Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 22 июня 2011 г. N 1628-п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Невьянского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
14 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Невьянского городского округа (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Невьянского городского округа (далее - муниципальные учреждения) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
В общий объем субсидий включаются нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - органы местного самоуправления), по согласованию с финансовым управлением администрации Невьянского городского округа и отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа, с учетом требований Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Невьянского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Невьянского городского округа, утверждаемых постановлением администрации Невьянского городского округа.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в общий объем субсидий не включаются.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
3. Планируемый объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
Vj - планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Zi - нормативные затраты на выполнение i-того вида работ в соответствующем финансовом году;
Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (Rci) определяется для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше 0 и определяется по следующей формуле:
, где
Nicons - установленная в соответствии с методикой, утвержденной органом местного самоуправления, плата, взимаемая с потребителя за оказание муниципальной услуги;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Предоставление субсидий осуществляется органом местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 14 января 2013 г. N 17-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между муниципальным учреждением и органом местного самоуправления или главным распорядителем бюджетных средств соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Соглашение заключается на основании примерной формы, утвержденной постановлением администрации Невьянского городского округа об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Невьянского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Орган местного самоуправления при необходимости уточняет и дополняет примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 14 января 2013 г. N 17-п настоящее приложение дополнено пунктом 6.1, вступающим в силу с 1 января 2013 г.
6.1. В целях аналитического учета для детализации расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации Невьянского городского округа вправе ввести коды дополнительной классификации расходов муниципальных учреждений согласно предложениям органов местного самоуправления или главных распорядителей бюджетных средств
7. Орган местного самоуправления вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленных субсидий за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании.
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 14 января 2013 г. N 17-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
8. Объем субсидии муниципальному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где,
Vjв- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му муниципальному учреждению, подлежащей возврату;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе);
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году (с учетом допустимых отклонений, установленных соглашением, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным);
Rqi - коэффициент соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству.
9. Коэффициент соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству определяется по результатам проведения контрольных мероприятий по установлению соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг требованиям к качеству их оказания, план и порядок проведения которых утверждаются органом местного самоуправления. Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству (Rqi) определяется органом местного самоуправления с учетом особенностей оказания муниципальной услуги и принимает одно из следующих значений:
1,00 - муниципальная услуга соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий нарушения установленных требований к качеству отсутствуют или выявлены их единичные нарушения, но не более 10 процентов от установленных значений);
0,75 - муниципальная услуга в целом соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных требований к качеству, но не более 40 процентов от установленных значений);
0,50 - муниципальная услуга оказывается с устранимыми нарушениями требований к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству, но не более 70 процентов от установленных значений);
0,00 - муниципальная услуга не соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 71 процента от установленных значений)) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены.
10. Учреждение представляет органу местного самоуправления отчет об исполнении муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.