Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области
от 25 июля 2011 г. N 980
"Об утверждении Административного регламента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
27 марта, 4 июня, 27 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2014 г. N 1241 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 577
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 28 июня 2013 г. N 914
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) с изменениями на 11 июля 2011 года, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626) с изменениями на 07 сентября 2010 года, постановлением Главы Североуральского городского округа от 08.09.2010 г. N 1060 "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления Североуральского городского округа и муниципальными учреждениями" (газета "Наше слово", 2010, 21 сентября, N 95), постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 г. N 1184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, N 102 ("Муниципальный вестник", N 35) постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа, электронный адрес: http://www.adm-severouralsk.ru и на Портале государственных услуг Свердловской области, электронный адрес: http://pgu.midural.ru.
3. Уполномоченному органу местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" (Бочкарева Л.М.) обеспечить выполнение Административного регламента.
И.о. Главы |
Д.А. Волосняков |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 25 июля 2011 г. N 980)
27 марта, 4 июня, 27 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru);
размещения на информационных стендах по месту нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (далее - Комитет);
проведения консультаций специалистом Комитета.
1.3.1. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: наименование муниципальной услуги; местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные номера телефонов и график работы Комитета; текст настоящего Административного регламента.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист);
взаимодействия специалиста с заявителями по почте, электронной почте;
путем размещения информации на информационных стендах, находящихся в помещении Комитета.
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора слова следует произносить четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце устного консультирования (по телефону или лично), специалист должен подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета.
График работы Комитета: ежедневно с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации предоставляются при личном обращении по адресу:
624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Чайковского, 15, кабинет 16, по телефону: (34380) 2-42-43; или с использованием электронной почты S-uralskkumi@mail.ru.
Консультации и справки предоставляются сотрудником в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, сформированной по запросу заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2012 г. N 1681 в подраздел 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Устав Североуральского городского округа, утвержденный Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 мая 2005 года N 45;
Решение Думы Североуральского городского округа от 21 февраля 2012 года N 16 "Об утверждении положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа";
иные нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с приложением к Административному регламенту.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста Комитета.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В том случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В том случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение начальнику Комитета.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, стульями для посетителей, а также рабочими столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Помещение для специалиста должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета и режима работы.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдением порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствием жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка ответа и направление его заявителю.
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию -10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение обращений:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление представляется в Комитет посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием Портала государственных услуг Свердловской области.
3.3.3. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде специалист подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
3.3.4. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления специалистом.
3.3.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
3.3.6. В случае личного обращения в Комитет заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня.
3.4. Подготовка ответа и направление его заявителю.
3.4.1. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Североуральского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 дней.
3.4.2. Руководитель Комитета подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, либо с использованием сети "Интернет".
3.4.4. Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Комитета.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
прием, регистрацию, рассмотрение заявления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста Комитета.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2012 г. N 1681 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба может быть адресована начальнику Комитета, Главе Североуральского городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводится новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, Глава Североуральского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов, а гражданину, направившему обращение, необходимо сообщить о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Отказ в удовлетворении жалобы предусмотрен в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента ее регистрации. Срок регистрации письменной жалобы составляет 3 (три) дня с момента ее поступления.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Администрации
Североуральского городского округа
муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 4 июня 2012 г.)
|
Начальнику Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округ"
__________________________________________ __________________________________________ Ф.И.О. заявителя, дата, число, год рождения. Паспорт ________ выдан _____________________ __________________________________________ Число, месяц, год выдачи, кем Место постоянной регистрации: ________________ Телефон __________________________________ Электронный адрес __________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
- прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности СГО и предназначенных для сдачи в аренду. Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть). Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги) _________________________________________________________________________ Площадь (кв.м), необходимая для получения в аренду) _________________________________________________________________________ Вид деятельности (целевое назначение) объекта _________________________________________________________________________
| |||
|
"___" _____________ 20___ года Подписи: _____________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием и рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа и направление его заявителю.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 25 июля 2011 г. N 980 "Об утверждении Административного регламента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 61) от 5 августа 2011 г. N 40 стр. 7
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2014 г. N 1241 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 ноября 2012 г. N 1681
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 июня 2012 г. N 751
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 марта 2012 г. N 398