.
Адрес официального сайта Администрации Артемовского городского округа:
www.artemovsky66.ru
Информирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги производится специалистом юридического отдела путем устного либо письменного ответа. При устных обращениях специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения на имя главы Администрации, поданного в организационном отделе или направленная по почте. Письменный ответ подписывается главой Администрации (лицом, исполняющим его полномочия) и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи, передается лично в руки в зависимости от выбора заявителем способа получения ответа.
При предоставлении специалистом юридического отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде (на бумажном носителе) при личном обращении заявителя либо их представителя предоставляется информация:
- о дате принятия гражданина на учет;
- о номере очереди на дату получения запроса;
либо
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в списках граждан, состоящих на учете.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления услуги по письменным (на бумажном носителе) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе) в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами) не может превышать 10 дней.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Артемовского городского округа.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями необходимой информации.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информация о дате принятия гражданина на учет нуждающихся в жилом помещении и номере очереди;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием гражданина нуждающегося в улучшении жилищных условий, в списках граждан состоящих на учете.
8. Срок предоставления муниципальной услуги:
Информация о времени принятия гражданина на учет и номере очереди предоставляется заявителю в течение 5 минут при индивидуальном устном информировании заявителя специалистом юридического отдела при личном общении.
Специалист осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 (тридцати) минут.
В случае письменного обращения муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для получения информации заявителем в устной форме, им предоставляется на личном приеме у специалиста юридического отдела документ, удостоверяющий личность;
9.2. Для получения информации заявителем в письменной форме направляется заявление на имя главы Администрации о предоставлении информации. Заявление заполняется в произвольной форме, может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
9.3. В заявлении указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо номер факсимильной почты;
- подпись заявителя, либо уполномоченного лица с приложением копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Для получения информации заявителем в устной форме им не представлен документ, удостоверяющий личность;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.1. В представлении информации в письменной форме может быть отказано, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление)), если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.2. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
11. Представление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист организационного отдела, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции от граждан, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
13.1. Кабинет приема заявителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технологического перерыва. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
13.2. Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется заявителю, отвечающему требованиям п. 3 Административного регламента;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) Администрации при оказании муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
15.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в электронной форме на сайт Администрации с указанием формы направления ему ответа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами юридического отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов в организационный отдел;
- рассмотрение представленных обращений и документов в юридическом отделе;
- предоставление информации юридическим отделом на обращение (заявление), либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов в организационный отдел.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Администрацией заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в т.ч. в форме электронного документа.
При личной сдаче заявления заявителем специалистом организационного отдела осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям специалист возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Прием письменного обращения и его регистрация в организационном отделе, а также доведение обращения до специалиста юридического отдела, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
19. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают заведующему юридическим отделом и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений и документов.
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 20 календарных дней.
20. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на обращение на визирование заведующему юридическим отделом и на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его полномочия).
Подписанный ответ направляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность) либо представителю заявителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия представителя.
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 календарных дней.
21. Основанием для начала административной процедуры при устном обращении является личное обращение заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на приеме у специалиста юридического отдела.
Специалист уточняет личность заявителя с представленными документами и отвечает на поставленные заявителем вопросы об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.
Проведение проверки включает:
- контроль за соблюдением последовательности действий специалистов юридического отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий юридическим отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
24. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заведующий юридическим отделом принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений о применении дисциплинарных взысканиях работников Администрации по изменению положений Административного регламента.
25. Специалисты организационного и юридического отделов несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
26. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
27. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к заведующему юридическим отделом.
28. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Устное обращение осуществляется в ходе личного приема заявителей заведующим юридическим отделом, главой Администрации Артемовского городского округа. Личный прием граждан проводится заведующим юридическим отделом еженедельно по понедельникам с 14.00 до 17.00 часов местного времени. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в сети Интернет.
29. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Заявитель имеет право предоставлять дополнительную информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
33. Результатом досудебного обжалования является:
1) в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований Административного регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
2) в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
34. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
35. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства по адресу: 623780, г. Артемовский, Свердловская обл., ул. Мира, 15.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 30 июня 2011 г. N 703-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.