Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 4 июля 2011 г. N 1034
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 2265 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 мая 2014 г. N 811
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 марта 2013 г. N 518 "Об итогах реализации муниципальных целевых программ Режевского городского округа в 2012 году"
В целях реализации постановлений правительства Свердловской области от 25.02.2011 N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69), от 10.03.2011 N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 26 марта, N 91-96), в целях улучшения жилищных условий населения Режевского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы".
2. Финансовому управлению администрации Режевского городского округа (Е.П. Элдарханова) осуществлять санкционирование расходов по программе через управление городским хозяйством Режевского городского округа.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (Попов С.Г.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.
Глава Режевского |
Д. Батищев |
Муниципальная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 июля 2011 г. N 1034)
Паспорт муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
1. |
Наименование целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы |
2. |
Дата принятия постановления о разработке программы |
Постановление администрации Режевского городского округа от 10.05.2011 N 704 "О разработке муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" |
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего программу |
Постановление администрации Режевского городского округа от 04.07.2011 N 1034 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы |
4. |
Заказчик |
Администрация Режевского городского округа |
5. |
Исполнители программы |
1. Администрация Режевского городского округа. 2. Управление городским хозяйством Режевского городского округа. 3. Подрядные организации на конкурсной основе. |
6. |
Разработчики программы |
Управление городским хозяйством Режевского городского округа |
7. |
Цели и задачи программы |
Комплексное благоустройство дворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств областного и местного бюджетов с целью создания условий для повышения уровня комфортности проживания граждан |
8. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий за счет их функционального зонирования; увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы; увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы |
9. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
2011-2015 годы |
10. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы в 2011-2015 годах за счет всех источников финансирования составит 56661,92 тыс. рублей, в том числе за счет: средств областного бюджета - 53828,824 тыс. рублей; средств местного бюджета - 2833,096 тыс. рублей |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
В программе предполагается достичь следующих результатов: 1) повысить уровень комфортности проживания более 9,648 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий, комплексного благоустройства дворовых территорий; 2) комплексно благоустроить 62 дворовые территории. |
Раздел 1. Характеристика проблемы по благоустройству дворовых территорий, на решение которой направлена муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "тысяча дворов" на 2011-2015 годы
В настоящее время площадь жилищного фонда Режевского городского округа составляет 1050,7 тыс. квадратных метров, в том числе 810,5 тыс. квадратных метров, или 77,1 процента в городе Реж, и 240,2 тыс. квадратных метров, или 22,9 процента в сельской местности.
На территории Режевского городского округа насчитывается 2406 многоквартирных домов, около 200 дворов.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами местного самоуправления.
В населенных пунктах Режевского городского округа отсутствуют площадки для выгула животных, расположенных вне территории дворов, с учетом обеспечения их доступности.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей Режевского городского округа.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. Существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Однако даже учтенные спортивные площадки и корты имеют разрушение покрытия и бортового камня, детские игровые площадки не имеют ограждений от внутриквартальных проездов. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете Режевского городского округа, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству в 2009 году составляла 211,9 рубля на одного человека, в 2010 году - 148,7 рубля на одного человека, в 2011 году планируется в размере 156,3 рубля на одного человека.
Проблемой для решения вопроса комплексного благоустройства дворовых территорий является также застройка населенных пунктов жилыми домами средней и малой этажности, которая характеризуется небольшими расстояниями между зданиями, дробностью открытых пространств, высокой плотностью строений. На таких территориях население обеспечивается лишь минимальным комплексом функционально совместимых элементов благоустройства, не выдерживаются нормы, предъявляемые к размещению автостоянок и парковок (минимальное удаление от окон зданий - от 10 до 35 метров).
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Целью программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан за счет грамотного функционального зонирования территорий.
Основной задачей программы является комплексное благоустройство дворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств областного и местных бюджетов с целью создания условий для повышения уровня комфортности проживания.
Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
комплексный подход к решению задач, планируемых к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа в рамках программы;
эффективное целевое использование средств областного бюджета и местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов программы (приложение N 6);
недопустимость дублирования мероприятий, включенных в программу, в других действующих муниципальных целевых программах;
контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
Целевыми показателями и индикаторами программы являются:
увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа за счет функционального зонирования дворовых территорий в рамках реализации программы;
увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы;
увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы.
Выполнение программы предполагается осуществлять с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Организация выполнения программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения Режевского городского округа к 2016 году.
Раздел 3. Мероприятия программы
Мероприятия программы, направленные на решение задачи, указанной во 2 разделе настоящей программы, предусматривают строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий Режевского городского округа, а также ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению программы (приложение N 1 к настоящей программе).
В приложении N 1 к настоящей программе запланированы мероприятия с общим объемом финансирования 56661,92 тыс. рублей в период с 2011 по 2015 год.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы на 2011-2015 годы составляет 56661,92 тыс. рублей, в том числе:
из средств областного бюджета - 53828,824 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 2833,096 тыс. рублей.
Объем финансирования в период с 2011 по 2015 год составляет:
в 2011 году - 1200,00 тыс. рублей;
в 2012 году - 13865,48 тыс. рублей;
в 2013 году - 13865,48 тыс. рублей;
в 2014 году - 13865,48 тыс. рублей;
в 2015 году - 13865,48 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы определен по мероприятиям строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий Режевского городского округа, исходя из сметной стоимости строительства и капитального ремонта объектов, и представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчика программы
1. Заказчиком программы является администрация Режевского городского округа. Заказчик программы осуществляет следующие функции:
1) заключает соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа;
2) обеспечивает предоставление средств на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа;
3) осуществляет контроль за расходованием средств, определенных программой.
2. Управление городским хозяйством осуществляет следующие функции:
1) определяет в установленном порядке заказчиков-застройщиков на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
2) размещает заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) обеспечивает направление средств на цели, определенные программой, в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий программы;
5) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета, предусмотренных на реализацию программы;
6) готовит при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа программы на очередной финансовый год.
Положение о порядке формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" представлены в приложении N 3.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности программы и экологические последствия реализации программы
Оценка социально-экономической эффективности программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока реализации программы на основании достигнутых показателей благоустройства дворовых территорий.
Реализация мероприятий программы к 2016 году позволит:
повысить уровень комфортности проживания более 9,648 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
благоустроить 62 дворовые территории Режевского городского округа.
Приложение N 1
План
мероприятий по выполнению программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятий за счет всех источников финансирования тыс. руб. |
||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
1 |
Отбор объектов, формирование перечня объектов благоустройства |
2011-2014 |
|
|
|
2 |
Разработка проектно-сметной документации |
2011-2014 |
|
|
|
3 |
Проверка проектно-сметной документации |
2011-2014 |
|
|
|
4 |
Проведение конкурсных процедур по отбору подрядных организаций |
2011-2015 |
|
|
|
|
Мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий |
|
|
|
|
5 |
Комплексное благоустройство дворовых территорий |
2011-2015 |
38461,92 |
36538,824 |
1923,096 |
6 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
2011-2015 |
18200,00 |
17290,00 |
910,0 |
7 |
Всего по программе |
|
56661,92 |
53828,824 |
2833,096 |
Приложение N 2
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по программе |
56661,92 |
1200,0 |
13865,48 |
13865,48 |
13865,48 |
13865,48 |
2. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
53828,824 |
1140,0 |
13172,206 |
13172,206 |
13172,206 |
13172,206 |
3. |
местных бюджетов |
2833,096 |
60 |
693,274 |
693,274 |
693,274 |
693,274 |
4. |
Комплексное благоустройство дворовых территорий |
38461,92 |
1200,0 |
9315,48 |
9315,48 |
9315,48 |
9315,48 |
5. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
36538,824 |
1140,0 |
8849,706 |
8849,706 |
8849,706 |
8849,706 |
6. |
местных бюджетов |
1923,096 |
60,0 |
465,774 |
465,774 |
465,774 |
465,774 |
7. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
18200,00 |
|
4550,00 |
4550,00 |
4550,00 |
4550,00 |
8. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
17290,00 |
|
4322,5 |
4322,5 |
4322,5 |
4322,5 |
9. |
Местных бюджетов |
910,00 |
|
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
Приложение N 3
Положение
о порядке формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - муниципальная целевая программа), формируемую в целях реализации постановления правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 235-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - областная целевая программа).
2. Основные понятия:
1) заявитель - юридическое лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом: управляющая организация; товарищество собственников жилья; жилищный, жилищно-строительный кооператив (далее - УО; ТСЖ; ЖК; ЖСК), или - в случае непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме - представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный общим собранием собственников помещений в таком доме;
2) дворовые территории - территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, элементами благоустройства и озеленения этих территорий;
3) управление городским хозяйством Режевского городского округа (далее - УГХ) - главный распорядитель бюджетных средств, предусмотренных на финансирование муниципальной целевой программы.
3. Комплексное благоустройство дворовых территорий, осуществляемое в рамках муниципальной целевой программы, может включать в себя выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с учетом организации во дворах дорожно-пешеходной сети, устройства цветников, реконструкции озеленения, детских игровых и спортивно-игровых площадок, площадок для отдыха взрослых, площадок для выгула домашних животных, хозяйственных площадок, упорядочения парковки индивидуального автотранспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора, ремонта и устройства ограждений. Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий может учитывать восстановление асфальтобетонных покрытий внутриквартальных проездов, тротуаров, площадок для временной стоянки автотранспорта, устройство (замену) бордюров.
Указанные виды работ должны проводиться с соблюдением нормативных требований к благоустройству и озеленению жилой придомовой территории, нормативов градостроительного проектирования.
4. В соответствии с условиями муниципальной целевой программы средства бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий в форме субсидий местным бюджетам, подлежат направлению на софинансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в собственности Режевского городского округа.
5. Муниципальная целевая программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
1) организация благоустройства и озеленения территорий, расположенных в границах Режевского городского округа;
2) комплексный подход к решению задач, планируемых к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий Режевского городского округа;
3) эффективное использование средств областного и местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов областной целевой программы;
4) недопустимость дублирования мероприятий, включенных в муниципальную целевую программу, и мероприятий действующих муниципальных целевых программ;
5) соблюдение законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
6. Объект комплексного благоустройства может быть включен в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" путем отбора на основании критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов, с предоставлением в УГХ соответствующей заявки, оформленной согласно приложению N 4 к настоящей Программе, и приложенными к ней документами, согласно приложению N 5.
7. Критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы":
1) потребность проведения капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и расположенных на них объектов благоустройства, подтвержденная документами.
Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта или ремонта дворовой территории, могут являться: акты периодического осмотра жилищного фонда; предписания и заключения уполномоченных органов; судебные решения; фото- и видеоматериалы, подтверждающие состояние дворовой территории;
2) наличие проектно-сметной документации на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
Проектно-сметная документация предоставляется на бумажном и электронном носителях;
3) состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой площадке, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Износ прилегающего жилищного фонда должен быть не более 50%;
4) комплексность запланированных к проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
5) наличие пояснительной записки с описанием работ по благоустройству дворовых территорий;
6) наличие ситуационного плана (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами).
Топографическая съемка для изготовления ситуационного плана предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Режевского городского округа на основании заявления заинтересованных лиц;
7) наличие документов по согласованию проведения работ по благоустройству дворовых территорий организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей;
8) наличие документов организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей, о непроведении плановых ремонтов в 2011-2012 годах;
9) наличие земельных участков, на которых расположены дворовые территории, отвечающих требованиям стандартов по размещению плоскостных сооружений, детских игровых комплексов и иных запланированных к размещению элементов благоустройства.
Оценка представленных заявителями объектов, претендующих на включение в муниципальную целевую программу, осуществляется комиссионно для каждой заявки отдельно.
8. УГХ не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения принятия заявок организует заседание комиссии по формированию адресного перечня дворовых территорий для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - комиссия). В состав комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица УГХ, администрации РГО. Заявки, поступившие в УГХ, передаются на рассмотрение комиссии.
9. Комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие нормативным требованиям и критериям отбора дворовых территорий, представленных для включения в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы". Срок рассмотрения Комиссией заявок и приложенных к ним документов не может превышать пятнадцати календарных дней.
10. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов.
11. На заседаниях комиссии могут присутствовать представители заявителей. Полномочия указанных представителей подтверждаются документально в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Комиссия принимает решение о включении или об отказе включения объектов в муниципальную целевую программу. После принятия комиссией решения об оценке представленных заявителями объектов и принятия решения о включении или об отказе включения объектов в муниципальную целевую программу, УГХ подготавливаются изменения в муниципальную целевую программу, которая включает объекты, в отношении которых принято положительное решение комиссии.
13. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы будет осуществляться за счет бюджетных денежных средств путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отбор исполнителей мероприятий по благоустройству дворовых территорий производится в установленном порядке на конкурсной основе.
Разработка проектно-сметной документации не финансируется за счет денежных средств муниципальной целевой программы. Финансирование проектно-сметной документации может быть осуществлено за счет внебюджетных средств.
Приложение N 4
Форма заявки
(оформляется на бланке организации)
|
В управление городским хозяйством от _________________________________ (наименование организаций либо Ф.И.О. лица, уполномоченного общим собранием собственников) Адрес _____________________________ (юридический/почтовый) ___________________________________ "__" ________________ 20__ г. Телефон/факс: _____________________ |
|||
ЗАЯВКА
Прошу включить в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" на 20 год дворовые территории многоквартирных домов по следующим адресам: ________________________________________________________.
К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем.
| ||||
Руководитель |
___________________ (уполномоченное лицо) |
________ подпись |
________________ (расшифровка подписи) |
|
М.П. |
Приложение N 5
Перечень документов,
прилагаемых к заявке на включение в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
1. Документы, подтверждающие потребность проведения капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на них объектов благоустройства, проведение ремонта которых планируется осуществить в рамках муниципальной целевой программы: пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета, форму реализации мероприятия: строительство или реконструкция объектов благоустройства и краткое описание работ по благоустройству дворовых территорий, оценку экономической и социальной эффективности от проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
2. Проектно-сметная документация на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и в случаях, установленных законодательством, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
Проектно-сметная документация должна быть согласована управлением городским хозяйством. Проектно-сметная документация предоставляется на бумажном и электронном носителях.
3. Справка, подтверждающая состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой площадке, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству, на основании технических паспортов на жилые дома или справка, полученная в аккредитованной организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилых домов.
4. Пояснительная записка с описанием работ по благоустройству дворовых территорий. Пояснительная записка предоставляется на бумажном и электронном носителях.
5. Ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами).
Ситуационный план предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
6. Документы согласования проведения работ по благоустройству дворовых территорий организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей.
7. Справки организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей, о непроведении плановых ремонтов в 2011-2012 годах.
8. Справка о числе жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, расположенных на дворовой территории.
9. Кадастровый план территории, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной целевой программы, полученный не ранее чем за 1 месяц до подачи заявки.
Копии документов, прилагаемых к заявке на включение в муниципальную программу капитального ремонта, должны быть заверены надлежащим образом. Документы, содержащие более одного листа, предоставляются в прошитом, пронумерованном виде.
Приложение N 6
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) нарастающим итогом |
||||
По итогам реализации программы в 2011 году |
По итогам реализации программы в 2012 году |
По итогам реализации программы в 2013 году |
По итогам реализации программы в 2014 году |
По итогам реализации программы в 2015 году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания при реализации программы |
процентов |
1,5 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
2. |
Увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы |
процентов |
1 |
7,4 |
6,9 |
6,5 |
6,1 |
3. |
Увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий программы |
единиц |
5 |
|
15 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами местного самоуправления. В целях создания условий для повышения уровня комфортности проживания граждан за счет грамотного функционального зонирования территорий разработана муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы.
Основной задачей программы является комплексное благоустройство дворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств областного и местных бюджетов с целью создания условий для повышения уровня комфортности проживания.
В ходе реализации программных мероприятий предполагается повысить уровень комфортности проживания более 9,648 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий, а также комплексно благоустроить 62 двора.
Постановление администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 июля 2011 г. N 1034 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Режевского городского округа - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 30 июля 2011 г. N 88 стр. 1
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 2265 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.