Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 5 августа 2013 г. N 1935 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Базовый (отраслевой) перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социальных программ и семейной политики Администрации города
(утв. постановлением Администрации города от 20 июля 2011 г. N 1405)
3 октября 2011 г., 5 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|||||
Муниципальные услуги | |||||||
1. |
Санаторно-курортное оздоровление |
граждане, нуждающиеся в оздоровлении, определенные нормативными актами города |
число пациентов, человек |
удовлетворенность пациентов качеством предоставленных услуг |
единиц |
наличие/отсутствие обоснованных претензий, абсолютный показатель |
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с ветеранами"; Муниципальное бюджетное учреждение Оздоровительный Центр (санаторий-профилакторий) "Сосновый бор"
|
соблюдение технологий и стандартов, правил санэпидемрежима и противопожарной безопасности |
единиц |
наличие/отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, абсолютный показатель |
|||||
доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги от общего количества оздоровленных пациентов |
проценты |
S - доля пациентов, удовлетворенных качеством услуг; К1 - фактическое количество пациентов, удовлетворенных качеством услуг; К2 - общее количество оздоровленных пациентов |
|||||
2. |
Организация культурно-досуговой деятельности |
граждане пенсионного возраста, определенные нормативными актами города |
количество мероприятий, единиц |
темп роста количества мероприятий по сравнению с отчетным годом |
проценты |
S - процент роста количества мероприятий в текущем году по отношению к отчетному; К1 - фактическое количество мероприятий в текущем году; К2 - фактическое количество мероприятий в отчетном году |
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с ветеранами" |
доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
проценты |
S - доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги; К1 - фактическое количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги; К2 - фактическое количество опрошенных потребителей услуги |
|||||
3. |
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) |
физические и юридические лица |
количество получателей, единиц |
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги |
проценты |
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, к общему количеству обратившихся |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
Муниципальные работы | |||||||
4. |
Организация деятельности по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту их пребывания и месту жительства |
в интересах общества |
количество работ, единиц |
абсолютный показатель |
|
абсолютный показатель |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
5. |
Начисление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями физическими лицами по договорам найма и социального найма (далее - плата за наем), контроль за поступлением денежных средств в бюджет города |
в интересах общества |
количество работ, единиц |
абсолютный показатель |
|
абсолютный показатель |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
Муниципальные услуги, оказываемые в рамках государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке | |||||||
6. |
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
физические лица |
количество получателей, единиц |
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги |
проценты |
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
тыс. руб. |
соблюдение сроков по перечислению денежных средств |
проценты |
отношение суммы денежных средств перечисленной в пределах срока, установленного для перечисления денежных средств, на счета получателей, к общей сумме денежных средств, подлежащей зачислению на лицевые счета получателей, умноженное на сто |
|
|||
7. |
Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
физические лица |
количество получателей, единиц |
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги |
проценты |
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто |
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 июля 2011 г. N 1405 "Об утверждении базового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.