Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы городского округа
Верхняя Пышма
от 28 июля 2011 г. N 38/4
Положение
о комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
26 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма, сокращенное название - Комитет по социальной политике (далее - Комитет), является функциональным органом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация), осуществляющим деятельность в сфере управления образованием, дошкольным образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ).
1.2. Полное наименование Комитета - Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма.
Сокращенное название - Комитет по социальной политике.
1.3. Комитет обладает правами юридического лица по типу казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в отделении Федерального казначейства или Финансовом управлении администрации, открытые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим полным наименованием, фирменные штампы и бланки с официальным символом городского округа, другие средства индивидуализации. Комитет создается Администрацией на основании Решения Думы городского округа о его учреждении в соответствии с Уставом городского округа и Положением об администрации городского округа Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 29 декабря 2005 года N 19/11.
1.4. Комитет является главным распорядителем средств бюджета городского округа, а также выполняет функции главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.5. Комитет входит в структуру Администрации.
1.6. В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации; Областными законами, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области; Уставом городского округа, Решениями Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации, нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; настоящим Положением.
1.7. Общее руководство Комитетом осуществляет глава Администрации, деятельность Комитета курирует заместитель главы Администрации по социальным вопросам. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, непосредственно подчиняющийся заместителю главы Администрации по социальным вопросам.
1.8. Свою деятельность Комитет осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации.
1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Решением Думы городского округа.
1.10. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13.
2. Цель деятельности и полномочия Комитета
2.1. Комитет создан с целью выполнения управленческих функций по вопросам местного значения в сфере управления образованием, дошкольным образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения на территории городского округа.
2.2. Управленческая деятельность заключается в следующем:
1) организация разработки, исполнения и финансирование муниципальных целевых и комплексных программ в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
2) контроль за экономическим обоснованием тарифов на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
3) организация обеспечения населения услугами в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
4) координация деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Комитету;
5) финансовое обеспечение подведомственных муниципальных учреждений образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения в пределах полномочий Администрации, осуществляемых Комитетом;
6) предоставление мер социальной поддержки по оказанию материальной помощи населению городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июня 2014 г. N 15/9 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2.1
2.2.1. Для реализации поставленной цели Комитет осуществляет управленческую деятельность по следующим основным направлениям:
2.2.1.1. В сфере охраны здоровья граждан:
1) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) информирование населения городского округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
3) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
4) участие в реализации на территории городского округа мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
5) реализация на территории городского округа мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
6) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
2.2.1.2. В сфере образования:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области);
3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) участие в создании, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций;
5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
6) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
7) закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа;
8) учет форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории городского округа;
9) оказание помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
10) обеспечение открытости и доступности информации о системе образования;
11) обеспечение осуществления мониторинга системы образования;
12) обеспечение осуществления ежегодного опубликования и размещения на официальном сайте городского округа итоговых (годовых) отчетов об анализе состояния и перспектив развития образования;
13) обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования);
14) организация бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между населенными пунктами;
15) установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации;
16) согласование программы развития муниципальных образовательных организаций;
17) принятие не позднее чем в месячный срок мер, обеспечивающих получение несовершеннолетним обучающимся, отчисленным из образовательной организации, общего образования;
18) выдача разрешения на прием детей по заявлению их родителей (законных представителей) в муниципальные образовательные организации на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте, чем установлено законодательством, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья;
19) представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении";
20) обеспечение расследования и учета несчастных случаев, происшедших во время образовательного процесса с обучающимися и воспитанниками муниципальных образовательных организаций.
2.2.1.3. В сфере культуры:
1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
5) создание условий для эстетического воспитания и художественного образования, прежде всего, посредством поддержки и развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусств, а также сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;
6) создание музеев городского округа.
2.2.1.4. В сфере физической культуры и спорта:
1) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;
2) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
5) утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий городского округа;
6) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа;
7) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории городского округа официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
8) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными городским округом и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.1.5. В прочих сферах социальной направленности:
1) организация отдыха детей в каникулярное время;
2) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
3) создание условий для развития туризма в городском округе;
4) выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
5) формирование планов мероприятий, направленных на решение проблем инвалидов в городском округе, ведение муниципального банка данных по проблемам инвалидности и инвалидов;
6) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
7) предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории городского округа.
2.3. Комитет осуществляет следующие полномочия Администрации:
1) разработка и реализация планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма в части развития образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения и участие в подготовке проекта местного бюджета в сфере управления образованием, дошкольным образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения и его последующей корректировке;
2) формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными Уставом подведомственного муниципального учреждения основными видами деятельности;
3) составление бюджетной и финансовой отчетности подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
4) осуществление контроля за применением тарифов на услуги подведомственного муниципального казенного и бюджетного учреждения;
5) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
6) определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;
7) назначение (утверждение) руководителя подведомственного муниципального учреждения и прекращение его полномочия;
8) заключение и прекращение трудового договора с руководителем подведомственного муниципального учреждения;
9) согласование штатного расписания подведомственного муниципального казенного и бюджетного учреждения;
10) составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и исполнение местного бюджета в сфере управления образованием, дошкольным образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения;
11) участие в организации выполнения программ комплексного социально-экономического развития городского округа в сфере управления образованием, дошкольным образованием, культурой, спортом, туризмом, молодежной политикой, здравоохранением, социальной поддержкой населения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
12) разработка и организация выполнения муниципальных программ в области развития образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством для решения вопросов местного значения в области образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
13) разработка тарифов на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальными подведомственными учреждениями образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
14) разработка планов мероприятий, проводимых муниципальными подведомственными учреждениями образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
15) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, соответствием муниципального движимого и недвижимого имущества установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
16) создание условий для предоставления услуг населению муниципальными подведомственными учреждениями образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
17) участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, создание и содержание запасов материально-технических средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
18) осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оказанию материальной помощи населению городского округа;
19) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции.
2.4. Комитет, являясь главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) планирует соответствующие расходы бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
9) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, обеспечивает контроль использования бюджетных средств подведомственными бюджетополучателями;
10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
11) формирует и утверждает муниципальные задания;
12) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
13) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) утверждает порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания и осуществляет контроль его выполнения;
15) разрабатывает и представляет на утверждение главе Администрации ведомственные перечни услуг, работ, оказываемых муниципальными учреждениями;
16) определяет показатели качества муниципальных услуг, работ, оказываемых муниципальными учреждениями;
17) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. В части осуществления иных полномочий Комитет:
- осуществляет контроль и предоставляет отчетность в вышестоящие инстанции о деятельности муниципальных учреждений сферы образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
- предоставляет сводную статистическую и другую отчетности в отраслевые министерства, администрацию Западного управленческого округа и другие вышестоящие инстанции;
- разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа по вопросам в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает решения в пределах своей компетенции;
- контролирует выполнение мероприятий в рамках муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
- разрабатывает проекты муниципальных целевых программ в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения.
3. Права и обязанности Комитета
3.1. С целью выполнения возложенных функций Комитет имеет право:
1) поручать муниципальным подведомственным учреждениям исполнение функций Комитета, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, в установленном законом порядке;
2) запрашивать у структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Комитета;
3) вносить в Администрацию предложения по организации работы и вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности;
4) участвовать в работе комиссий по обследованию и проверке объектов образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности;
5) осуществлять подготовку проектов Решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений Администрации по вопросам образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
6) готовить аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Комитета;
7) вносить главе Администрации и заместителю главы Администрации по социальным вопросам предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Комитет;
8) проводить совещания, конференции, "круглые столы" по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
9) вносить главе Администрации и заместителю главы Администрации по социальным вопросам предложения по совершенствованию структуры Комитета, оптимизации его деятельности;
10) осуществлять контроль за исполнением подведомственными учреждениями функций, переданных Комитетом.
3.2. Обязанности Комитета:
1) действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами Свердловской области, Уставом городского округа, Решениями Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации, настоящим Положением;
2) исполнять постановления и распоряжения Администрации, указания главы Администрации и вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
3) осуществлять полномочия в соответствии с настоящим Положением;
4) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих процесс деятельности исполнительных органов местного самоуправления в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения;
5) Комитет не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет председатель.
4.2. Председатель Комитета назначается на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождается от должности распоряжением Администрации.
4.3. Председатель и специалисты Комитета являются муниципальными служащими.
На председателя Комитета, замещающего должность муниципальной службы, распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законодательством, Уставом городского округа, другими правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
4.4. Председатель Комитета:
4.4.1. Руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, достижение целей и реализацию полномочий.
4.4.2. Представляет на утверждение главе Администрации структуру и штатное расписание Комитета.
4.4.3. Распоряжается имуществом и средствами Комитета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.4.4. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях.
4.4.5. Открывает и закрывает лицевые счета в отделении Федерального казначейства или Финансовом управлении администрации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры (соглашения) в соответствии с законодательством.
4.4.6. В рамках своей компетенции издает приказы и распоряжения и подписывает решения Комитета.
4.4.7. Осуществляет согласование постановлений Администрации по вопросам распоряжения, владения и пользования муниципальной собственностью.
4.5. В случае временного отсутствия председателя Комитета исполнение его обязанностей распоряжением Администрации возлагается на специалиста Комитета.
5. Прекращение деятельности Комитета
5.1. Комитет создан на неопределенный срок.
5.2. Деятельность Комитета может быть прекращена по Решению Думы городского округа либо в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа.
6. Учреждения, подведомственные Комитету
6.1. Подведомственными учреждениями Комитета являются:
1) муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма";
2) муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма";
3) муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма";
4) муниципальное казенное учреждение "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма";
5) другие финансируемые из средств местного бюджета муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере образования, дошкольного образования, культуры, спорта, туризма, молодежной политики, здравоохранения, социальной поддержки населения в городском округе.
6.2. По отношению к этим учреждениям Комитет:
1) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;
2) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
7. Имущество и финансирование Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Комитета.
7.2. Имущество Комитета является муниципальной собственностью городского округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления, при этом договор оперативного управления не оформляется.
7.3. Комитет не уплачивает арендную плату за используемые им нежилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью городского округа.
7.4. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Комитета осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных Решением Думы о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
8. Ответственность
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей работники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 июля 2011 г. N 38/4 "О Комитете по социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.