Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 6 июня 2011 г. N 758
"Об утверждении Порядка проведения
мониторинга цен на закупку товаров,
работ, услуг главными распорядителями и
получателями бюджетных средств
городского округа Краснотурьинск"
Порядок
проведения мониторинга цен на закупку товаров, работ, услуг главными распорядителями и получателями бюджетных средств городского округа Краснотурьинск
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного расходования муниципальными заказчиками (далее именуются - заказчики) бюджетных средств городского округа Краснотурьинск и формирования единого подхода к проведению мониторинга рынка товаров, работ, услуг (далее именуется - мониторинг) главными распорядителями и получателями бюджетных средств городского округа Краснотурьинск.
2. Мониторинг проводится для определения цены гражданско-правовых договоров при поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг, заключаемых заказчиками на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в квартал.
3. Целью проведения мониторинга цен является выбор поставщика, подрядчика, исполнителя товаров, работ, услуг, в наибольшей степени удовлетворяющего требованиям заказчика.
4. Выбор поставщика, подрядчика, исполнителя товаров, работ, услуг рекомендуется производить рыночным методом, который предполагает проведение заказчиком предварительного анализа конъюнктуры рынка на наличие предложений по конкретной продукции с определенными параметрами. Этот способ может эффективно применяться для расчета цены продукции, широко представленной на рынке и производимой по установленным стандартам.
5. Возможно использование общедоступной инфраструктуры фактических, справочных и статистических ценовых данных.
6. Источниками информации могут являться:
6.1. цены ранее заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений, счетов-фактур и другое);
6.2. прейскурантные или каталожные цены производителей (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), публикуемые в печатном виде или в сети Интернет. Прейскурантные цены отражают уровень цен, по которым производитель желает продать товар, выполнить работу, оказать услугу, они могут характеризовать цену приобретения единицы товара, работы, услуги, в которую заложены возможные скидки и иные выгодные предложения для Заказчика;
6.3. справочные цены на товары, работы, услуги, публикуемые в российских и зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях), в специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и Интернет-изданиях. Как правило, справочные цены несколько отстают от рынка, что связано с затратами времени на обработку ценовой информации и последующую публикацию;
6.4. базисные цены - данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках;
6.5. утвержденные тарифы, цены или предельные цены - цены на продукцию, для которой производится государственное регулирование цен и тарифов (постановления, приказы, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного регулирования цен в соответствующей сфере);
6.6. статистические цены.
7. Сбор информации о существующих ценах может осуществляться путем:
7.1. получения прейскурантов (прайс-листов);
7.2. опроса производителя, поставщика, подрядчика, исполнителя с фиксацией в опросном листе наименования товаров (работ, услуг), наименования производителя (поставщика, подрядчика, исполнителя), адреса, номера средства связи, цены производителя (поставщика, подрядчика, исполнителя), иной информации (приложение 1 к настоящему Порядку);
7.3. использования цен, приводимых на Интернет-сайтах поставщиков;
7.4. использования информационно-поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Апорт и других), которые позволяют получить сведения о ценах продаж на аудио- и видеотехнику, компьютерную технику, средства связи, лекарства, медицинское оборудование, канцелярские товары, оргтехнику, офисную мебель, профессиональное оборудование (измерительные приборы, холодильное, швейное оборудование и другое).
8. Заказчик любым из перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка способом собирает информацию о существующих ценах на конкретную марку, модель товара, вид работ, услуг не менее трех производителей (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), ведущих деятельность на территории Свердловской области. Результаты мониторинга представляются заказчиком в виде Таблицы мониторинга цен (приложение 2 к настоящему Порядку).
9. При выборе поставщика, подрядчика, исполнителя исходят из требований, установленных заказчиком к видам товаров, работ, услуг, их объему и качеству.
10. На основе полученной информации производится выбор поставщика, подрядчика, исполнителя товаров, работ, услуг.
11. Таблица мониторинга цен согласовывается заказчиком с экономическими и бухгалтерскими подразделениями органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск - главного распорядителя бюджетных средств городского округа Краснотурьинск.
12. Подпись исполнителя со стороны заказчика гарантирует соответствие внесенной информации полученной, ее корректность и достаточность.
13. Подпись руководителя заказчика подтверждает корректность заполнения таблицы мониторинга цен, гарантирует приемлемость цен и необходимость в указанных объемах.
14. Согласующие подписи руководителей экономических и бухгалтерских подразделений органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск - главного распорядителя бюджетных средств городского округа Краснотурьинск подтверждают наличие в бюджете средств, необходимых на закупку данного объема товаров, работ, услуг, в том числе в разрезе кодов бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.