Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 22 июня 2011 г. N 1626-п
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4 декабря 2012 г.
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениям Невьянского городского округа (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями Невьянского городского округа (далее - автономными учреждениями), а также муниципальными казенными учреждениями Невьянского городского округа (далее - казенными учреждениями), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Невьянского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Невьянского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Невьянского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы Невьянского городского округа о бюджете Невьянского городского округа на очередной финансовый год в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Невьянского городского округа;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Невьянского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений).
Проект муниципального задания подготавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное или автономное учреждение, и представляется соответствующему органу местного самоуправления не позднее, чем через 5 дней после принятия решения Думы Невьянского городского округа о бюджете на очередной финансовый год.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2012 г. N 3325-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Невьянского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения задания, осуществляется:
1) при изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг;
2) при неисполнении бюджетным или автономным учреждением муниципального задания либо исполнения его в меньшем объеме, чем предусмотрено заданием, и невозможности по объективным причинам выполнить задание до истечения срока его действия;
3) при несоответствии оказанных муниципальных услуг требованиям качества муниципальных услуг, определенным в задании по результатам контрольных мероприятий;
4) при увеличении нормативных затрат, связанных с увеличением оплаты труда.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного, в ведении которого находятся казенные учреждения Невьянского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Невьянского городского округа, по согласованию с финансовым управлением администрации Невьянского городского округа и отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым управлением администрации Невьянского городского округа и отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Свердловской области и нормативными правовыми актами Невьянского городского округа, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации в Невьянском городском округе.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в финансовом управлении администрации в Невьянском городском округе.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией Невьянского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Невьянского городского округа.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
19. Муниципальное задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет на основании информации, представляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном администрацией Невьянского городского округа.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
20. Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации Невьянского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Указанный отчет подготавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное или автономное учреждение.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Невьянского городского округа, и органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в финансовое управление администрации Невьянского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный постановлением администрации Невьянского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной финансовым управлением администрации Невьянского городского округа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 22 июня 2011 г. N 1626-п "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.