Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям
(утв. постановлением администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 25 июля 2011 г. N 741)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям Нижнетуринского городского округа.
2. Бюджетные инвестиции из бюджета Нижнетуринского городского округа предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение автотранспорта, оборудования, необходимых для ведения уставной деятельности.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Администрация).
4. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений.
6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
7. Муниципальные унитарные предприятия, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в администрации Нижнетуринского городского округа.
8. Инвестиционные заявки оформляются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Главные распорядители бюджетных средств администрации Нижнетуринского городского округа в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел экономики администрации Нижнетуринского городского округа с обязательным приложением пояснений и расчетов.
10. Отдел экономики в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета Нижнетуринского городского округа, либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
11. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
12. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Нижнетуринского городского округа на рассмотрение Думы Нижнетуринского городского округа.
13. Отдел экономики в сроки, установленные для формирования бюджета Нижнетуринского городского округа на очередной финансовый год, подготавливает проект постановления Администрации о перечне бюджетных инвестиций предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям и объемах их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждаются решением Думы Нижнетуринского городского округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
15. Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа (далее - финансовое управление) доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном Администрацией.
16. Выделение бюджетных средств на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый в финансовом управлении.
17. Финансирование производится в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
18. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел экономики и финансов управление отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
19. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета Нижнетуринского городского округа и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
20. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Нижнетуринского городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
21. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом Нижнетуринского городского округа.
22. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет Нижнетуринского городского округа в сроки и в порядке, установленные Администрацией.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Инвестиционная заявка |
|
Содержание Постановление администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 25 июля 2011 г. N 741 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.