Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 6 июля 2011 г. N 2424
"Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы"
1 октября 2013 г.
В целях реализации областной программы "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2011 г. N 632-ПП "О внесении изменений в областную программу "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1480-ПП "Об утверждении областной программы "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы", в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 31.01.2011 г. N 107 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городском округе Ревда", администрация городского округа Ревда постановляет:
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 14 октября 2013 г. N 3570 Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 января 2011 г. N 107 признано утратившим силу
1. Утвердить муниципальную программу "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.
Первый заместитель |
Е.Л. Кузнецов |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 6 июля 2011 г. N 2424)
1 октября 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Молодежь является стратегическим ресурсом любого города, основой безопасности и развития государства, его настоящим и будущим. И поэтому успешное решение задач политического, социально-экономического и культурного развития городского округа Ревда невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям.
Молодежь обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры, а также составляет основной источник пополнения кадров для экономики региона и города.
Очевидно, что правильное вложение финансовых средств в молодое поколение может в будущем сторицей оправдаться. К тому же здоровое, как нравственно, так и физически поколение даст возможность экономить на уменьшении средств, вкладываемых в тюрьмы и наркологические больницы. Объединение усилий государства, институтов гражданского общества, бизнеса в направлении воспитания, развития, поддержки молодежи могут привести к ощутимому социально-экономическому эффекту. Качество результатов напрямую будет зависеть от того, насколько серьезно наше отношение к проблемам развития современной молодежи, а значит и развитию общества. Надо понимать, что молодые люди, сидящие сегодня за школьными партами и в студенческих аудиториях, завтра встанут во главе городов, областей, государства, будут определять судьбу и развитие страны и города.
В общественно-политическом аспекте молодежь представляет интерес для многих политических сил, как электоральная группа, во-первых, и как основной рабочий мобильный ресурс, во-вторых, на который можно опираться в ходе предвыборной кампании. В связи с этим важным является формирование у молодежи гражданской позиции, политической и правовой культуры через просветительские и образовательные программы, участие в общественных организациях и объединениях.
К одной из специфических характеристик города можно отнести большое количество молодежи, проживающей на его территории. По данным 2010 года, численность постоянного населения городского округа Ревда составляет 63232 человека из них 25,01% - это молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (15817).
Также необходимо отметить активность ревдинской молодежи, проявляющуюся в инициировании, проведении новых мероприятий и желании участвовать в общественной жизни города. В городе создан и действует Общественный молодежный совет при главе администрации городского округа Ревда, Ревдинское отделение Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия Единой России" и др. Общее же количество детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории города, составляет 15.
За время реализации муниципальной программы "Гражданско-нравственное и патриотическое воспитание молодежи городского округа Ревда" на 2009-2011 годы до 10% увеличилась доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений и различных форм общественного самоуправления.
В связи с этим необходимо создавать условия и продолжать поддерживать разумные инициативы молодежного сообщества городского округа Ревда, детские и молодежные общественные организации, неформальных и формализованных творческих молодежных союзов и объединений.
Наиболее оправданной и эффективной формой развития интересов молодежи является конструктивный диалог с существующей избранной властью. Только при условии постоянного взаимодействия молодежи, молодежных объединений с местными органами власти можно достичь взаимопонимания, а значит конкретных результатов при совместной работе.
Разработка муниципальной программы "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самоорганизации и гражданского становления молодых людей, выработкой новых направлений реализации государственной молодежной политики, как на уровне области, так и на уровне страны в целом.
Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в процессы социально-экономического развития городского округа Ревда, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.
Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны, Свердловской области и городского округа Ревда.
Механизм Программы выбран по следующим причинам:
1) программно целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики;
2) опыт реализации молодежных целевых программ показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации государственной молодежной политики на территории городского округа Ревда;
3) для выстраивания единой на всех уровнях управления молодежной политики необходимо вовлекать всех субъектов молодежной политики в реализацию совместных проектов.
Применение программно-целевого метода позволит:
1) обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных и муниципальных средств в сферу молодежной политики в городском округе Ревда;
2) разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
3) создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодежной политики после завершения Программы в 2015 году.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы: создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Ревда, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей городского округа Ревда.
Задачи Программы:
1. Создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности:
- сбор и анализ информации по вопросам молодежной политики;
- проведение мониторинга, социологических исследований, опросов по молодежным проблемам;
- издание информационных, методических материалов по вопросам реализации молодежной политики;
- популяризация ценностей российского общества средствами социальной рекламы.
2. Формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения:
- развитие системы мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей среди молодежи, преодоление установок на гражданский брак;
- развитие системы семейного досуга, семейного клуба в рамках сети муниципальных учреждений отрасли.
3. Вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни:
- развитие системы конкурсов социальных молодежных проектов, направленных на реализацию основных направлений Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации;
- создание условий, направленных на физическое и духовное развитие детей и молодежи, формирование здорового образа жизни;
- развитие системы культурно-массовых, творческих и спортивных мероприятий;
- развитие различных форм молодежного самоуправления.
4. Содействие занятости подростков и молодежи, формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством:
- организация временных рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи;
- организация смен лагерей труда и отдыха;
- организация смен студенческих трудовых отрядов.
5. Выявление и поддержка талантливых молодых граждан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность:
- организация и проведение форумов, слетов, мероприятий, конкурсов творчества молодежи;
- реализация проектов, направленных на выявление и поддержку талантливой молодежи;
6. Привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых граждан в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества:
- решение проблем государственной молодежной политики на муниципальном уровне;
- оказание методической помощи в проведении городских мероприятий;
- организация стажировки актива молодежных общественных объединений в органах местного самоуправления;
- развитие форм ученического, молодежного и студенческого самоуправления; содействие общественным формированиям, способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи.
7. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- организация работы с семьями и подростками группы риска;
- развитие и популяризация идей толерантности в молодежной среде;
- создание условий для трудовой реабилитации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений отрасли;
- развитие служб молодежных социальных работников для осуществления воспитательного сопровождения детей и молодежи группы риска.
8. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений, подведомственных органу, уполномоченному к реализации полномочий молодежной политики:
- сохранение и развитие сети учреждений отрасли, ведущих работу с детьми, подростками и молодежью;
- создание инфраструктуры для экстремальных видов спорта;
- приобретение оборудования для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий в клубах по месту жительства.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе.
Для оценки хода реализации Программы определены целевые индикаторы и показатели. Значения показателей индикаторов Программы и их целевые значения по годам приведены в приложение N 2 к настоящей программе.
При реализации программы разработчик учитывает риски, которые могут послужить снижению эффективности предусмотренных мероприятий и недостижения результатов, на которые нацелена данная Программ.
Возможные риски |
Способы минимизации |
Изменения федерального и областного законодательства в части вопросов государственной молодежной политики и предметов ведения органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области |
Мониторинг планируемых изменений и минимизация последствий в период подготовки проектов нормативных правовых документов |
Недостаток средств для обеспечения реализации мероприятий Программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений |
Утеря актуальности мероприятий Программы |
Ежегодный анализ эффективности проводимых мероприятий Программы, в том числе проведение мониторингов, исследований. Возможно перераспределение средств внутри разделов Программы. Постоянные консультации с субъектами реализации государственной молодежной политики |
Недостаточный уровень информированности субъектов реализации государственной молодежной политики о полезности и доступности мероприятий Программы |
Постоянное информирование субъектов реализации государственной молодежной политики об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации. Пропаганда успешных проектов Программы |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на планируемый финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Расчет стоимости мероприятий, вошедших в план мероприятий по выполнению Программы, произведен на основании прогнозируемой стоимости товаров услуг в ценах соответствующих лет.
Мероприятия |
Затраты на мероприятие, тыс. руб. |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Цель. Создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Ревда, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей городского округа Ревда | ||||
Задача 1. | ||||
Создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности: |
184,2 МБ |
179,65 МБ |
192,89 МБ |
53,98 МБ 146,85 ОБ |
Задача 2 | ||||
Формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения: |
70,0 МБ |
85,0 МБ |
98,0 МБ |
110,0 МБ |
Задача 3. | ||||
Вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: |
40,0 МБ |
50,0 МБ |
20,0 МБ 60,0 ОБ |
50,0 МБ |
Задача 4. | ||||
Содействие занятости подростков и молодежи, формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством: |
457,2 МБ |
484,63 МБ |
511,28 МБ |
536,87 МБ |
Задача 5. | ||||
Выявление и поддержка талантливых молодых граждан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность: |
245,0 МБ |
262,7 МБ |
282,12 МБ |
300,23 МБ |
Задача 6. | ||||
Привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых граждан в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества: |
77,5 МБ 22,5 ОБ |
113,1 МБ 52,5 ОБ |
112,08 МБ |
165,42 МБ |
Задача 7. |
|
|
||
Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации: |
5,0 МБ |
5,3 МБ |
5,59 МБ |
5,87 МБ |
Задача 8. |
|
|
||
Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений, подведомственных органу, уполномоченному к реализации полномочий молодежной политики: |
1050,0 МБ 800,0 ОБ |
250,0 МБ 250,0 МБ |
375,0 МБ 375,0 ОБ |
350,0 МБ 350,0 ОБ |
Итого: |
2128,9 МБ 822,5 ОБ |
1430,38 МБ 302,5 ОБ |
1596,96 МБ 435,0 ОБ |
1572,37 МБ 496,85 ОБ |
Согласно Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с молодежью приоритетными областной программы "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2011 г. N 632-ПП "О внесении изменений в областную программу "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1480-ПП "Об утверждении областной программы "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы" направлениями предоставления субсидий являются:
2012 год - привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества;
2013 год - привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества;
2014 год - вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни;
2015 год - создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применение их потенциала.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, и могут корректироваться в соответствии с Законом Свердловской области "Об областном бюджете" на планируемый год.
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Общее руководство ходом реализации Программы, а также исполнение финансовых мероприятий Программы осуществляет отдел по делам молодежи администрации городского округа Ревда с привлечением учреждений и организаций, участвующих в решении государственной молодежной политики, а также с детскими и молодежными общественными объединениями.
Исполнителями мероприятий Программы являются органы и структурные подразделения администрации городского округа Ревда, детские и молодежные общественные объединения, организации и учреждения, реализующие государственную молодежную политику.
Основные сведения о реализации Программы, выполнении целевых показателей, о результатах оценки соответствия фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества, об объемах затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий ежеквартально направляются в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда, отдел экономики управления экономического планирования и учета администрации городского округа Ревда. Информация о проведенных мероприятиях, в рамках реализации Программы, публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на сайте администрации городского округа Ревда.
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы обеспечивается посредством ведения руководителем Программы постоянного мониторинга реализации программных мероприятий и ежегодной оценки степени достижения целей Программы в процессе решения поставленных задач.
Для количественной оценки эффективности Программы используется система целевых индикаторов и показателей в соответствии с приложением N 2 к настоящей программе, позволяющая оценить ход и результативность решения поставленных задач.
Главным результатом реализации Программы станет: улучшение положения молодежи и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в социально-экономическое развитие городского округа Ревда.
Эффективная реализация плана мероприятий Программы будет иметь следующие социально-экономические последствия.
1. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности, до 32 процентов;
2. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни, до 7,5 процента;
3. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, до 23 процентов;
4. Увеличение доли молодежи, участвующей в культурно-досуговых, спортивных, образовательных мероприятиях до 80 процентов;
5. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса, с 3 до 16,1 процентов;
6. Увеличение количества обратившихся по вопросам трудоустройства и профориентации на молодежную биржу труда с 200 до 225 человек;
7. Увеличение отношения количества трудоустроенных подростков и молодежи к количеству обратившихся по вопросам трудоустройства с 75 до 85%
8. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью, до 2,1 процента;
9. Увеличение доли молодежных и детских общественных объединений, получивших финансовую поддержку на реализацию социально-значимых проектов и программ до 40 процентов;
10. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления, до 25 процентов;
11. Увеличение доли молодежи, принявшей участие в выборах органов местного самоуправления, региональных и федеральных органов законодательной власти, с 24 до 59 процентов;
12. Увеличение доли молодежи-добровольцев, вовлеченных в реализацию социально значимых программ и мероприятий, с 0,5 до 6%;
13. Увеличение количества молодежных объединений на территории городского округа Ревда с 15 до 19;
14. Увеличение доли молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 20 процентов;
15 Увеличение доли подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных патронатным контролем, с 80 до 95 %;
16. Увеличение количества муниципальных учреждений, подведомственных органу по делам молодежи и общественных молодежных организаций, улучшивших материально-техническую базу, с 1 до 3;
17. Увеличение объема услуг, оказываемых молодежи муниципальным учреждением, подведомственным органу по делам молодежи, с 588 до 750.
Оценка эффективности Программы производится по показателям оценки эффективности Программы:
1) в случае недостижения 100 процентов выполнения целевого индикатора либо выполнения мероприятия плана Программы, а также отсутствия экономического эффекта данные показатели оценки эффективности программы считаются невыполненными и количество баллов, присваиваемых по показателю - 0;
2) в случае достижения 100 процентов выполнения целевого индикатора данный показатель считается выполненным и количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,5;
3) в случае достижения 100 процентов выполнения плана мероприятий данный показатель считается выполненным и количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1;
4) в случае получения экономического эффекта показатель считается выполненным:
экономический эффект более 30% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 1,0;
экономический эффект более 20% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,7;
экономический эффект менее 20% от фактической суммы расходов - количество баллов, присваиваемых по показателю, - 0,5.
Интерпретация сводной оценки эффективности Программы производится следующим образом:
1) при получении по итогам подсчета баллов менее 15 баллов - Программа реализована неэффективно;
2) при получении по итогам подсчета баллов 15 баллов и более - Программа реализована эффективно.
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы |
Реквизиты правового акта, утверждающего программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от 06.07.2011 г. N 2424 |
Цель и задачи программы |
Цель - Создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Ревда, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей городского округа Ревда. Задачи: 1) создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности; 2) формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения; 3) вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни; 4) содействие занятости подростков и молодежи, формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством; 5) выявление и поддержка талантливых молодых граждан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность; 6) привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых граждан в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества; 7) формирование механизмов поддержки и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; 8) развитие инфраструктуры муниципальных учреждений, подведомственных органу, уполномоченному к реализации полномочий молодежной политики. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности |
1) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности; 2) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни; 3) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний; 4) доля молодежи, участвующей в культурно-досуговых, спортивных, образовательных мероприятиях; 5) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса; 6) количество обратившихся по вопросам трудоустройства и профориентации на молодежную биржу труда; 7) отношение количества трудоустроенных подростков и молодежи к количеству обратившихся по вопросам трудоустройства; 8) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью; 9) доля молодежных и детских общественных объединений, получивших финансовую поддержку на реализацию социально-значимых проектов и программ; 10) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления; 11) доля молодежи, принявшей участие в выборах органов местного самоуправления, региональных и федеральных органов законодательной власти; 12) доля молодежи-добровольцев, вовлеченных в реализацию социально значимых программ и мероприятий; 13) количество молодежных объединений на территории городского округа Ревда; 14) доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; 15) доля подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных патронатньм контролем; 16) количество муниципальных учреждений, подведомственных органу по делам молодежи и общественных молодежных организаций, улучшивших материально-техническую базу; 17) объем услуг, оказываемых молодежи муниципальным учреждением, подведомственным органу по делам молодежи. |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Объем и источники финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования составит 8785,46 тыс. рублей, в том числе: 2) за счет средств местного бюджета составит 6728,61 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 2128,9 тыс. рублей; в 2013 году - 1430,38 тыс. рублей; в 2014 году - 1596,96 тыс. рублей; в 2015 году - 1572,37 тыс. рублей. 3) за счет средств областного бюджета составит 2056,85 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 822,5 тыс. рублей; в 2013 году - 302,5 тыс. рублей; в 2014 году - 435 тыс. рублей; в 2015 году - 496,85 тыс. рублей. |
Руководитель программы |
Начальник отдела по делам молодежи администрации городского округа Ревда |
Исполнители основных мероприятий программы |
Администрация городского округа Ревда (отдел по делам молодежи, отдел физкультуры и спорта, управление культуры и социальной политики); управление образования городского округа Ревда; образовательные учреждения, расположенные на территории городского округа Ревда; детские и молодежнье общественные объединения |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
1. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности, до 32 процентов; 2. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни, до 7,5 процента; 3. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, до 23 процентов; 4. Увеличение доли молодежи, участвующей в культурно-досуговых, спортивных, образовательных мероприятиях, до 80 процентов; 5. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса, с 3 до 16,1 процентов; 6. Увеличение количества обратившихся по вопросам трудоустройства и профориентации на молодежную биржу труда с 200 до 225 человек; 7. Увеличение отношения количества трудоустроенных подростков и молодежи к количеству обратившихся по вопросам трудоустройства с 75 до 85% 8. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью, до 2,1 процента; 9. Увеличение доли молодежных и детских общественных объединений, получивших финансовую поддержку на реализацию социально-значимых проектов и программ, до 40 процентов; 10. Увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления, до 25 процентов; 11. Увеличение доли молодежи, принявшей участие в выборах органов местного самоуправления, региональных и федеральных органов законодательной власти, с 24 до 59 процентов; 12. Увеличение доли молодежи-добровольцев, вовлеченных в реализацию социально значимых программ и мероприятий, с 0,5 до 6%; 13. Увеличение количества молодежных объединений на территории городского округа Ревда с 15 до 19; 14. Увеличение доли молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 20 процентов; 15. Увеличение доли подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных патронатным контролем, с 80 до 95%; 16. Увеличение количества муниципальных учреждений, подведомственных органу по делам молодежи и общественных молодежных организаций, улучшивших материально-техническую базу, с 1 до 3; 17. Увеличение объема услуг, оказываемых молодежи муниципальным учреждением, подведомственным органу по делам молодежи, с 588 до 750. |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Молодежь Ревды" на 2011-2015 годы,
утвержденной постановлением администрации
городского округа Ревда
от 6 июля 2011 г. N 2424
План мероприятий
по реализации муниципальной программы "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы
1 октября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования 2012-2015 |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности | |||||||||
1. |
Проведение социологических исследований и мониторингов |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрено |
Сбор, анализ и обобщение информации о положении детей и молодежи в городе. Реализация программных мероприятий для молодежи в соответствии с выявленными ценностными приоритетами и интересами. Проведение ежегодно не мене 1 социологического исследования. |
2. |
Издание информационных и методических материалов по вопросам реализации молодежной политики |
ОДМ |
45 |
45 |
50 |
12,5 МБ |
152,5 МБ |
Издательские расходы |
Выпуск ежегодно не менее 3 информационных буклетов с тиражом 999 экз. Повышение информированности населения города по вопросам молодежной политики |
37,5 ОБ |
37,5 ОБ |
||||||||
3. |
Создание и поддержка деятельности городского молодежного интернет-портала |
15 |
3 |
4 |
5 |
27 |
Оплата услуг специалиста по изготовлению интернет-портала, оплата услуг связи за обслуживание каналов передачи данных и предоставление доступа в сеть Интернет, оплата хостинга и домена |
Предоставление информации о молодежи и для молодежи, вовлечение молодых людей в реализацию молодежной политики и жизни города |
|
4. |
Поддержка деятельности городской молодежной газеты |
ОДМ |
49,20 |
52,15 |
55,02 |
14,48 МБ |
416,65 МБ |
Оплата верстки номеров, печати на типографской бумаги |
Ежемесячный выпуск одного номера молодежной газеты, тираж 500 экз. Повышение информированности населения города по вопросам молодежной политики |
43,35 ОБ |
43,35 ОБ |
||||||||
5. |
Размещение социальной рекламы в СМИ, растяжках и баннерах на улицах города |
75 |
79,5 |
83,87 |
22 МБ |
244 МБ |
Полиграфические и издательские расходы |
Изготовление не менее двух единиц рекламной продукции в год с целью повышения информированности населения города |
|
66 ОБ |
66 ОБ |
||||||||
|
Итого финансирование по задаче 1, в том числе: |
|
184,2 |
179,65 |
192,89 |
200,83 |
757,57 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
184,2 |
179,65 |
192,89 |
53,98 |
610,72 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
146,85 |
146,85 |
|
|
2. Формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения | |||||||||
1. |
Организация и проведение городских спортивных и культурно-массовых мероприятий для молодых семей |
ОДМ |
40 |
45 |
50 |
55 |
305 |
Расходы на приобретение призов, спортивного инвентаря, аренда звуковой аппаратуры, транспортные расходы |
Укрепление института семьи, семейных традиций; привитие навыков семейного проведения досуга, проведение не менее 2 мероприятий ежегодно |
2. |
Участие в окружных, областных конференциях, акциях, конкурсах, направленных на пропаганду семейных ценностей |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
15 |
20 |
23 |
25 |
83 |
Расходы на доставку и приобретение выставочных экспонатов, транспортные и командировочные расходы |
Укрепление института семьи, семейных традиций; привитие навыков семейного проведения досуга |
3. |
Развитие клуба молодой семьи на базе детско-подросткового клуба подведомственного учреждения |
ОДМ |
15 |
20 |
25 |
30 |
90 |
Расходы на проведение мероприятий, приобретение призовой продукции, изготовление печатной продукции |
Проведение мероприятий с привлечением к участию ежегодно 20-25 молодых семей |
|
Итого финансирование по задаче 2, в том числе: |
|
70 |
85 |
98 |
110 |
363 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
70 |
85 |
98 |
110 |
363 |
|
|
3. Вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни | |||||||||
1. |
Привлечение подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по пропаганде здорового образа жизни |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
40 |
50 |
20 МБ |
50 |
160 МБ |
Приобретение призовой продукции, спортивного инвентаря |
Оздоровление подростков и молодых граждан, проведение не менее 3-х спортивных мероприятий с привлечением не менее 15% молодежи |
60 ОБ |
60 ОБ |
||||||||
|
Итого финансирование по задаче 3, в том числе: |
|
40 |
50 |
80 |
50 |
220 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
40 |
50 |
20 |
50 |
160 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
60 |
|
60 |
|
|
4. Содействие занятости подростков и молодежи, формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством | |||||||||
1. |
Реализация проекта "Трудовые отряды мэра" для несовершеннолетних в возрасте 14-16 лет из семей "группы риска" |
ОДМ МОУ ДОД "ДЮЦ" МБТ ОГУ "Ревдинский центр занятости" |
200 |
212 |
223,66 |
234,84 |
870,5 |
Организация питания, приобретение инвентаря, спецодежды, издательские и транспортные расходы, приобретение призов |
Ежегодно трудоустроено не менее 72 несовершеннолетних. Повышение качества работ по благоустройству и озеленению территории города; поощрение лучших участников трудовых отрядов; повышение качества работ по благоустройству и озеленению территории города. |
2. |
Реализация проекта эколого-трудового лагеря для несовершеннолетних, состоящих на учете в ТКДНиЗП "Урочище Каменное" |
МОУ ДОД "ДЮЦ" МБТ ОГУ "Ревдинский центр занятости" ТКДНиЗП ПДН ОВД |
151,2 |
160,27 |
169,09 |
177,54 |
658,1 |
Заработная плата несовершеннолетним, организация питания, приобретение инвентаря, спецодежды, издательские и транспортные расходы, приобретение призов |
Трудоустроено менее 20 несовершеннолетних, состоящим на учете ТКДНиЗП, ПДН ОВД ежегодно. |
3. |
Реализация муниципального проекта "Городской профильный трудовой отряд "Пацаны" |
ОДМ МОУ ДОД "ДЮЦ" МБТ ОГУ "Ревдинский центр занятости" ТКДНиЗП ПДН ОВД |
42,4 |
44,94 |
47,41 |
49,79 |
184,54 |
Заработная плата несовершеннолетним, организация питания, приобретение инвентаря, спецодежды, издательские и транспортные расходы, приобретение призов |
Ежегодно трудоустроено не менее 12 несовершеннолетних |
4. |
Реализация проекта профильного трудового отряда "Бременские музыканты" |
МОУ ДОД "ДЮЦ" МБТ ОГУ "Ревдинский центр занятости" ТКДНиЗП ПДН ОВД |
63,6 |
67,42 |
71,12 |
74,7 |
276,84 |
Заработная плата несовершеннолетним, организация питания, приобретение инвентаря, спецодежды, издательские и транспортные расходы, приобретение призов |
Ежегодно трудоустроено не менее 20 несовершеннолетних |
|
Итого финансирование по задаче 4, в том числе: |
|
457,2 |
484,63 |
511,28 |
536,87 |
1989,98 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
457,2 |
484,63 |
511,28 |
536,87 |
1989,98 |
|
|
5. Выявление и поддержка талантливых молодых граждан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность | |||||||||
1. |
Оказание финансовой поддержки социально-значимым проектам, программам молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса |
100 |
110 |
120 |
130 |
460 |
Оснащение спортивным инвентарем, приобретение в рамках проектов оргтехники и тренажеров, канцелярских товаров |
Претворение в жизнь наиболее востребованных проектов и программ. Развитие молодежного общественного движения. Не менее одного проекта, реализованного за счет финансовой поддержки, в год |
|
2. |
Поддержка и развитие КВНовского движения |
ОДМ команды КВН |
30 |
30,8 |
33,55 |
35,23 |
129,58 |
Приобретение призов, изготовление фонограмм, организации видеозаписи, транспортные расходы, взносы для участия в областных мероприятиях |
Выявление и содействие в развитии творчества способной и талантливой молодежи, творческих групп, молодежных коллективов, увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности команд КВН |
3. |
Организация и проведение городского студенческого фестиваля "Студинка" |
Студенческие советы |
15 |
15,9 |
16,77 |
17,6 |
65,27 |
Приобретение призов, печать дипломов и грамот |
Ежегодно проведение одного фестиваля, развитие творческого потенциала студенческой молодежи |
4. |
Организация и проведение фестиваля авторской песни "Барды на бис" |
ОДМ Клуб любительской бардовской песни |
50 |
53 |
55,9 |
58,7 |
217,6 |
Приобретение призов, изготовление, транспортные расходы, аренда звуковой и световой аппаратуры |
Ежегодно проведение одного фестиваля, популяризация бардовского движения и развития авторской песни |
5. |
Организация и проведение цикла мероприятий, посвященных празднованию Дня молодежи |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
50 |
53 |
55,9 |
58,7 |
217,6 |
Приобретение сувенирной продукции, транспортные расходы, подарки для поощрения молодых активистов |
Ежегодное проведение Дня молодежи, поддержка и развитие традиций российской молодежи |
|
Итого финансирование по задаче 5, в том числе: |
|
245 |
262,7 |
282,12 |
300,23 |
1090,05 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
245 |
262,7 |
282,12 |
300,23 |
1090,05 |
|
|
6. Привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых граждан в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества: | |||||||||
1. |
Организация и проведение учеб, форумов, конференций, круглых столов по реализации молодежной политики среди предприятий, организаций и учебных заведений города |
ОДМ МОУ ДОД "ДЮЦ" Молодежные активы |
10 |
10,6 |
11,18 |
11,74 |
43,52 |
Расходы на канцелярию, изготовление печатной продукции и раздаточного материала |
Обучение актива молодежных организаций, выработка совместных решений по реализации ГМП |
2. |
Участие в окружных, областных, всероссийских семинарах, конференциях, конкурсах, форумах по реализации Стратегии государственной молодежной политики |
10 |
10,6 |
11,18 |
11,74 |
43,52 |
Транспортные расходы, оплата взносов для участия, командировочные |
Участие в областных и всероссийских конференциях и семинарах |
|
3. |
Организация и проведение городских фестивалей и конкурсов среди работающей молодежи |
ОДМ |
15 |
15,9 |
16,77 |
17,6 |
65,27 |
Приобретение призовой продукции, канцелярских товаров |
Поддержка и развитие творческой активности работающей молодежи |
4. |
Поддержка деятельности Общественного молодежного Совета городского округа Ревда |
10 |
12 |
15 |
20 |
57 |
Приобретение канцелярских товаров, атрибутики, издательские расходы |
Реализация молодежной политики городского округа Ревда через общегородской орган молодежного самоуправления |
|
5. |
Проведение общегородских выборов в орган молодежного самоуправления городского округа Ревда |
ОДМ ТИК |
- |
20 |
- |
25 |
45 |
Печать избирательных бюллетеней, канцелярские товары, транспортные расходы, печать методических материалов |
Формирование органа молодежного самоуправления с помощью прямых выборов, развитие молодежного самоуправления в городе |
6. |
Реализация проекта "Молодежь и власть" |
МОУ ДОД "ДЮЦ" молодежные организации города |
7,5 МБ |
17,5 МБ |
30 |
50 |
105 МБ |
Приобретение канцелярских товаров, атрибутики, издательские расходы, оплата обучения, приобретение оргтехники |
Обучение активных молодых граждан, реализующих самостоятельные проекты по основным направлениям государственной молодежной политики |
22,5 ОБ |
52,5 ОБ |
- |
- |
75 ОБ |
|||||
7. |
Организация и проведение городских и районных акций социальной направленности |
ОДМ |
5 |
5,3 |
5,59 |
5,87 |
21,76 |
Приобретение канцелярских товаров, издательские расходы |
Формирование и пропаганда позитивного образа жизни среди молодежи |
8. |
Проведение Форума детских и молодежных общественных организаций, вручение премии "Молодежный лидер года" |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
15 |
15,9 |
16,77 |
17,6 |
65,27 |
Печать грамот и благодарственных писем, приобретение призовой продукции, вручение денежной премии |
Ежегодное проведение Форума, вручение премии трем активным молодым людям, поддержка талантливой молодежи |
9. |
Разработка и издание методических материалов по организации детского и молодежного общественного движения, проведение культурно-массовых мероприятий |
ОДМ |
5 |
5,3 |
5,59 |
5,87 |
21,76 |
Приобретение канцелярских товаров, издательские расходы |
Оказание методической помощи в работе детским и молодежным общественным объединениям |
|
Итого финансирование по задаче 6, в том числе: |
|
100 |
165,6 |
112,08 |
165,42 |
543,1 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
77,5 |
113,1 |
112,08 |
165,42 |
468,1 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
22,5 |
52,5 |
|
|
75 |
|
|
7. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
1. |
Реализация мероприятий по привлечению подростков "группы риска" к участию в мероприятиях, проводимых клубами по месту жительства |
МОУ ДОД "ДЮЦ" ТКДНиЗП |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрено |
Обеспечение муниципальной поддержки молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; оказание адресной социально-психологической и консультационной помощи |
2. |
Осуществление патронатного контроля за подростками и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
ОДМ ТКДНиЗП |
- |
- |
- |
- |
- |
Не предусмотрено |
Обеспечение муниципальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; оказание адресной социально-психологической и консультационной помощи |
3. |
Подготовка кадров для социально-педагогического сопровождения детей и молодежи "группы риска" |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
5 |
5,3 |
5,59 |
5,87 |
21,76 |
Оплата стоимости семинара и образовательных программ |
Обучение социальных педагогов, Обеспечение муниципальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
Итого финансирование по задаче 7, в том числе: |
|
5 |
5,3 |
5,59 |
5,87 |
21,76 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
5 |
5,3 |
5,59 |
5,87 |
21,76 |
|
|
8. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений, подведомственных органу, уполномоченному к реализации полномочий молодежной политики | |||||||||
1. |
Приобретение оргтехники, видеопроектора, интерактивной доски, необходимых для реализации мероприятий по работе с молодежью |
ОДМ |
50 МБ |
- |
- |
- |
50 МБ |
Приобретение оборудования для муниципального учреждения, подведомственного органу по делам молодежи (включая оплату услуг по доставке, установке, вводу в эксплуатацию оборудования) |
Обеспечение клубов по месту жительства необходимым оборудованием для проведения качественных массовых мероприятий для подростков и молодежи, проведение качественных обучающих семинаров, просмотр обучающих фильмов т.д. |
50 ОБ |
|
|
|
50 ОБ |
|||||
2. |
Строительство парка экстремальных видов спорта |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
250 МБ |
150 МБ |
300 МБ |
200 МБ |
900 МБ |
Подготовка проектно-сметной документации, заключение договоров, строительство площадки, закупка оборудования |
Развитие молодежных видов спорта, инфраструктуры учреждений для молодежи, пропаганда здорового образа жизни |
|
150 ОБ |
300 ОБ |
200 ОБ |
650 ОБ |
|||||
3. |
Приобретение звукового оборудования |
ОДМ |
- |
100 МБ |
- |
- |
100 МБ |
Покупка звукового оборудования, включая оплату услуг по доставке, установке, вводу в эксплуатацию оборудования |
Обеспечение клубов по месту жительства необходимым оборудованием для проведения качественных массовых мероприятий для подростков и молодежи |
100 ОБ | |||||||||
100 ОБ | |||||||||
4. |
Приобретение профессионального оборудования для проекта "Студия звукозаписи " |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
- |
- |
75 МБ |
- |
75 МБ |
Приобретение микшера, компьютера, микрофона, колонок и т.д., включая оплату услуг по доставке, установке, вводу в эксплуатацию оборудования |
Обеспечение молодежной студии звукозаписи необходимым оборудованием для профессиональной записи |
|
|
75 ОБ |
|
75 ОБ |
|||||
5. |
Приобретение ковра для борцовского клуба |
ОДМ |
750 МБ |
- |
- |
- |
750 МБ |
Приобретение борцовского ковра, включая оплату услуг по доставке, установке, вводу в эксплуатацию оборудования |
Обеспечение борцовского клуба необходимым оборудованием для тренировок |
750 ОБ |
|
|
|
750 ОБ |
|||||
6. |
Приобретение оборудования для молодежной телевизионной студии |
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
- |
- |
- |
150 МБ |
150 МБ |
Приобретение видеокамеры, светового оборудования, программного обеспечения для монтажа, микрофона, видеокассет и т.д., включая оплату услуг по доставке, установке, вводу в эксплуатацию |
Создание молодежной телевизионной студии, съемки репортажей, трансляция на ревдинском телеканале, информированность молодежи |
150 ОБ |
150 ОБ |
||||||||
|
Итого финансирование по задаче 8, в том числе: |
|
1850 |
500 |
750 |
700 |
3800 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
1050 |
250 |
375 |
350 |
2025 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
800 |
250 |
375 |
350 |
1775 |
|
|
|
Итого: |
|
2951,4 |
1732,88 |
2031,96 |
2069,22 |
8785,46 |
|
|
|
- местный бюджет |
|
2128,9 |
1430,38 |
1596,96 |
1572,37 |
6728,61 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
822,5 |
302,5 |
435 |
496,85 |
2056,85 |
|
|
Объемы финансирования Программы из бюджетов всех уровней на 2012-2015 годы уточняется ежегодно при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
Используемые сокращения:
ОДМ - отдел по делам молодежи городского округа Ревда;
МОУ ДОД "ДЮЦ" - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр";
УО - Управление образования городского округа Ревда;
УК - управление культуры и социальной политики городского округа Ревда;
ОУ - образовательные учреждения города
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Молодежь Ревды" на 2011-2015 годы,
утвержденной постановлением администрации
городского округа Ревда
от 6 июля 2011 г. N 2424
Целевые индикаторы и показатели
1 октября 2013 г.
Наименование целевого показателя и индикатора |
Единицы измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
Величина индикатора с нарастающим итогом |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Задача 1. Создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности. | ||||||
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности |
% |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
Задача 2. Формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения. | ||||||
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни |
% |
1 |
3 |
4 |
6 |
7,5 |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний |
% |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
Задача 3. Вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни. | ||||||
Доля молодежи, участвующей в культурно-досуговых, спортивных, образовательных мероприятиях |
% |
50,3 |
60 |
67 |
75 |
80 |
Задача 4. Содействие занятости подростков и молодежи, формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством. | ||||||
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса |
% |
3 |
6 |
9 |
13 |
16,1 |
Количество обратившихся по вопросам трудоустройства и профориентации на молодежную биржу труда |
кол-во |
200 |
210 |
215 |
220 |
225 |
Отношение количества трудоустроенных подростков и молодежи к количеству обратившихся по вопросам трудоустройства |
% |
75 |
78 |
80 |
82 |
85 |
Задача 5. Выявление и поддержка талантливых молодых граждан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность. | ||||||
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающейся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью |
% |
0,54 |
1 |
1,3 |
1,7 |
2,1 |
Доля молодежных и детских общественных объединений, получивших финансовую поддержку на реализацию социально-значимых проектов и программ |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
Задача 6. Привлечение молодых граждан к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых граждан в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества. | ||||||
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления |
% |
10 |
13 |
15 |
20 |
25 |
Доля молодежи, принявшей участие в выборах органов местного самоуправления, региональных и федеральных органов законодательной власти |
% |
24 |
30 |
40 |
50 |
59 |
Доля молодежи-добровольцев, вовлеченных в реализацию социально значимых программ и мероприятий |
% |
0,5 |
2 |
3 |
5 |
6 |
Количество молодежных объединений на территории городского округа Ревда, реализующих социально-значимые программы и мероприятия |
кол-во объединений |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Задача 7. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. | ||||||
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, охваченной программами поддержки молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации |
% |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Доля подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных патронатным контролем |
% |
85 |
87 |
90 |
93 |
95 |
Задача 8. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений, подведомственных органу, уполномоченному к реализации полномочий молодежной политики | ||||||
Количество муниципальных учреждений, подведомственных органу по делам молодежи и общественных молодежных организаций, улучшивших материально-техническую базу |
кол-во учреждений |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Увеличение объема услуг, оказываемых молодежи муниципальным учреждением, подведомственным органу по делам молодежи |
кол-во человек |
588 |
600 |
650 |
700 |
750 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Ревда, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей городского округа Ревда.
Задачи программы: создание эффективных механизмов информирования молодых граждан о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности, формирование у молодых граждан ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения, вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, и др.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 6 июля 2011 г. N 2424 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Ревды" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 11 июля 2011 г. N 27 стр. 32
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463