Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 6 июля 2011 г. N 2423
"Об утверждении муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы"
17 сентября 2012 г., 10 июля, 1 октября 2013 г.
В целях реализации областной программы "Патриотическое воспитание граждан Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1471-ПП "Об утверждении областной программы "Патриотическое воспитание граждан Свердловской области" на 2011-2015 годы", в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 31.01.2011 г. N 107 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городском округе Ревда" администрация городского округа Ревда постановляет:
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 14 октября 2013 г. N 3570 Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 января 2011 г. N 107 признано утратившим силу
1. Утвердить муниципальную программу "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.
Первый заместитель |
Е.Л. Кузнецов |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 6 июля 2011 г. N 2423)
17 сентября 2012 г., 10 июля, 1 октября 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность учреждений, организаций по формированию у граждан патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
На территории городского округа Ревда уделяется внимание патриотическому воспитанию граждан, в том числе молодежи в течение многих лет. Система по вовлечению молодых людей в общественную, политическую, социально-экономическую жизнь города выстроена с 2002 года и она дает определенные результаты, подтверждением этому является ежегодный рост детских и молодежных общественных объединений патриотической направленности.
В городском округе Ревда действуют 15 организаций, занимающихся патриотическим воспитанием и подготовкой граждан к военной службе: (МОУ ДОД "Детско-юношеский центр" военно-патриотический клуб "Омега", РОСТО ДОСААФ, МОУ ДОД "Станция юных техников", МОУ "СОШ N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" отряд "Крылатая Гвардия", МОУ "СОШ N 10", МОУ Гимназия "Еврогимназия" отряд "Патриот", МОУ "СОШ N 1" кадетские классы, МОУ "СОШ N 28" отряд "Вектор", МОУ "СОШ N 13" отряд "Юный Патриот", МОУ "СОШ N 29" молодежное объединение "БЭП", ГОУСПО "Ревдинский государственный педагогический колледж" отряд "Фронтовая бригада", МОУ "СОШ N 2" юнармейский поисковый отряд "Поиск", МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" клубное объединение "Доблесть"). В данных объединениях занимаются 959 человек, что составляет 25,087% от числа молодежи в возрасте от 14 до 18 лет.
Деятельность детских и молодежных объединений в городском округе Ревда можно подразделить по нескольким направлениям:
1) мемориальная работа: организация шефства над памятниками, местами захоронения солдат, аллеями, обелисками и т.д.
2) участие во всероссийских, областных и городских акциях: ежегодно в городском округе Ревда проводятся месячник защитника Отечества, празднования памятных дат России, реализуются акции: "Свеча памяти", "Георгиевская ленточка", "Пост N 1", "Мы - юные граждане России", "Помним! Гордимся! Наследуем!" и др.
3) волонтерская деятельность: изготовление сувениров и поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому, организация концертов, помощь в уборке жилых помещений, организация праздничных мероприятий для ветеранов и тружеников тыла.
4) популяризация образа солдата - героя, защитника Отечества: организация и проведение в городском округе Ревда Дней призывника, городской акции "Письмо солдату", проведение городской акции "Зарница" для студентов среднеспециальных учебных заведений.
На базе общеобразовательных учреждений организуются и проводятся 5-дневные военные сборы по начальной военной подготовке для допризывной молодежи с общим количеством до двухсот юношей допризывного возраста. На базе МОУ "СОШ N 10" каждый год проводится муниципальный оборонно-спортивный лагерь, участниками которого становятся до 25 юношей и девушек от 14 до 18 лет.
На уровне города создан и работает Межведомственный Совет по гражданскому и патриотическому воспитанию населения городского округа Ревда, который обеспечивает взаимодействие и согласование деятельности всех субъектов процесса патриотического и гражданского воспитания. На заседаниях Совета заслушиваются и обсуждаются вопросы патриотического воспитания, о деятельности, направленной на подготовку допризывной молодежи, заслушивается опыт работы молодежных и детских общественных организаций патриотической направленности и т.д.
Программно-целевой метод управления процессами, протекающими в городском округе Ревда, в том числе и при реализации направлений патриотического воспитания граждан, дает возможность сконцентрировать ресурсы на наиболее важных, актуальных, приоритетных направлениях. Поэтому данная программа позволяет сохранить преемственность в деятельности и станет продолжением предыдущей муниципальной программы "Гражданско-нравственное и патриотическое воспитание молодежи городского округа Ревда" на 2009-2011 годы.
Анализ состояния патриотического воспитания в городском округе Ревда и муниципальной программы "Гражданско-нравственное и патриотическое воспитание молодежи городского округа Ревда" на 2009-2011 годы позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
1) низкий уровень материально-технического обеспечения организаций, занимающихся патриотическим воспитанием: отсутствие макетов оружия, современного наглядного материала, комплектов формы;
2) низкий уровень ресурсного обеспечения программ и проектов патриотической направленности, реализуемых на территории города;
3) низкая динамика включения граждан в деятельность общественных организаций (объединений) патриотической направленности, оборонно-спортивных лагерей, военно-патриотических клубов, которые также испытывают недостаток в материально-техническом обеспечении;
4) крайне неудовлетворительное материально-техническое обеспечение музеев патриотической направленности в образовательных учреждениях, невозможность использования музеями современных технологий патриотического воспитания.
Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами. И как следствие, разработка и реализация муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы (далее - Программа).
Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания граждан городского округа Ревда и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Раздел 2. Цели и задачи, для решения которых принимается Программа
Муниципальная Программа разработана на основе областной программы "Патриотическое воспитание граждан в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1471-ПП "Об утверждении областной программы "Патриотическое воспитание граждан Свердловской области" на 2011-2015 годы".
Программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания граждан городского округа Ревда в 2012-2015 годах.
Основной целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания граждан городского округа Ревда, формирование у граждан патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) развитие инфраструктуры муниципальных учреждений для организации патриотического воспитания граждан;
2) модернизация содержания и форм патриотического воспитания как условие вовлечения широких масс граждан города в мероприятия историко-патриотической, героико-патриотической, военно-патриотической направленности;
3) развитие механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные программы патриотического воспитания.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе.
Для оценки хода реализации Программы определены целевые индикаторы и показатели. Значения показателей индикаторов Программы и их целевые значения по годам приведены в приложение N 2 к настоящей программе.
При реализации программы разработчик учитывает риски, которые могут послужить снижению эффективности предусмотренных мероприятий и недостижению результатов, на которые нацелена данная Программа.
В ходе реализации программы могут возникнуть ряд рисков, которые можно подразделить на экономические, демографические и социальные.
Экономические - финансирование мероприятий программы не в полном объеме, слабое материально-техническое обеспечение мероприятий программы.
Это может привести к пересмотру планируемых мероприятий, целесообразности выполнения части мероприятий в зависимости от приоритетных направлений патриотического воспитания граждан и затратности данных мероприятий.
Демографические и социальные - данные риски связаны с возможными изменениями как в возрастной структуре участников программы, так и в предпочтениях подрастающего поколения, и как следствие загруженности учебных групп в учреждениях по определенным видам деятельности.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности и научного сообщества к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Программно-целевой метод позволит обеспечить сохранность учреждений и развитие инфраструктуры отрасли, а также проведение мероприятий на высоком профессиональном и техническом уровне в соответствии с современными требованиями молодежи.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 8657,95 тыс. рублей, в том числе:
средства, планируемые за счет местного бюджета, - 3683,21 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 220,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 221,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 2312,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 929,51 тыс. рублей;
средства, планируемые за счет областного бюджета, - 2487,37 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 227,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 148,6 тыс. рублей;
в 2014 году - 1772,77 тыс. рублей;
в 2015 году - 339,0 тыс. рублей.
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на планируемый финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, и могут корректироваться в соответствии с Законом Свердловской области "Об областном бюджете" на планируемый год.
Раздел 4. Механизм реализации программы
Общее руководство ходом реализации Программы осуществляется через Межведомственный Совет по гражданскому и патриотическому воспитанию населения городского округа Ревда. Исполнение финансовых мероприятий Программы осуществляет Управление культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда с привлечением учреждений и организаций, участвующих в решении государственной молодежной политики, а также с детскими и молодежными общественными объединениями.
Исполнителями мероприятий Программы являются органы и структурные подразделения администрации городского округа Ревда, детские и молодежные общественные объединения, организации и учреждения, реализующие программы патриотической направленности.
Основные сведения о реализации Программы, выполнении целевых показателей, о результатах оценки соответствия фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества, об объемах затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий ежеквартально направляются в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда, отдел экономики управления экономического планирования и учета администрации городского округа Ревда. Информация о проведенных мероприятиях, в рамках реализации Программы, публикуется в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на сайте администрации городского округа Ревда.
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы обеспечивается посредством ведения руководителем Программы постоянного мониторинга реализации программных мероприятий и ежегодной оценки степени достижения целей Программы в процессе решения поставленных задач.
Для количественной оценки эффективности Программы используется система целевых индикаторов и показателей в соответствии с приложением N 2 к настоящей программе, позволяющая оценить ход и результативность решения поставленных задач.
Реализация Программы позволит предоставить большему количеству граждан возможность участия в мероприятиях по патриотическому (военно-патриотическому) воспитанию, повысить качество организации патриотического (военно-патриотического) воспитания в соответствии с современными требованиями инновационного развития Российской Федерации.
Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает создание условий для улучшения качества организации патриотического (военно-патриотического) воспитания в соответствии с современными требованиями инновационного развития Российской Федерации за счет развития инфраструктуры муниципальных и общественно-государственных учреждений в городском округе Ревда, развития механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные программы патриотического воспитания.
Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по вовлечению широких масс граждан города в мероприятия историко-патриотической, героико-патриотической, военно-патриотической направленности за счет модернизации содержания и форм патриотического воспитания.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) увеличение с 50 до 90 процентов числа граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию;
2) увеличение числа обучающихся, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений, с 25 до 45 процентов;
3) увеличение с 20 до 30 процентов обучающихся, занимающихся техническими и военно-прикладными видами спорта;
4) увеличение до 10-15 процентов числа граждан допризывного возраста (15-18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях;
5) увеличение до 20 процентов числа модернизированных музеев патриотической направленности в образовательных учреждениях;
6) увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности и участвующих в конкурсах на получение грантов, до 5;
7) увеличение до 50 процентов числа образовательных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания;
8) увеличение до 100 процентов руководителей военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, прошедших курсы повышения квалификации.
Оценка эффективности Программы производится по показателям оценки эффективности Программы:
1) в случае недостижения 100 процентов выполнения целевого индикатора либо выполнения мероприятия плана Программы, а также отсутствия экономического эффекта данные показатели оценки эффективности программы считаются невыполненными и количество баллов, присваиваемых по показателю - 0;
2) в случае достижения 100 процентов выполнения целевого индикатора данный показатель считается выполненным и количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,5;
3) в случае достижения 100 процентов выполнения плана мероприятий данный показатель считается выполненным и количество баллов присеваемых по показателю, - 1;
4) в случае получения экономического эффекта показатель считается выполненным:
экономический эффект более 30% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,0;
экономический эффект более 20% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,7;
экономический эффект менее 20% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,5.
Интерпретация сводной оценки эффективности Программы производится следующим образом:
1) при получении по итогам подсчета баллов менее 15 баллов - Программа реализована неэффективно;
2) при получении по итогам подсчета баллов 15 баллов и более - Программа реализована эффективно.
Паспорт Программы
1. |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы |
2. |
Реквизиты правого акта, утверждающего программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от 06.07.2011 N 2423 |
3. |
Цели и задачи программы |
Цель программы - совершенствование системы патриотического воспитания граждан городского округа Ревда, формирование у молодежи патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Для реализации поставленной цели Программой решаются следующие задачи: 1) развитие инфраструктуры муниципальных и общественно-государственных учреждений для организации патриотического воспитания граждан городского округа Ревда; 2) модернизация содержания и форм патриотического воспитания как условие вовлечения широких масс граждан города в мероприятия историко-патриотической, героико-патриотической, военно-патриотической направленности; 3) развитие механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные программы патриотического воспитания. |
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) увеличение доли граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию; 2) увеличение доли граждан, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений; 3) увеличение доли обучающихся, занимающихся техническими и военно-прикладными видами спорта; 4) увеличение доли граждан, проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях; 5) увеличение доли модернизированных музеев патриотической направленности в образовательных учреждениях; 6) увеличение доли образовательных учреждений, улучшивших условия организации патриотического воспитания; 7) увеличение доли образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности и участвующих в конкурсах на получение грантов; 8) увеличение доли руководителей военно-патриотических клубов, поисковых отрядов и объединений, прошедших курсы повышения квалификации. |
5. |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6. |
Объемы и источники финансирования программы |
Прогнозируемый объем финансирования составит 8657,95 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств местного бюджета составит # тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 220,0 тыс. рублей; в 2013 году - 221,0 тыс. рублей; в 2014 году - 2312,7 тыс. рублей; в 2015 году - 929,51 тыс. рублей; 2) за счет средств областного бюджета составит 2487,37 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 227,0 тыс. рублей; в 2013 году - 148,6 тыс. рублей; в 2014 году - 1772,77 тыс. рублей; в 2015 году - 339,0 тыс. рублей. |
7. |
Руководитель программы |
Начальник Управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда |
8. |
Исполнители программы |
Управление культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда; Отдел по физкультуре и спорту администрации городского округа Ревда; Управление культуры и социальной политики администрации городского округа Ревда; Отдел по информационной политики администрации городского округа Ревда; Управление образования городского округа Ревда; Образовательные учреждения, расположенные на территории городского округа Ревда; Детские и молодежные общественные объединения патриотической направленности; Учреждения, предприятия и организации, действующие на территории городского округа Ревда |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
1) увеличение с 50 до 90 процентов числа граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию; 2) увеличение числа обучающихся, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений, с 25 до 45 процентов; 3) увеличение с 20 до 30 процентов обучающихся, занимающихся техническими и военно-прикладными видами спорта; 4) увеличение до 10-15 процентов числа граждан допризывного возраста (15-18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях; 5) увеличение до 20 процентов числа модернизированных музеев патриотической направленности в образовательных учреждениях; 6) увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности и участвующих в конкурсах на получение грантов, до 5; 7) увеличение до 50 процентов числа образовательных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания; 8) увеличение до 100 процентов руководителей военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, прошедших курсы повышения квалификации |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда"
на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением
администрации городского округа Ревда
от 6 июля 2011 г. N 2423
План мероприятий
по реализации муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы
17 сентября 2012 г., 10 июля, 1 октября 2013 г.
Объемы финансирования Программы из бюджетов всех уровней на 2012-2015 годы уточняются ежегодно при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
Используемые сокращения:
УКМП - управление культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда;
МКУ "ЦРМ" - Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с молодежью";
УО - Управление образования городского округа Ревда;
УК - управление культуры и социальной политики городского округа Ревда;
ОУ - образовательные учреждения города.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда"
на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением
администрации городского округа Ревда
от 6 июля 2011 г. N 2423
Целевые показатели и индикаторы Программы
1 октября 2013 г.
N строки |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы ) |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
|||
по итогам 2012 года |
по итогам 2013 года |
по итогам 2014 года |
по итогам 2015 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Увеличение доли граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
2. |
Увеличение доли обучающихся, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
3. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся техническими и военно-прикладными видами спорта |
% |
20 |
24 |
26 |
28 |
30 |
4. |
Увеличение доли граждан допризывного возраста (15-18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях: - из числа обучающихся; - из числа других категорий граждан |
% |
6,3 0 |
9 4 |
11 6 |
13 8 |
15 10 |
5. |
Увеличение доли модернизированных музеев патриотической направленности в образовательных учреждениях |
% |
0 |
8 |
12 |
16 |
20 |
6. |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности и участвующих в конкурсах на получение грантов |
кол-во учреждений |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
7. |
Увеличение образовательных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания |
% |
31,2 |
35 |
40 |
45 |
50 |
8. |
Увеличение доли руководителей военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, прошедших курсы повышения квалификации |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является совершенствование системы патриотического воспитания граждан городского округа Ревда, формирование у граждан патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: развитие инфраструктуры муниципальных учреждений для организации патриотического воспитания граждан, модернизация содержания и форм патриотического воспитания как условие вовлечения широких масс граждан города в мероприятия историко-патриотической, героико-патриотической, военно-патриотической направленности, развитие механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные программы патриотического воспитания.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 6 июля 2011 г. N 2423 "Об утверждении муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан в городском округе Ревда" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 11 июля 2011 г. N 27 стр. 22
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 10 июля 2013 г. N 2298
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 17 сентября 2012 г. N 3018