Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 29 апреля 2011 г. N 436-п
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Свердловской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
1) усиления контроля за использованием бюджетных средств;
2) снижения рисков возникновения финансовых потерь;
3) повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок по которой, согласно условиям договоров и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
4. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп:
1) наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты которых превышает 2 (два) месяца с момента установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4) наличие общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности
5. Бюджетным учреждением ежемесячно не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, в составе месячной отчетности в формах 0503169, 0503387 представляются сведения о просроченной кредиторской задолженности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с пояснительной запиской о причинах возникновения просроченной кредиторской задолженности.
6. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с отражением в пояснительной записке к годовому отчету о составе, динамике и причинах возникновения кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
8. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
9. Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения Свердловской области информацию с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащей предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
10. На основании предложений начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Министр здравоохранения Свердловской области принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения о кредиторской задолженности |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 апреля 2011 г. N 436-п "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.