Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области
от 22 февраля 2011 г. N 510
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 20 января 2012 г. N 12 Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области от 27 октября 2005 г. N 366 признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения бюджетного процесса в Кушвинском городском округе в соответствии с бюджетным законодательством, руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе", утвержденное решением Кушвинской городской Думы от 27 октября 2005 года N 366 (с изменениями от 28 сентября 2006 года N 516, от 08 февраля 2007 года N 592, от 28 июня 2007 года N 638, от 24 апреля 2008 года N 52, от 25 февраля 2010 года N 388, от 07 декабря 2010 года N 477), следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить статью 5 в следующей редакции:
"Статья 5. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе являются:
- представительный орган Кушвинского городского округа - Дума Кушвинского городского округа;
- высшее должностное лицо Кушвинского городского округа - глава Кушвинского городского округа, исполняющий полномочия председателя Думы Кушвинского городского округа (далее - Глава Кушвинского городского округа);
- исполнительно-распорядительный орган Кушвинского городского округа - администрация Кушвинского городского округа;
- орган, созданный администрацией Кушвинского городского округа, уполномоченный на составление, организацию исполнения бюджета Кушвинского городского округа, осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета и составление бюджетной отчетности - Финансовое управление в Кушвинском городском округе (далее - Финансовый орган);
- орган муниципального финансового контроля, созданный представительным органом Кушвинского городского округа, - управление муниципального контроля Кушвинского городского округа (далее - управление муниципального контроля);
- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) финансирования дефицита местного бюджета;
- получатели средств местного бюджета".
1.2. Изложить пункты 1-4 статьи 6 в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия Думы Кушвинского городского округа
1) Рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении.
2) Рассматривает и утверждает изменения в местный бюджет.
3) Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4) Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения, сроки уплаты местных налогов в соответствии с полномочиями представительных органов муниципальных образований, предусмотренными налоговым законодательством.
5) Устанавливает порядок формирования неналоговых доходов, зачисляемых в местный бюджет.
6) Устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по неналоговым платежам и сборам в местный бюджет.
7) Утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
8) Утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Кушвинском городском округе.
9) Принимает решение о полной или частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц.
10) Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Кушвинском городском округе.
2. Бюджетные полномочия главы Кушвинского городского округа
1) Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Кушвинского городского округа, решения о местном бюджете и иные муниципальные правовые акты по бюджетным вопросам, принятые Думой Кушвинского городского округа.
2) Обеспечивает обязательную открытость для общества и средств массовой информации проекта местного бюджета, процедур рассмотрения и принятия решений по проекту местного бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри Думы Кушвинского городского округа, либо между Думой Кушвинского городского округа и администрацией Кушвинского городского округа, путем опубликования в средствах массовой информации.
3) Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администрации Кушвинского городского округа
1) Обеспечивает составление проекта местного бюджета, а также документов и материалов, необходимых для его составления.
2) Обеспечивает исполнение бюджета, составление отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности Кушвинского городского округа.
3) Вносит на рассмотрение и утверждение в Думу Кушвинского городского округа проект изменений в местный бюджет с необходимыми документами и материалами в сроки, установленные муниципальным правовым актом Думы.
4) Утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
5) Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа.
6) Устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Кушвинского городского округа.
7) Утверждает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Кушвинского городского округа и порядок проведения ежегодной оценки эффективности их реализации.
8) Утверждает порядок разработки, утверждения, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Кушвинского городского округа.
9) Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Кушвинского городского округа.
10) Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг за счет средств местного бюджета.
11) Управляет муниципальным долгом.
12) Утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.
13) Выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Кушвинского городского округа, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
14) Осуществляет внутренние муниципальные заимствования.
15) Разрабатывает программу муниципальных гарантий.
16) Устанавливает порядок использования и распоряжения средствами резервного фонда администрации Кушвинского городского округа на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
17) Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета.
18) Утверждает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные муниципальные целевые программы.
19) Устанавливает порядок осуществления финансового контроля Финансовым органом.
20) Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Бюджетные полномочия финансового органа
1) На основании и во исполнение настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов администрации Кушвинского городского округа принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности.
2) Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета Кушвинского городского округа.
3) Разрабатывает и представляет в администрацию Кушвинского городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики Кушвинского городского округа.
4) Непосредственно составляет проект бюджета Кушвинского городского округа и представляет его в администрацию Кушвинского городского округа.
5) Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета Кушвинского городского округа.
6) Получает от органов местного самоуправления, органов (должностных лиц) администрации Кушвинского городского округа и иных участников бюджетного процесса материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
7) Разрабатывает программу внутренних заимствований Кушвинского городского округа, условия выпуска и размещения муниципальных займов.
8) Организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета.
9) Составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета.
10) Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11) Разрабатывает и представляет в администрацию Кушвинского городского округа проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет Кушвинского городского округа.
12) Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения.
13) Разрабатывает и утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований, порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
14) Ведет реестр расходных обязательств Кушвинского городского округа в порядке, определяемом администрацией Кушвинского городского округа.
15) Обеспечивает составление бюджетной отчетности Кушвинского городского округа.
16) Непосредственно составляет отчет об исполнении бюджета Кушвинского городского округа и представляет его в администрацию Кушвинского городского округа.
17) В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Кушвинским городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете.
18) На основании правового акта администрации Кушвинского городского округа списывает с муниципального долга муниципальные долговые обязательства, выраженные в валюте Российской Федерации, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено решением Думы Кушвинского городского округа, за исключением обязательств по кредитным соглашениям, муниципальным долговым обязательствам перед Российской Федерацией, Свердловской областью и другими муниципальными образованиями.
19) Ведет муниципальную долговую книгу Кушвинского городского округа.
20) Осуществляет обслуживание муниципального долга.
21) Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
22) Для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, открывает и ведет в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Кушвинского городского округа в установленном им порядке.
23) Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
24) Согласует решения налоговых органов в соответствии с их компетенцией об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет Кушвинского городского округа.
25) Исполняет судебные акты по искам к Кушвинскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов.
26) Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств.
27) Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28) Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
29) Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации Кушвинского городского округа.
30) Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.3. Абзац второй статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлениями администрации Кушвинского городского округа.".
1.4. В абзаце четвертом статьи 7 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.5. В пункте 4 статьи 9 слово "главы" заменить словом "администрации".
1.6. В пункте 6 статьи 9 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.7. В пункте 2 статьи 11 слова "главой городского округа" заменить словами "администрацией Кушвинского городского округа".
1.8. В пункте 3 статьи 12 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.9. В пункте 5 статьи 12 слово "главе" заменить словами "главе администрации".
1.10. В пункте 7 статьи 12 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.11. В пункте 8 статьи 12 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.12. В пункте 2 статьи 13 слово "главы" заменить словом "администрации".
1.13. В пункте 3 статьи 13 слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.14. В абзаце втором подпункта 5 пункта 4 статьи 13 слово "Главой" заменить словом "администрацией".
1.15. Пункты 1, 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Кушвинского городского округа и порядок проведения ежегодной оценки эффективности их реализации устанавливаются постановлением администрации Кушвинского городского округа.
Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ в обязательном порядке направляются администрацией Кушвинского городского округа в управление муниципального контроля для проведения экспертизы.
2. Долгосрочные целевые программы утверждаются администрацией Кушвинского городского округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Думу Кушвинского городского округа.".
1.16. В пункте 4 статьи 14 исключить второе предложение, а в третьем предложении слово "главой" заменить словом "администрацией".
1.17. Дополнить пункт 5 статьи 14 абзацем следующего содержания:
"Порядок разработки, утверждения, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Кушвинского городского округа устанавливается постановлением администрации Кушвинского городского округа.".
1.18. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа формируется на срок до одного года в случае, если проект местного бюджета составляется сроком на один год.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа формируется на срок до трех лет в случае, если проект местного бюджета составляется сроком на три года.
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа формируется и утверждается в порядке и сроки, установленные администрацией Кушвинского городского округа, и используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией Кушвинского городского округа.".
1.19. Абзац первый пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются Финансовым органом в порядке и сроки установленные администрацией Кушвинского городского округа, и включают в себя:".
1.20. Пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
"17) порядок предоставления субсидий из местного бюджета;
18) объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, направляемых в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;".
1.21. Подпункт 17 пункта 2 статьи 18 считать подпунктом 19.
1.22. В пункте 1 статьи 19 слова "Глава Кушвинского городского округа своим постановлением" заменить словами "Глава администрации Кушвинского городского округа".
1.23. В пункте 2 статьи 20 слова "одновременно с принятием решения о внесении в Думу Кушвинского городского округа проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить.
1.24. В пункте 1 статьи 21 слова "председатель Думы" заменить словом "глава".
1.25. В пункте 2 статьи 21 слово "глава" заменить словом "администрация".
1.26. В пункте 8 статьи 22 слово "главы" заменить словами "главы администрации".
1.27. В пункте 12 статьи 22 слово "главе" заменить словом "администрации".
1.28. В пункте 13 статьи 22 слово "глава" заменить словом "администрация".
1.29. В пункте 14 статьи 22 слово "Главы" заменить словом "администрации".
1.30. Пункт 18 статьи 22 исключить.
1.31. Пункт 19 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"19. Рассмотрение Думой Кушвинского городского округа проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете осуществляется в порядке, установленном Регламентом Думы Кушвинского городского округа.".
1.32. Дополнить статью 22 пунктом 20 следующего содержания:
"20. Внесение изменений в решение Думы Кушвинского городского округа о местном бюджете осуществляется в порядке, установленном регламентом Думы Кушвинского городского округа.".
1.33. В пункте 1 статьи 25 слово "Глава" заменить словами "глава администрации".
1.34. Статьи 29-30 раздела IV исключить.
1.35. Дополнить Положение "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе" разделом V следующего содержания:
"Раздел V. Рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 29. Общий порядок составления и рассмотрения участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета
1. Составление и рассмотрение участниками бюджетного процесса в Кушвинском городском округе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, в том числе отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, осуществляются в пределах их бюджетных полномочий в соответствии с основами бюджетного учета и бюджетной отчетности, определенными федеральным законом.
Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность за отчетный финансовый год в управление муниципального контроля для проведения внешней проверки в установленные им сроки.
2. Составление и рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляются в соответствии со статьей 30 настоящего Положения.
3. Составление и рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляются в соответствии с пунктами 1, 2 и частью первой пункта 3 статьи 30.1 и статьей 31.1 настоящего Положения.
На основе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год разрабатывается проект решения Думы Кушвинского городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со статьей 30.2 настоящего Положения.
Статья 30. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года
1. Составление отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Финансовым органом.
2. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года представляются Финансовым органом на рассмотрение главы администрации Кушвинского городского округа в сроки, установленные постановлением администрации Кушвинского городского округа.
3. Рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года завершается их утверждением постановлением администрации Кушвинского городского округа.
Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее пяти дней после их утверждения администрацией Кушвинского городского округа направляются Думе Кушвинского городского округа и Управлению муниципального контроля для осуществления муниципального финансового контроля в ходе исполнения местного бюджета.
4. Одновременно с отчетами об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Думу Кушвинского городского округа представляются отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кушвинского городского округа за соответствующий период.
Статья 30.1. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и его рассмотрение администрацией Кушвинского городского округа
1. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым органом.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется Финансовым органом главе администрации Кушвинского городского округа в срок, установленный постановлением администрации Кушвинского городского округа.
3. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год главой администрации Кушвинского городского округа завершается принятием решения о направлении этого отчета Управлению муниципального контроля для проведения его внешней проверки.
Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется администрацией Кушвинского городского округа в управление муниципального контроля не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Управлением муниципального контроля в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения.
Статья 30.2. Разработка проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и требования к его содержанию
1. Разработка проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым органом.
2. В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны предусматриваться положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, включая положения об утверждении общего объема доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, общего объема расходов местного бюджета, осуществленных в отчетном финансовом году, размера дефицита местного бюджета - в случае, если расходы местного бюджета превысили его доходы, размера профицита местного бюджета - в случае, если доходы местного бюджета превысили его расходы, объема расходов на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа, осуществленных в отчетном финансовом году.
В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год предусматриваются иные положения, связанные с установленными решением о местном бюджете особенностями формирования доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, особенностями формирования расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) особенностями расходования средств местного бюджета в отчетном финансовом году.
3. Составной частью проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год являются приложения к нему, в которых должно быть предусмотрено утверждение следующих показателей:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) исполнения программы муниципальных внутренних заимствований Кушвинского городского округа - в случае, если осуществление таких заимствований планировалось в отчетном финансовом году;
8) исполнения программы муниципальных гарантий Кушвинского городского округа - в случае, если предоставление таких гарантий планировалось в отчетном финансовом году.
4. Разработанный Финансовым органом проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется на рассмотрение в администрацию Кушвинского городского округа и согласовывается органами и должностными лицами администрации Кушвинского городского округа в порядке, установленном регламентом Думы Кушвинского городского округа.
5. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится управлением муниципального контроля в порядке, установленном статьей 33.2 настоящего Положения.
Статья 31. Представление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для утверждения в Думу Кушвинского городского округа
1. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется для утверждения в Думу Кушвинского городского округа главой администрации Кушвинского городского округа не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация Кушвинского городского округа вносит в Думу Кушвинского городского округа проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, а также представляет в Думу Кушвинского городского округа документы и материалы, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
3. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Кушвинского городского округа представляются:
1) пояснительная записка к отчету об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) информация о выполнении в отчетном финансовом году долгосрочных муниципальных целевых программ Кушвинского городского округа;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кушвинского городского округа.
Информация о выполнении в отчетном финансовом году долгосрочных муниципальных целевых программ Кушвинского городского округа составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Кушвинского городского округа.
4. Принятый к рассмотрению Думой Кушвинского городского округа проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение одного рабочего дня направляется главой Кушвинского городского округа в управление муниципального контроля для проведения экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и подготовки заключения по ее результатам.
5. Управление муниципального контроля проводит экспертизу проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со статьей 33.2 настоящего Положения.
Статья 31.1. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой Кушвинского городского округа
1. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Думой Кушвинского городского округа путем рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в порядке, установленном регламентом Думы Кушвинского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 2-7 настоящей статьи.
2. Рассмотрение Думой Кушвинского городского округа проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должно быть завершено не позднее 1 июня текущего финансового года.
3. Рассмотрение Думой Кушвинского городского округа отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год завершается принятием или отклонением решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. В случае отклонения Думой Кушвинского городского округа проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. После устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация Кушвинского городского округа направляет его управлению муниципального контроля для подготовки заключения. Заключение управления муниципального контроля подготавливается и передается Думе Кушвинского городского округа с одновременным представлением его администрации Кушвинского городского округа в срок, не превышающий две недели.
6. Повторное внесение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Кушвинского городского округа производится в срок, не превышающий двадцати дней с момента его возвращения на доработку Думой Кушвинского городского округа.
7. Решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию в сроки, установленные Положением о порядке официального опубликования муниципальных правовых актов, утвержденным Думой Кушвинского городского округа.".
1.36. Раздел V считать разделом VI.
1.37. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Субъекты и формы муниципального финансового контроля Кушвинского городского округа
1. Участники бюджетного процесса в Кушвинском городском округе осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными федеральным законом.
2. Субъектами муниципального финансового контроля Кушвинского городского округа являются:
1) Дума Кушвинского городского округа;
2) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
3) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
4) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
5) управление муниципального контроля Кушвинского городского округа;
6) Финансовый орган.
3. Муниципальный финансовый контроль Думой Кушвинского городского округа осуществляется:
1) в ходе рассмотрения проекта решения о местном бюджете;
2) в ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решения о местном бюджете;
3) в ходе рассмотрения проектов решений, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств Кушвинского городского округа;
4) в ходе исполнения местного бюджета;
5) в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. Управление муниципального контроля осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) путем проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете в порядке, предусмотренном в статье 33 настоящего Положения;
2) путем проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете;
3) путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 33.1 настоящего Положения, внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
4) путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 33.2 настоящего Положения, экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Управление муниципального контроля осуществляет иные формы муниципального финансового контроля в порядке, установленном Положением об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа.
5. Финансовый орган, главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовой контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Кушвинского городского округа и (или) отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления Кушвинского городского округа.".
1.38. Дополнить раздел VI статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:
"Статья 33.1. Порядок проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая управлением муниципального контроля, включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и подготовку письменного заключения управления муниципального контроля на отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
2. В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета управление муниципального контроля рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности.
3. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, годовая бюджетная отчетность которых подлежит внешней проверке, устанавливается приказом управления муниципального контроля.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета оформляются актами не позднее 1 мая текущего финансового года.
4. Подготовка заключения управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается в день, в который управлению муниципального контроля поступил отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, и завершается в день, в который заключение управления муниципального контроля направлено Думе Кушвинского городского округа и администрации Кушвинского городского округа.
Продолжительность подготовки заключения управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не может превышать один месяц.
Подготовка заключения управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется управлением муниципального контроля с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
Подготовка и направление в Думу Кушвинского городского округа заключения управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Положением об управлении муниципального контроля и Регламентом управления муниципального контроля.
Статья 33.2. Порядок проведения управлением муниципального контроля экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
1. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая управлением муниципального контроля, начинается в день, в который проект этого решения принят к рассмотрению Думой Кушвинского городского округа, и завершается в день, в который письменное заключение управления муниципального контроля, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, направлено в Думу Кушвинского городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой управлением муниципального контроля, не может превышать четырех дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой управлением муниципального контроля, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли основные показатели, предусмотренные в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, с показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) отражены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в местный бюджет;
3) отражены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год дефицит местного бюджета установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета муниципального образования;
5) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем муниципального долга Кушвинского городского округа установленное федеральным законом предельное значение предельного объема муниципального долга муниципального образования;
6) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга Кушвинского городского округа установленное федеральным законом предельное значение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
7) превышает ли предусмотренный в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год объем осуществленных муниципальных заимствований Кушвинского городского округа установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований муниципального образования;
8) правильно ли применена в проектах приложений к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год бюджетная классификация Российской Федерации;
9) предусмотрены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
10) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Подготовка и направление в Думу Кушвинского городского округа заключения управления муниципального контроля, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Положением об управлении муниципального контроля и его Регламентом.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кушвинский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Кушвинского городского округа по бюджету, инвестициям и экономической политике.
Глава |
Р.Х. Гималетдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2011 г. N 510 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Кушвинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 20 января 2012 г. N 12 Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области от 27 октября 2005 г. N 366 признано утратившим силу с 1 января 2012 г.