Постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2011 г. N 479-ПП в настоящее Постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2011 г.
Постановление Правительства Свердловской области
от 16 ноября 2010 г. N 1660-ПП
"Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области, государственных и иных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области на 2010-2011 годы"
26 апреля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и законами Свердловской области от 22 января 2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26 мая 2003 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 25 марта 2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228) и от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), указом Губернатора Свердловской области от 21 декабря 2009 года N 1134-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 26 декабря, N 401-402) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 19 марта 2010 года N 203-УГ ("Областная газета", 2010, 31 марта, N 101-102), от 19 апреля 2010 года N 312-УГ ("Областная газета", 2010, 27 апреля, N 138-139), от 18 мая 2010 года N 449-УГ ("Областная газета", 2010, 22 мая, N 174-175), от 7 сентября 2010 года N 795-УГ ("Областная газета", 2010, 17 октября, N 334-335), указом Губернатора Свердловской области от 18 сентября 2009 года N 847-УГ "О создании Департамента государственного заказа Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 25 сентября, N 283) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 21 декабря 2009 года N 1134-УГ, постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 г. N 673-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте государственного заказа Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 5 мая, N 150-151) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области, государственных и иных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области на 2010-2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
16 ноября 2010 года
N 1660-ПП
Порядок
взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области, государственных и иных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области на 2010-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2010 г. N 1650-ПП)
26 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области, государственных и иных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области на 2010-2011 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения, возникающие между государственными и иными заказчиками Свердловской области (далее - заказчики) и уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Свердловской области - Департаментом государственного заказа Свердловской области (далее - Департамент) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области.
2. Департамент осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Свердловской области путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме:
1) с 1 мая 2011 года в случаях, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, составляет два миллиона рублей и более;
2) с 1 сентября 2011 года в случаях, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, составляет один миллион рублей и более.
3. Заказчики Свердловской области самостоятельно осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион):
1) с 1 мая 2011 года в случаях, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, не превышает два миллиона рублей;
2) с 1 сентября 2011 года в случаях, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, не превышает один миллион рублей.
4. Все документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в бумажной и электронной формах либо в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно заказчиков и Департамента.
5. Заказчики Свердловской области:
1) главные распорядители бюджетных средств в течение десяти рабочих дней после принятия закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год формируют и представляют в Департамент ведомственные планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области с учетом потребностей подведомственных учреждений на год с разбивкой по кварталам (далее - план-график) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) главные распорядители бюджетных средств при необходимости вносят изменения в план-график и сообщают об этом в Департамент в течение двух рабочих дней с момента внесения этих изменений;
3) осуществляют изучение рынка товаров (работ, услуг), устанавливают начальную (максимальную) цену контракта и направляют в Департамент ее обоснование;
4) подают в Департамент в соответствии с планом-графиком заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области (далее - заявки на размещение заказов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не менее чем за десять рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурса (аукциона);
5) вносят по требованию Департамента необходимые изменения и дополнения в заявки на размещение заказов в течение трех рабочих дней со дня получения указанного требования;
6) подготавливают и направляют в Департамент предложения по разъяснению положений технического задания или проекта контракта в связи с поступившим от Департамента уведомлением о запросе участника размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) в течение одного рабочего дня со дня получения указанного уведомления;
7) направляют в Департамент предложения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в части технического задания или проекта контракта не позднее семи рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
8) при отказе от размещения заказа, информация о проведении которого размещена на официальном сайте, направляют в Департамент соответствующее уведомление не позднее чем за двадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
9) заключают контракты по итогам проведенных Департаментом торгов;
10) в случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта направляют в Департамент соответствующее уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта уклонения;
11) направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом, в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
12) в течение одного рабочего дня письменно (в том числе с использованием факсимильной связи) уведомляют Департамент о заключении контракта в случае, если конкурсной документацией было установлено требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе.
6. Департамент:
1) принимает и рассматривает заявки на размещение заказов и при наличии замечаний в течение трех рабочих дней со дня их получения направляет заказчикам мотивированные требования об их доработке;
2) осуществляет изучение рынка товаров (работ, услуг) с целью проверки обоснованности установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контрактов и при несогласии вносит предложения заказчикам по ее корректировке;
3) утверждает состав и порядок работы конкурсной (аукционной) комиссии Департамента в срок, установленный Федеральным законом;
4) определяет способ размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
5) разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) в соответствии с заявками на размещение заказов за исключением технического задания и проекта контракта;
6) утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе);
7) вносит изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) по инициативе заказчиков, а также в соответствии с запросом участников размещения заказов при получении согласия заказчиков на внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и настоящим Порядком;
8) размещает на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подачи заказчиком заявки на размещение заказа (при увеличении срока, указанного в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка, срок размещения извещения о проведении конкурса (аукциона) увеличивается на соответствующее количество дней);
9) направляет заказчикам уведомления о поступившем в Департамент запросе участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в день поступления соответствующего запроса;
10) размещает извещения об отказе в проведении торгов на официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;
11) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в срок, установленный Федеральным законом;
12) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
13) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
14) обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе проведения торгов, по одному экземпляру для Департамента, заказчика и победителя (победителей) торгов, а также их подписание всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии Департамента и уполномоченным должностным лицом Департамента;
15) передает заказчикам второй и третий экземпляры (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) протоколов, составляемых по итогам проведения торгов, в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов;
16) размещает на официальном сайте протоколы, составляемые в ходе проведения торгов в срок, установленный Федеральным законом;
17) в случае приостановления размещения заказа уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти Свердловской области до рассмотрения жалобы на действия Департамента, конкурсной (аукционной) комиссии направляет соответствующее уведомление заказчику не позднее одного рабочего дня, следующего после дня принятия решения о приостановлении размещения заказа;
18) осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения торгов, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации (документации об аукционе), изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе), а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
План-график С изменениями и дополнениями от:26 апреля 2011 г.
Заказчик: _________________________________________________________ (указать полное официальное наименование) |
N п/п |
Заказчик |
Отрасль/номенклатура заказа |
Наименование предмета контракта |
Единица измерения |
Количество |
Начальная (максимальная) цена контракта (тыс. рублей) |
Итого (тыс. рублей) на год |
Источник финансирования |
Планируемый срок заключения контракта |
Способ размещения заказа |
Торги для субъектов малого предпринимательства |
Примечание |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) таблица заполняется в формате Microsoft Excel;
2) в графе 2 указывается наименование заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) или подведомственного учреждения;
3) в графе 3 указываются отрасль и код предмета контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93);
4) в графе 6 указывается основной количественный параметр закупаемых товаров (работ, услуг);
5) в графах 7-11 указывается начальная (максимальная) цена контракта в тысячах рублей; графа 11 равна сумме граф (7+8+9+10); формат ячеек - числовой, число десятичных знаков - 2;
6) в графе 13 указываются число и месяц;
7) в графе 14 указывается способ размещения заказа (конкурс, аукцион);
8) в графе 15 в случае размещения заказа для субъектов малого предпринимательства указывается "да".
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Департамент
На бланке организации Исх. N _______Дата __________
Заявка С изменениями и дополнениями от:26 апреля 2011 г. ____________________________________________________________________ (наименование заказчика) направляет пакет документов для размещения заказа на поставку, выполнение, оказание (необходимое оставить): ____________________________________________________________________ (наименование заказа) на общих условиях, у субъектов малого предпринимательства (необходимое оставить). Предлагаем включить в состав комиссии по размещению данного заказа уполномоченных представителей (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты должностных лиц заказчика для работы в комиссии в рамках конкретного конкурса, аукциона): 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ Направляем информацию (приложение к заявке на размещение заказа), необходимую для подготовки конкурсной документации (документации об аукционе) (необходимое оставить), в том числе приложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки: 1. Проект контракта на _____ листах. 2. Техническое задание, спецификация, технические характеристики поставляемого товара, проектно-сметная документация и иное (необходимое оставить или вписать) на _____ листах. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на _____ листах. Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с Департаментом (в рамках конкретного конкурса, аукциона).
| |
Должность ______________________ |
___________________________ (фамилия, имя, отчество) |
* Все слова, выделенные курсивом, при заполнении заявки удаляются! |
Приложение к Заявке
Информация
для подготовки конкурсной документации (документации об аукционе)
26 апреля 2011 г.
1. Предмет контракта, общая стоимость заказа и источник(и) финансирования | |
1.1. Предмет контракта |
|
1.2. Общая стоимость заказа | |
1.2.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)(рублей) |
|
1.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объему работ, услуг) | |
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) |
|
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы |
|
1.2.3. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22 Федерального закона (если при размещении заказа предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа) | |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги |
|
1.3. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
1 4. Источник(и) финансирования заказа |
|
2. Описание предмета контракта | |
2.1. Краткая характеристика товаров (работ, услуг), являющихся предметом контракта |
1. 2. 3. (в случае закупки нескольких технологически и функционально взаимосвязанных товаров (работ, услуг) либо в случае проведения аукциона или конкурса с несколькими лотами) |
2.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
2.3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
2.4. Срок (период) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 2.4.1. Начало: 2.4.2. Окончание: |
|
2.4.3. Номер и дата распоряжения Правительства Свердловской области о заключении долгосрочного контракта (если длительность производственного цикла выполнения работ (оказания услуг) превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) |
|
2.5. Требования к сроку годности товара на момент поставки |
|
2.6. Требования к сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
2.7. Требования к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара |
|
2.8. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
2.9. Требования безопасности товаров, работ, услуг |
|
2.10. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
2.11. Требования к размерам и упаковке товара |
|
2.12. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
3. Общие условия заказа | |
3.1. Форма, сроки и порядок оплаты товара |
|
3.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов |
1. 2 |
3.3. Перечень документов (копий лицензий, сертификатов и иных документов), которые участник размещения заказа должен представить на момент подачи заявки, заключения контракта, исполнения контракта (необходимое указать) |
1. 2. 3. |
3.4. В случае проведения открытого конкурса | |
3.4.1. Критерии оценки заявок |
1. 2. |
3.4.2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
|
3.5. Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа (да, нет) |
|
3.5.1. Представление преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы (да, нет) |
|
3.5.2. Процент преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы (от цены контракта) |
|
3.5.3. Представление преимуществ для организации инвалидов (да, нет) |
|
3.5.4. Процент преимущества для организаций инвалидов (от цены контракта) |
|
3.6. Размер обеспечения заявки |
|
3.7. Размер обеспечения исполнения контракта |
|
3.8. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (банковские реквизиты расчетного счета заказчика) |
|
3.9. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товаров (работ, услуг) в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона |
|
3.10. Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона |
|
3.11. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений с несколькими участниками размещения заказа |
|
3.12. Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации |
|
Исполнитель: ________________________/ (должность) |
_________________________________/ (фамилия имя отчество) |
Контактная информация: телефон: адрес электронной почты: | |
"__" ___________________ 20__ г. |
Примечания:
1) заполнять таблицу необходимо только с использованием текстового редактора Microsoft Word;
2) незаполненные строки таблицы не удаляются, в строках таблицы, не относящихся к текущему заказу, ставятся прочерки;
3) в строке 1.1 указывается полное название предмета контракта;
4) в строке 1.2.1 при проведении конкурса с несколькими лотами указываются название лотов и их цена;
5) строки 1.2.2 и 1.2.3 заполняются при выполнении указанного в строках условия;
6) в строке 1.3 предусматриваются все расходы, связанные с исполнением заказа;
7) в строке 2.1 указываются основные технические характеристики товара (работ, услуг), определяющие специфику поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
8) в строке 2.2 при указании количества товара указывается единица измерения, при указании объема выполняемых работ или оказываемых услуг допускается ссылка на конкретные пункты технического задания;
9) в строке 2.3 указывается место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. При наличии нескольких мест поставки указывается ссылка на соответствующий документ, являющийся приложением к контракту. Указание на каждое место должно содержать следующие адресные данные: почтовый индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом (строение), корпус, литер;
10) при необходимости указать несколько этапов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), следует перечислить их в строке 2.4 соответственно, строки 2.4.1 и 2.4.2 будут отражать только информацию о начале и окончании поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). В данных строках указывать конкретные даты;
11) в строке 2.5 остаточный срок годности товара указывается в процентах исходя из следующих рекомендуемых нормативов:
при сроке годности менее 1 года - не менее 80 процентов;
при сроке годности от 1 до 2 лет - не менее 70 процентов;
при сроке годности более 2 лет - не менее 60 процентов;
12) в строке 2.6 указываются требуемые гарантийные обязательства со стороны исполнителя заказа с учетом срока и места выполнения гарантийных обязательств;
13) в строке 2.7 указываются требования к сервисному, техническому обслуживанию;
14) в строке 2.8 указываются основные параметры товаров (работ, услуг), определяющих их особенности и технические характеристики;
15) в строке 2.9 указываются основные параметры товаров (работ, услуг), определяющие их безопасность;
16) в строке 2.10 в случае закупки товаров указываются основные параметры товаров, определяющие их функциональные характеристики (потребительские свойства);
17) в строке 2.11 в случае закупки товаров указываются максимальные (минимальные) размеры товара, основные параметры товаров;
18) в строке 2.12 указываются параметры показателей, не вошедшие в предыдущие строки, характеризующие поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги;
19) в строке 3.1 указываются форма, сроки и порядок оплаты в соответствии с проектом контракта;
20) в строке 3.2 указываются конкретные наименования документов со ссылкой на нормативные правовые акты, регламентирующие их обязательное наличие при осуществлении поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (например: лицензия на осуществление вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности");
21) в строке 3.3 указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего обязательное наличие требуемых документов;
22) строки 3.4.1 и 3.4.2 заполняются в случае размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 ноября 2010 г. N 1660-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственного заказа Свердловской области, государственных и иных заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области и нужд государственных бюджетных учреждений Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 24 ноября 2010 г. N 419-420 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 1 февраля 2011 г., N 11-4 (2010), ст. 1885
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1660-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 1179-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1317-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 22 мая 2012 г. N 561-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 1 февраля 2012 г. N 62-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 16 августа 2011 г. N 1086-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2011 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 апреля 2011 г. N 479-ПП
Изменения вступают в силу с 1 мая 2011 г.