Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 3 августа 2011 г. N 1545
Муниципальная целевая программа
"Информатизация Администрации города Нижний Тагил на 2010-2013 годы" (новая редакция)
Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Информатизация Администрации города Нижний Тагил на 2010-2013 годы" |
2. Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" Пр-212 от 07.02.2008; Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1477-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Информационное общество Свердловской области" на 2011-2015 годы"; Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.2010 N 945 "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2010 следует читать как "945-ПП"
3. Заказчик Программы |
Администрация города Нижний Тагил |
4. Разработчик Программы |
Организационное управление Администрации города Нижний Тагил |
5. Исполнители Программы |
Организационное управление, управление муниципального заказа, финансовое управление, управление культуры, отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности, отдел муниципальной службы и кадров |
6. Цель Программы |
Обеспечение эффективного управления информационными ресурсами Администрации города Нижний Тагил |
7. Задачи Программы |
1. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города. 2. Повышение квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий. |
8. Сроки реализации Программы |
2010-2013 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации системы программных мероприятий, составляет 54122,9 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет 183,9 тыс. руб.; - бюджет города 53939,0 тыс. руб. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Внедрение и использование информационных технологий, современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения в Администрации города. 2. Повышение эффективности муниципального управления за счет более качественного использования компьютерной техники. 3. Повышение исполнительской дисциплины, производительности и эффективности труда работников Администрации города Нижний Тагил |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет организационное управление Администрации города Нижний Тагил. Текущий контроль: - представление исполнителями Программы - получателями бюджетных средств в организационное управление Администрации города информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании бюджетных средств - ежеквартально (до 5-го числа месяца квартала, следующего за отчетным); - отчет об итогах реализации Программы за полугодие на совещании в организационном управлении Администрации города - 2 раза в год; - предоставление информации о финансировании мероприятий Программы в управление по экономике и ценовой политики Администрации города - ежеквартально, до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. Промежуточный контроль: - отчет о ходе реализации Программы на совещании при руководителе аппарата Администрации города - один раз в год; - представление информации организационным управлением Администрации города об эффективности реализации мероприятий в управление экономики и ценовой политики в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным; - представление информации о ходе реализации Программы в отдел по делопроизводству организационного управления Администрации города - 15 апреля 2012-2013 года. Итоговый контроль: - отчет об итогах реализации Программы на заседании коллегии при Главе города - апрель 2014 года |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Сфера информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, установила общие стратегические ориентиры развития Российской Федерации до 2015 года. К числу основных задач развития информационного общества отнесены:
- Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;
- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
В настоящее время созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрации города), муниципальных предприятий и учреждений на основе широкомасштабного использования ИКТ.
Во всех структурных подразделениях созданы локальные компьютерные сети.
Завершаются работы по созданию единой компьютерной сети Администрации города, к которой в ближайшее время будут подключены все географически обособленные органы и структурные подразделения. Каждый третий пользователь единой компьютерной сети Администрации города обеспечен доступом в сеть Интернет и электронной почтой через корпоративные сервисы Администрации города. Всем пользователям предоставлен доступ к информационным ресурсам сети.
Создан и устойчиво функционирует официальный сайт города Нижний Тагил, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления города, о важнейших событиях и проводимых в городе мероприятиях. В соответствии с законодательством на сайте публикуется информация о размещении муниципального заказа. Функционирует Интернет-приемная, посредством которой граждане могут высказать свое мнение относительно городских проблем или обратиться с вопросом и получить квалифицированный ответ, ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Сайт стал одним из самых востребованных Интернет-ресурсов города.
В отдельных структурных подразделениях Администрации города реализуются проекты по созданию муниципальных информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных функций. В большинстве подразделений используется программное обеспечение по учету и контролю исполнения корреспонденции, нормативных правовых актов, обращений граждан.
Осуществляется разработка первой очереди комплексной автоматизированной информационной системы управления градостроительной деятельностью в городе Нижний Тагил на основе использования геоинформационных технологий.
Ведется работа по лицензированию используемого программного обеспечения.
Вместе с тем, остаются нерешенные проблемы - сохраняющееся неравенство органов и структурных подразделений Администрации города в техническом обеспечении, разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей и специалистов в сфере информационных технологий.
В сложившихся условиях мирового финансового кризиса особенно актуальными становятся вопросы эффективного использования средств бюджета города в достижении максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию ИКТ.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого метода, который позволит:
- обеспечить концентрацию средств, выделяемых из бюджета города, для решения задач в области развития и использования информационных технологий;
- проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования информационных технологий в целях совершенствования деятельности по управлению муниципальным образованием;
- обеспечить эффективное взаимодействие в области развития и использования информационных технологий.
2. Анализ причин возникновения проблемы
В настоящее время в Администрации города отсутствует координация действий и комплексный подход к развитию информационно-коммуникационных технологий. Каждый орган Администрации города самостоятельно определяет направления и задачи информатизации. Самостоятельно решаются вопросы обеспечения информационными ресурсами, аппаратным и программным обеспечением, формирования информационных баз данных.
Современная тенденция значительного роста объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к значительному увеличению трудозатрат на получение, обработку и хранение документов. В таких условиях традиционные методы работы с документами становятся малоэффективными. Для организации коллективной работы с бумажным документом необходимо его многократное копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что требует значительных временных затрат. Другая проблема связана с потерями рабочего времени на регистрацию и организацию контроля исполнения документов. Так, в 22-х органах и структурных подразделениях Администрации города более 30 муниципальных служащих осуществляют ведение баз данных, связанных с учетом и контролем исполнения документов. Вместе с тем, большая часть документов (около 70%) уже ранее регистрировалась отделом по делопроизводству организационного управления Администрации города и в соответствии с поручениями Главы города направлена в структурные подразделения для исполнения. Таким образом, осуществляется регистрация и неоднократная перерегистрация одних и тех же документов в различных подразделениях. Еще одна проблема связана с продолжительными временными потерями на поиск необходимой информации по запросу пользователя.
В отдельных подразделениях Администрации города обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники составляет чуть более 70%. В некоторых структурных подразделениях доля устаревших моделей компьютеров, со сроком службы более 6 лет, по состоянию на 1 января 2010 года превышает 40%. В целом по Администрации города доля устаревшей компьютерной техники составляет порядка 25%.
Остается высоким процент используемого нелицензионного программного обеспечения.
Недостаточно развита инфраструктура телекоммуникаций в подразделениях Администрации города, что не обеспечивает оперативного информационного обмена и оперативного доступа к совместно используемым муниципальным информационным ресурсам всем пользователям.
Необходимо также продолжить работу по обеспечению информационной безопасности и защите информационных ресурсов, предотвращению угроз использования ИКТ в качестве элементов негативного воздействия на общество, их использования в деструктивных целях.
Недостаточен уровень подготовки кадров Администрации города по использованию современных информационно-коммутационных технологий.
Все эти проблемы, препятствующие повышению эффективности использования ИКТ в деятельности Администрации города, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных ее подразделений. Минимизация воздействия указанных проблем требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий.
Для создания эффективной системы планирования и управления процессом информатизации органов Администрации города Нижний Тагил необходима реализация единой системы взглядов и представлений о процессах информатизации, комплекса организационно-методических и нормативных документов, обеспечивающих согласованное и взаимоувязанное развитие муниципальных информационных систем и элементов инфраструктуры.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью исполнения Программы является обеспечение эффективного управления информационными ресурсами Администрации города Нижний Тагил.
Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих в области использования информационных технологий.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с Положением о порядке подготовки и организации исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ Администрацией города Нижний Тагил, учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Финансовой основой реализации целевой Программы являются средства областного бюджета и бюджета города. Общий прогнозный объем ассигнований по реализации Программы составляет 54122,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
Наименование органа Администрации города (главного распорядителя бюджетных средств) |
Год реализации Программы и объем финансирования (тыс. рублей) - бюджет города |
Итого 2010-2013 гг., тыс. руб. |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Администрация города Нижний Тагил, в том числе: |
3100,0 |
19025,0 |
19686,0 |
12311,9 |
54122,9 |
- областной бюджет |
|
14 |
169,9 |
|
183,9 |
- бюджет города |
3100,0 |
19011,0 |
19516,1 |
12311,9 |
53939,0 |
- организационное управление в том числе: |
100 |
14278 |
13822,1 |
8757,5 |
36957,6 |
- областной бюджет |
0 |
14 |
47,5 |
0 |
61,5 |
- бюджет города |
100 |
14264 |
13774,6 |
8757,5 |
36896,1 |
- отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности |
0 |
282 |
426,5 |
230 |
938,5 |
- управление муниципального заказа |
3000 |
3300 |
1500 |
1500 |
9300 |
- отдел муниципальной службы и кадров |
0 |
125 |
125 |
125 |
375 |
- финансовое управление |
0 |
1040 |
3200,4 |
1597,4 |
5837,8 |
- управление культуры в том числе: |
0 |
0 |
612 |
102 |
714 |
- областной бюджет |
0 |
0 |
122,4 |
0 |
122,4 |
- бюджет города |
0 |
0 |
489,6 |
0 |
489,6 |
Итого: в том числе: |
3100,0 |
19025,0 |
19686,0 |
12311,9 |
54122,9 |
- областной бюджет |
|
14 |
169,9 |
|
183,9 |
- бюджет города |
3100,0 |
19011,0 |
19516,1 |
12311,9 |
53939,0 |
5. Механизм управления Программой
Заказчиком Программы выступает Администрация города Нижний Тагил.
Разработчиком Программы является организационное управление Администрации города.
Исполнителями Программы являются: организационное управление, управление муниципального заказа; отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности, отдел муниципальной службы и кадров.
Исполнители, при необходимости, могут привлекать подрядные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет организационное управление Администрации города, которое по предложениям исполнителей Программы готовит проект плана мероприятий по реализации Программы с указанием необходимых объемов финансирования на предстоящий год - ежегодно, в срок до 15 апреля.
6. Система контроля над реализацией Программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет организационное управление Администрации города Нижний Тагил.
Текущий контроль:
- представление исполнителями Программы - получателями бюджетных средств в организационное управление Администрации города информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании бюджетных средств - ежеквартально (до 5-го числа месяца квартала, следующего за отчетным);
- отчет об итогах реализации Программы за полугодие на совещании в организационном управлении Администрации города - 2 раза в год;
- предоставление информации о финансировании мероприятий Программы в управление по экономике и ценовой политике Администрации города - ежеквартально, до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
Промежуточный контроль:
- отчет о ходе реализации Программы на совещании при руководителе аппарата Администрации города - один раз в год;
- представление информации организационным управлением Администрации города об эффективности реализации мероприятий в управление экономики и ценовой политики в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным;
- представление информации о ходе реализации Программы в отдел по делопроизводству организационного управления Администрации города - 15 апреля 2012-2013 года.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы на заседании коллегии при Главе города - апрель 2014 года.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить информационную открытость и прозрачность механизмов управления, а также способствует повышению эффективности управления за счет внедрения и использования информационных технологий.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно в виде отчета, представляемого организационным управлением Администрации города согласно Положению о порядке подготовки и организации исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ Администрацией города Нижний Тагил.
Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Наименование целевого индикатора (единица измерения) |
Показатели по годам |
||||
Базовый показатель (2009 год) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
По 1-й задаче "Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города" | |||||
Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники, % |
95,4 |
96 |
100 |
100 |
100 |
Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров, % |
0,5 |
2,5 |
25 |
17 |
17 |
Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети, % |
56,3 |
90 |
97,5 |
97,5 |
99,0 |
Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет через сервер доступа Администрации города, % |
31,9 |
45 |
50 |
60 |
70 |
Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, % |
31,9 |
45 |
50 |
60 |
70 |
Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение, % |
25,0 |
25,0 |
100 |
100 |
100 |
Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, % |
0 |
0 |
10 |
55 |
100 |
По 2-й задаче "Повышение квалификации муниципальных служащих в области информационных технологий" | |||||
Доля муниципальных служащих Администрации города Нижний Тагил, прошедших углубленную подготовку по использованию офисного программного обеспечения, % |
0 |
0 |
5 |
10 |
15 |
Количество специалистов ИКТ, прошедших обучение на специализированных курсах, чел. |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
8. План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Информатизация Администрации города Нижний Тагил на 2010-2013 годы"
N |
Мероприятия, источники финансирования |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования, 2010-2013 гг., тыс. руб. |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 Задача "Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города" | |||||||||
1. |
Развитие и обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети Администрации города, содействие развитию локальных компьютерных сетей органов Администрации города, внедрение телекоммуникационных сервисов |
Организационное управление Администрации города, организация (оператор связи), определяемая на конкурсной основе |
0 |
2049,3 |
771,2 |
457,5 |
3278 |
Приобретение и монтаж сетевого оборудования, сервера резервного копирования. Оплата услуг связи за предоставление каналов передачи данных и доступа в сеть Интернет. Реконструкция локальных компьютерных сетей. Приобретение и монтаж мультимедийного и акустического оборудования для реконструкции зала заседания коллегии при Главе города. Услуги обеспечения транковой связи Свердловской области |
Создание телекоммуникационной инфраструктуры для успешной реализации проектов ИКТ |
2. |
Разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в Администрации города Нижний Тагил |
Организационное управление Администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспечение безопасной и эффективной работы единой компьютерной сети и ее сервисов |
3. |
Приобретение средств вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, обеспечение их функционирования |
Организационное управление Администрации города, финансовое управление Администрации города |
100 |
9868,9 |
7173,7 |
7587,4 |
24870 |
Приобретение компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения. Установка и настройка программного обеспечения |
Обеспечение муниципальных служащих современной компьютерной техникой и лицензионным программным обеспечением |
4. |
Сопровождение и развитие функциональных возможностей официального сайта города Нижний Тагил |
Отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности |
0 |
282 |
426,5 |
230 |
938,5 |
Услуги хостинга, аренда дискового пространства, приобретение и внедрение дополнительного программного обеспечения, приобретение комплекта фотооборудования, услуги по техническому сопровождению, программированию и информационному наполнению сайта |
Обеспечение информационной открытости Администрации города Нижний Тагил |
5. |
Создание инфраструктуры свободного доступа граждан к открытой информации о деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил |
Организационное управление Администрации города, Отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности Администрации города, управление культуры Администрации города |
0 |
235 |
10 |
10 |
255 |
Приобретение и настройка двух терминалов доступа к информации (информационных киосков), разработка программного обеспечения для обеспечения доступа к информации |
Повышение уровня информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, оказание части муниципальных услуг в электронном виде |
6. |
Внедрение и сопровождение систем электронного документооборота, управления муниципальными закупками, автоматизации учета муниципального задания и проведения многомерного анализа финансовой информации |
Организационное управление Администрации города, финансовое управление Администрации города, управление муниципального заказа Администрации города |
3000 |
5140 |
9600 |
3800 |
21540 |
Приобретение и разработка нового, доработка и сопровождение существующего программного обеспечения |
Повышение эффективности работы органов Администрации города |
7. |
Внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети |
Организационное управление Администрации города |
0 |
1272 |
590 |
0 |
1862 |
Приобретение и монтаж аппаратно-программных комплексов шифрования "Континент" |
Защита муниципальных данных от несанкционированного доступа |
8. |
Реализация мероприятий создания системы видеоконференцсвязи и межведомственной системы оперативной связи Свердловской области |
Организационное управление Администрации города |
0 |
72,8 |
0 |
0 |
72,8, в том числе: - областной бюджет - 14; - бюджет города - 58,8 |
Приобретение персонального терминала видеоконференцсвязи и возимой радиостанции межведомственной системы оперативной связи |
Создание системы видеоконференцсвязи и оперативного межведомственного взаимодействия на случай чрезвычайных ситуаций |
9. |
Организация центров общественного доступа населения к информации на базе муниципальных библиотек |
Управление культуры Администрации города |
0 |
0 |
612 в том числе: - областной бюджет - 122,4, - местный бюджет - 489,6 |
102 |
714 в том числе: - областной бюджет - 122,4 - местный бюджет - 591,6 |
Приобретение компьютерной техники и оплата услуг связи за предоставление доступа в сеть Интернет в 17 филиалах МУК "Центральная городская библиотека" |
Повышение уровня информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, получение муниципальных услуг в электронном виде |
10. |
Оборудование помещения в здании Администрации города под телекоммуникационный узел единой сети передачи данных Правительства Свердловской области |
Организационное управление Администрации города |
0 |
0 |
237,6 в том числе: - областной бюджет - 47,5, - местный бюджет - 190,1 |
0 |
237,6 в том числе: - областной бюджет - 47,5 - местный бюджет - 190,1 |
Подготовка помещения для размещения узла единой сети передачи данных. Приобретение и монтаж необходимого оборудования |
Формирование современной телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления на ее основе государственных и муниципальных услуг |
Итого финансирование по задаче 1, в том числе: |
|
3100 |
18900
|
19561 |
12186,9 |
53747,9 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
14 |
169,9 |
|
183,9 |
||||
- бюджет города |
3100 |
18886 |
19391,1 |
12186,9 |
53564 |
||||
Ожидаемые результаты: повышение информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования, повышение производительности труда муниципальных служащих за счет использования современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения, защита муниципальных данных от внешнего воздействия | |||||||||
2. Задача "Повышение квалификации муниципальных служащих в области информационных технологий" | |||||||||
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих в области ИКТ на специализированных курсах и курсах повышения квалификации |
Отдел муниципальной службы и кадров, организационное управление Администрации города |
0 |
70 |
70 |
70 |
210 |
Обучение специалистов ИКТ на специализированных курсах |
Углубление знаний специалистов в области ИКТ, повышение качества эксплуатации и надежности функционирования муниципальной информационной системы и ее сервисов |
2. |
Участие в семинарах и научно-практических конференциях по проблемам развития ИКТ |
Организационное управление, отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности Администрации города |
0 |
55 |
55 |
55 |
165 |
Оплата услуг за участие в семинарах и конференциях |
Содействие развитию ИКТ в Администрации города Нижний Тагил |
Итого финансирование по задаче 2, из бюджета города |
|
0 |
125 |
125 |
125 |
375 |
|
|
|
Ожидаемые результаты: повышение эффективности муниципального управления за счет более грамотного использования компьютерной техники и современных информационных технологий | |||||||||
Всего, в том числе: |
|
3100,0 |
19025,0 |
19686,0 |
12311,9 |
54122,9 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
14 |
169,9 |
|
183,9 |
|||
- бюджет города |
|
3100,0 |
19011,0 |
19516,1 |
12311,9 |
53939,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 3 августа 2011 г. N 1545 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.