Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области
от 30 августа 2011 г. N 1495
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе и проведении оценки эффективности их реализации"
Постановлением Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2013 г. N 2070 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях применения в Серовском городском округе программно-целевого метода управления в бюджетировании, ориентированном на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе и проведении оценки эффективности их реализации (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 31.12.2009 года N 2448 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Урядникова Д.А.
Глава администрации |
В.И. Овчинников |
Положение
о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе и проведении оценки эффективности их реализации
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 30 августа 2011 г. N 1495)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе, а также проведения оценки эффективности их реализации.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Под муниципальной целевой программой Серовского городского округа (далее - муниципальная программа) в настоящем Положении понимается нормативный правовой акт администрации Серовского городского округа, содержащий совокупность согласованных по задачам, ресурсам и срокам осуществления производственных, социально-экономических и других мероприятий, направленных на комплексное решение задач и достижение целей в сфере реализации полномочий администрации Серовского городского округа, порядок реализации этих мероприятий, а также предполагаемый объем расходов, в том числе расходов бюджета Серовского городского округа на их реализацию.
4. По функциональной ориентации муниципальные программы подразделяются на:
- инвестиционные, направленные на решение экономических проблем Серовского городского округа;
- социальные, предусматривающие меры социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- программы, направленные на профилактику социально-опасных явлений;
- программы, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Серовского городского округа.
5. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке концепции и проекта муниципальной программы;
2) разработка концепции и проекта муниципальной программы;
3) согласование проекта муниципальной программы;
4) экспертиза проекта муниципальной программы;
5) рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании коллегии Серовского городского округа;
6) доработка муниципальной программы в соответствии с замечаниями;
7) утверждение муниципальной программы.
6. Приоритетные задачи, для решения которых принимаются муниципальные программы, определяются в соответствии со стратегией социально-экономического развития Серовского городского округа до 2020 года.
7. На территории Серовского городского округа принимаются следующие виды муниципальных программ:
- краткосрочные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года;
- среднесрочные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок от 2 (двух) до 5(пяти) лет;
- долгосрочные программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок более 5 (пяти) лет.
8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ осуществляет комитет экономики администрации Серовского городского округа (далее - комитет экономики).
9. Муниципальная программа должна обладать строгой направленностью на достижение сформулированной цели, обоснованностью мероприятий, объемов работ и финансовых затрат, обеспечивать достижение эффекта от реализации мероприятий.
10. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Серовского городского округа, а также средств областного бюджета и федерального бюджета при условии включения муниципальных программ в областные и федеральные государственные программы.
II. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ
11. Предложение о разработке проекта муниципальной программы представляется в комитет экономики в срок до 1 марта года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать выполнение программы, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Серовского городского округа в пределах их компетенции в форме заявки согласно приложению N 1.
12. Отраслевые органы и структурные подразделения администрации Серовского городского округа при подготовке предложения о разработке проекта муниципальной программы за счет средств бюджета Серовского городского округа учитывают обращения предприятий и учреждений, независимо от формы собственности, расположенных на территории Серовского городского округа, организаций высшего профессионального образования, союзов (ассоциаций) коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений и граждан, а также рекомендации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
13. К предложению о разработке проекта муниципальной программы прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в ней сведения.
14. При предварительном рассмотрении предложения о разработке проекта муниципальной программы комитетом экономики устанавливается наличие либо отсутствие связи задач, для комплексного решения которых предлагается разработка проекта муниципальной программы, с осуществлением полномочий администрации Серовского городского округа, дается оценка приоритетности этих задач, а также изучается информация о принимавшихся федеральными либо областными органами государственной власти целевых программах, направленных на комплексное решение тех же задач или задач, подобных тем, для решения которых предлагается разработка проекта муниципальной программы.
15. По результатам предварительного рассмотрения предложения о разработке проекта муниципальной программы комитетом экономики готовится заключение о целесообразности утверждения муниципальной программы. Срок подготовки заключения не может превышать 15-ти дней.
16. Заключение о целесообразности утверждения муниципальной программы направляется отраслевому органу, структурному подразделению администрации Серовского городского округа, выступившему с предложением о разработке проекта муниципальной программы, для разработки проекта муниципальной программы.
III. Порядок формирования муниципальных программ
17. Разработка проекта муниципальной программы ведется отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Серовского городского округа. Разработка проекта муниципальной программы может осуществляться физическими и юридическими лицами в соответствии с муниципальными контрактами и иными гражданско-правовыми договорами, заключаемыми с администрацией Серовского городского округа.
18. Структура программы состоит из следующих разделов:
1) титульный лист программы;
2) паспорт программы (приложение N 2);
3) характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программными методами;
4) перечень программных мероприятий (приложение N 3);
5) индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка результативности и эффективности планируемых результатов представляет собой анализ эффективности мероприятий с точки зрения соотношения затрат на их выполнение с полученными конкретными результатами. Анализируются мероприятия по привлечению денежных средств из всех источников финансирования. Оценка результативности и планируемых результатов представляется в табличной форме в виде целевых индикаторов (приложение N 4).
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач, позволяющие оценить ход реализации программы по этапам. Они разрабатываются исходя из поставленных целей муниципальной программы, планируемых ожидаемых результатов и представляются в виде показателей прямого результата, показателей конечного результата и показателей экономической эффективности).
19. Проект муниципальной программы согласовывается с заместителем главы администрации Серовского городского округа, в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и направляется в комитет экономики. Мероприятия проекта программы, затрагивающие компетенцию органов и организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа должны быть согласованы с руководителями таких органов и организаций.
20. Комитет экономики в 15-дневный срок с даты поступления проекта муниципальной программы проводит его проверку на соответствие установленной структуре, задачам, направленным на достижение поставленной цели, объективности в установлении сроков выполнения муниципальной программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.
21. В случае положительного заключения комитета экономики проект направляется на рассмотрение в Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Финансовое управление). Финансовое управление в 15-дневный срок рассматривает проект программы, оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от реализации.
22. По результатам проверки проект муниципальной программы возвращается Финансовым управлением разработчику на доработку.
23. После согласования проекта муниципальной программы комитетом экономики и Финансовым управлением проект выносится на рассмотрение коллегии Серовского городского округа.
24. Внесение проектов муниципальных программ на рассмотрение коллегии Серовского городского округа осуществляется разработчиком в сроки, установленные регламентом администрации Серовского городского округа, положением о коллегии Серовского городского округа.
25. Проекты муниципальных программ, одобренные коллегией Серовского городского округа, направляются отраслевому органу, структурному подразделению администрации Серовского городского округа, осуществляющему разработку проекта муниципальной программы, для подготовки проекта постановления администрации Серовского городского округа, утверждающего данную муниципальную программу. Срок подготовки проекта постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы не может превышать 7-ми дней.
26. После принятия постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы один экземпляр муниципальной программы направляется в комитет экономики, где в целях учета муниципальных программ в течение десяти дней сведения о программе вносятся в Реестр муниципальных программ (приложение N 5).
27. В Реестре муниципальных программ отражаются сведения об основных характеристиках и мониторинге выполнения утвержденных муниципальных программ, о муниципальных программах, утративших силу.
28. Реестр муниципальных программ должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) заказчик муниципальной программы;
5) общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
29. Муниципальные программы подлежат официальному опубликованию в печатном органе средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, определяемом постановлением администрации Серовского городского округа, размещению на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет", направлению в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
30. Внесение изменений в действующие муниципальные программы осуществляется в связи с необходимостью:
- приведения содержания программы в соответствие с изменениями в законодательстве;
- приведения объемов финансирования в соответствие с фактическими, предусмотренными в бюджете на очередной финансовый год;
- внесения изменений в содержание мероприятий программы, состав исполнителей, сроки исполнения.
31. После вступления в силу решения Думы о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год, в котором предусмотрены расходы на выполнение муниципальных программ, может осуществляться внесение в них изменений, связанных с увеличением или уменьшением расходов, подлежащих осуществлению в соответствующем финансовом году.
IV. Порядок реализации муниципальных программ
32. Муниципальные программы реализуются в порядке, установленном в муниципальных программах и настоящим Положением.
33. Организация реализации муниципальных программ осуществляется отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Серовского городского округа, осуществляющими разработку соответствующей муниципальной программы.
Исполнители муниципальных программ выполняют мероприятия, предусмотренные в планах мероприятий по выполнению муниципальных программ.
В реализации муниципальных программ могут принимать участие по согласованию физические и юридические лица в порядке, установленном в муниципальных программах.
34. Комитет экономики осуществляет следующие функции в сфере реализации муниципальных программ:
1) сбор информации о ходе реализации муниципальных программ;
2) анализ выполнения муниципальных программ.
35. Отраслевые органы, структурные подразделения администрации Серовского городского округа, осуществлявшие разработку соответствующей муниципальной программы:
1) осуществляют функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
2) представляют в Финансовое управление бюджетную заявку на финансирование муниципальных программ из бюджета Серовского городского округа;
3) устанавливают подведомственным муниципальным учреждениям, указанным в муниципальных программах, муниципальные задания на выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для ее реализации, заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы;
4) отчитываются о реализации муниципальных программ;
5) готовят предложения о внесении изменений в муниципальные программы или признании их утратившими силу;
6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальной программой.
V. Контроль за выполнением муниципальных программ
36. Контроль за выполнением муниципальных программ проводится в виде оценки эффективности их реализации в следующем порядке:
1) оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется отраслевым органом, структурным подразделением администрации Серовского городского округа, осуществлявшим разработку соответствующей муниципальной программы;
2) мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется комитетом экономики.
37. По результатам проведенной оценки эффективности муниципальной программы администрацией Серовского городского округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
38. Отчет о выполнении муниципальной программы и пояснительная записка к нему представляются отраслевым органом, структурным подразделением администрации Серовского городского округа в комитет экономики в срок до 15 августа (за 1-е полугодие) и до 15 февраля за прошедший финансовый год по установленной форме (приложение N 6). Отчет должен содержать следующие сведения:
1) о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
2) о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
3) о целевом использовании и объемах привлеченных бюджетных средств и средств из внебюджетных источников;
4) о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной программы;
5) об оценке эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы по итогам за отчетный финансовый год, согласно форме (приложение N 7).
39. Комитет экономики проводит проверку представленного отчета о выполнении муниципальной программы на предмет соответствия достигнутого результата установленным показателям эффективности, по результатам которой отчет включается в документ "Итоги выполнения муниципальных целевых программ".
40. Подготовленный комитетом экономики документ "Итоги выполнения муниципальных целевых программ" направляется на рассмотрение коллегии администрации Серовского городского округа.
41. В случае одобрения коллегией администрации Серовского городского округа документ "Итоги выполнения муниципальных целевых программ" утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ
в Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Заявка
на разработку муниципальной целевой программы
Наименование проекта муниципальной целевой программы |
|
Обоснование принятия муниципальной целевой программы |
|
Заказчик муниципальной целевой программы |
|
Разработчики муниципальной целевой программы |
|
Задачи, требующие комплексного решения путем принятия муниципальной целевой программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной целевой программы |
|
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной целевой программы |
|
Подпись руководителя
Исполнитель (Ф.И.О.) тел. ____________________ |
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ в
Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Паспорт
проекта муниципальной целевой программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование программы |
В названии целевой программы отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная программа рассчитана |
Основание для разработки программы |
Указываются нормативные правовые акты и иные документы, используемые для разработки программы |
Заказчик программы |
Отраслевые органы, структурные подразделения администрации Серовского городского округа, муниципальные предприятия и учреждения, другие организации, осуществляющие разработку целевой программы |
Разработчик программы |
В качестве разработчиков целевой программы могут выступать заказчики программ, а также другие организации или физические лица, привлекаемые на договорных основах |
Исполнители программы |
Отраслевые органы, структурные подразделения администрации Серовского городского округа, муниципальные предприятия и учреждения, другие организации, участвующие в реализации конкретных программных мероприятий |
Цель (цели) и задачи программы |
Сформулированные цель (цели) и задачи должны быть взаимосвязаны со стратегическими направлениями развития Серовского городского округа. Описание задач, для решения которых принимается целевая программа |
Основные мероприятия программы |
Перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цель (цели) и задачи |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы. Если целевую программу предполагается реализовать в несколько этапов, то проводится краткая характеристика каждого этапа: наименование этапа (мероприятия), год выполнения этапа (мероприятия), расходы бюджета, необходимые для выполнения этапа (мероприятия) в тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования (ресурсное обеспечение) |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета Серовского городского округа, средства областного бюджета, средства федерального бюджета, другие источники финансирования |
Управление программой и контроль над ее реализацией |
Механизм управления программой. Информация о ходе реализации муниципальной целевой программы. Система контроля за исполнением программы, которая включает в себя: виды, сроки контроля и данные контролирующего органа. Указываются соответствующие контролирующие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, настоящим Положением |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Краткая качественная и количественная характеристика ожидаемых конечных результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения муниципальной целевой программы. Социально-экономические, экологические последствия выполнения муниципальной целевой программы |
Код программы |
Присваивается комитетом экономики администрации Серовского городского округа |
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ
в Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат |
Направления расходов и источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
|||
200_ |
200_ |
200_ |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ в
Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ в
Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Реестр
муниципальных целевых программ Серовского городского округа
Наименование муниципальной целевой программы |
Нормативный правовой акт об утверждении МЦП |
Период реализации МЦП |
Заказчик МЦП |
Общий объем расходов (тыс. рублей) |
Этапы реализации |
Состояние целевой программы (действует, завершена, приостановлена) |
|
год |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению о порядке разработки, утверждения и контроля
за выполнением муниципальных целевых программ в
Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
ИНФОРМАЦИЯ |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Освоено средств, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы |
Полученный результат и эффективность реализации мероприятия |
|||
За отчетный период | |||||||
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ (подпись) |
______________________________ Ф.И.О |
|
Приложение N 7
к Положению о порядке разработки, утверждения и
контроля за выполнением муниципальных целевых программ
в Серовском городском округе и проведении оценки
эффективности их реализации
Оценка
эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы
По каждой долгосрочной муниципальной целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы применяются основные целевые показатели, определенные в муниципальной целевой программе.
По результатам оценки эффективности муниципальной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- целевая программа высокоэффективная;
- целевая программа эффективная;
- целевая программа неэффективная.
Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы осуществляется исполнителем программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка целевых показателей определяется в соответствии с формами N 1, 2, 3.
Форма N 1
к оценке эффективности реализации
долгосрочной муниципальной
целевой программы
ОЦЕНКА |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||
план |
факт |
отклонение |
оценка в баллах |
||
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Иные целевые показатели |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка (S) |
X |
X |
X |
X |
|
Форма N 2
к оценке эффективности реализации
долгосрочной муниципальной
целевой программы
Динамика
целевых значений основных целевых показателей
Наименование программы, целевые показатели |
Ед. изм. |
Год реализации муниципальной целевой программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
... |
в целом по целевой программе |
||||||||
план |
факт |
оценка (в баллах) |
план |
факт |
оценка (в баллах) |
план |
факт |
оценка (в баллах) |
|||
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные целевые показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка (S) |
X |
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
X |
|
Форма N 3
к оценке эффективности реализации
долгосрочной муниципальной
целевой программы
ОЦЕНКА |
Итоговая сводная оценка баллов |
Вывод об эффективности реализации программы |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
S > 0 |
Эффективность возросла |
|
S = 0 |
Эффективность на плановом уровне |
|
S < 0 |
Эффективность снизилась |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложение о разработке проекта муниципальной программы представляется в комитет экономики в срок до 1 марта года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать выполнение программы, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации городского округа. По результатам его предварительного рассмотрения готовится заключение о целесообразности утверждения программы, которое направляется органу, выступившему с указанным предложением, для разработки проекта.
Комитет экономики в 15-дневный срок с даты поступления проекта программы проводит его проверку на соответствие установленной структуре, задачам, направленным на достижение поставленной цели, объективности в установлении сроков выполнения муниципальной программы. В случае положительного заключения Финансовое управление в 15-дневный срок рассматривает проект программы, оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от ее реализации.
Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа об утверждении программы не может превышать 7 дней.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 1495 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе и проведении оценки эффективности их реализации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте Серовского городского округа Свердловской области в Internet (www.adm-serov.ru)
Постановлением Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2013 г. N 2070 настоящее постановление признано утратившим силу